Очень нравится, как начинаете свои рассказы(этот не в счет), одной фразой, которая цепляет и не отпускает до конца. Это дорогого стоит.
Совсем меня засмущали.
Оффтопик
Я ваши слова и вот эту отметку еще по конкурсу «Зеркало мира» помню. Вы меня тогда здорово поддержали. Я все полученные замечания отрабатывала серьезно и вдумчиво. Но с критикой о первой фразе подвисла. Понимаю, что не вижу, что в ней не так, но ведь если есть замечание, наверняка есть и повод… А вы пришли и сказали — там все нормально. Я и перестала мучиться и высматривать то, что не давалось увидеться.
А ну, у них это зависит от тотема. У Финиста тотем сокол. А так базовые способности со звериными совпадают, он благодаря этому может зверью приказывать)
Да, к животным испытываю теплые чувства. Нам потому иногда «скидывали» тех зверей, в кого наигрались дети — черепахи, улитки… не-мышей нам продали по той же причине…
А как-то так получилось, что все о животных было написано на лонгмобы (там есть еще стих про парковую белочку).
Тем не менее у Финиста вполне получается пригласить Герду на танцы при том, что она сама этого не хочет, а Ника приходится припереть к стенке со всех сторон, чтобы он хоть что-то начал делать, а не доводил ее до истерики своими метаниями)))
Я говорила, роман спорный.
А жаль, я бы почитала полную версию.
Там было много моментов, которые отмечались по ходу чтения, все перечислять не увидела надобности.
Например записано в примечании: «Непонятна ширина гримтурсов — как Николя с Гердой достают руками друг до друга, сидя на разных плечах того, кто ростом с корабельную сосну». И еще несколько пространственных замечаний. Или «путаешься в оборотне — сначала думаешь, что он зверь, потом оказывается, что птица, но попадаются слова про звериный нюх».
Может, надо было оставить в рецензии тот момент, что свои проблемы герои тщательно прячут от других. То ли боятся напрячь, то ли не доверяют… Это, например, про Герду, которая после занятий с Вожыком молчит, что у нее ожоги на руках, и тайком лазает по запасам целителя в поисках мази. Это вроде бы и работает на то, чтобы показать, как она старается быть незаметной. Однако лазать в чужом доме по чужим полкам… При этом Финист, который пошарился по вещам Николя, явно осуждается. Да, понимаю, что мотивы у них разные. Но вещи-то все равно чужие.
Ну рада, раз удалось несмотря на все непонятности
Я даже дала ссылку на вас человеку, на МП не зарегистрированному. Голос его вы вряд ли услышите, но в том, что вас читают, можете не сомневаться.
Про Ника я бы не сказала, что он непонятый. Он скорее не хочет, чтобы его понимали и лезли в душу.
При немалых затрачиваемых силах на то, чтобы его не трогали и вообще отошли, он успешно оказывается в состоянии непонятности.
Финист… ну… по сути у него не получается ничуть не больше, чем у Ника, просто Ник свои глупости делает молча и со стиснутыми зубами. Финист же предпочитает напиться и забыться.
Но именно у Финиста не получается защитить Герду, когда он напивается. А у Николя, с его стиснутыми зубами, получается. Что не может не работать на то, кто из них более успешен при решении проблем.
Рада, что кто-то все-таки заметил параллель между ссорой из видения и дракой. Это очень важный момент на самом деле.
Я много таких параллелей заметила (и про ауру, и про внешние какие-то сходства, которые Герда подмечала). Просто перечислять не стала. И так много вышло, а это я еще на две страницы рецензию сократила.
Оно скорее размазано по всем книгам, а так лекции бы заняли слишком много времени. Да к тому же бытописания я очень не люблю.
Понимаю. Тоже испытываю похожие проблемы.
Но тут уж так случилось, что на конкурсе этот роман стоит отдельно от остальных книг цикла. Да, это как смотреть кино с середины. Но разве кто сказал, что кино не удалось?
Посреди комнвты — это засада. ) Не знаю что с этим делать.
Это очень прикольная засада. А с клеткой поверх — вообще мало кто верит, хотя самый натуральный реализм. Оно именно так и стояло. И мы оставили зверей даже несмотря на такую груду неудобства.
— Можно вот… давай на барабан. Ты все равно пока не играешь. Он там, под столом у стены стоит.
уже хоть какая-то картинка появляется.
Мое имхо.
Хм-м… Понимаю, что картинка собирается плохо, но блуждаю в трех… барабанах.
