(СНЯТО С КОНКУРСА) Татьяна Трофимова. Тебя довожу я
 

(СНЯТО С КОНКУРСА) Татьяна Трофимова. Тебя довожу я

26 июня 2015, 22:05 /
+22

ПРОИЗВЕДЕНИЕ СНЯТО С КОНКУРСА ПО РЕШЕНИЮ АВТОРА

 

Жанр:

Фэнтези, любовный роман, юмор

 

Гость конкурса крупной прозы

 

 

Аннотация:

Как обычно, все хорошо начиналось. Подаренный дядей космолет, чувство вседозволенности, скорость… и, разумеется, неожиданное приземление. Кто ж знал, что, пропахав носом несколько сот метров земли, я врежусь в пристанище отшельника, к тому же, живущего на краю рабовладельческого государства. Нет, не говорите, что у меня нет башки. Сама знаю.

 

Cинопсис:

Cинопсис (осторожно спойлеры)

Рианони — дочь будущего президента Содружества Одиннадцати планет, прибывает на каникулы к дяде Дохорну — императору государства Атал на планете Килора. Дядя рад приезду племянницы. Он намерен сделать её наследницей и в качестве подарка преподносит новейший космолет. При первом же полете техника подводит: космолет теряет управление и падает далеко за океаном – в рабовладельческом государстве Донк, на поле мага-отшельника Хаталя, втыкаясь носом в его недавно обустроенную пещеру.

Маг в ярости — все его имущество погибло, тщательно отрабатываемое медитативное спокойствие уничтожено. Хаталь, чтобы пережить зиму и обрести покой, решает продать свалившуюся с неба дикарку в ближайшей деревне. Но в работорговле маг не силён. И взбалмошная синеволосая девчонка – неприятный товар. Рианони возмущена продажей, покупатель внушает ей настоящий ужас. Она подозревает, с ним что-то не так. Хаталю тоже не особо нравится первый барышник. Маг уводит пленницу, чтобы теперь продать в караван, идущий в столицу. Простое желание передохнуть в таверне оборачивается потасовкой с некромантом, преследующим Рианони, а первый торговец, выясняется, — поднятый мертвец.

Хаталь начинает верить в царственное происхождение рабыни, понимает, что авария корабля была подстроена, и решает вернуться за проданной. Караванщик идет навстречу неудачливому продавцу и даже умоляет забрать неукротимую девицу за полцены.

До неудачной поездки к дяде Рианони всегда была центром вселенной для родных, любимицей друзей, заводилой в компании. Она возмущена, что с ней обращаются как с товаром. Но в сердце её рождаются нежные чувства к похитителю-спасителю. Это ещё больше усложняет и сам путь и взаимоотношения между двумя неудачниками.

Хаталь опасается потерять драгоценную пленницу, ведет её на привязи, старается поменьше разговаривать со «звезданувшейся» и «созвезженной» добычей. И хотя каждый спор заканчивается ссорой, но и Хаталь начинает проникаться симпатией к Рианони.

Решение принято: маг вернет девушку дяде. Хаталь и его пленница направляются теперь в столицу Донка, откуда можно на корабле переправиться в Атал. По дороге они сворачивают к озеру — одному из пристанищ Алтасафа — бога мертвых. Здесь Хаталь намерен получить силу дракона.

Но снова судьба играет злую шутку. Магический дар получает Рианони. Это не проходит для нее просто так. Девушка начинает видеть жуткие вещи, порой не понимая где сон, где галлюцинации.

Но обнаруживается и хорошее в даре: нападающие на спутников живые мертвецы рассыпаются в пыль, только прикоснувшись к Рианони. Проблемы, однако, продолжаются: девушка притягивает мертвецов, как магнит.

В ожидании корабля к другому берегу невольные спутники останавливаются у друга Хаталя. Это приводит к новым злоключениям: в дом приходят мертвецы. Рианони бежит, чтобы увести опасность за собой.

Некроманты не дремлют, их слаженные действия приводят к успеху. Рианони в их руках и доставлена к донкскому императору Элао Леку. Неудачливая наследница узнаёт, Донк — союзник исчезающей цивилизации планеты Камнах и ее управляющей — Лотояны. Его планы заходят очень далеко.

Элао Лек поднимает мертвецов, чтобы захватить власть в Содружестве Одиннадцати планет. Рианони едва не погибает в его замке, но помимо своей воли в момент смертельной опасности притягивает Хаталя.

Слишком щедро растрачивает магическую энергию Хаталь, чтобы спасти Рианони. Он переносит её и себя через океан, в леса государства Феу. И, хотя оттуда рукой подать до Атала, к сожалению, Хаталь истощен и теряет сознание.

Элао Лек бросается в погоню за магом и наследницей атальского престола.

В Содружестве Одиннадцати Планет начинается предвыборная кампания. Отец Рианони — советник Райндан, привыкший к цивилизованным действиям оппонентов, впервые встречается с мертвецами и с их неукротимой сущностью. Один из них совершает покушение на действующего президента Содружества — Валайяра, прямо на официальном приеме. Важную персону спасают, а мертвеца ловят. Но это не помогает понять как сопротивляться напасти и всем её последствиям.

Война с фактически неуязвимым противником обещает быть долгой и кровопролитной. Мертвецов становится все больше. Некроманты захватывают главную планету Содружества. С этого момента все ее жители подконтрольны им. Не подчинившихся ждет жизнь — после смерти. Лотояна последовательно приводит в действие свой план по захвату власти: похищает президента Содружества Валайяра и Ринон — жену советника Райндана и мать Рианони. Райндан собирается лететь за женой, но сначала отправляется на Килору за дочерью.

