Очень нравится, как начинаете свои рассказы(этот не в счет), одной фразой, которая цепляет и не отпускает до конца. Это дорогого стоит.
Совсем меня засмущали.
Оффтопик
Я ваши слова и вот эту отметку еще по конкурсу «Зеркало мира» помню. Вы меня тогда здорово поддержали. Я все полученные замечания отрабатывала серьезно и вдумчиво. Но с критикой о первой фразе подвисла. Понимаю, что не вижу, что в ней не так, но ведь если есть замечание, наверняка есть и повод… А вы пришли и сказали — там все нормально. Я и перестала мучиться и высматривать то, что не давалось увидеться.
А ну, у них это зависит от тотема. У Финиста тотем сокол. А так базовые способности со звериными совпадают, он благодаря этому может зверью приказывать)
Да, к животным испытываю теплые чувства. Нам потому иногда «скидывали» тех зверей, в кого наигрались дети — черепахи, улитки… не-мышей нам продали по той же причине…
А как-то так получилось, что все о животных было написано на лонгмобы (там есть еще стих про парковую белочку).
Тем не менее у Финиста вполне получается пригласить Герду на танцы при том, что она сама этого не хочет, а Ника приходится припереть к стенке со всех сторон, чтобы он хоть что-то начал делать, а не доводил ее до истерики своими метаниями)))
Я говорила, роман спорный.
А жаль, я бы почитала полную версию.
Там было много моментов, которые отмечались по ходу чтения, все перечислять не увидела надобности.
Например записано в примечании: «Непонятна ширина гримтурсов — как Николя с Гердой достают руками друг до друга, сидя на разных плечах того, кто ростом с корабельную сосну». И еще несколько пространственных замечаний. Или «путаешься в оборотне — сначала думаешь, что он зверь, потом оказывается, что птица, но попадаются слова про звериный нюх».
Может, надо было оставить в рецензии тот момент, что свои проблемы герои тщательно прячут от других. То ли боятся напрячь, то ли не доверяют… Это, например, про Герду, которая после занятий с Вожыком молчит, что у нее ожоги на руках, и тайком лазает по запасам целителя в поисках мази. Это вроде бы и работает на то, чтобы показать, как она старается быть незаметной. Однако лазать в чужом доме по чужим полкам… При этом Финист, который пошарился по вещам Николя, явно осуждается. Да, понимаю, что мотивы у них разные. Но вещи-то все равно чужие.
Ну рада, раз удалось несмотря на все непонятности
Я даже дала ссылку на вас человеку, на МП не зарегистрированному. Голос его вы вряд ли услышите, но в том, что вас читают, можете не сомневаться.
Про Ника я бы не сказала, что он непонятый. Он скорее не хочет, чтобы его понимали и лезли в душу.
При немалых затрачиваемых силах на то, чтобы его не трогали и вообще отошли, он успешно оказывается в состоянии непонятности.
Финист… ну… по сути у него не получается ничуть не больше, чем у Ника, просто Ник свои глупости делает молча и со стиснутыми зубами. Финист же предпочитает напиться и забыться.
Но именно у Финиста не получается защитить Герду, когда он напивается. А у Николя, с его стиснутыми зубами, получается. Что не может не работать на то, кто из них более успешен при решении проблем.
Рада, что кто-то все-таки заметил параллель между ссорой из видения и дракой. Это очень важный момент на самом деле.
Я много таких параллелей заметила (и про ауру, и про внешние какие-то сходства, которые Герда подмечала). Просто перечислять не стала. И так много вышло, а это я еще на две страницы рецензию сократила.
Оно скорее размазано по всем книгам, а так лекции бы заняли слишком много времени. Да к тому же бытописания я очень не люблю.
Понимаю. Тоже испытываю похожие проблемы.
Но тут уж так случилось, что на конкурсе этот роман стоит отдельно от остальных книг цикла. Да, это как смотреть кино с середины. Но разве кто сказал, что кино не удалось?