В реале там барабанная установка действительно стояла почти посреди комнаты, установку не убирали. И чтобы не занимать еще пространство, водрузили клетку на бочку (с рабочего бы навернулась).
Вот, может, не хватило уточнения «Давай бочку перевернем и клетку поставим»
Я ваши слова и вот эту отметку еще по конкурсу «Зеркало мира» помню. Вы меня тогда здорово поддержали. Я все полученные замечания отрабатывала серьезно и вдумчиво. Но с критикой о первой фразе подвисла. Понимаю, что не вижу, что в ней не так, но ведь если есть замечание, наверняка есть и повод… А вы пришли и сказали — там все нормально. Я и перестала мучиться и высматривать то, что не давалось увидеться.
Тем, кто читал первую часть, будет достаточно обратиться к памяти. Но тому, кто начал со второй, предсказуемо не к чему обращаться.
Не пугайтесь.Благодарю.
Да, к животным испытываю теплые чувства. Нам потому иногда «скидывали» тех зверей, в кого наигрались дети — черепахи, улитки… не-мышей нам продали по той же причине…
А как-то так получилось, что все о животных было написано на лонгмобы (там есть еще стих про парковую белочку).
"- А Динамо бежит? — Все бегут."
Вам мало читателей и разбирателей?
На следующий год чукча хочет побыть не только читателем, но и немножко писателем. Если, конечно, дотащит свою клавиатуру до чего-то толкового…
Присмотрюсь, спасибо.
Я бы еще с удовольствием написала. Жаль, конкурс заканчивается.
А только размахнулась рука, раззудилось плечо…
Там было много моментов, которые отмечались по ходу чтения, все перечислять не увидела надобности.Например записано в примечании: «Непонятна ширина гримтурсов — как Николя с Гердой достают руками друг до друга, сидя на разных плечах того, кто ростом с корабельную сосну». И еще несколько пространственных замечаний. Или «путаешься в оборотне — сначала думаешь, что он зверь, потом оказывается, что птица, но попадаются слова про звериный нюх».
Может, надо было оставить в рецензии тот момент, что свои проблемы герои тщательно прячут от других. То ли боятся напрячь, то ли не доверяют… Это, например, про Герду, которая после занятий с Вожыком молчит, что у нее ожоги на руках, и тайком лазает по запасам целителя в поисках мази. Это вроде бы и работает на то, чтобы показать, как она старается быть незаметной. Однако лазать в чужом доме по чужим полкам… При этом Финист, который пошарился по вещам Николя, явно осуждается. Да, понимаю, что мотивы у них разные. Но вещи-то все равно чужие.
Я даже дала ссылку на вас человеку, на МП не зарегистрированному. Голос его вы вряд ли услышите, но в том, что вас читают, можете не сомневаться.Как на Светины именины мы открыли кое-что…
Вот тако-ой крепости! Вот тако-ой вкусности!
При немалых затрачиваемых силах на то, чтобы его не трогали и вообще отошли, он успешно оказывается в состоянии непонятности.
Но именно у Финиста не получается защитить Герду, когда он напивается. А у Николя, с его стиснутыми зубами, получается. Что не может не работать на то, кто из них более успешен при решении проблем.
Я много таких параллелей заметила (и про ауру, и про внешние какие-то сходства, которые Герда подмечала). Просто перечислять не стала. И так много вышло, а это я еще на две страницы рецензию сократила.
Понимаю. Тоже испытываю похожие проблемы.Но тут уж так случилось, что на конкурсе этот роман стоит отдельно от остальных книг цикла. Да, это как смотреть кино с середины. Но разве кто сказал, что кино не удалось?
В каждой шутке…
Объявим именины?
А я уже полезла в ее профиль, удивляться, что действительно день рождения и вон оно как совпало, михалыч.
Хм-м… Понимаю, что картинка собирается плохо, но блуждаю в трех… барабанах.В реале там барабанная установка действительно стояла почти посреди комнаты, установку не убирали. И чтобы не занимать еще пространство, водрузили клетку на бочку (с рабочего бы навернулась).
Вот, может, не хватило уточнения «Давай бочку перевернем и клетку поставим»
Да, действительно, похоже на косяк. Благодарю внимательного читателя.
Он и стоял посреди комнаты, а потом на большую «бочку» поставили высокую клетку. Поэтому пока вижу тут меньше ошибку, но больше описание.
Сделала что смогла —
Сюжет взят из жизни.
Лонгмоб «Теремок», куда был написан этот рассказ, вообще оказался наполнен добротой. Было много прекрасных работ, наполненных любовью к животным.