Да, нет, Мелоди, я не обижаюсь Дискутировать с Вами приятственно
Чуточку, потому что не думаю, что ошибусь, но у хороших людей не так и мало общего, как временами кажется)
Я, конечно, не буду настаивать, но Вы сами признались, что люди — это корм для вампиров.
Еще раз — потому что корма нужно много, человек растет долго, до тех размеров, что его можно есть. А если корма много, то корм может вспоминить, что он не хочет кормить вампиров и взбунтоваться, и даже победить, задавить количеством))))
Вот здесь, самый основной камень. Корм взбунтуется. Корм бунтовать не может, поскольку это корм. Он лишь может ощетиниться. Не будете же Вы утверждать, что коровы боятся травы, хотя в ней могут быть колючки и несъедобные коряги.
Сознание вампира принимает человека, как еду. Только немного живую. Как говорящую рыбу, например. И акула тоже бунтует — кусает человека, и акул много в океане.
Вампиров не на много меньше показано. Целые кланы, и прочие организации. То есть, в романе — есть вампиры — их много. Им нечего боятся. Они могут только беспокоится, что сожрут всех, и корма не останется
2. Философский блюз с тремя чемодрынами и многозначительным выводом.
3. Путешествие в хирургию души автора. Нельзя принимать все так близко к сердцу, автор.
4. Довольно сложное изложение воспоминаний перед уходом. Хм. жизнь — как роман о путешествиях.
5. Автор любитель Джеймса Чейза? Путешествия в книги. Забавно.
6. Как для меня, то несколько нудновато. Пустовато. Внутренние ощущения девочки. Не нравится Маша — хочу другое имя. Как то все не в тему, мне показалось.
7. Да что ж так сурьезно, автор? Будьте попроще. Все то, о чем вы сказали лишь картинка воображения.
8. Классно. С юмором.
Топ:
№8 — 1
№5 — 2
№2 — 3
А, внек тоже прочитал. Трусовата, однако, вся это нечисть
Мелоди, как автор фантастики и реализма, я знаю, что такое мистика и фэнтези. Вся это вампирическо мифологическая суета только для оправдания того, что в жизни не сам человек хозяин себе, а какие-то выдуманные потусторонние силы. И в этом романе
Опять же, в тексте вампир стоит выше людей — он как бы правит ими, заставляя делать то, что надо именно вампиру.
ЭТО ФАКТ. Сделка существует на условиях именно вампира. Это там люди думают, что они стоят наравне с этой мистикой.
И вас грызет, грызет изнутри, а никак догрызть не может… Но изменить вы ничего не можете, а что исправить могли — исправили. И тогда исповедь по сути позволяет… отпустить. Самому себе, большей частью
. А я про что, по сути?
В моем понимании Бог — это ВЕРА. Вера во что-то, что поможет обрести силы, чтобы пережить страшное или неудобное, а не для замаливания греха убийства.
это мой текст. ВЕРА именно в себя, как в человека, способного пережить трагедию личную, или неудобство в отношениях. Молясь, просить именно сил пережить это, а не материальных благ, типа денег, пистолета, и вампира с зубами.
Я уже говорил — ЗАЧЕМ выдумывать всех этих вампиров и прочих существ рядом с людьми?
Для чего? Они же не существуют, как бы, вне людей. В своем отдельном мире, где нет людей. Именно с людьми. Значит люди для них что? КОРМ. А не полноправные партнеры по жизни, как те ж медведи. Мишки, вообще, питаются медом и малиной. Они человека боятся!
А вампиры не боятся, наоборот, кружат свою карусель, не обращая внимания. Зачем на корм внимание обращать? Вот он под ногами — бери, не хочу.
И последнее — насчет религии. Это ВЫ думаете, что свободны в религии. Нет. Я мог бы это доказать, но все мои аргументы не вместятся на 40 000 знаков. Я не противник концессий, нет. Хочет человек верить в Бога, флаг ему в руки. В переселение душ, в бессмертную душу — да пожалуйста. Только вот мозгов религия не добавляет. Сколько дано при рождении, столько и на всю жизнь.
