Вот знаешь, там все спутники офигенные, за что я и влюбилась в эту игру. Каждый — личность, со своей непростой историей, которая постепенно раскрывается, по мере того, как ты строишь взаимоотношения с этими спутниками. Да блин, мне когда Кодсворт — домашний робот — рассказывал, как он двести лет чистил дом и дожидался, что хоть кто-то вернется, надеялся, я реально сидела и ревела.
Смотря какие синты) Третье поколение — они от людей практически не отличаются, там даже тема такая есть, что некоторые и знать не знают сами, что они андроиды — стерли память, и «ку-ку». Синт в полной уверенности, что он человек. ) Второе поколение — машины, там, конечно, половая принадлежность условная. Но это, так сказать, номинально. По факту все не так однозначно, там даже есть робот-помощник (а это тот же Кодсворт — летающая сфера с сенсорами и манипуляторами), который идентифицирует себя с девочкой и по уши влюблен в местного учителя. И ежели ты подсуетишься и вдохновишь ее, то потом будешь свидетелем их свадьбы. Ибо для настоящей любви преград нет. А секретарша к Нику очень нежно и преданно относится, хотя, конечно, нигде прямо не показано, что влюблена.
С боевкой — я просто счастлива, чесслово. Не люблю это дело описывать, тем более, что в текстах по играм без нее точно не обойтись, а ее много, и надо бы делать так, чтоб было непохожие сцены, и чтоб не пыщ-пыщ, и ваще ой…
Мысли вслух — а Фоллаут классная игра.
Не то слово! Причем, вот именно 4 фоллыч многие ругают, дескать, сдали позиции, и все такое, а я в нее залипла — это нечто. Наверное, потому что иду в игру в первую очередь за Историей. И за Персонажами. А там это есть)
Еще б не получилось) Они ж, по-сути, очень похожи. Мало того, что оба помнят довоенное время, так еще и она — адвокат, а бывший Ник-человек — следователь.
Почему-то порадовало душу существование Валентайна-детектива-человека.
Там очень интересный финт — было два экспериментальных синта, промежуточные модели между вторым и третьим поколением. То есть, психологически они практически андроиды (Ник — эксперимент с подсаженной личностью, ДиМА (от direct memory access, DMA) — тоже личность, но развивающаяся уже на собственном опыте), а физически еще машины. Причем, с Ником там очень много косяков было, его много раз форматировали, и ДиМА, глядя на это не выдержал эдакого кощунства, и организовал им побег из Института. Ну и вот, Ник в итоге ушел в детективы, а ДиМА свалил на остров неподалеку и укрывает беглых андроидов.
Ну, по лору Пайпер так и называет героя/героиню.) Видимо, наши так перевели; я, кстати, и не прислушивалась чего-то к английскому варианту…
Но вообще, если логически рассуждать, в тамошнем мире на момент этих событий всего одна военизированная, по сути, организация — Братство Стали. Да и у той звания — рыцари да паладины. )) Так что, думаю, комбинезоны для Пайпер в любом случае более привычный термин))
А вот тут я читала и чуть не плакала. Это же очень тяжело, оставить семью, и здесь глубоко так подано. И о Кимме…
Ир, мне просто жуть, как нравится этот твой текст, давно меня так на одну волну с книгой не уносило. Тут, на мой вкус, идеальное сочетание интересного сюжета и рефлексий получается. Давай дальше уже!
Знаешь, у меня сложилось ощущение, что ты Вьюту с кого-то реального списывала. Очень уж она харАктерная вышла. Или это просто мои тараканы?
И взаимоотношения Кирне и гении мне очень нравятся. Интересные Почему-то кажется, что она ему на многое намекает, причем, не прямо, не словами, а, скорее, поступками, а он тупит. Причем, поскольку камера на нем висит, я и сама ее намеков толком разобрать не могу.) Просто смутное ощущение, что они таки и есть. Такое, чисто женское поведение с мужской точки зрения, «догадайся сам».
Гения очень подана хорошо, выпуклая такая. И нравится, что ты ее подаешь одновременно и как нечто волшебное, и типично с девачковыми заморочками. Нет, правда, классно. Такая немного капризная, немного вредная, и в то же время какая-то… трогательная. И, думается, внутри она сама в себе тоже не до конца разобралась, и отсюда некоторая ее неуверенность.
Флешбек подан вот прям к месту (я, кстати, вообще отметила в этом тексте, что очень все к месту получается) — только бвл разговор о том, откуда вообще гения, и тут же ты даешь красивое и развернутое воспоминание. Испытание мне, кстати, чем-то немного напомнило испытание в том, другом тексте про короля, где дуэль была.) У меня на название склероз случился, но, думаю, ты поняла)) Глубиной, наверное. Что все немного не то, чем кажется.
Вообще, сразу скажу, что меня тут просто очень зацепило название главы. Оно получилось таким… концентрированным, что ли.) И мне немного завидно, я очень плохо придумываю названия, а уж обозвать каждую главу — это выше моих сил)
Девочка — просто удивительный персонаж (я тут, если честно, уже все, зачла весь написанный кусок и теперь особенно интересно с точки зрения уже пройденного возвращаться и просматривать предыдущие главы). Вот эта вот фишка, что она сразу увидела суть, ну просто очень цепляет.
