Лес нельзя согнуть. Волноваться — может, это обэмоционаливание.
Может, Ветер сгибал деревья почти до земли?
а ночь сменяла сумерки. Их полицейская машина мчалась вниз по серпантину.
их — относится к последнему подходящему слову. Их машина — сумерков?
Просто полицейская машина.
Когда она остановилась, и Эдвард Фейри посмотрел в окно, все встало на свои места.
А до этого все стояло на голове? почему он до этого в окно не смотрел, если он ехал в машине?
Надо какой-то переход логический, чтобы так не казалось.
Эдвард ломал голову… думал… в общем, что было не на месте — чтобы потом могло встать на свои места.
«Аркхэм».
Это как издал звук, свойственный ужастикам в американском кино. Если это слово (для меня ничего не значащее), что-то говорит для героя, нужно вплести его в повествование или дать хотя бы ссылку…
Как здание «Аркхэм», сериалам о котором он явно пересмотрел в свое время (грубо, но я о сути).
Фейри выбрался первым, затем из автомобиля вышли двое.
так сколько всего таилось полицейских?
Может, машина с тремя полицейскими…
буквально обжигали своим холодом до дрожи,
что-то точно можно убрать.
— А я так надеялся, что не вернусь сюда, — почти с внутренним содроганием осмотрев нелюбимую парочку, произнес Эдвард.
куда, в парочку? Мы уже поняли, что он их не любит, можно снова не повторять, читатель не дурак
осмотрев парочку и переведя взгляд на здание, произнес…
— Не те нынче яблочки пошли… не те… — после этих слов огрызок улетел в яму невдалеке.
где-то есть яма близко? Может, просто «выкинул огрызок» или в ближайшую яму. Они по дороге приехали, надо какое-то обоснование для ямы. Помойка вокруг? дать одно-два слова.
Клетчатый не отвечая, прошел к дрожащему под дождем санитару.
Это было неожиданно! Откуда он взялся? Включить его в описания здания.
Вот так они вошли в дождь
они из него не выходили. Не было же дождя на расстоянии пяти метров от здания. Если они в него не въехали, то они уже под дождем.
— Ты прав, мы, — весело рассмеялся шатен. Глубоко затянувшись, он практически рухнул на капот. Затем через мгновение вскочил. В несколько явно нечеловеческих прыжков настиг напарника, стоящего перед дверью.
Дверь с грохотом пнули в две ноги.
рухнул на капот? они же «вот так вошли в дождь». А оказалось, никуда и не уходили. Упорядочить передвижения.
Зачем он упал вообще?
Чем прыжки «нечеловеческие»?
Двухстворчатые врата здания-трупа открылись.
— А что с персоналом? — спросил клетчатый, вызвавшего их охранника, ждавшего на проходной.
Труп от автора странно. Может, включить в речь героя? Больше похоже не труп, а?
клетчатый, вызвавшего — зпт не нужна.
Когда их вызвал охранник? Сейчас или еще воообще до этих событий?
В этого лучше начать. Ну одно-два слова не пожалей! Круто же выходит, только не логично.
«Трое полицейских торопились по вызову. Звонил охранник, что было странно»
и далее по тексту.
провел рукой по породисто-удлиненному лицу.
породисто-удлиненному… породистому удлиненному лицу. вытянутому? просто породистому?
Фейри посмотрел на совершенно неадекватный взор, вздохнул.
взор посмотрел на взор — нельзя посмотреть на взор.
Можно «смотрел безумно», «выглядел неадекватно», но вообще не пожалей слов, распиши «совершенно неадекватно» — что этозначит? в одну точку? Глаза расширены или сужены?
Можно, я осторожно спрошу: какой референт? Какая невеста?
Все же и в царстве сюрра должна быть логика, пусть иррациональная Все было круто и сюррно, но последние абзацы бы уточнить…
Легкая аберрация бытия, одновременно как авангард.
абберация — отклонение от нормы, худо-бедно понятно. Но — авангард? У него много значений, лучше бы не ограничиваться одним словом. Что ты имел в виду? передовой отряд?
В первый момент окружающее в игре всегда кажется чуть-чуть идеальным. Срабатывает контраст: только был в обычной городской квартире и вдруг все поменялось.
Здесь не указан момент перехода в виртуальную реальность. Только что было окно над крышами домов — и тут же берег моря. Можно буквально одной фразой — подключился, подцепил или как-то еще. Вздохнул, закрыл глаза?
Впереди какие-то роботанки. Быстрые, почти изящные движения и они перевернуты.
картинка была — впереди море. Потом «какие-то» роботанки. Неуверенность тут нужна? Какие — какие-то?
«быстрые движения — и они перевернуты». Кто, движения?! Движения чего? Потом соображаю — видимо, рук. Или нет? Он сидит? Идет?! Он в танке или вообще плывет по морю?
Краткость уважаю, но не когда приходится догадываться о половине значений слов.
Несколько мгновений и, со всего разбега преодолеваю обрыв.
нужно значение, кто преодолевает. Может быть, для игроков ясно, хочется обычному читателю хочется понять — он в танке или бежит?
сине-белому в полоску
в сине-белую полоску…
или
с сине-белыми полосами…
или просто сине-белому
Про воду на острове — а потом встречу с водой как-то слишком расплывчато.
***
Ну что в общем. Чуть подправить — и очень все зримо, ощутимо. Добрался до чего хотел. Видимо, это и есть аберрация? Как и в прошлом рассказе, я вижу шикарный потенциал, хорошую подачу — но не вижу идеи. Может, это отрывает героя от работы? Или жизнь, настоящая жизнь перестает существовать? Я ощущаю идеи автора, но они скрыты… вытащить бы — и засверкает твой шедевр.
1. Вечность и ворон, достаточно избитое сравнение, но вышло неожиданно мило и забавно. Даже стилистические ляпы, в общем, не слишком большие, не помешали прочитать — и прочитать с удовльствием. И даже насладиться выбором ворона. Вышла цельная и душевная миниатюра.
2. Это очень, это изумительно хорошо! Мягкая ирония, прекрасный слог, кажущиеся (вернее, говорящие) Настоящие герои — это ужасно, просто прелестно мило. И «люди же говорят, значит, это правда?!» этот речевой портрет характеризует всю компанию. Браво автору!
3. Очень интересно. Не только смерть убивает жизнь, но, лишая себя смерти, человек лишает себя и жизни… Подано красиво и прочиталось враз!
4. Ну это… при несомненно хорошей подаче и присутствующей идее автор неожиданно слил концовку, сделав первую главу непонятно чего, когда последние абзацы превратились в нечитаемый набор слов, даже не слов, а оборванных нитей. Это просто нечестно! При чем тут Тео? Где Тео? Кто украл Тео?! Знать его не хочу! Кто крадет воспоминания? Можно было дать намек, идею… И в таком коротком рассказе давать то должность (разово!), то имя Ггероя, менять имя Ггерони — пренебрежение к вниманию читателей.
5. Четко, ясно, красиво, выверенно. так и хочется сказать: остановись, глупая, его там нет! Эта сопричастность многого стоит.
ТОП
1 место — 2
2 место — 1
3 место — 3
Поэзия
1 — хорошее стихотворение. Просто задело какой-то глубокой болью и правдой
2 — жестковато, на мой взгляд. так и кажется, что смотрят сквозь амбразуру
3 — «войны приходят к нам» лучше пусть слова, чем войны
4 — очень понравилось просто мне
5 — умное и красиво сложенное
6 — зарисовка, как-то странно, но все же прочиталась
Мы динозавры Или надо просто, как мне предложили с Пламенем — разбить на три тома. Потому что иначе не читается (разбить, разумеется, каждую книгу, которых тоже три
Кроваво-желтая луна, десятки фонарей и множество окон напротив, освещали эту ночь.
Повторы меня не смутили, а вот «напротив» смутило. Чисто визуально просится либо убрать, либо как-то уточнить, «напротив чего»? К примеру, «напротив одиноко стоящего человека»
Вначале их было много, очень много, но, чем ближе к полуночи, тем все больше источников света гасли.
тем быстрее они гасли.
или
«тем больше источников света гаслО».
Но наступает рассвет и уличные маяки света гаснут, до следующего вечера.
Если будешь переделывать, покрути абзац. Третий раз про то, что они гаснут… и зпт лишняя.
Я оторвался от размышлений и взглянул на ближайший фонарь. Он стоял рядом, у скамейки, на которой я сидел.
Он вроде бы на фонари и смотрел, размышляя…
ближайший ко мне фонарь стоял рядом со скамейкой (вот вначале бы про эту скамейку чуток).
«С аппетитом жевать» — вот риалли, как-то не очень. Выглядит аппетитно, пожелать приятного аппетита, а жевать с аппетитом… просто жевать?
Из машины выглянула довольная физиономия и поинтересовалась:
— Алле, динозавр, кончай закусывать, где тут клуб «Элизиум»?
Мальчик на расслабоне. Выглянул из окна, поинтересовался.
Зачем повтор. Второй раз выглянул? Он вроде бы уже выглядывал. Может «Элизиму»? — поинтересовался мальчик на расслабоне.
В окошко протискивается довольное личико, разгоряченная деваха, будто из клипа про выпускной, смотрит на меня и спрашивает у мальчика:
Второе лицо в этом же окне? Это почти невозможно внутри машины. Тем более, в водительское окно. Может «из второго окна...»