У меня есть друзья, которые приняли сан после некоторых событий. Я их не осуждаю, и не поощряю. Это дело личное. В каждых поступках существуют рамки. А выдумывать что-то я и головой могу, без помощи всевышнего. Вот здесь то полная свобода. А вот существует ли свобода действия — это вопрос? Даже на бумаге.
Вы не торопитесь. Не всегда надо прям вот так описывать. Можно в темпе уронить деталь какую, или невзначай упомянуть. Включите немного фантазию и картинку своего воображения.
Читательский отзыв на произведение «Право убежища»
Я говорил, что больше не буду писать рецензий на конкурс. Вынужден отказаться от своего обещания, простите. Видимо, мое участие еще не завершено на этом празднике жизни.
Такого изобилия мифических существ из разных эпох и народов я еще не видел, как на этом конкурсе. И все это сбито в такую кучу, что читать невыносимо тяжело. Этот текст, как раз отражает мое видение тенденций на текущем Конкурсе крупной прозы.
На первой странице этого произведения вывалено столько информации, что голова раскололась. Тут и Пхатти, и Кремль, и Гондвана, и Ямаха, и препарат для облегчения бронхиальной астмы, и в довершение – Манора!
Но, это ладно. Текст тут же стал рваться кусками. Нет, не клипово, а именно кусками.
В трамвае ямочка под ключицей, мальчик с клубникой, паспорт и лиса-оборотень.
Во второй главе «выползает» какой-то Даатон, и меня начинает штормить. Опять шаманы завоевали Москву. Становится все понятно. Можно приступать к чтению последней главы, и ставить точку. Поскольку все эти «шаманские» объяснялки с красочными вывертами и цветными длинными описаниями утомляют бесконечно.
Опять преобладание формы над содержанием. Огромным усилием воли заставил себя читать дальше.
Легенда гласит, что, когда человек умирает, его душа может вселиться в лису. И в зависимости от того, злым или добрым был этот человек, лиса станет оберегать живущих людей, помогать им или же, наоборот, всячески пакостить. Другие утверждают, что лисы — это души, которым было отказано в перерождении. Как и люди, оборотни гадают, откуда пошел их род. Они хитры, изворотливы и обольстительны, но не знают, кто создал их такими. И что бы ни говорилось в старых китайских легендах, а лисы редко враждуют с людьми и никогда не убивают. Люди из-за этого считают их слабыми и трусливыми, но у них своя философия и свои приоритеты. Лисы же предпочитают определения «сдержанные» и «мудрые».
Попробуем понять:
1. Душа умершего человека может вселиться в лису. И она станет доброй или злой, в зависимости от того, какой был человек. Ладно.
2. Лисы — это души, которым было отказано в переселении. Чьи души? Лисиные или человечьи? И при чем здесь оборотни? Оборотни же не души меняют, а облик.
3. Так про свое происхождение кто гадает – Люди, оборотни, или лисы?
4. С какой стати люди считают лис слабыми и трусливыми? И какая при этом людская философия и приоритет?
5. А мы знаем, какие определения предпочитают лисы? Или это китайская мифология знает?
Кстати, вся эта путаница объясняется тем, что достижение бессмертия и мудрости подвластно только людям. (см. Китайская мифология о лисицах)
Танец Саран в клубе готовился аж целую главу. И все это для банальной пояснялки о маньи, агенте Даатона, перевоплощении в лисицу, и прочей кутерьмы.
Возьмем маленький отрывок из текста, чтоб понять, как пишет автор. Поверьте, до этого отрывка ничего важного не произошло. Только убийство Нелли и курьера.
Саран перевела взгляд на него, потом посмотрела на танцпол внизу. Вопросительно приподняла бровь. Она обещала не использовать мимику, но ситуация была слишком серьезной, чтобы играть честно. Если Саран не договорится с Луисом, Пхатти этого еще долго не забудет. И кто знает, что может взбрести в голову мстительному демону?
А теперь представим. Девушка смотрит. Сначала на мужчину, потом на танцпол. Вопросительно поднимает бровь! Зачем? И кому она обещала не использовать мимику? И почему ситуация настолько серьезная, чтобы поднимать бровь вопросительно, при этом стараться не играть честно? Ну, если не договорится с Луисом, то в голову мстительному демону что может взбрести?
