Я проснулся в незнакомом месте, в совершенно чужой комнате. Я не знал, кому она принадлежит, и не помню, как попал в нее. За окном стояло полуденное солнце, и я встал с постели, заботливо разложенной кем-то, чтобы осмотреться.
Комната была просторная, но пустоватая, словно жильцы переехали сюда только недавно: кровать у окна, комод, широкое зеркало над ним, письменный стол и стул. Приятно, что вся мебель новая, но пустота в комнате, ее безукоризненная чистота были непривычны для меня.
Я протер глаза и решил, что надо бы умыться. Выйдя в коридор, я зашел на кухню, где за столом, с книжкой в руке сидела девушка и пила ароматный кофе. Нужно завязать диалог, чтобы узнать, где я, кто она и как я сюда попал.
1. Начинать с пробуждения в незнакомом месте — низкий стиль, нечистая работа. Хуже только пробуждение в незнакомом месте с похмелья.
2. Смешение глагольных форм: не знал и не помню.
3. Стояло солнце, встал с кровати… Лучше однокоренных избегать.
4. Комната была пустоватая, чистота и пустота были непривычны. Повторы и быльё. Переформулировать бы.
5. Постель разложена заботливо, чтобы осмотреться?
6. Он умылся или нет? Или разговаривает с девушкой неумытый? И зачем мне знать, хотел ли он умываться, если дальше от этого только недоумения?
7. В одной руке книжка, в другой кофе. Так? Кажется, это неудобно…
8. Нужно завязать диалог — жуткий канцелярит. Почему бы просто не спросить? Вся фраза вовсе не нужна.
Это первые три абзаца, автор… Я ещё читать не начинал, а мне уже не хочется продолжать.
Она подняла на меня свои светлые глаза и кивнула в ответ. Симпатичная студентка с родинкой на правой щеке.
Может быть, она швея? Или снайпер? Откуда герой вдруг решил, что незнакомка (Не знаком с нею!) — студентка?
– Ага, чтобы жить как в семнадцатом веке? В нищете и бедности и растущей в геометрической прогрессии экологической проблемой?
Ну у девушек и лексика!
Я хотел было сказать ей, что люблю ее, ведь я уже успел к ней проникнуться и даже действительно начинал любить ее, но не смог: я проснулся, а лицо мое было залито слезами.
Это вообще ужас. Правда, вытекающий из названия.
Итак.
Что автор хотел до нас донести этим кошмаром? Что вегетарианство победит? Или что рассчитывать, что вегетарианство победит, могут только безумцы?
И ещё… Сны не бывают такими подробными и последовательными. Сны — это отрывки и обрывки. Тогда можно было бы простить два пробуждения.
Достаточно смешно. Правда, уж слишком легко у героя всё образовалось: и мотоцикл, и лекарства, и даже две жены. Кстати, если веги-стражники и вообще мужчины столь слабы, почему вдруг их женщины хороши, а не заморенные цыплята? Нелогично.
Не понравилась лекция жреца. Вегам она не нужна, они и так в курсе. Читатель эти же сведения должен получать другим образом.
1. Совершенно ни к чему начинать рассказ длинной лекцией. Рассказывать про мир желательно в процессе. Это хороший тон, иначе скучно.
2. Диалоги, в самом деле, чрезвычайно затянуты. Не стоит по десять раз повторять одно и то же. Читатели уже поняли, что Вирджиния потеряла то, что потеряла.
3. И каким тут боком двойник? Зачем тут нужен двойник? Это как-то влияет на коллизии мира этого?
4. Не стоит смешивать много всего. Получается не рассказ, а винегрет.
5. В том числе… Вирджиния ходит на работу. Но ведь она не помнит ничего. Как её на работе не выявили до сих пор? Не продумано. Нелогично.
6. Может быть, какие-то объяснения и предусмотрены в тексте, но он настолько скучен, что нет желания разбираться.
Ее красные обветренные ладони сжимали большую облезлую сумку.
Ладонь — это обратная, внутренняя стороны кисти. Если женщина сжимала сумку, то ладони не видны. Откуда известно, что они красные и обветренные? И никогда не видел обветренных ладоней.
Вообще, немного слишком прилагательных при существительных. К сожалению, больше ничего внятного сказать не могу, потому что рассказ автоматически отправится на последнее место.
Комната была просторная, но пустоватая, словно жильцы переехали сюда только недавно: кровать у окна, комод, широкое зеркало над ним, письменный стол и стул. Приятно, что вся мебель новая, но пустота в комнате, ее безукоризненная чистота были непривычны для меня.
Я протер глаза и решил, что надо бы умыться. Выйдя в коридор, я зашел на кухню, где за столом, с книжкой в руке сидела девушка и пила ароматный кофе. Нужно завязать диалог, чтобы узнать, где я, кто она и как я сюда попал.