«Тайны» надо переписывать под ноль, потому что они уже «Тропам» даже сюжетно не соответствуют. Плохая была идея писать роман, когда у тебя не антагонист, а белое пятно без смысла и цели)))
А что с Путем делать, пока не решила, там как-то все сложно оказалось с сюжетом и интригами. Но у меня еще есть много-много времени на подумать.
Нет, хронологически перед «Тропами» еще должен идти роман о первом пришествии Безликого и становлении ордена, только я его не написала, может быть, когда-нибудь…
Эротику сейчас как раз пытаюсь вырезать по большей части, чтобы там все-таки было 16+
А так ну… это время Микаш и через 30 лет будет вспоминать, как лучшее в своей жизни. Хотелось его где-то даже самой прожить и почувствовать, каков был этот его потерянный рай.
А идея про пророчества на самом деле очень созвучна твоей. Ты же видишь, там все на самом деле фарс, обман. Безликий просто объявляет некоторые законы мироздания, которые знает только он, назначает плату за помощь и исполнение желаний, а люди выбирают сами. Лайсве сама выбирает стать его пророчицей, хотя он просит ее этого не делать. Микаш сам выбирает следовать за ней и служить маршалу. Его никто не принуждает, даже наоборот говорят, хочешь — уходи. Гэвин постоянно ему повторяет, что пока его воля будет тверда, пока он будет бороться, никакое зло над ним верх не возьмет — как бы самая важная вещь, которой он пытается научить Микаша. Ни обстоятельства, ни окружение, ни уж тем более пророчества не в ответе за его поступки и его выбор. Сам Гэвин выбирает, чтобы Безликий воплотился, и даже узнав цену, не отступается от своего выбора. И Жерард тоже сам выбирает следовать за обманкой вместо того, чтобы допустить возможность ошибки. Вот и про единоверцев Безликий говорит, что они выберут своего бога сами, только воля и чистая искренняя вера и важны на самом деле.
А про спойлеры… они мне тоже не особо нравятся, но как-то мне кажется, что сюжет без них объяснить не получается, такие подпорки
На сюжетников и стилистов обычно. Вот я точно не стилист, для меня все эти метафоры, поэтичность и прочее, как китайская грамота, даже когда читаю стилистов типа Бунина… ну вот как-то ничего не чувствую, не то состояние разума, видно, восприятие слов не такое)))
Не могу утверждать точно, но мне кажется, что для звуковой дорожки мультфильма песни поют менее знаменитые исполнители, больше заточенные под формат мультфильма, а песню, которая звучит уже в титрах и на которую делают клип, поют как правило более именитые исполнители, вот типа того же Элтона Джона. Скорее всего, он служит дополнительной рекламой.
Зато потом Микаш каааак! всем головы-то пооткручивает и будет весело
Спасибо, какая замечательная рецензия
Ты все правильно понял, за мифы особенно приятно
«Тайны» надо переписывать под ноль, потому что они уже «Тропам» даже сюжетно не соответствуют. Плохая была идея писать роман, когда у тебя не антагонист, а белое пятно без смысла и цели)))
А что с Путем делать, пока не решила, там как-то все сложно оказалось с сюжетом и интригами. Но у меня еще есть много-много времени на подумать.
Нет, хронологически перед «Тропами» еще должен идти роман о первом пришествии Безликого и становлении ордена, только я его не написала, может быть, когда-нибудь…
Эротику сейчас как раз пытаюсь вырезать по большей части, чтобы там все-таки было 16+
А так ну… это время Микаш и через 30 лет будет вспоминать, как лучшее в своей жизни. Хотелось его где-то даже самой прожить и почувствовать, каков был этот его потерянный рай.
А идея про пророчества на самом деле очень созвучна твоей. Ты же видишь, там все на самом деле фарс, обман. Безликий просто объявляет некоторые законы мироздания, которые знает только он, назначает плату за помощь и исполнение желаний, а люди выбирают сами. Лайсве сама выбирает стать его пророчицей, хотя он просит ее этого не делать. Микаш сам выбирает следовать за ней и служить маршалу. Его никто не принуждает, даже наоборот говорят, хочешь — уходи. Гэвин постоянно ему повторяет, что пока его воля будет тверда, пока он будет бороться, никакое зло над ним верх не возьмет — как бы самая важная вещь, которой он пытается научить Микаша. Ни обстоятельства, ни окружение, ни уж тем более пророчества не в ответе за его поступки и его выбор. Сам Гэвин выбирает, чтобы Безликий воплотился, и даже узнав цену, не отступается от своего выбора. И Жерард тоже сам выбирает следовать за обманкой вместо того, чтобы допустить возможность ошибки. Вот и про единоверцев Безликий говорит, что они выберут своего бога сами, только воля и чистая искренняя вера и важны на самом деле.
А про спойлеры… они мне тоже не особо нравятся, но как-то мне кажется, что сюжет без них объяснить не получается, такие подпорки
Ну «Вереск» у тебя вполне сюжетный получился, с конфликтом и твистами)))
На сюжетников и стилистов обычно. Вот я точно не стилист, для меня все эти метафоры, поэтичность и прочее, как китайская грамота, даже когда читаю стилистов типа Бунина… ну вот как-то ничего не чувствую, не то состояние разума, видно, восприятие слов не такое)))
А, ну да, я мир первым придумала, сюжет последним, а героев вообще только во время написания вижу
Интерррресно, а я кто?)))
Добро пожаловать!
Да я и так по потолку в ужасе бегаю)))
Что-то мне уже страшно)))
Лень и веры нет)))
Вот-вот
Сейчас без нее никуда)
Менее популярная среди молодежи, скажем так. Реклама же)
Ты бы лучше Тропы почитала. А первый рассказ на конкурсе освистали. И язык плох, и герои, и сюжет. Так что не стоит, только лишний раз расстраиваться
Вряд ли решусь. У меня тексты не те, что любит пишущая публика, и с моралью большие проблемы.
Коршунов след
Волчий танец
Не могу утверждать точно, но мне кажется, что для звуковой дорожки мультфильма песни поют менее знаменитые исполнители, больше заточенные под формат мультфильма, а песню, которая звучит уже в титрах и на которую делают клип, поют как правило более именитые исполнители, вот типа того же Элтона Джона. Скорее всего, он служит дополнительной рекламой.