Каста управляющих растлевалась и отрезалась от Бога сознательно совершенными поступками.
Оффтопик
Их «богом» становился Мран (они не подвергались трансформации, иначе они не смогли бы управлять и решать задачи, которые требуют разума, сознания). От Правителя до личной человеческой охраны (Зия, мученик из пролога, помните? Они и детей рождали естественным способом. в отличие от бессознательного получеловеческого населения). Как верующие люди могут быть одержимы бесами — темной силой? Всё дело в несовместимости этих энергий. А чудотворцы — они же еще и целители души, проводники воли Господней. Поэтому то что Волгл был инфицирован как бы той энергией — не удивительно. Видимо была в нем пустота, которая требовала заполнения. От маловерия одержимость — видимо сам Волгл сомневался в том что всё правильно в его жизни. Потому и спрашивал — почему миром правят выродки. Он и сам был выродком в той системе, которая была создана Мраном. То есть — в нем могла течь чудотворцев кровь. А она во всех людях. В людях — это естественная составляющая.
извини. я просто назвал вещи своими именами. оригинал стишка — просто напрашивается на пародию. никакой тут «грязи» нет — кроме оригинала, просто отвратительно написанные, грязные тексты. не надо трагизма — трагические переживания нужно употреблять по назначению. людей надо жалеть — они гибнут сейчас в огромных количестивах — в том числе благодаря стараниям вот таких имитаторов стишков, не стоит переживать из-за того что уродливые тексты, написанные с целью вызвать ненависть, выдавались за русскую поэзию, и — вот беда-то! — попали под пародирование. смех — лучший антидот от подобного рода токсичной «продукции».
Ты можешь иметь любую точку зрения. в конце концов человек привыкает ко всему — например к убожеству вместо стихов. к подмене. но это не значит ничего.
а политики тут нет. и ничего личного тут тоже нет. ублюдочная писанина, клоунское кривляние и глумление над поэзией и читателями. омерзительная русофобская графомань.
Нельзя считать ненормальное (убожество) нормальным. и тем самым делать всех калеками — я о литературе говорю. или что это за писания? это личные жизнеописания неприкосновенные? личный дневник? что они тогда в сети делают? а я скажу что: засерают мозги людям такие тексты. и работает же! увы. деградация происходит незаметно и быстро. а русская поэзия выдается — как бездарная писанина фриков. надоело. премии уже дают за такой зловонный мусор. а люди с мягким податливым мозгом — думают это и есть «современная русская поэтическая литература». Вот зачем этими помоями наводняют интернет.
Переступить черту — это глумиться над святыми или значимыми вещами. Где тут «значимые вещи», где святое? тут сам текст — тупой и пошлый, как анекдот в подворотне. Уж куда дальше. Или что — нельзя называть пошлятину пошлятиной? не понял. мы о поэзии или об чем сейчас говорим?
или это авторка свою жизнь описала и это мемуары? ку-ку. очнитесь, господа литераторы. толерантность имеет свои границы.
Для меня поэзия — святое.
Впрочем, я не рассчитывал, что ты со мной согласишься.
Опубликовано в журнале — гранки тут (не новые, год назад кажется вышли в московском журнале) Это не политический вопрос. А литературный. Ничего личного, ничего политического.
Я ж не либерал. Для меня литература — это литература, а не то что надо «запретить чтоб не обидеть» каких-то истеричных неадекватов. Еще чего. Жанру пародии тысячи лет. А тут вдруг — здрасьте… Пародии не пиши, женщину женщиной не называй, мужчину мужчиной не называй, а то трансгендер обидится… Слово коммунист не употребляй, слово монархист запретим, букву «зет» изъять из всех алфавитов… Капец, мир свихнулся уже. Да это же реально — чума головного мозга.
В «Триумфе ремесленника» написал стать.ю о жанре пародии в нынешних условиях. А тут и правда — культура отмены подоспела. Таки я не ошибся. Почуял заранее, что творицца! переживут. Пусть стихи пишут так, чтобы пародия не «оскорбляла». А то они оборзели — пишут что попало, а потом они типа неприкасаемые. Нормально устроились!
А где человек? Или где тут политика? И главное — в чем грязь тут? Не понял!
Или это стишок об авторе, биографический, так сказать? Это пародия на плохой стишок. Откровенно слабый. И чернушный. Точнее еще: на плохо написанный пропагандистский псевдопоэтический текст, имитирующий стихотворчество, но поэзией не являющийся. Однако автор выдает это за поэзию. Почему же нельзя ответить на плохой текст пародией? И на хорошие стихи пародии пишут, и никто не умирает.