Бог-дракон Алтасаф, который теперь часть сущности Рианони, учит её, как поделиться обретенной силой. Наследница, изрядно помучившись, передает Хаталю энергию, которой хватает не только на пробуждение, но и на множество чудес. Изумленный донельзя такой щедростью Хаталь понимает, что его спутница — дракон, потому что только драконы умеют делиться силой. Чем это обернется для самого Хаталя, кроме ответственности за жизнь и без того ценной будущей императрицы, пока неясно.

Рианони и Хаталь идут к правителю государства Феу за волшебными браслетами, которые определят, насколько связаны они драконьей магией. Рианони увлекает императора Феу новой игрой – шахматами и, проиграв с ним обещанную ночь, получает браслеты. Хаталь теперь убежден, что его спутница — прирожденный правитель, манипулятор, и браслеты применять раздумывает. Однажды надев, снять их уже нельзя. Они навсегда могут привязать его к невыносимой Рианони, став знаком принадлежности ей. Для мага принадлежать и быть игрушкой в руках синеволосой ведьмы — невыносимо.

Тем не менее, его чувства к Рианони крепнут, и он решает пойти в долину Акар, где такую же пару украшений носят местный правитель и его возлюбленная. Правитель долины, на дочери которого Хаталь отказался жениться много лет назад, хитростью заставляет Хаталя и Рианони надеть браслеты. Маг понимает, что связан с будущей императрицей на всю жизнь, но надеется, что, вернув Рианони дяде, сможет уйти.

В Акар с расположенного недалеко кладбища приходят мертвые некроманты — сохранившие разум после смерти физического тела, но разлагающиеся, они просят Рианони «упокоить» их окончательно. В это же время Хаталя похищает невесть откуда появившийся император Донка. Рианони идет к кладбищу некромантов. Они по-прежнему хотят упокоиться и решают помочь наследнице в битве с Элао Леком. Упокоив не только их, но и выставленных против нее мертвецов, Рианони в битве получает опасную рану от меча. Спасти ее может только срочная помощь мага-лекаря в Шакире, где сам Хаталь объявлен вне закона. Ему в тех местах запрещено практиковать магию под страхом смерти.

Хаталь телепортируется в Шакир, оставляет Рианони лекарю, а сам отправляется в заключение.

Пришедшая в сознание Рианони не обнаруживает рядом мага. Зато в замке, где она находится, уже давно хозяйничают мертвецы. С легкостью пообещав помочь местному правителю с незваными гостями, она получает в уплату за свои «услуги» мага. Но бог-дракон Алтасаф меняет Хаталя и Рианони способностями. Маг приобретает силу дракона, а вместе с ней — возможность стать демиургом, творить миры, отказавшись быть человеком. Впервые паре приходится объединить усилия, Рианони становится проводником магии Хаталя, и уничтожает мертвецов на расстоянии. Всплеск силы превращает Хаталя в дракона — прямо на поле боя. Рианони возвращает спутнику человеческий облик с помощью заботы и ласки, но обоим понятно, что это ненадолго. Они идут в столицу Шакира, где император может помочь переправиться в Атал. Здесь Хаталь, не желающий становиться ящерицей, сдается магам во второй раз. Рианони бежит ко дворцу, просить помощи у императора. И встречает там отца. Хаталя спасать не приходится: маги неожиданно разрешают ему практиковать, утверждая при этом, что Вселенной скоро не станет.

Райндан забирает Рианони и Хаталя на Камнах. Там они обнаруживают, что на планете почти не осталось жителей – захватчики убивают ее вместе с Содружеством, уже несколько десятилетий правящем в обитаемой Вселенной. Хаталь, используя не только свои силы, но и силы Рианони, уничтожает мертвецов, при этом сам становится драконом и улетает творить миры. Райндан уезжает в Камнах вместе с семьей и становится новым президентом Содружества.

Рианони принимает правление Аталом, надеясь быть ближе к своему дракону. Хаталь не рад своему новому качеству, ему тоскливо в звездном пространстве, творение не увлекает, больше милы ранее подвластные стихии. К тому же, он наблюдает за Рианони, которая буквально одержима им. Маг не понимает, зачем творить новые миры, если он спас старые. Хаталь решает спуститься на Килору, но просто так это не удается. Он стремительно теряет силу и летит вниз, на планету. Но выживает, потеряв только крылья. Хаталь не хочет показываться Рианони в форме уродливой ящерицы, прячется от наследницы. Благодарный за спасение Содружества император Атала дает Хаталю в управление свой совет магии. Рианони, понимая, что ее маг находится на планете, после продолжительных поисков, решается на последнее средство — покончить жизнь самоубийством, надеясь, что Хаталя притянет к ней в момент опасности, как уже было. На космолете она летит на гору, ту самую, где раньше была пещера мага. Она добивается своего. Хаталь торопится за ней. Спасает ее снова ценой огромных сил, и телепортируется с наследницей в императорский дворец, теряя сознание.

Рианони действует по законам бога-дракона Алтасафа – вытягивает энергию из мага, и Хаталю кажется, что он умирает. Но Рианони делит с любимым его внутреннего «дракона». Придя в себя, влюбленные оказываются уже не совсем людьми.

 

Рецензии на произведение:

1. Akrotiri. Рецензия на роман Татьяны Трофимовой «Тебя довожу я»

2. Анс. Рецензия на роман Татьяны Трофимовой «Тебя довожу я»

 

Читательские отзывы:

1. Отзыв Осень Неи

 

Стена автора в ВК

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль