Почему не выставили знака угасания? Может, на него просто давно не заходили Мастера с Осователями?)
А сделали бы систему вызовов, может, могли бы что-то предпринять. Но, за всем не уследишь…
И вот опять: в этой главе звезда получает имя (Малая), а Инэн размышляет о ней в довольно специфическом ключе, как о сущности одушевленной и влиятельной, в то же время сомневаясь, что такое может быть. Как если бы звезда была божеством )
Хорошо бы дальше, чтобы сохранилось это«И вот опять». Очень-очень интересно, неразрывно ли выстраивается то, что вроде видно, а при этом не заложено.
Оффтопик
Может, написать «Сейчас они мне просто опостылели»? Но не настаиваю
Можно было бы… Уже думала. Я давно именно с этой фразой воюю. Но пока ни один вариант ее исправления не прижился. Вот ее пока отложу, а все остальные замечания приняты.
Этот отрывок, с целью поиска страшненького, прочитан мной рекордное количество раз. Наверное, надо признаться, что я все-таки уже читатель этого текста и автора.
Я разные мистические страшилки тоже уважаю. И в целом момент действия, когда вот тут жив, а вот уже и… вроде дальше тоже жив, интересный и такой, жутенький.
Могло бы быть сопереживательней, мне кажется, если бы эта рамка в количество строк и знаков сползла вниз на абзац — таким образом явно ни на что не играющий первый закрылся бы, исчез, зато появился бы тот, где уже описывалась бы реакция героя на открытие, что он принадлежит двум мирам. И на этой реакции вместе с героем можно было бы и побояться.
Очень бодро. Очень задорно. Очень улыбательно. Хотелось даже подсказать персонажам "- И быть тебе за это рыбой, мерзкой и скользкой! — Да, но обещали котом".
Но это еще один текст и стиль, про который придется сказать, да, приятное первое впечатление, но если дальше, то дозировано, ибо долго на такой бодрости и задорности не выдерживаю.
И вот как «Хомба» хорошо звучит и трудно читается, так этот отрывок кажется более удачным для озвучивания, чем для прочтения. А если ему еще добавить гипнотической ритмики — то и петь можно было бы.
Уютно, красиво, прелестно и даже романтично. Кто бы не хотел сидеть на поляне, радоваться тому, что умеешь призывать красивейших бабочек! А рядом еще и тот, кто с добротой и терпением что-то объясняет про тебя…
Даже жаль, что я для такого очаровательного чтения чувствую себя староватой… И рада бы на волну, да вес годков не пускает…
Пожалуй, да. Пожалуй, откликнусь положительно. В силу любви к диалогам, в силу вспыхнувшего интереса, в силу того, что в нескольких строках понятно, что разрешился какой-то немалый сюжетный конфликт и хочется узнать его подробности…
Для явно динамичной сцены первый абзац с-с-свистит и ш-ш-шипит, что убаюкивает. И тут, скорее, получается, что автор расположен к медленному ритму, чем к скорости.
Поэтому, боюсь, что пока мой внутренний голос будет читать такой успокаивающе шипящий текст, то я просто не удержу волнение и интерес, который должны вызывать события.
Могу стать читателем, но с риском уснуть и упустить суть.
То, что откликнулось, имеет весьма отдаленное отношение к тяжелой сцене ранения, смерти… Потому что в конце такой словно пляс — все будет хорошо! все будет хорошо!
Удивительно, но оптимистичный отрывок. И довольно прыгучий, больше задающий настроение сам, чем подстраивающийся под настроение читателя. И иногда это надо.
Существует шутка: "«Звездные Войны» — великая Сага о том, как разборки одной семьи раздолбали всю вселенную". Вот на этом отрывке она вспомнилась — и тут же захотелось узнать, как и до какой истины будет докапываться герой, и не выльется ли оно во что-то эпичное.
Да, отозвалось, я бы записалась в читатели к этому автору.
Перечитала дважды. Вроде как пытался напроситься страх, который можно было бы разделить с персонажем, но как-то не достучался он. Возможно, не пробился через непонятный и словно бы для объема набранный первый абзац.
Запуталась в глазах и взглядах — кто куда как смотрел, то опустился на корточки и заглянул в глаза, а то поднял голову в ответ, и там уже помимо мути от боли еще что-то и разбилось… а может, это и не те глаза, в которые заглядывали с корточек…
— на слишком длинном первом предложении (да, лучше бы разбить, чтобы лучи отдельно, кувшинки отдельно)
— и на разорванном «Девицу — Княгиня взглянула на середину пруда, где парила полупрозрачная фигура пленницы, — так легко оказалось привести сюда…», которое хорошо бы пересобрать так, чтобы оно из общего ровного контекста не выделялось этой заплаткой.
… о мышах в неопределившейся чашке.
Нет, не узнала.
За фразу
жму руки обеим вашим аватаркам!Огромное спасибо. Вы подарили мне замечательный ответ на периодически звучащий вопрос «О чем ты пишешь».