будто из клипа про выпускной,
для меня эта фраза не несет смысла.
Я поворачиваю голову вслед восхищенно-ошарашенному взгляду и, тоже слегка выпадаю в осадок.
зпт лишняя
вдруг его, словно незримой силой,
вдруг подъехала машина, вдруг вырвало… можно оба раза обойтись без вдруг
будто из голливудских блокбастеров
может, парой слов описать, что ты хотел сказать?
Шипит, кряхтит, матерится?
Фонарный гигант прорычал еще что-то и штук шесть металлических конечностей атаковали. Уклонился с трудом. После удара ногой меня отбросило метров на десять вправо. Об асфальт приложился неплохо, болело все тело.
Атаковали — хорошее слово, но ты можешь и описать, как это выглядит. А то синопсис выходит. Пока картинки совсем нет, а вначале была, и хорошая!
(что, прям все? может, прокатился по асфальту, ударяясь всем телом?)
И чьей ногой? Шесть конечностей требуют пояснений, с чего именно эта нога — нога?
В общем, чудовище вышло неплохим, но это же рассказ! Идея где? Хорошая зарисовка — как часть чего-то большего. Да, финал интересен, но именно как часть главы. На мой взгляд, недотянуто, причем совсем немного.
Почему оно кинулось на машину?
может, даже металлические чудовища не любят хамов?
Попробую еще раз тогда. Спасибо!
ну я просто тоже знаю, либо хочется много договорить, либо обрезать невовремя. Как мне теперь кажется.
Рады видеть!
А я тоже с вопросом — не могу сменить обложку! А очень надо. Такое ощущение, что третья заставка — последняя. Это так?
В размере или логически?
Может, Ветер сгибал деревья почти до земли?
их — относится к последнему подходящему слову. Их машина — сумерков?Просто полицейская машина.
А до этого все стояло на голове? почему он до этого в окно не смотрел, если он ехал в машине?Надо какой-то переход логический, чтобы так не казалось.
Эдвард ломал голову… думал… в общем, что было не на месте — чтобы потом могло встать на свои места.
Это как издал звук, свойственный ужастикам в американском кино. Если это слово (для меня ничего не значащее), что-то говорит для героя, нужно вплести его в повествование или дать хотя бы ссылку…Как здание «Аркхэм», сериалам о котором он явно пересмотрел в свое время (грубо, но я о сути).
так сколько всего таилось полицейских?Может, машина с тремя полицейскими…
что-то точно можно убрать. куда, в парочку? Мы уже поняли, что он их не любит, можно снова не повторять, читатель не дуракосмотрев парочку и переведя взгляд на здание, произнес…
где-то есть яма близко? Может, просто «выкинул огрызок» или в ближайшую яму. Они по дороге приехали, надо какое-то обоснование для ямы. Помойка вокруг? дать одно-два слова. Это было неожиданно! Откуда он взялся? Включить его в описания здания. они из него не выходили. Не было же дождя на расстоянии пяти метров от здания. Если они в него не въехали, то они уже под дождем. рухнул на капот? они же «вот так вошли в дождь». А оказалось, никуда и не уходили. Упорядочить передвижения.Зачем он упал вообще?
Чем прыжки «нечеловеческие»?
Труп от автора странно. Может, включить в речь героя? Больше похоже не труп, а?клетчатый, вызвавшего — зпт не нужна.
Когда их вызвал охранник? Сейчас или еще воообще до этих событий?
В этого лучше начать. Ну одно-два слова не пожалей! Круто же выходит, только не логично.
«Трое полицейских торопились по вызову. Звонил охранник, что было странно»
и далее по тексту.
породисто-удлиненному… породистому удлиненному лицу. вытянутому? просто породистому? взор посмотрел на взор — нельзя посмотреть на взор.Можно «смотрел безумно», «выглядел неадекватно», но вообще не пожалей слов, распиши «совершенно неадекватно» — что этозначит? в одну точку? Глаза расширены или сужены?
Можно, я осторожно спрошу: какой референт? Какая невеста?
Все же и в царстве сюрра должна быть логика, пусть иррациональная Все было круто и сюррно, но последние абзацы бы уточнить…
«быстрые движения — и они перевернуты». Кто, движения?! Движения чего? Потом соображаю — видимо, рук. Или нет? Он сидит? Идет?! Он в танке или вообще плывет по морю?
Краткость уважаю, но не когда приходится догадываться о половине значений слов.
нужно значение, кто преодолевает. Может быть, для игроков ясно, хочется обычному читателю хочется понять — он в танке или бежит? в сине-белую полоску…или
с сине-белыми полосами…
или просто сине-белому
Про воду на острове — а потом встречу с водой как-то слишком расплывчато.
