Как сказал Жванецкий «Я понимаю, о чем он говорит».
Так вот я понимаю, о чем вы говорите. В прошлом году я сама была Гостем (соавтором в романе, мы пришли с другого сайта, по рекламе). Поэтому, даже без цитирования, я прекрасно понимаю добрую половину ваших слов.
Что же касается сути вопроса, то повторюсь, мне кажется, организаторам и участникам сессии просто нужно самим определиться, а зачем вам гости на конкурсе?
Затем же, зачем и гостям конкурс — новые возможности, новые мнения и оценки, новые знакомства и союзы.
Это вероятность того, что гости останутся на следующую сессию и, делясь своими мнениями и умениями, помогут коллегам по перу (или получат помощь). Да, ККП отличается от других конкурсов, но ведь и исток ККП — романная сессия — тоже явление не распространенное.
И у новичка, действительно, возникает ощущение, что его пригласили для массовки, ну, а чтобы соблюсти приличия, обязали одного из организаторов написать ему рецензию, на, мол, получи, и не порть своим ворчанием праздник, не мешай признаваться друг другу в любви.
Извините, что лезу, но… сопоставляя в контексте вас, как участника и новичка… себя, как одного из ваших рецензентов… Короче, не могу не уточнить — вы свои ощущения имеете в виду под этими словами? Вы действительно считаете, что меня, одного из организаторов, другие организаторы обязали написать на вас рецензию?
Да, я понимаю, что вы говорите о себе, как об исключении, но… кого-то же вы имеете в виду под этим новичком с ощущением. Меня этот момент живо интересует, как организатора, который добровольно выбирал кого читать из Гостей (обычно незнакомых авторов, обычно разных жанров), над которым никто не стоял и к ничему не обязывал.
Может, и не надо менять. Когда человек в чем-то понимает, это неизменно проявится в его писательстве. У вас, значит, проявился игровой опыт. Но это же означает, что вашей ЦА будут люди с игровым опытом — и именно для них роман будет очень ценен и интересен.
Очень качественный текст, очень тщательно продуманный мир, очень сбалансированный сюжет, очень четко очерченные персонажи (и даже тайна Экроланда не заставила сдвинуться указатель его благородства)… очень-очень хорошо… для сценария игры. Для настольной она великовата, а для компьютерной — самое то!
Про игру с нелинейным сюжетом мне подумалось еще на моменте, когда Дженна бросилась просить защиты у Экроланда.
«Взять деву под защиту и опеку?
Кнопка „Да“ слева. Кнопка „Нет“ справа.
Закрепилось это мнение на событиях у короля гномов… В локацию Герой пришел с квестом (квест не его собственный, он его выполняет для непися из предыдущей локации), чтобы поговорить с неписем в этой локации о квесте, Герою надо пойти и сделать для этого непися свое дело, а у непися здесь именно за два дня до прихода Героя в локацию случилась беда, в которой все, кто в локации, помочь не могут, но только Героя и ждали, только ему и доверят поиск королевской дочери, за которой надо пойти по следу, спуститься в пещеру, где она в окружении сколопендр как раз эти самые два дня невредимая и дожидалась своего спасения от сколопендр. Махач в пещерах, и как результат выполнения квеста — разговор с нужным неписем, выслушивание старой легенды-лекции от спасенной королевской дочери (которая тут же исчезает из кадра, хорошо бы обратно к сколопендрам не ушла), получение в подарок меча-артефакта, уход из локации и изменившийся первоначальный квест…
Поэтому 9,5, а не 10 — за неизменное чувство, что я читаю сценарий игры. Очень хороший сценарий.
Как сказал Жванецкий «Я понимаю, о чем он говорит».
Так вот я понимаю, о чем вы говорите. В прошлом году я сама была Гостем (соавтором в романе, мы пришли с другого сайта, по рекламе). Поэтому, даже без цитирования, я прекрасно понимаю добрую половину ваших слов.
Это вероятность того, что гости останутся на следующую сессию и, делясь своими мнениями и умениями, помогут коллегам по перу (или получат помощь). Да, ККП отличается от других конкурсов, но ведь и исток ККП — романная сессия — тоже явление не распространенное.
Как поправить фразу толком не придумала, но в редактуру убрала.
А про монеты… При наших скачущих ценах на транспорт «несколько рублей» не соответствует действительности.
Да, я понимаю, что вы говорите о себе, как об исключении, но… кого-то же вы имеете в виду под этим новичком с ощущением. Меня этот момент живо интересует, как организатора, который добровольно выбирал кого читать из Гостей (обычно незнакомых авторов, обычно разных жанров), над которым никто не стоял и к ничему не обязывал.
Не за что.
Может, и не надо менять. Когда человек в чем-то понимает, это неизменно проявится в его писательстве. У вас, значит, проявился игровой опыт. Но это же означает, что вашей ЦА будут люди с игровым опытом — и именно для них роман будет очень ценен и интересен.
Очень качественный текст, очень тщательно продуманный мир, очень сбалансированный сюжет, очень четко очерченные персонажи (и даже тайна Экроланда не заставила сдвинуться указатель его благородства)… очень-очень хорошо… для сценария игры. Для настольной она великовата, а для компьютерной — самое то!
Про игру с нелинейным сюжетом мне подумалось еще на моменте, когда Дженна бросилась просить защиты у Экроланда.
«Взять деву под защиту и опеку?
Кнопка „Да“ слева. Кнопка „Нет“ справа.
Закрепилось это мнение на событиях у короля гномов… В локацию Герой пришел с квестом (квест не его собственный, он его выполняет для непися из предыдущей локации), чтобы поговорить с неписем в этой локации о квесте, Герою надо пойти и сделать для этого непися свое дело, а у непися здесь именно за два дня до прихода Героя в локацию случилась беда, в которой все, кто в локации, помочь не могут, но только Героя и ждали, только ему и доверят поиск королевской дочери, за которой надо пойти по следу, спуститься в пещеру, где она в окружении сколопендр как раз эти самые два дня невредимая и дожидалась своего спасения от сколопендр. Махач в пещерах, и как результат выполнения квеста — разговор с нужным неписем, выслушивание старой легенды-лекции от спасенной королевской дочери (которая тут же исчезает из кадра, хорошо бы обратно к сколопендрам не ушла), получение в подарок меча-артефакта, уход из локации и изменившийся первоначальный квест…
Поэтому 9,5, а не 10 — за неизменное чувство, что я читаю сценарий игры. Очень хороший сценарий.
Мир! Мур! Май!.. Ой, уже не май…
Сентямыррррр…
А нельзя сказать дедлайнам так?
"- Вы, вы и вы…
— А я?
— Хорошо, и вы. Все в сад"
пламенно отжигаете.
За год котик подрастет и будет совсем не такой, каким он сейчас окопался в букете.
Да, ждем!
И продолжения вашего романа тоже ждем. Интересно же.
И вам спасибо за участие.
И вам большое спасибо за участие, за роман, за интересные рецензии.
Не за что.