Для меня фанфики писать сложнее. Всяко, в собственных текстах ощущения, что пишу диссертацию, у меня нет. Че хочу, то и ворочу, была бы внутренняя логика, ну и всегда можно себе подыграть. А тут — шаг в сторону и все, лажа. Да и придуманные кем-то персонажи — это сложно; чтоб показать и не сфальшивить. Попробуй, блин, отыграй Дантеса, если ты в душе Масяня… Потому я практически не пишу от лица канонных персонажей.
Городок прелестно показан — сразу видится такое… как-то ассоциация с маленькими городками европейскими, уютными такими, века 19, наверное. В общем, спокойная такая глава, умиротворяющая. Детишки сразу заинтриговали.
Вот нравится мне эта вещь, очень нравится. Знаешь, она чем-то немного созвучна одному моему (слегка начатому ) тексту, настроением, чтоль. Может, потому откликается, а я ведь уже не первый раз начинаю «Короля» читать, и все так же, с большим интересом, как в первый.
Сюжет тут сразу держать читателя начинает — и в плане интриги с покушением, и тем, что уже хочется узнать, что это за гения такая такая, откуда взялась. А еще мне очень заходят тут «отношеньки») И как король устал, и как его не любят, и как он к этому отнесся — вот такая глубокая усталость и печаль, что и самому кажется, что уже пофиг. Королева хороша, короля можно понять, за что он ее любит, и от того еще горше, что такие два хороших человека — и не срослось. В общем, гг сразу симпатию вызвал и за него болеть начинаешь. ))
Да, еще хотела отметить ненавязчивую такую вводную в мир.
Я, когда читать начинала, отметила там какие-то… ну, не сказала бы, что ляпы, но я б по-другому сделала. Иногда показалось, что употребление местоимений не очень удачно — где-то не хватило, где-то наоборот, лишку. Но я забила, потому что вроде уже про это говорила. А потом полностью перешла на слушание и, кстати, хорошо идет. Душевно так. В обчем, не буду я в тебя валенками кидаться по поводу редактуры, в аудиоформате я ляпов не слышу)))
Вот знаешь, там все спутники офигенные, за что я и влюбилась в эту игру. Каждый — личность, со своей непростой историей, которая постепенно раскрывается, по мере того, как ты строишь взаимоотношения с этими спутниками. Да блин, мне когда Кодсворт — домашний робот — рассказывал, как он двести лет чистил дом и дожидался, что хоть кто-то вернется, надеялся, я реально сидела и ревела.
Ставь Фолл.
Смотря какие синты) Третье поколение — они от людей практически не отличаются, там даже тема такая есть, что некоторые и знать не знают сами, что они андроиды — стерли память, и «ку-ку». Синт в полной уверенности, что он человек. ) Второе поколение — машины, там, конечно, половая принадлежность условная. Но это, так сказать, номинально. По факту все не так однозначно, там даже есть робот-помощник (а это тот же Кодсворт — летающая сфера с сенсорами и манипуляторами), который идентифицирует себя с девочкой и по уши влюблен в местного учителя. И ежели ты подсуетишься и вдохновишь ее, то потом будешь свидетелем их свадьбы. Ибо для настоящей любви преград нет. А секретарша к Нику очень нежно и преданно относится, хотя, конечно, нигде прямо не показано, что влюблена.
С боевкой — я просто счастлива, чесслово. Не люблю это дело описывать, тем более, что в текстах по играм без нее точно не обойтись, а ее много, и надо бы делать так, чтоб было непохожие сцены, и чтоб не пыщ-пыщ, и ваще ой…
Не то слово! Причем, вот именно 4 фоллыч многие ругают, дескать, сдали позиции, и все такое, а я в нее залипла — это нечто. Наверное, потому что иду в игру в первую очередь за Историей. И за Персонажами. А там это есть)Еще б не получилось) Они ж, по-сути, очень похожи. Мало того, что оба помнят довоенное время, так еще и она — адвокат, а бывший Ник-человек — следователь.
Там очень интересный финт — было два экспериментальных синта, промежуточные модели между вторым и третьим поколением. То есть, психологически они практически андроиды (Ник — эксперимент с подсаженной личностью, ДиМА (от direct memory access, DMA) — тоже личность, но развивающаяся уже на собственном опыте), а физически еще машины. Причем, с Ником там очень много косяков было, его много раз форматировали, и ДиМА, глядя на это не выдержал эдакого кощунства, и организовал им побег из Института. Ну и вот, Ник в итоге ушел в детективы, а ДиМА свалил на остров неподалеку и укрывает беглых андроидов.Ну, по лору Пайпер так и называет героя/героиню.) Видимо, наши так перевели; я, кстати, и не прислушивалась чего-то к английскому варианту…
Но вообще, если логически рассуждать, в тамошнем мире на момент этих событий всего одна военизированная, по сути, организация — Братство Стали. Да и у той звания — рыцари да паладины. )) Так что, думаю, комбинезоны для Пайпер в любом случае более привычный термин))
Спасибо!