Оффтопик
Здесь нет политики — здесь просто пародии на стихи. Я не понял: она особенная, или что?
Я не думаю, что некая «авторка» чем-то лучше Бахыта Кенжеева, Александра Кабанова, и еще целой вереницы поэтов, которые попали в рубрику пародий. И никто из них не устраивал истерики, и политические жертвы их себя не разыгрывал.
Это просто — откровенно плохая поэзия, вот и всё.
Я скажу больше: есть еще и эпиграмма на автора — уже как на человека. Но я не указываю имени адресата — именно потому что случай типичный, и совершенно нет никакого желания уязвить человека. А вот явление — настолько дурное, что не грех и посмеяться над «имитацией революционной деятельности».
Реальные борцы и носители убеждений — не тратят время на истерики на литературных сайтах. Они в тюрьмах давно сидят, или занимаются реальным делом. Организовывают реальные дела.
А это пародия. Жанр такой! На меня написано в сети столько пародий. Есть среди них прикольные, смешные, злые, талантливые и просто графоманские, злобные, похабные. И даже совсем уже непристойные. И что? Мои стихи не станут от них ни хуже, ни лучше. Пародии пишут авторы — кто-то талантливый пародист, кто-то унылый графоман, которого бесит чужое творчество. Бывает)
Кстати, все почти «шыдевры» посвященные стишкам этой оппы опубликованы в литературном альманахе — Гражданинъ. В рубрике — юмор и сатира. Так шта я сделал её в некотором роде знаменитой)
Ну я просто по-другому смотрю. Для меня это — всего лишь один из источников информации о том что происходит. Об информационной повестке и философской атмосфере нашего нынешнего времени. Ничего личного.ю А когда орут — я тоже не люблю. Хотя сейчас вот вроде невменяшек нет.
А то что Соловьев иногда ведет себя как хам трамвайный — это меня раздражало еще… лет десять назад. Сейчас он стал, кстати, намного мягче.
Я тоже иногда могу по-хамски ответить, особенно оборзевшим жлобам-рагулям или хабалкам — а таких наглых надо ставить на место, другого языка они — увы — не понимают. И благородства в отношение таких — не ценят.
Ты меня подтолкнула преодолеть лень и притачать к главам иллюстрации. методично, к каждой главе)
я такой, да.
Вот потому меня нет в соцсетях. Я только в ВК, там у меня паблик, читатели мои и всё. Тихая гавань)
Блин. залил черновик, видимо там дубль был. Хорошо что ты сказала — залил заново чистовик.
По сравнению с тем что делал Мран — Душегуб что… просто продукт среды.
Я рад что интересно читать. сюжеты тяжелые, но я старался чтобы было реалистично и не очень эмоционально.
Каста управляющих растлевалась и отрезалась от Бога сознательно совершенными поступками.
Их «богом» становился Мран (они не подвергались трансформации, иначе они не смогли бы управлять и решать задачи, которые требуют разума, сознания). От Правителя до личной человеческой охраны (Зия, мученик из пролога, помните? Они и детей рождали естественным способом. в отличие от бессознательного получеловеческого населения). Как верующие люди могут быть одержимы бесами — темной силой? Всё дело в несовместимости этих энергий. А чудотворцы — они же еще и целители души, проводники воли Господней. Поэтому то что Волгл был инфицирован как бы той энергией — не удивительно. Видимо была в нем пустота, которая требовала заполнения. От маловерия одержимость — видимо сам Волгл сомневался в том что всё правильно в его жизни. Потому и спрашивал — почему миром правят выродки. Он и сам был выродком в той системе, которая была создана Мраном. То есть — в нем могла течь чудотворцев кровь. А она во всех людях. В людях — это естественная составляющая.
извини. я просто назвал вещи своими именами. оригинал стишка — просто напрашивается на пародию. никакой тут «грязи» нет — кроме оригинала, просто отвратительно написанные, грязные тексты. не надо трагизма — трагические переживания нужно употреблять по назначению. людей надо жалеть — они гибнут сейчас в огромных количестивах — в том числе благодаря стараниям вот таких имитаторов стишков, не стоит переживать из-за того что уродливые тексты, написанные с целью вызвать ненависть, выдавались за русскую поэзию, и — вот беда-то! — попали под пародирование. смех — лучший антидот от подобного рода токсичной «продукции».
Ты можешь иметь любую точку зрения. в конце концов человек привыкает ко всему — например к убожеству вместо стихов. к подмене. но это не значит ничего.
