Я раньше много времени проводила на киношных форумах в поисках чего бы посмотреть, но сейчас уже нет времени этим заниматься, вот и пропускаю практически все.
(нет смысла морить голодом и калечить рабочую силу, тогда работать не сможет)
Как человек, работающий в животноводстве… морят и калечат, причем даже сейчас. Лошадей держат по принципу: купить за бесценок, выжать за один сезон проката все соки, не обеспечивая даже кормом, и потом отправить на мясо — зимой содержание значительно дороже. И ничего личного, просто бизнес. С рабами точно также. Нормальный хозяин — как правило либо очень богатый человек, либо быстро разорится, и рабов придется продать тому, кто будет выжимать из них все, не тратя на них ничего.
Сбежит или нет? И если сбежит, то зачем? Хочет вернуться на родину, к своим родным? Или именно — свобода ради самой свободы?
В Америке насколько я знаю, из южных плантаторских штатов бежали на индустриальный север, где рабство отменили раньше и там кое-как налаживали быт… Иногда рабов возвращали…
А так-то бывает же и просто из дома сбегают, где все хорошо, становятся бомжами. А когда социальные службы пытаются их вернуть, они все равно сбегают, не могут жить по-нормальному, бродяжничают. Так что однозначного ответа нет.
вот свободу выделять как отдельную ценность или лучше там, где герой добивается свободы, указать конкретно для чего она ему нужна? Например, человека взяли в плен, угнали в рабство, ему нужна свобода, чтобы вернуться на родину к семье (потребность в принадлежности к своей группе, а не к чужой)
Ну так в чем же проблема? Человека посадили в тюрьму, и он хочет из нее выйти. Как Жан Вальжан из «Отверженных» или Эдмон Дантес из «Графа Монте Кристе». Получив свободу, каждый из них распоряжается ей, как ему хочется, совершенно по разному. Один занимается общественной деятельностью, второй мстит. Это если на конкретных примерах из литературы.
Кстати, если человека угнали в рабство, то у него скорее потребность будет не горбатиться на какого-то непонятного дядю-рабовладельца, которому к тому же не чуждо рукоприкладство, а жить для себя и работать на себя, получая за труд приемлемое вознаграждение, в приемлемых условиях и имея права на отдых и личную жизнь. А о родине в такие моменты редкие патриоты думают. На эту тему можно «Хижину дяди Тома» почитать.
Вы все время пытаетесь сузить абстрактное понятие до чего-то конкретного, понятного вам, но оно так не работает. Свобода — это просто возможность, синоним — воля. А уж как человек реализует эту возможность — дело его личное. Есть и вовсе люди-агностики, которые считают, что мир непознаваем, тем не менее, свободы хотят и они.
Поддерживаю! Очень интересное произведение.
Я уже на середине третьей главы
Танцуем вместе!
*танцует шаманские танцы с бубном, призывая новые рецензии*
Все рецензии замечательные, и состоявшиеся, и будущие!
Спасибо
Про психологизм не уверена, там скорее текст-шарада, который надо отгадывать, а не все это любят.
Магию я подробно описывала в других книгах, а тут уже мне лень повторяться стало. Решила сразу всех в море зашвырнуть.
Вот как-то так:
Я раньше много времени проводила на киношных форумах в поисках чего бы посмотреть, но сейчас уже нет времени этим заниматься, вот и пропускаю практически все.
Посмотри. Я сама как на море съездила. А еще там очаровательнейшая бабушка-манта и полубог, которому бы твой Мэллин точно руку пожал)))
Дело даже не в хороших вкусах, а в том, что мои пристрастия не совпадают с теми, с кем я общаюсь. Поэтому сложно.
«Куми-куми» даже не слышала, а «Фантазия» для меня слишком бессюжетна, я такое не люблю.
«Моана» — эпический квест по спасению мира с элементами мифа, плюс море, очень много очень красивого моря, рифов, островов. Именно то, что я люблю.
А так-то бывает же и просто из дома сбегают, где все хорошо, становятся бомжами. А когда социальные службы пытаются их вернуть, они все равно сбегают, не могут жить по-нормальному, бродяжничают. Так что однозначного ответа нет.
Пчелки работящие пишут по роману за 100 дней)))
Задумываются обычно созвучные читатели. А зачем читают несозвучные, для меня загадка.
Кстати, если человека угнали в рабство, то у него скорее потребность будет не горбатиться на какого-то непонятного дядю-рабовладельца, которому к тому же не чуждо рукоприкладство, а жить для себя и работать на себя, получая за труд приемлемое вознаграждение, в приемлемых условиях и имея права на отдых и личную жизнь. А о родине в такие моменты редкие патриоты думают. На эту тему можно «Хижину дяди Тома» почитать.
Вы все время пытаетесь сузить абстрактное понятие до чего-то конкретного, понятного вам, но оно так не работает. Свобода — это просто возможность, синоним — воля. А уж как человек реализует эту возможность — дело его личное. Есть и вовсе люди-агностики, которые считают, что мир непознаваем, тем не менее, свободы хотят и они.
А у меня все ходы посчитаны, ну почти
Эм, нет, причем тут познание? Он же до этого вполне мог мир видеть и знать.