Зато танцевальные наряды расписываются до строчки на подпушке.
Такого «беспорядочного текста» я еще не читал. Перескоки по смыслу настолько ошеломительные, что данный роман стоит читать с тетрадкой и ручкой.
С пятой главы вроде все начинается более менее конструктивно.
Идут объяснялки про Олега, Настю и разлады на фоне высокомерности последней.
Честно, вот дальше первой части читать было категорически неохота. В глазах только слова «Саран», «Пхаати», «Луис», «Даатон». Они будто горох в тексте.
Во второй части в первой главе аж на четыре абзаца идет объяснялка почему Саран не хочет прокалывать уши. И это поясняется на примере другой лисы Майи. В это время я забываю, о чем вообще роман, поскольку за этим следует следующая пояснялка о движении пальцами, чтоб спрятать маячок.
Говорить о выписывании персонажей даже не буду. Ни одного не запомнил. Только Саран этакая удмуртка, китайка, японка, ну или похожая на всех вместе взятых да еще с пятью лисьими хвостами, выскочивших из трусов в туалете.
Воду — дух, живущий вне времени. Он может свободно путешествовать в прошлое или будущее, никак их не изменяя. Существует теория, что воду бесконечно много. Некоторые даже утверждают, будто само время состоит из переплетающихся хвостов воду. Доказательств этому, впрочем, нет никаких, ведь воду невозможно обнаружить.
– так много воды я не видел нигде.
Упоминание как растут у лисицы хвосты несколько насмешило. Первый хвост – с рождения, второй – лиса учится молится луне. Как волк что ли? Нет, хвосты – символ мудрости.
Денис получил Строгино без права даже ступить на мост, отделявший его от Щукино.
– а почему этот мост такой важный? И чем?
В представленном тексте логически идет лишь пояснение почему лисы едят кур. И очень кратко и доступно.
И почему надо стучаться к автору в приват, чтоб получить доступ к остальной части? Я не стал этого делать.
У меня ощущение, что я попал в океан. Безбрежный, безбрежный. С мелкими злыми волнами, которые раз за разом накатываются на мой мозг и пытаются выбить из него разум. Этакая «китайская пытка». Что неудивительно. Автор умудрился собрать в кучу то, что он почерпнул из философии и мифологии этой удивительной страны.
И последнее. Закончу свою рецензию сценой из одного фантастического фильма, где упоминается японский «Трактат о войне», который написан китайцем.
— Нет, ты видел!? Как я использовал в своих действиях «Трактат о войне»!
— Видел, но в трактате подразумевается совершенно противоположное!
Блин, да не вышиваю я, а вяжу на крючке. Как Тири, вон свои игрушки. У меня супруга вяжет по схемам, ну я тоже решил попробовать. Необычно все это.
Мужик должен уметь все! Ну, только не детей рожать и прочими шалостями нетрадиционными заниматься.
И уметь должен качественно. Кстати, мужики самые лучшие повара — это доказано. Не вижу тут ничего особенного. И руками всякие штуки тоже обязан уметь делать. И головой соображать. а не другим местом.
Да, нет, Мелоди, я не обижаюсь Дискутировать с Вами приятственно
Я, конечно, не буду настаивать, но Вы сами признались, что люди — это корм для вампиров.
Вот здесь, самый основной камень. Корм взбунтуется. Корм бунтовать не может, поскольку это корм. Он лишь может ощетиниться. Не будете же Вы утверждать, что коровы боятся травы, хотя в ней могут быть колючки и несъедобные коряги.Сознание вампира принимает человека, как еду. Только немного живую. Как говорящую рыбу, например. И акула тоже бунтует — кусает человека, и акул много в океане.
Вампиров не на много меньше показано. Целые кланы, и прочие организации. То есть, в романе — есть вампиры — их много. Им нечего боятся. Они могут только беспокоится, что сожрут всех, и корма не останется
Во делает! Аж три раза голосил
Ну, право, Тири До каких пор вы будете меня упоминать? Ща стишок выдам очередной
Хотя, нет, не буду. По поводу этого текста наши мнения сошлись. С чего бы? Упс… есть расхождение!
Я бы не купил такое ни за что. Даже на развале.
Да я не в претензии. Просто спросил
Блин, не туда нажал кнопку. Да пусть, остается.
А что, так можно после публикации? Менять практически всю вторую половину.
Вставлю в очередь свои три копейки.
1. Цитирую — «фиготинка на похихикать»
2. Философский блюз с тремя чемодрынами и многозначительным выводом.
3. Путешествие в хирургию души автора. Нельзя принимать все так близко к сердцу, автор.
4. Довольно сложное изложение воспоминаний перед уходом. Хм. жизнь — как роман о путешествиях.
5. Автор любитель Джеймса Чейза? Путешествия в книги. Забавно.
6. Как для меня, то несколько нудновато. Пустовато. Внутренние ощущения девочки. Не нравится Маша — хочу другое имя. Как то все не в тему, мне показалось.
7. Да что ж так сурьезно, автор? Будьте попроще. Все то, о чем вы сказали лишь картинка воображения.
8. Классно. С юмором.
Топ:
№8 — 1
№5 — 2
№2 — 3
А, внек тоже прочитал. Трусовата, однако, вся это нечисть
Мелоди, как автор фантастики и реализма, я знаю, что такое мистика и фэнтези. Вся это вампирическо мифологическая суета только для оправдания того, что в жизни не сам человек хозяин себе, а какие-то выдуманные потусторонние силы. И в этом романе
ЭТО ФАКТ. Сделка существует на условиях именно вампира. Это там люди думают, что они стоят наравне с этой мистикой. . А я про что, по сути? это мой текст. ВЕРА именно в себя, как в человека, способного пережить трагедию личную, или неудобство в отношениях. Молясь, просить именно сил пережить это, а не материальных благ, типа денег, пистолета, и вампира с зубами.Я уже говорил — ЗАЧЕМ выдумывать всех этих вампиров и прочих существ рядом с людьми?
Для чего? Они же не существуют, как бы, вне людей. В своем отдельном мире, где нет людей. Именно с людьми. Значит люди для них что? КОРМ. А не полноправные партнеры по жизни, как те ж медведи. Мишки, вообще, питаются медом и малиной. Они человека боятся!
А вампиры не боятся, наоборот, кружат свою карусель, не обращая внимания. Зачем на корм внимание обращать? Вот он под ногами — бери, не хочу.
И последнее — насчет религии. Это ВЫ думаете, что свободны в религии. Нет. Я мог бы это доказать, но все мои аргументы не вместятся на 40 000 знаков. Я не противник концессий, нет. Хочет человек верить в Бога, флаг ему в руки. В переселение душ, в бессмертную душу — да пожалуйста. Только вот мозгов религия не добавляет. Сколько дано при рождении, столько и на всю жизнь.
У меня есть друзья, которые приняли сан после некоторых событий. Я их не осуждаю, и не поощряю. Это дело личное. В каждых поступках существуют рамки. А выдумывать что-то я и головой могу, без помощи всевышнего. Вот здесь то полная свобода. А вот существует ли свобода действия — это вопрос? Даже на бумаге.
Простите, если задел Ваши чувства
Всегда рад помочь
Вы не торопитесь. Не всегда надо прям вот так описывать. Можно в темпе уронить деталь какую, или невзначай упомянуть. Включите немного фантазию и картинку своего воображения.
Читательский отзыв на произведение «Право убежища»
Я говорил, что больше не буду писать рецензий на конкурс. Вынужден отказаться от своего обещания, простите. Видимо, мое участие еще не завершено на этом празднике жизни.
Такого изобилия мифических существ из разных эпох и народов я еще не видел, как на этом конкурсе. И все это сбито в такую кучу, что читать невыносимо тяжело. Этот текст, как раз отражает мое видение тенденций на текущем Конкурсе крупной прозы.
На первой странице этого произведения вывалено столько информации, что голова раскололась. Тут и Пхатти, и Кремль, и Гондвана, и Ямаха, и препарат для облегчения бронхиальной астмы, и в довершение – Манора!
Но, это ладно. Текст тут же стал рваться кусками. Нет, не клипово, а именно кусками.