А вот тут я читала и чуть не плакала. Это же очень тяжело, оставить семью, и здесь глубоко так подано. И о Кимме…
Ир, мне просто жуть, как нравится этот твой текст, давно меня так на одну волну с книгой не уносило. Тут, на мой вкус, идеальное сочетание интересного сюжета и рефлексий получается. Давай дальше уже!
Знаешь, у меня сложилось ощущение, что ты Вьюту с кого-то реального списывала. Очень уж она харАктерная вышла. Или это просто мои тараканы?
И взаимоотношения Кирне и гении мне очень нравятся. Интересные Почему-то кажется, что она ему на многое намекает, причем, не прямо, не словами, а, скорее, поступками, а он тупит. Причем, поскольку камера на нем висит, я и сама ее намеков толком разобрать не могу.) Просто смутное ощущение, что они таки и есть. Такое, чисто женское поведение с мужской точки зрения, «догадайся сам».
Гения очень подана хорошо, выпуклая такая. И нравится, что ты ее подаешь одновременно и как нечто волшебное, и типично с девачковыми заморочками. Нет, правда, классно. Такая немного капризная, немного вредная, и в то же время какая-то… трогательная. И, думается, внутри она сама в себе тоже не до конца разобралась, и отсюда некоторая ее неуверенность.
Флешбек подан вот прям к месту (я, кстати, вообще отметила в этом тексте, что очень все к месту получается) — только бвл разговор о том, откуда вообще гения, и тут же ты даешь красивое и развернутое воспоминание. Испытание мне, кстати, чем-то немного напомнило испытание в том, другом тексте про короля, где дуэль была.) У меня на название склероз случился, но, думаю, ты поняла)) Глубиной, наверное. Что все немного не то, чем кажется.
Вообще, сразу скажу, что меня тут просто очень зацепило название главы. Оно получилось таким… концентрированным, что ли.) И мне немного завидно, я очень плохо придумываю названия, а уж обозвать каждую главу — это выше моих сил)
Девочка — просто удивительный персонаж (я тут, если честно, уже все, зачла весь написанный кусок и теперь особенно интересно с точки зрения уже пройденного возвращаться и просматривать предыдущие главы). Вот эта вот фишка, что она сразу увидела суть, ну просто очень цепляет.
С сиянщиком очень красиво, а генией — интригующе.
Ну, ты ж член клуба, че)))
Посолить не забудь))))
Именно)
Фаны может и не сожрут, потому что сами не без грешков, а вот мне самой стыдно будет. Как перед настоящими людьми. Да, я знаю, я странная))
А был ли мальчик?)))
Не, если вылез — значит, нужон.
Для меня фанфики писать сложнее. Всяко, в собственных текстах ощущения, что пишу диссертацию, у меня нет. Че хочу, то и ворочу, была бы внутренняя логика, ну и всегда можно себе подыграть. А тут — шаг в сторону и все, лажа. Да и придуманные кем-то персонажи — это сложно; чтоб показать и не сфальшивить. Попробуй, блин, отыграй Дантеса, если ты в душе Масяня… Потому я практически не пишу от лица канонных персонажей.
Они это умеют.)) Для меня показатель того, что это настоящее, вот такие вот номера от персонажей.
Городок прелестно показан — сразу видится такое… как-то ассоциация с маленькими городками европейскими, уютными такими, века 19, наверное. В общем, спокойная такая глава, умиротворяющая. Детишки сразу заинтриговали.
Вот нравится мне эта вещь, очень нравится. Знаешь, она чем-то немного созвучна одному моему (слегка начатому ) тексту, настроением, чтоль. Может, потому откликается, а я ведь уже не первый раз начинаю «Короля» читать, и все так же, с большим интересом, как в первый.
Сюжет тут сразу держать читателя начинает — и в плане интриги с покушением, и тем, что уже хочется узнать, что это за гения такая такая, откуда взялась. А еще мне очень заходят тут «отношеньки») И как король устал, и как его не любят, и как он к этому отнесся — вот такая глубокая усталость и печаль, что и самому кажется, что уже пофиг. Королева хороша, короля можно понять, за что он ее любит, и от того еще горше, что такие два хороших человека — и не срослось. В общем, гг сразу симпатию вызвал и за него болеть начинаешь. ))
Да, еще хотела отметить ненавязчивую такую вводную в мир.
Я, когда читать начинала, отметила там какие-то… ну, не сказала бы, что ляпы, но я б по-другому сделала. Иногда показалось, что употребление местоимений не очень удачно — где-то не хватило, где-то наоборот, лишку. Но я забила, потому что вроде уже про это говорила. А потом полностью перешла на слушание и, кстати, хорошо идет. Душевно так. В обчем, не буду я в тебя валенками кидаться по поводу редактуры, в аудиоформате я ляпов не слышу)))