Посреди комнвты — это засада. ) Не знаю что с этим делать.
Это очень прикольная засада. А с клеткой поверх — вообще мало кто верит, хотя самый натуральный реализм. Оно именно так и стояло. И мы оставили зверей даже несмотря на такую груду неудобства.
— Можно вот… давай на барабан. Ты все равно пока не играешь. Он там, под столом у стены стоит.
уже хоть какая-то картинка появляется.
Мое имхо.
Хм-м… Понимаю, что картинка собирается плохо, но блуждаю в трех… барабанах.
В реале там барабанная установка действительно стояла почти посреди комнаты, установку не убирали. И чтобы не занимать еще пространство, водрузили клетку на бочку (с рабочего бы навернулась).
Вот, может, не хватило уточнения «Давай бочку перевернем и клетку поставим»
Я ваши слова и вот эту отметку еще по конкурсу «Зеркало мира» помню. Вы меня тогда здорово поддержали. Я все полученные замечания отрабатывала серьезно и вдумчиво. Но с критикой о первой фразе подвисла. Понимаю, что не вижу, что в ней не так, но ведь если есть замечание, наверняка есть и повод… А вы пришли и сказали — там все нормально. Я и перестала мучиться и высматривать то, что не давалось увидеться.
Тем, кто читал первую часть, будет достаточно обратиться к памяти. Но тому, кто начал со второй, предсказуемо не к чему обращаться.
Благодарю.
Да, к животным испытываю теплые чувства. Нам потому иногда «скидывали» тех зверей, в кого наигрались дети — черепахи, улитки… не-мышей нам продали по той же причине…
А как-то так получилось, что все о животных было написано на лонгмобы (там есть еще стих про парковую белочку).
"- А Динамо бежит? — Все бегут."
Вам мало читателей и разбирателей?
На следующий год чукча хочет побыть не только читателем, но и немножко писателем. Если, конечно, дотащит свою клавиатуру до чего-то толкового…
Присмотрюсь, спасибо.
Спасибо и вам.
Я бы еще с удовольствием написала. Жаль, конкурс заканчивается. А только размахнулась рука, раззудилось плечо…
Например записано в примечании: «Непонятна ширина гримтурсов — как Николя с Гердой достают руками друг до друга, сидя на разных плечах того, кто ростом с корабельную сосну». И еще несколько пространственных замечаний. Или «путаешься в оборотне — сначала думаешь, что он зверь, потом оказывается, что птица, но попадаются слова про звериный нюх».
Может, надо было оставить в рецензии тот момент, что свои проблемы герои тщательно прячут от других. То ли боятся напрячь, то ли не доверяют… Это, например, про Герду, которая после занятий с Вожыком молчит, что у нее ожоги на руках, и тайком лазает по запасам целителя в поисках мази. Это вроде бы и работает на то, чтобы показать, как она старается быть незаметной. Однако лазать в чужом доме по чужим полкам… При этом Финист, который пошарился по вещам Николя, явно осуждается. Да, понимаю, что мотивы у них разные. Но вещи-то все равно чужие.
Как на Светины именины мы открыли кое-что…
Вот тако-ой крепости! Вот тако-ой вкусности!
Но тут уж так случилось, что на конкурсе этот роман стоит отдельно от остальных книг цикла. Да, это как смотреть кино с середины. Но разве кто сказал, что кино не удалось?
В каждой шутке…
Объявим именины?
А я уже полезла в ее профиль, удивляться, что действительно день рождения и вон оно как совпало, михалыч.
спасибо.
В реале там барабанная установка действительно стояла почти посреди комнаты, установку не убирали. И чтобы не занимать еще пространство, водрузили клетку на бочку (с рабочего бы навернулась).
Вот, может, не хватило уточнения «Давай бочку перевернем и клетку поставим»
Да, действительно, похоже на косяк. Благодарю внимательного читателя.