«мне кажется, что в данном случае деепричастный оборот следует выделить запятыми, по крайней мере учебник Грибачова 1958 года издания на 158 странице, 3 абзац так делать настоятельно рекомендует, правда классики русской поэзии Д. Пригов, (… издание „ЭКСМО“ 2013г. 8000 экз т.3 стр. 256) и Витухновская (… Мемориал, 1987 г. Лондон, 3500 экз, стр. 45 и 78) рекомендации не придерживаются, но министерством образования РФ считает, что запятые ставить надо. Моё мнение — тоже лучше поставить.»
Здесь не идет речь о том, что всем нравится невозможно. Я говорила о читабельности текста, а не о вкусовщине, когда на каждом шагу видишь необоснованность поступков героев и невнятную подачу образа.
Вот не понимаю, с какого перепуга весь караван станет плясать под ее дудку? Не нахожу в ней таких способностей. Если только их мандраж хватит от ее петушиного вида.
Я привела несколько примеров.
А насчет лжи — это как то грубо.
в чём грубость? вы обвиняете автора… ну ладно, не обвиняете, но уличаете чо нет?
мой типа жизненный опыт позволяет воспринимать «мажоров» адекватно, я «это» встречал неоднократно и отнюдь не увидел тут лжи или не владения темой ни на йоту
текст в «этом смысле» как раз безупречен, есть в ём чего критикнуть, но тут как раз всё безупречно
Оффтопикэто неправильное стихотворение
надо чтобы:
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…
Вот так и вьётся эта канитель —
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
И мало тех, с кем хочется проснуться.
Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.
Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь…чтоб увидеть душу.
Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться…
Поэтому мой вкус тут совсем ни при чем.
Я привела несколько примеров.
надо чтобы:
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…
Вот так и вьётся эта канитель —
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
И мало тех, с кем хочется проснуться.
Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.
Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь…чтоб увидеть душу.
Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться…