Прошу прощения, но, не могу В таких стихах ничего не понимаю, засим не рассуждаю о том, чего не понимаю Я, вроде, не участник, поэтому могу проголосовать только за прозу
Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.
Анна, ну, честно. Я не знаю, и думаю, что Вы тоже не обладаете данными, как ведет себя разум в течении семисот лет. Гайдар в шестнадцать полком командовал, и случись война людей на бойню послал бы не задумываясь. А подростковая несдержанность в семьсот лет, мне кажется, несколько неуместна
Да я Вас прекрасно понимаю, защищать детище — это святое. А переписка с Мелоди лишь часть, так сказать, спора о разности мировоззрений. Попытка пояснить свою позицию. Ни в кой мере не пытался Вас, ни кого либо другого «перетянуть» на свою сторону. Я понимаю, что мои взгляды несколько «за диназавренные». Но, они такие. Выработанные за несколько десятков лет.
Простите, что в переписке с Мелоди, я должным образом не следил за своими мыслями, и затронул те аспекты, что может быть не отражены в Вашем произведении, поскольку в переписке шла речь больше о понимании взглядов на действительность, нежели о произведении.
Ну, как бы, по тексту я дала прозрачно понять на то, что они остаются психологически на том же этапе, что и перед обращением со всеми своими проблемами на тот момент. Что обыкновенные для психологии явления — несовпадение психологического возраста с реальным и застревание на какой-то проблеме.
вот здесь я готов поспорить. Мне довелось общаться с людьми, которые застряли в детском возрасте. Именно, по причине какой-то проблемы. Они все ж стараются ее решить. Неумело, по-детски. Но стараются. И взрослеют. Медленно, но верно. Я не знаю, как это происходит с вампирами. Судя по произведению, они обладают разумом, который за семьсот лет не мог остаться на уровне семилетнего ребенка. Простите, в это фэнтдопущение не верю. Андрей не игрался же машинками, и не строил куличики из песка. Нормально так общался, как достаточно взрослый человек, способный понять окружающую обстановку.
У меня нет ответа на вопрос, почему монголо-татары уничтожили Киев, а 48 тысяч человек убили или забрали в рабство)
у меня есть ответ на данный вопрос, правда, он достаточно обширный, и не думаю, что уместен в рамках нашей дискуссии.
Это бахвальство семисотлетнего подростка, который любит чувствовать себя императором. И который нулевый политик, что становится ясно в середине книги.
а мне показалось, что этому подростку фактически больше семисот лет, судя по тому, когда он был обращен в вампира.
Поверьте, если бы я описывала противостояние молохов и людей
Анна, я нигде не утверждал, что Вы описываете это противостояние. И не критикую Вас за это, ну почему Вы никак не поймете?
Мне показалось, что я в своей рецензии не упоминал прямое противостояние вампиров и людей. Так же и своих комментариях по данной теме. Возможно это и упомянуто мной, но не в пояснение текста, а в пояснение своего взгляда на отношения людей и вампиров в мифах, в фильмах и других произведениях
. это мой комментарий выше.
Что Вы так на это обращаете внимание? Даже немного странно.
Повторю, НЕ КРИТИКУЮ Вас, только высказываю свое мнение. И оно не претендует быть единственным и правильным.
Если вы не поняли «словопоток», то так и скажите, что не поняли. А то, что я понял по тексту — это лично мое дело. Значитца автор так написал. А уж понятны мне его глыбокие мысли по тексту, или нет — это проблема автора, а не моя. В конечном итоге мир вокруг меня не вертится, в отличие от вашей персоны. И я не шумлю мышью, а говорю то, что думаю.
И если вы хотите со мной вести диалог, то воспринимайте меня, как равного. Если не можете воспринимать, то помолчите. Так будет благоразумнее.
Я бы даже задумалась, кого можно считать настоящими чудовищами — вампиров или людей.
Я вот не задумываюсь, и наверное, этим отличаюсь. То, что делают люди, это дело людей. Их отношений. А почему семью Марии и Андрея уничтожили, и кто, все же превратил их жизнь в ад — это вопрос? Который вы не поставили в тексте, а утвердили, что это люди сделали. А люди из Марии и Андрея ну никак не могли сделать вампиров.
Андрей поднялся навстречу Марии, обнял за плечи и, церемонно поцеловав ручку, объявил:
— Моя старшая сестра — Мария Николаевна. Как и я, лорд Москвы и всего Советского Союза.
А после уже улыбнулся и добавил:
— В политике, быть может, я и главнее, но дома всем заправляет она.
или это о политике малочисленных молохов?
— Я даже не удивлена, — сказала Мария, задумчиво дергая старый серебряный кулон в виде рыбки. Краем глаза она увидела, как поляк, вытянув шею, пытается издалека заглянуть в письмо. — Германия, Пруссия и Австро-Венгрия — три кита Ордена. Рано или поздно Безликий влез бы к наци, как ты к «красным». Но вот… правда ли это?
и это не дела молохов? Если они не причем, зачем влезать в дела людей?
— Слишком много сил вложено, — процедил Андрей. — Уезжать сейчас? Но как это, вообще, могло произойти? Мы же в союзе с Германией, Риббентроп уже в Москве. Потрясающее вероломство! А что думает эта дура Изабелла?
чьих сил вложено?
— Вы хорошо его воспитали, — отозвался Андрей в один из вечеров, оставшись под впечатлением от долгой дискуссии о политике Муссолини. Он любил беседы о диктаторах и войнах. — Он сможет стать настоящим украшением любой семьи.
Мне только интересно, откуда вы взяли противостояние вампиров и людей, которого я в тексте не касалась и касаться не собиралась. Противостояние между молохами и молохами
Мне показалось, что я в своей рецензии не упоминал прямое противостояние вампиров и людей. Так же и своих комментариях по данной теме. Возможно это и упомянуто мной, но не в пояснение текста, а в пояснение своего взгляда на отношения людей и вампиров в мифах, в фильмах и других произведениях.
Я считаю, что в вашем романе вы затронули связь вампиров-молохов с человеческим обществом на примере общения с «Берией» и «Гиммлером». И привязали сюжет к пакту Молотова-Риббентропа. Или это не так? И в вашем тексте этого нет? А этот пакт не являл собой судьбу народов? Кривотолков то по этому поводу множество, и до сих пор! Ведь идет упоминание об Андрее, как об одном из инициаторов данного договора.
А поскольку молохи-вампиры живут среди людей, любая их межклановая война затронет людей по любому.
Ведь они не существуют раздельно на другой планете. И люди, все же, для них корм.
А что про кланы? У вас их в романе достаточно. А еще целый орден и совет девяти. Это ж вообще чуть ли не первой главе подается. Или обозначьте, что это мелкая кучка, этак пару десятков. Но, еще и клан убийц, и разные организации на различных территориях. И они что, сеном питаются?
Я бы понял Ваш текст, как объяснялку усиления вампирских страстей, если бы это происходило на неведомой планете в среде молохов-вампиров, с обозначением их отдельного мира, и без подмостков Второй Мировой. И кормом там бы не были живые существа. Ну, пусть вампиры питаются жареной рыбой. А что?
Даже вампирами их называть не надо — придумайте свое название существам. Для меня это было бы интересней и понятней.
У меня свои мировоззрение. Оно может быть Вам непонятно, так же, как Ваше мне. Я свое видение мира ломать не собираюсь, чтобы понять Ваш текст, и что там между строк вы попытались усилить. Я не хочу Вас обижать, или затрагивать Ваше самолюбие, но, чтобы понять те чувства, которые описаны, нужно быть вампиром, или стараться им быть. Я не хочу. А смотреть со стороны, следуя параллельным путем, мне неинтересно. Поскольку все эти запахи и описания для меня непривлекательны.
И если Вам нравиться запах тухлой рыбы, то мне категорически нет. (это не в отношении романа, а ради примера разности ощущений).
Марика, ваши пять копеек оставьте при себе. Если вы в моих словах не видите логики — это ваши проблемы. И где вы увидели наезд? Насколько воспаленным мозгом можно расценить слова «может быть, не мне вас судить» как наезд на личность? То, что ваши ощущения не дают вам же покоя — я уже понял.
Впредь, излагайте в мою сторону словеса по делу. И не надо перефразировать мои слова в удобную для вас позу. И стыдить меня вам не пристало, вы мне никто.
Как же вы так читали? Молохов весьма и весьма мало, за редкими исключениями они себе обращают наследников наугад. Вампиров больше, но они, грубо говоря, даже не считаются
А в романе не указаны кланы? Или в вашем понимании клан — это пара молохов? И как это вампиры не считаются? Если бы вы показали парочку отдельных молохов, живущих отшельниками, может и прокатило бы. А так, у вас они вмешиваются в государственные дела, вершат судьбы народов. Не затрагивайте эту тему, а покажите лишь частную жизнь этих молохов. И не уверен я, что пожиратели людей вот так открыто вершат дела, пусть даже с долей тайны.
потому что в моей вселенной люди бы уничтожили вампиров и молохов за пару лет
по роману это не заметно.
Для меня красота в трагедиях и эмоциях. Бессмертные персонажи дают мне возможность усилить какую-то трагедию и направить ее в бесконечность. Я пишу об этом. Вампиры, война и прочее — это подмостки для театра. Чем более порочные эмоции и сложные ситуации (отнюдь не связанные с поисками корма), тем мне интереснее. И это основная линия текста.
бессмертных персонажей много, вы же выбрали спорных персонажей. А подмостки для театра могут быть гнилые, и тогда это не театр, а абсурд для меня.
Что касается ваших эмоций, то я увидел так, как увидел, и попытался это пояснить. Возможно, неточно и неумело. А порочные они, или сложные, и как вы сей интерес преподнесли на подмостках театра — я тоже пояснил со своей точки зрения. Я не считаю ее правильной и единственной для всех — это МОЯ точка зрения.
Для меня вампир — это вампир, а не обояшка с чувствами. И мое восприятие текста отталкивается от этого. Я не хочу видеть молохов и вампиров достойными членами человеческого общества — имею моральное право. Засим все их пороки и сложности мне непонятны, тем более привязанные к подмосткам жестокой войны.
Может быть вы неудачно выбрали сцену для своей трагедии, или пороки вас настолько влекут, что вы немного заигрались — не мне вас судить. Я лишь только высказал свое мнение относительно текста, поскольку он выставлен на конкурс. Ничего личного
Поиск 1. Сюжет для мультика про смешариков. Но, слегка не живой. Искусственный.
Поиск 2. Странный поиск. Модельно-скляночный.
Поиск 3. Потерять пианино в комнате? Глубокомысленно. Немного перегружено.
Поиск 4. Весьма странная минька. А больше и сказать нечего.
Поиск 5. Философская притча о зубах и поиске ручки. То ли от двери, то ли от мира стоматологии. Или к сознанию людей?
Поиск 6. Классно. Поиск гриба в лесу.
Поиск 7. Письмо нимфоманки А че? В тему.
1 место — №6
2 место — №7
3 место — №5
Сереж, я бы с радостью. Я честно прочел, но, простите
Прочтя стихи подумалось о том, что для меня сии творенья
Не знаю. Вышло ни о чем. Им нет предназначенья.
Быть может я не понял замысел творцов, тогда вопрос
Зачем оценивать те два стихотворенья?
Прошу прощения, но, не могу В таких стихах ничего не понимаю, засим не рассуждаю о том, чего не понимаю Я, вроде, не участник, поэтому могу проголосовать только за прозу
Так вот — за так, или иначе
Так а я же сказал — в большей мере. Понятно, что может быть у тех и у других
Анна, ну, честно. Я не знаю, и думаю, что Вы тоже не обладаете данными, как ведет себя разум в течении семисот лет. Гайдар в шестнадцать полком командовал, и случись война людей на бойню послал бы не задумываясь. А подростковая несдержанность в семьсот лет, мне кажется, несколько неуместна
Впрочем, Вам видней
Да я Вас прекрасно понимаю, защищать детище — это святое. А переписка с Мелоди лишь часть, так сказать, спора о разности мировоззрений. Попытка пояснить свою позицию. Ни в кой мере не пытался Вас, ни кого либо другого «перетянуть» на свою сторону. Я понимаю, что мои взгляды несколько «за диназавренные». Но, они такие. Выработанные за несколько десятков лет.
Простите, что в переписке с Мелоди, я должным образом не следил за своими мыслями, и затронул те аспекты, что может быть не отражены в Вашем произведении, поскольку в переписке шла речь больше о понимании взглядов на действительность, нежели о произведении.
вот здесь я готов поспорить. Мне довелось общаться с людьми, которые застряли в детском возрасте. Именно, по причине какой-то проблемы. Они все ж стараются ее решить. Неумело, по-детски. Но стараются. И взрослеют. Медленно, но верно. Я не знаю, как это происходит с вампирами. Судя по произведению, они обладают разумом, который за семьсот лет не мог остаться на уровне семилетнего ребенка. Простите, в это фэнтдопущение не верю. Андрей не игрался же машинками, и не строил куличики из песка. Нормально так общался, как достаточно взрослый человек, способный понять окружающую обстановку.Люблю кошек, заценю:
1. Грустная история. Мне показалось, немного не в тему.
2. Все бы ничего, да только про любознательную котиную тещу, на мой взгляд, лишне.
3. Неплохо, но слегка бессмысленно.
4. Посмешило. Только как, пардон, кошачье «дело» летает без лотка? Ну, и так, мелкие нестыковки.
5. Все ж кошки мало в миньке, да и окончание срезанное. Сиди думай — что за старшие?
1 место — №2
2 место — №4
3 место — №3
Все здорово написали, больше оценивал за попадание в тему.
Пожалста Вот в стихах не очень понимаю вдруг что ляпну не туда.
Извините, не смогу. Я сам то слагаю вирши «от балды», что чувствую, то пишу как чукча.
Что Вы так на это обращаете внимание? Даже немного странно.
Повторю, НЕ КРИТИКУЮ Вас, только высказываю свое мнение. И оно не претендует быть единственным и правильным.
Под подушкой его храните, да заглядывайте на ночь. Только много пива не пейте, а то не поймете ничего.
Если вы не поняли «словопоток», то так и скажите, что не поняли. А то, что я понял по тексту — это лично мое дело. Значитца автор так написал. А уж понятны мне его глыбокие мысли по тексту, или нет — это проблема автора, а не моя. В конечном итоге мир вокруг меня не вертится, в отличие от вашей персоны. И я не шумлю мышью, а говорю то, что думаю.
И если вы хотите со мной вести диалог, то воспринимайте меня, как равного. Если не можете воспринимать, то помолчите. Так будет благоразумнее.
Забавно мне, что вы эту связь трактуете на свой вкус. И все время судачите об этом. А всего лишь — банально не понимаете.
Я считаю, что в вашем романе вы затронули связь вампиров-молохов с человеческим обществом на примере общения с «Берией» и «Гиммлером». И привязали сюжет к пакту Молотова-Риббентропа. Или это не так? И в вашем тексте этого нет? А этот пакт не являл собой судьбу народов? Кривотолков то по этому поводу множество, и до сих пор! Ведь идет упоминание об Андрее, как об одном из инициаторов данного договора.
А поскольку молохи-вампиры живут среди людей, любая их межклановая война затронет людей по любому.
Ведь они не существуют раздельно на другой планете. И люди, все же, для них корм.
А что про кланы? У вас их в романе достаточно. А еще целый орден и совет девяти. Это ж вообще чуть ли не первой главе подается. Или обозначьте, что это мелкая кучка, этак пару десятков. Но, еще и клан убийц, и разные организации на различных территориях. И они что, сеном питаются?
Я бы понял Ваш текст, как объяснялку усиления вампирских страстей, если бы это происходило на неведомой планете в среде молохов-вампиров, с обозначением их отдельного мира, и без подмостков Второй Мировой. И кормом там бы не были живые существа. Ну, пусть вампиры питаются жареной рыбой. А что?
Даже вампирами их называть не надо — придумайте свое название существам. Для меня это было бы интересней и понятней.
У меня свои мировоззрение. Оно может быть Вам непонятно, так же, как Ваше мне. Я свое видение мира ломать не собираюсь, чтобы понять Ваш текст, и что там между строк вы попытались усилить. Я не хочу Вас обижать, или затрагивать Ваше самолюбие, но, чтобы понять те чувства, которые описаны, нужно быть вампиром, или стараться им быть. Я не хочу. А смотреть со стороны, следуя параллельным путем, мне неинтересно. Поскольку все эти запахи и описания для меня непривлекательны.
И если Вам нравиться запах тухлой рыбы, то мне категорически нет. (это не в отношении романа, а ради примера разности ощущений).
Еще раз повторю для глухослепых и очень умных — ВЫ МНЕ НИКТО. Надеюсь, теперь я правильно проследил па-альчиком по экрану.
Марика, ваши пять копеек оставьте при себе. Если вы в моих словах не видите логики — это ваши проблемы. И где вы увидели наезд? Насколько воспаленным мозгом можно расценить слова «может быть, не мне вас судить» как наезд на личность? То, что ваши ощущения не дают вам же покоя — я уже понял.
Впредь, излагайте в мою сторону словеса по делу. И не надо перефразировать мои слова в удобную для вас позу. И стыдить меня вам не пристало, вы мне никто.
Что касается ваших эмоций, то я увидел так, как увидел, и попытался это пояснить. Возможно, неточно и неумело. А порочные они, или сложные, и как вы сей интерес преподнесли на подмостках театра — я тоже пояснил со своей точки зрения. Я не считаю ее правильной и единственной для всех — это МОЯ точка зрения.
Для меня вампир — это вампир, а не обояшка с чувствами. И мое восприятие текста отталкивается от этого. Я не хочу видеть молохов и вампиров достойными членами человеческого общества — имею моральное право. Засим все их пороки и сложности мне непонятны, тем более привязанные к подмосткам жестокой войны.
Может быть вы неудачно выбрали сцену для своей трагедии, или пороки вас настолько влекут, что вы немного заигрались — не мне вас судить. Я лишь только высказал свое мнение относительно текста, поскольку он выставлен на конкурс. Ничего личного