В трамвае ямочка под ключицей, мальчик с клубникой, паспорт и лиса-оборотень.
Во второй главе «выползает» какой-то Даатон, и меня начинает штормить. Опять шаманы завоевали Москву. Становится все понятно. Можно приступать к чтению последней главы, и ставить точку. Поскольку все эти «шаманские» объяснялки с красочными вывертами и цветными длинными описаниями утомляют бесконечно.
Опять преобладание формы над содержанием. Огромным усилием воли заставил себя читать дальше.
1. Душа умершего человека может вселиться в лису. И она станет доброй или злой, в зависимости от того, какой был человек. Ладно.
2. Лисы — это души, которым было отказано в переселении. Чьи души? Лисиные или человечьи? И при чем здесь оборотни? Оборотни же не души меняют, а облик.
3. Так про свое происхождение кто гадает – Люди, оборотни, или лисы?
4. С какой стати люди считают лис слабыми и трусливыми? И какая при этом людская философия и приоритет?
5. А мы знаем, какие определения предпочитают лисы? Или это китайская мифология знает?
Кстати, вся эта путаница объясняется тем, что достижение бессмертия и мудрости подвластно только людям. (см. Китайская мифология о лисицах)
Танец Саран в клубе готовился аж целую главу. И все это для банальной пояснялки о маньи, агенте Даатона, перевоплощении в лисицу, и прочей кутерьмы.
Возьмем маленький отрывок из текста, чтоб понять, как пишет автор. Поверьте, до этого отрывка ничего важного не произошло. Только убийство Нелли и курьера.
Зато танцевальные наряды расписываются до строчки на подпушке.
Такого «беспорядочного текста» я еще не читал. Перескоки по смыслу настолько ошеломительные, что данный роман стоит читать с тетрадкой и ручкой.
С пятой главы вроде все начинается более менее конструктивно.
Идут объяснялки про Олега, Настю и разлады на фоне высокомерности последней.
Честно, вот дальше первой части читать было категорически неохота. В глазах только слова «Саран», «Пхаати», «Луис», «Даатон». Они будто горох в тексте.
Во второй части в первой главе аж на четыре абзаца идет объяснялка почему Саран не хочет прокалывать уши. И это поясняется на примере другой лисы Майи. В это время я забываю, о чем вообще роман, поскольку за этим следует следующая пояснялка о движении пальцами, чтоб спрятать маячок.
Говорить о выписывании персонажей даже не буду. Ни одного не запомнил. Только Саран этакая удмуртка, китайка, японка, ну или похожая на всех вместе взятых да еще с пятью лисьими хвостами, выскочивших из трусов в туалете.
– так много воды я не видел нигде.Упоминание как растут у лисицы хвосты несколько насмешило. Первый хвост – с рождения, второй – лиса учится молится луне. Как волк что ли? Нет, хвосты – символ мудрости.
– а почему этот мост такой важный? И чем?В представленном тексте логически идет лишь пояснение почему лисы едят кур. И очень кратко и доступно.
И почему надо стучаться к автору в приват, чтоб получить доступ к остальной части? Я не стал этого делать.
У меня ощущение, что я попал в океан. Безбрежный, безбрежный. С мелкими злыми волнами, которые раз за разом накатываются на мой мозг и пытаются выбить из него разум. Этакая «китайская пытка». Что неудивительно. Автор умудрился собрать в кучу то, что он почерпнул из философии и мифологии этой удивительной страны.
И последнее. Закончу свою рецензию сценой из одного фантастического фильма, где упоминается японский «Трактат о войне», который написан китайцем.
— Нет, ты видел!? Как я использовал в своих действиях «Трактат о войне»!
— Видел, но в трактате подразумевается совершенно противоположное!
Блин, да не вышиваю я, а вяжу на крючке. Как Тири, вон свои игрушки. У меня супруга вяжет по схемам, ну я тоже решил попробовать. Необычно все это.
Мужик должен уметь все! Ну, только не детей рожать и прочими шалостями нетрадиционными заниматься.
И уметь должен качественно. Кстати, мужики самые лучшие повара — это доказано. Не вижу тут ничего особенного. И руками всякие штуки тоже обязан уметь делать. И головой соображать. а не другим местом.