Предлагаю все не усложнять и назвать данную строфу фомальгаутской, по имени её создателя, не все же Онегину щеголять личными строфами, хотя за него писал Пушкин… (кажется, плагиатом запахло)
У моих детей учитель русского любит есть, все время пишет в чатах типа того:«Завтра едИм в музей, едИм на трамвае». Вот она ни езжает, ни поезжает, ни въезжает, а только поЕДАет
Ну вот и навиньетились! Работ хоть и не много, но выбрать как-то сложно. Во-первых, на мой неискушенный взгляд, по форме полное соответствие — все можно назвать французскими сонетами. Во-вторых, все ровненько, гладенько, везде рифма… Ну пусть будет так:
Блин, Наталья, если придерживаться мнения классиков, Вы, несомненно, правы. Точно, ТАПКА — это, скорее, она (по крайней мере, это ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ форма употребления), сам Ожегов так говорил… Эх… . Не буду спорить с мэтрами. Так что можно и мне ата-та , раз уж речь пошла про тапки)))
, Вот, и мне «двойку» поставили. Да пускай у нас по-простому, по-просторечному будет, тем более, разговорный вариант, вероятно, вскоре официально закрепят как норму (если еще не закрепили, вроде у кого-то из авторов «Толковых» допускаются оба варианта — и ж.р., и м.р., блин, даже интересно стало, надо поискать).
Ну а за поэзию ругать не буду — я сама-то тот еще поЕт. Не хочу вдаваться в дебри стихоанализов… И вообще — анализы ассоциируются не с самыми приятными вещами
Ну что ж, дорогие писатели-описатели!Что делаем в Мастерской? Учимся… На чем, в том числе? На ошибках – и на своих, и на чужих. Ох, и наворотииилиии… Обижаться не надо. Что написали – то и разбираем. Я кратко. Но с тапками… побить хочу немножко. За прозу.
И первый тапок – номеру 1
Автору вспомнился Дориан Грей? Отличный герой для воспоминаний. Но вспоминает все же автор исключительно СЕБЯ, любимого. Вот смотрите, создатель сего описания: у вас 16 предложений. И на эти 16 предложений приходится аж 17 (!!!!!!!!!!!!!!!!!) местоимений «Я» и образованной от него притяжательной формы «мой/моя». Ну голимый нарциссизм))) В общем, стебаться не буду про соединения со скрипкой, вбирания там всякие… А вот тапком – ата-та! Чтоб не «якал» и не «моякал».
Второй тапок – для второго автора
Отличное «построение» текста – кольцевая композиция: начал с риторического вопроса, закончил риторическим вопросом. Мне нравится. Картинку в этом фрагменте вижу отчетливо. Умело подобраны эпитеты, есть красивые метафоры, великолепно передана цветовая гамма рисунка за счет подбора разнообразных прилагательных, обозначающих всевозможные оттенки цветов. Но автор так увлекся сим великолепием, что не заметил, как грузил-грузил красоту, и перегрузил… Очень сложно воспринять данное описание, когда в пределах одного предложения идет речь и об обоях какого-то там шелка, и о багетах каких-то там темных, и о портьерах тяжелых в оттенках и бежевых и ржавых с узорами да листьями, а еще и скрипке красно-коричневой в руках человека весьма не старого… Не, ну правда, перегруз… Дальше – то же. И жилет, и пуговицы – и тут же небо и днем и ночью, и рубашка… В общем, описывать умеете. Но попробуйте-ка делать это чуть полегче, поизящней. Тоже вам ата-та!!!
Третий тапок – конечно, третьему автору
Не, ну что такое? Тоже передоз с «я», «моя»… И намешано… И самолеты, и интернеты, и машины, и Любовь… А начиналось так красиво – за первое предложение «пятерка». В нем все, что надо: описание картинки! Можно было и завершить этим предложением.
Четвертый тапок
Четвертый тапок – наверное мне, как читателю. За то, что очки дома забыла. Ну не вижу я тут картинки. Разве что скрипку. Задание простое же: описать картинку. А автор зашалил…И речка тут, и селянка (в речке… да нагая, наверное). Нет, ну давайте придерживаться правил и описывать картинку, а не свои пожелания…
Пятого бить не буду. Тапки закончились. Здесь вроде в тему.
Шестой – вполне молодец. Пожалуй, лучше всех сегодня передал атмосферу картинки.
Я — все. Побила всех вроде.
Ах да, топ…
Ну пусть так:
1 место — №6
2 место — №5
3 место — №2. Исключительно за работу с эпитетами и сравнениями. Но совершенствоваться надо, есть куда расти!
Оффтопик
Оффтопик
Оффтопик
Обижульки можно в личку. Я тоже обиделась. Вы умеете лучше, но решили схалтурить
1 место — 3
2 место — 1
3 место — 6
Внеконкурс — прекраснейший!