***
Ну что в общем. Чуть подправить — и очень все зримо, ощутимо. Добрался до чего хотел. Видимо, это и есть аберрация? Как и в прошлом рассказе, я вижу шикарный потенциал, хорошую подачу — но не вижу идеи. Может, это отрывает героя от работы? Или жизнь, настоящая жизнь перестает существовать? Я ощущаю идеи автора, но они скрыты… вытащить бы — и засверкает твой шедевр.
Благодарю за ведение и многозначимую тему.
Нет, не было. Нормальная рабочая ссылка.
Дописала и допишу еще.
Проза.
1. Вечность и ворон, достаточно избитое сравнение, но вышло неожиданно мило и забавно. Даже стилистические ляпы, в общем, не слишком большие, не помешали прочитать — и прочитать с удовльствием. И даже насладиться выбором ворона. Вышла цельная и душевная миниатюра.
2. Это очень, это изумительно хорошо! Мягкая ирония, прекрасный слог, кажущиеся (вернее, говорящие) Настоящие герои — это ужасно, просто прелестно мило. И «люди же говорят, значит, это правда?!» этот речевой портрет характеризует всю компанию. Браво автору!
3. Очень интересно. Не только смерть убивает жизнь, но, лишая себя смерти, человек лишает себя и жизни… Подано красиво и прочиталось враз!
4. Ну это… при несомненно хорошей подаче и присутствующей идее автор неожиданно слил концовку, сделав первую главу непонятно чего, когда последние абзацы превратились в нечитаемый набор слов, даже не слов, а оборванных нитей. Это просто нечестно! При чем тут Тео? Где Тео? Кто украл Тео?! Знать его не хочу! Кто крадет воспоминания? Можно было дать намек, идею… И в таком коротком рассказе давать то должность (разово!), то имя Ггероя, менять имя Ггерони — пренебрежение к вниманию читателей.
5. Четко, ясно, красиво, выверенно. так и хочется сказать: остановись, глупая, его там нет! Эта сопричастность многого стоит.
ТОП
1 место — 2
2 место — 1
3 место — 3
Поэзия
1 — хорошее стихотворение. Просто задело какой-то глубокой болью и правдой
2 — жестковато, на мой взгляд. так и кажется, что смотрят сквозь амбразуру
3 — «войны приходят к нам» лучше пусть слова, чем войны
4 — очень понравилось просто мне
5 — умное и красиво сложенное
6 — зарисовка, как-то странно, но все же прочиталась
1м — 4
2м — 1
3м — 6
Мы динозавры Или надо просто, как мне предложили с Пламенем — разбить на три тома. Потому что иначе не читается (разбить, разумеется, каждую книгу, которых тоже три
или
«тем больше источников света гаслО».
Если будешь переделывать, покрути абзац. Третий раз про то, что они гаснут… и зпт лишняя. Он вроде бы на фонари и смотрел, размышляя…ближайший ко мне фонарь стоял рядом со скамейкой (вот вначале бы про эту скамейку чуток).
«С аппетитом жевать» — вот риалли, как-то не очень. Выглядит аппетитно, пожелать приятного аппетита, а жевать с аппетитом… просто жевать?
Зачем повтор. Второй раз выглянул? Он вроде бы уже выглядывал. Может «Элизиму»? — поинтересовался мальчик на расслабоне. Второе лицо в этом же окне? Это почти невозможно внутри машины. Тем более, в водительское окно. Может «из второго окна...» для меня эта фраза не несет смысла. зпт лишняя вдруг подъехала машина, вдруг вырвало… можно оба раза обойтись без вдруг может, парой слов описать, что ты хотел сказать?Шипит, кряхтит, матерится?
Атаковали — хорошее слово, но ты можешь и описать, как это выглядит. А то синопсис выходит. Пока картинки совсем нет, а вначале была, и хорошая!Приложился — разовое действие, болело — пролонгированное. Несогласованность глаголов. Заболело все тело.
(что, прям все? может, прокатился по асфальту, ударяясь всем телом?)
И чьей ногой? Шесть конечностей требуют пояснений, с чего именно эта нога — нога?
В общем, чудовище вышло неплохим, но это же рассказ! Идея где? Хорошая зарисовка — как часть чего-то большего. Да, финал интересен, но именно как часть главы. На мой взгляд, недотянуто, причем совсем немного.
Почему оно кинулось на машину?
может, даже металлические чудовища не любят хамов?
Удачи и вдохновения!
Он хорошо пересматривается. И видно, что был задел на еще один фильм.
Это все перед первой корректурой!
А вот Хайнлайн писал, что нечего корректировать!
Я тест прошла, ура! Допишу. Упражнение клевое! делаю утром и вечером.