Герой — апельсин
Тема — личная жизнь
Подробность — свиньи
Карло Гоцци, сочинявший про всяких там Труффальдино и Панталоне хорошо так оттянулся на тему «жажда-всё!»
И ещё про Фату Моргану. Ох и злючка, эта Фата Моргана, к тому же коварная и бессовестная, так и норовит личную жизнь Нинетте испортить, такие козни злые строит.
В общем, никакой личной жизни у Нинетты, все злые и подлые, и сбоку бантик.
Значит так, все — свиньи и никаких подробностей больше, жажда — всё!
Сижу я так, апельсин облупляю и рассуждаю про личную жизнь, про свиней и апельсины. Если бы у меня была капуста, я бы рассуждал про королей и капусту, про Моржа, Плотника и устриц, но капусту вчера съели. Такая вот Фата Моргана.
Пойду, попью водички что ли. Или чего покрепче. Жажда — всё!
а так? (свеженькое, только что из жж)test_na_trzvst
Вожусь с ключами* у входа в подъезд, бросаю взгляд в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке**, прицельно стряхивающего пепел с сигареты на машину внизу. Оборачиваюсь к дому напротив с возмущённо-укоризненным выражением лица и готовыми сорваться гневными словами и никого не вижу. Смотрю в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке, прицельно стряхивающего пепел с сигареты на машину внизу. Быстро оборачиваюсь — и никого не вижу. Недобрым словом поминаю Даниила Ивановича, смотрю в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке, глядящего прямо на меня. Оборачиваюсь — и понимаю, что я плохо учила оптику в школе, потому что мулат высунулся из окна совершенно не там, где я его искала. Почему-то страшно довольный мулат машет мне рукой, выбрасывает сигарету на машину внизу, прячется и закрывает за собой окно. Вздыхаю с облегчением, открываю, наконец, дверь, не удержавшись, гляжу в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке.
всё с точностью до наоборот — написав «то, что самому интересно» понял, что инструментом владеть надо, это минимум, чтобы на него не отвлекаться… а «под аудиторию» я и не прогибался ни разу, вернее «не в этой жизни», «прогибов» хватило в «параллельной реальности», где бойким пёрышком на хлебушко…
под сингулярностью я вообще-то понимаю точку (пространственную область) где не действует обычная физика/математика — оно вроде в теориях так и принято, считать сингулярностью ту область действия функции, где существует неопределённость (например при делении на 0, каких-то разрывах...)
спасибо, я с определениями поработаю тщательнее — гипотезы есть, где примерно то, что я тут описываю, только с терминологией надо поточнее определиться
«юными голосами» — инородно для текста, как-то напыщено…
в общем неплохо читается, совет «про спираль» — в силе, маленький эпизод-анекдот надо добавить, через него колорита кому-то из персонажей добавится или городу или в атмосфере общей чего добавится и сработает на общее восприятие текста
тут точно не хватает ещё одной истории-эпизода-анекдота
ну пусть бы шнурок развязался, птичка какнула, кошечка-собачка какая выскочила или там блондинка прошла и оглянулась…
есть такая фигня, называется «эриксоновская тройная спираль» — рекомендую отгуглить, ознакомиться и взять на вооружение, неплохо бы, если бы каждая глава по такому принципу была построена, тогда всё будет гораздо… вернее просто как надо будет
Тема — личная жизнь
Подробность — свиньи
Вожусь с ключами* у входа в подъезд, бросаю взгляд в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке**, прицельно стряхивающего пепел с сигареты на машину внизу. Оборачиваюсь к дому напротив с возмущённо-укоризненным выражением лица и готовыми сорваться гневными словами и никого не вижу. Смотрю в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке, прицельно стряхивающего пепел с сигареты на машину внизу. Быстро оборачиваюсь — и никого не вижу. Недобрым словом поминаю Даниила Ивановича, смотрю в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке, глядящего прямо на меня. Оборачиваюсь — и понимаю, что я плохо учила оптику в школе, потому что мулат высунулся из окна совершенно не там, где я его искала. Почему-то страшно довольный мулат машет мне рукой, выбрасывает сигарету на машину внизу, прячется и закрывает за собой окно. Вздыхаю с облегчением, открываю, наконец, дверь, не удержавшись, гляжу в тёмное дверное стекло и вижу в нём отражение высунувшегося из окна усатого мулата в синей клетчатой рубашке.