Поздравляю абсолютную победительницу во всех номинациях
А надо — в тапку.. Переучивавать придется
1место — 1
2 место — 4
3 место — 2
Это не рыба ещё, а рыбëнок, а им, рыбëнкам, чешуя по возрасту не положена пока
Предлагаю все не усложнять и назвать данную строфу фомальгаутской, по имени её создателя, не все же Онегину щеголять личными строфами, хотя за него писал Пушкин… (кажется, плагиатом запахло)
У моих детей учитель русского любит есть, все время пишет в чатах типа того:«Завтра едИм в музей, едИм на трамвае». Вот она ни езжает, ни поезжает, ни въезжает, а только поЕДАет
Не так уж и важно, кто оно — тапка или тапок, а то и вовсе тапкО, главное — учит хорошо, больно и надолго
Мария, Вы в моем топе: с первого по третье место — все Вы
К сожалению, актуально… Печально, страшно…
Проникновенно…
Ну вот и навиньетились! Работ хоть и не много, но выбрать как-то сложно. Во-первых, на мой неискушенный взгляд, по форме полное соответствие — все можно назвать французскими сонетами. Во-вторых, все ровненько, гладенько, везде рифма… Ну пусть будет так:
1 место — № 2
2 место — № 4 3 место — № 5 ; Спасибо за прекрасные работыБлин, Наталья, если придерживаться мнения классиков, Вы, несомненно, правы. Точно, ТАПКА — это, скорее, она (по крайней мере, это ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ форма употребления), сам Ожегов так говорил… Эх… . Не буду спорить с мэтрами. Так что можно и мне ата-та , раз уж речь пошла про тапки)))
, Вот, и мне «двойку» поставили. Да пускай у нас по-простому, по-просторечному будет, тем более, разговорный вариант, вероятно, вскоре официально закрепят как норму (если еще не закрепили, вроде у кого-то из авторов «Толковых» допускаются оба варианта — и ж.р., и м.р., блин, даже интересно стало, надо поискать).
Ну а за поэзию ругать не буду — я сама-то тот еще поЕт. Не хочу вдаваться в дебри стихоанализов… И вообще — анализы ассоциируются не с самыми приятными вещами
просто топ:
1 — № 1
2 — № 4
3 — № 2
Ну что ж, дорогие писатели-описатели!Что делаем в Мастерской? Учимся… На чем, в том числе? На ошибках – и на своих, и на чужих. Ох, и наворотииилиии… Обижаться не надо. Что написали – то и разбираем. Я кратко. Но с тапками… побить хочу немножко. За прозу.
Автору вспомнился Дориан Грей? Отличный герой для воспоминаний. Но вспоминает все же автор исключительно СЕБЯ, любимого. Вот смотрите, создатель сего описания: у вас 16 предложений. И на эти 16 предложений приходится аж 17 (!!!!!!!!!!!!!!!!!) местоимений «Я» и образованной от него притяжательной формы «мой/моя». Ну голимый нарциссизм))) В общем, стебаться не буду про соединения со скрипкой, вбирания там всякие… А вот тапком – ата-та! Чтоб не «якал» и не «моякал».
Отличное «построение» текста – кольцевая композиция: начал с риторического вопроса, закончил риторическим вопросом. Мне нравится. Картинку в этом фрагменте вижу отчетливо. Умело подобраны эпитеты, есть красивые метафоры, великолепно передана цветовая гамма рисунка за счет подбора разнообразных прилагательных, обозначающих всевозможные оттенки цветов. Но автор так увлекся сим великолепием, что не заметил, как грузил-грузил красоту, и перегрузил… Очень сложно воспринять данное описание, когда в пределах одного предложения идет речь и об обоях какого-то там шелка, и о багетах каких-то там темных, и о портьерах тяжелых в оттенках и бежевых и ржавых с узорами да листьями, а еще и скрипке красно-коричневой в руках человека весьма не старого… Не, ну правда, перегруз… Дальше – то же. И жилет, и пуговицы – и тут же небо и днем и ночью, и рубашка… В общем, описывать умеете. Но попробуйте-ка делать это чуть полегче, поизящней. Тоже вам ата-та!!!
Не, ну что такое? Тоже передоз с «я», «моя»… И намешано… И самолеты, и интернеты, и машины, и Любовь… А начиналось так красиво – за первое предложение «пятерка». В нем все, что надо: описание картинки! Можно было и завершить этим предложением.
Четвертый тапок – наверное мне, как читателю. За то, что очки дома забыла. Ну не вижу я тут картинки. Разве что скрипку. Задание простое же: описать картинку. А автор зашалил…И речка тут, и селянка (в речке… да нагая, наверное). Нет, ну давайте придерживаться правил и описывать картинку, а не свои пожелания…
Пятого бить не буду.
Тапки закончились. Здесь вроде в тему.Шестой – вполне молодец. Пожалуй, лучше всех сегодня передал атмосферу картинки.
Я — все. Побила всех вроде.
Ах да, топ…
Ну пусть так:
1 место — №6
2 место — №5
3 место — №2. Исключительно за работу с эпитетами и сравнениями. Но совершенствоваться надо, есть куда расти!
Обижульки можно в личку. Я тоже обиделась. Вы умеете лучше, но решили схалтурить
и вам спасибо.