А вообще Знаки Огня — это из моей истории. Но они были супер-загадкой на протяжении веков… их пытались расшифровать много раз, но это никому не удавалось…
Отчего же? Переждал эмоции, сопутствующие опасному воспоминанию. Всё равно как переждать приступ боли. Бывает такая боль, когда вздохнуть не можешь. Остаётся только пережидать…
может быть — выполнишь?
Нет. Он имеет в виду не этот конкретный случай, а общее отношение Энтиса к обещаниям. Всем и всегда. По жизни)
У всех нас процесс мышления происходит по-разному… Мне привычны внутренние диалоги — с собою, с другими, вообще без участия меня) А здесь — моя игрушка)) Она пишется так, как мне свободно и комфортно. Хотя всё равно хочется, чтобы нравилось кому-то, кроме меня. Естественно)
Ну, первые — они и есть сказка. Антураж и всё такое. Но я-то сказки люблю, так что мне было ок) В третьей — и в третьем фильме — есть хороший серьезный задел на нормальную увлекательную историю. В самом деле, взрослую… А дальше — упс, и такой облом. Вся четвертая книга — один сплошной сборник разнообразных обломов...)
Очень может быть… я в свое время писал, что было дальше) Это была здоровенная толстая книжища)))
Но должно быть интересно. Должно быть Красиво.
Определённо)
А вот я не уверена что она «приняла» историю.
Да я тоже не уверен. С нею вообще странно. Для того, кто хоть что-то понял, — слишком много различного «не то» в дальнейшем. Просто хочется верить, что тысячи читателей не на сто процентов ошибаются...)
ОффтопикВы только не обижайтесь, если мои ответы звучат резко, ок? Я не хотел, так получилось) Нет, серьезно. Мне очень приятно внимание, и замечания я не просто с ходу отметаю, а обдумываю. Но не всегда ведь осмысление ведёт к согласию)
Звучало бы естественнее
Для вас — да) И для меня, возможно. Но для этого юноши — нет. Это как и со скобками… я не могу это обосновать на уровне логики, да и браться не стал бы, — просто они вот такие, специфические. Так думают, так говорят. Я всего лишь за ними записываю) Хотя я и называю это автобиографией, но их тут несколько, а я один, и подозреваю, что я — не эти двое) Хотя полной уверенности нет...)
герой может мыслить куда более красноречиво, судя по остальному тексту
Он-то может. Но он вообще довольно прагматичное и незатейливое существо… в общем и целом. Тут он просто фиксирует события. Ему не надо доказывать кому-либо — начиная с себя, — что он может. Он попросту констатирует факты. Как чукча из анекдота: «Что вижу, о том пою») Он ведь тут в шоке, можно сказать. Правда, он в спокойной версии шока, но это уже степень самообладания. Кто-то в шоке вообще метаться начинает — и внешне, и ментально.
Суетиться и вещи ронять) А его «условно-шоковое» состояние выражается вот в таком упрощенном осмыслении ситуации. Он пока не может охватить разумом всё в целом, это для него чересчур. И чтобы не было перегрузки и короткого замыкания — его рассудок разбивает картину на такие простые маленькие эпизодики. «Я подошел». «Я сел рядом». «Звуков не было». И так далее… Каждый организм от шока защищается по-своему… а когда подоплёка всей этой истории вылезет наружу, станет ясно: это и впрямь был шок. Крушение мира. Никак не меньше…
А вы от него красивостей хотите. Не жалко вам его))
«Но всё-таки мне нужно было вернуться» — вот это уже больше похоже на убеждённость.
А тут оттенок излишнего «долженствования» ) Ага, со мной тоже нелегко)) Почему ему нужно? Он существует в мире своих желаний, капризов и настроений. Ему ничего не «нужно». Он вообще не мыслит в таких категориях, как «нужно» и «должен». Ведь там это ясно говорится… он свободен от долженствований, от нужностей, от уз, даже от формы — он существо, меняющее вид, цвет, реальность…
потерял… когда-то… Но что?
Неважно. Вот суть моей свободы: я весь — порыв, весь — стремление. Ураган или тёплый ветерок. Тишина или землетрясение. Неважно…
Вот это — его суть. Отрицание вообще любого постоянного фактора, любого давления, будь то даже «давление» его собственных чувств.