1. Объем общий = 11 а. л.
2. Чистовик = 1 а. л.
3. Черновик = 7 а. л.
4. С нуля = 3 а. л.
Спасибо за похвалу, приятно, очень.
Этот отрывок, с целью поиска страшненького, прочитан мной рекордное количество раз. Наверное, надо признаться, что я все-таки уже читатель этого текста и автора.
Госпожа Гофер написать может, ага.
Я разные мистические страшилки тоже уважаю. И в целом момент действия, когда вот тут жив, а вот уже и… вроде дальше тоже жив, интересный и такой, жутенький.
Могло бы быть сопереживательней, мне кажется, если бы эта рамка в количество строк и знаков сползла вниз на абзац — таким образом явно ни на что не играющий первый закрылся бы, исчез, зато появился бы тот, где уже описывалась бы реакция героя на открытие, что он принадлежит двум мирам. И на этой реакции вместе с героем можно было бы и побояться.
Очень бодро. Очень задорно. Очень улыбательно. Хотелось даже подсказать персонажам "- И быть тебе за это рыбой, мерзкой и скользкой! — Да, но обещали котом".
Но это еще один текст и стиль, про который придется сказать, да, приятное первое впечатление, но если дальше, то дозировано, ибо долго на такой бодрости и задорности не выдерживаю.
Читаешь, а в голове эхом вторит:
«Хомба
метели дамба
и геликомба
и топинамба
вот так и нам бы
и целиком бы
как топинамбы
на катакомбы»
И вот как «Хомба» хорошо звучит и трудно читается, так этот отрывок кажется более удачным для озвучивания, чем для прочтения. А если ему еще добавить гипнотической ритмики — то и петь можно было бы.
Я б спел!
Уютно, красиво, прелестно и даже романтично. Кто бы не хотел сидеть на поляне, радоваться тому, что умеешь призывать красивейших бабочек! А рядом еще и тот, кто с добротой и терпением что-то объясняет про тебя…
Даже жаль, что я для такого очаровательного чтения чувствую себя староватой… И рада бы на волну, да вес годков не пускает…
Сдается мне, про этот текст я уже говорила «Нет претензий»
Но даже если мой нюх меня подвел, все равно, после этого ознакомительного кусочка читателем стала бы.
Пожалуй, да. Пожалуй, откликнусь положительно. В силу любви к диалогам, в силу вспыхнувшего интереса, в силу того, что в нескольких строках понятно, что разрешился какой-то немалый сюжетный конфликт и хочется узнать его подробности…
Для явно динамичной сцены первый абзац с-с-свистит и ш-ш-шипит, что убаюкивает. И тут, скорее, получается, что автор расположен к медленному ритму, чем к скорости.
Поэтому, боюсь, что пока мой внутренний голос будет читать такой успокаивающе шипящий текст, то я просто не удержу волнение и интерес, который должны вызывать события.
Могу стать читателем, но с риском уснуть и упустить суть.
То, что откликнулось, имеет весьма отдаленное отношение к тяжелой сцене ранения, смерти… Потому что в конце такой словно пляс — все будет хорошо! все будет хорошо!
Удивительно, но оптимистичный отрывок. И довольно прыгучий, больше задающий настроение сам, чем подстраивающийся под настроение читателя. И иногда это надо.
Существует шутка: "«Звездные Войны» — великая Сага о том, как разборки одной семьи раздолбали всю вселенную". Вот на этом отрывке она вспомнилась — и тут же захотелось узнать, как и до какой истины будет докапываться герой, и не выльется ли оно во что-то эпичное.
Да, отозвалось, я бы записалась в читатели к этому автору.
Кусочек довольно яркий и вызвал один вопрос — а про кого тут вообще? и про кого в основном произведении?
Если в центре или в основных персонажах калека, «властитель всех отверженных Хасканы», то я бы поинтересовалась, что еще с ним может быть написано.
Если в центре две героини, то тут они почти никак не показаны, чтобы захотелось узнать хотя бы то, как они выбрались из этого положения.
Перечитала дважды. Вроде как пытался напроситься страх, который можно было бы разделить с персонажем, но как-то не достучался он. Возможно, не пробился через непонятный и словно бы для объема набранный первый абзац.
Запуталась в глазах и взглядах — кто куда как смотрел, то опустился на корточки и заглянул в глаза, а то поднял голову в ответ, и там уже помимо мути от боли еще что-то и разбилось… а может, это и не те глаза, в которые заглядывали с корточек…
Увы, но отклика во мне отрывок не нашел.
Понравилось, красиво…
На двух моментах споткнулась:
— на слишком длинном первом предложении (да, лучше бы разбить, чтобы лучи отдельно, кувшинки отдельно)
— и на разорванном «Девицу — Княгиня взглянула на середину пруда, где парила полупрозрачная фигура пленницы, — так легко оказалось привести сюда…», которое хорошо бы пересобрать так, чтобы оно из общего ровного контекста не выделялось этой заплаткой.