Для такого существа, с его отчаянным протестом против ограничений и долженствований, «мне стоило» — это предельная форма самодисциплины, на которую он себя — не без усилия и протеста — толкает. Ему ведь не хочется к этому «пришельцу». Его этот пришелец уже своим существованием сковывает. Требует усилий, внимания… А он — не хочет. И с какой стати он вдруг себе скажет «Мне нужно к нему»? Он этого типа себе не заказывал с его проблемами. Ничего ему не нужно…
Как-то так)
Насчет детей я могу сказать с большой гарантией, потому что у меня память себя-ребенка практически вся осталась) Я себя лет с двух помню. Не события, а именно мысли, ощущения, чувства. Впечатления от книжек и мультиков — иногда крайне странные)) И я хорошо помню это изменение восприятия — когда взрослеешь, то начинаешь постепенно понимать, отчего твои старшие родственницы иной раз могли ахнуть или даже слезу пустить на каком-то эпизоде фильма… придумано же) И точно так же однажды начинаешь понимать, отчего мамы боятся, когда долго домой не приходишь. Я это уже в универе стал понимать, а в школе казалось — придираются, воспитывают… Эмпатия, как и умение экстраполировать «выдуманное» на свою реальность, приходят с возрастом… да и то, насколько я вижу, не ко всем)
Все что осталось — вот те впечатления, уже написанные. Острое неудовлетворение, непонимание — зачем было писать эту чушь, ощущение ненависти автора к толстякам и пустого текста, за которым ничего не стоит.
Ясно. Вообще это грустно, правда? Человек определённо старался, писал книжки. Наверняка хоть что-то при этом ощущал. И тысячи людей читают эти книги, смотрят кино, восхищаются… фанфики пишут, причем иногда даже хорошие, куда лучше оригинала, сам видел пару раз… И весь этот ажиотаж и буря эмоций — на пустом месте?
Грустно. Неправильно.
Мне хочется верить, что моя теория о том, откуда берутся наши истории, верна. Потому что два ярких примера налицо: Звездные Войны (продолжение-предыстория) и ГП. В первых эпизодах чувствуется нечто живое и заслуживающее жизни. Что в SW, что в первой книге ГП. В первой книге и Гарри совсем другой, и Рон, и вообще… атмосфера. В целом. Там есть Искра. Вероятно, история пришла к автору, «достучалась». И поскольку автор тут выступала в роли «невспаханной почвы», сорри за аналогию, — то написала она именно то, что услышала… увидела… ощутила?.. Вот в том виде, как оно ей «рассказалось», и написала. А дальше… классический ход событий, полагаю… Автор на гребне успеха, ее хвалят и носят на руках… и автор решает, что талантлива немеряно. И начинает вместо слушания той истории — додумывать. «Из головы» )) Ну и вот… додумала. Как говорится, «Что выросло, то выросло...»
Суетиться и вещи ронять) А его «условно-шоковое» состояние выражается вот в таком упрощенном осмыслении ситуации. Он пока не может охватить разумом всё в целом, это для него чересчур. И чтобы не было перегрузки и короткого замыкания — его рассудок разбивает картину на такие простые маленькие эпизодики. «Я подошел». «Я сел рядом». «Звуков не было». И так далее… Каждый организм от шока защищается по-своему… а когда подоплёка всей этой истории вылезет наружу, станет ясно: это и впрямь был шок. Крушение мира. Никак не меньше…
А вы от него красивостей хотите. Не жалко вам его))
Неважно. Вот суть моей свободы: я весь — порыв, весь — стремление. Ураган или тёплый ветерок. Тишина или землетрясение. Неважно…
Для такого существа, с его отчаянным протестом против ограничений и долженствований, «мне стоило» — это предельная форма самодисциплины, на которую он себя — не без усилия и протеста — толкает. Ему ведь не хочется к этому «пришельцу». Его этот пришелец уже своим существованием сковывает. Требует усилий, внимания… А он — не хочет. И с какой стати он вдруг себе скажет «Мне нужно к нему»? Он этого типа себе не заказывал с его проблемами. Ничего ему не нужно…
Как-то так)