а политики тут нет. и ничего личного тут тоже нет. ублюдочная писанина, клоунское кривляние и глумление над поэзией и читателями. омерзительная русофобская графомань.
Дрессировка и укрощение эстетически строптивых. О методах оболванивания
Нельзя считать ненормальное (убожество) нормальным. и тем самым делать всех калеками — я о литературе говорю. или что это за писания? это личные жизнеописания неприкосновенные? личный дневник? что они тогда в сети делают? а я скажу что: засерают мозги людям такие тексты. и работает же! увы. деградация происходит незаметно и быстро. а русская поэзия выдается — как бездарная писанина фриков. надоело. премии уже дают за такой зловонный мусор. а люди с мягким податливым мозгом — думают это и есть «современная русская поэтическая литература». Вот зачем этими помоями наводняют интернет.
Переступить черту — это глумиться над святыми или значимыми вещами. Где тут «значимые вещи», где святое? тут сам текст — тупой и пошлый, как анекдот в подворотне. Уж куда дальше. Или что — нельзя называть пошлятину пошлятиной? не понял. мы о поэзии или об чем сейчас говорим?
или это авторка свою жизнь описала и это мемуары? ку-ку. очнитесь, господа литераторы. толерантность имеет свои границы.
Для меня поэзия — святое.
Еще бы)Я не вижу тут никаких особых черт. не вижу политики. не вижу поэзии. не вижу талантливого текста.
все вопросы к тексту автора — там вся эта фигня написана. оригинал переплюнуть по чести «переступания черты» не переплюнешь.
Опубликовано в журнале — гранки тут (не новые, год назад кажется вышли в московском журнале) Это не политический вопрос. А литературный. Ничего личного, ничего политического.
Я ж не либерал. Для меня литература — это литература, а не то что надо «запретить чтоб не обидеть» каких-то истеричных неадекватов. Еще чего. Жанру пародии тысячи лет. А тут вдруг — здрасьте… Пародии не пиши, женщину женщиной не называй, мужчину мужчиной не называй, а то трансгендер обидится… Слово коммунист не употребляй, слово монархист запретим, букву «зет» изъять из всех алфавитов… Капец, мир свихнулся уже. Да это же реально — чума головного мозга.
В «Триумфе ремесленника» написал стать.ю о жанре пародии в нынешних условиях. А тут и правда — культура отмены подоспела. Таки я не ошибся. Почуял заранее, что творицца! переживут. Пусть стихи пишут так, чтобы пародия не «оскорбляла». А то они оборзели — пишут что попало, а потом они типа неприкасаемые. Нормально устроились!
А где человек? Или где тут политика? И главное — в чем грязь тут? Не понял!
Или это стишок об авторе, биографический, так сказать? Это пародия на плохой стишок. Откровенно слабый. И чернушный. Точнее еще: на плохо написанный пропагандистский псевдопоэтический текст, имитирующий стихотворчество, но поэзией не являющийся. Однако автор выдает это за поэзию. Почему же нельзя ответить на плохой текст пародией? И на хорошие стихи пародии пишут, и никто не умирает.
Здесь нет политики — здесь просто пародии на стихи. Я не понял: она особенная, или что?
Я не думаю, что некая «авторка» чем-то лучше Бахыта Кенжеева, Александра Кабанова, и еще целой вереницы поэтов, которые попали в рубрику пародий. И никто из них не устраивал истерики, и политические жертвы их себя не разыгрывал.
Это просто — откровенно плохая поэзия, вот и всё.
Я скажу больше: есть еще и эпиграмма на автора — уже как на человека. Но я не указываю имени адресата — именно потому что случай типичный, и совершенно нет никакого желания уязвить человека. А вот явление — настолько дурное, что не грех и посмеяться над «имитацией революционной деятельности».
Реальные борцы и носители убеждений — не тратят время на истерики на литературных сайтах. Они в тюрьмах давно сидят, или занимаются реальным делом. Организовывают реальные дела.
А это пародия. Жанр такой! На меня написано в сети столько пародий. Есть среди них прикольные, смешные, злые, талантливые и просто графоманские, злобные, похабные. И даже совсем уже непристойные. И что? Мои стихи не станут от них ни хуже, ни лучше. Пародии пишут авторы — кто-то талантливый пародист, кто-то унылый графоман, которого бесит чужое творчество. Бывает)
Кстати, все почти «шыдевры» посвященные стишкам этой оппы опубликованы в литературном альманахе — Гражданинъ. В рубрике — юмор и сатира. Так шта я сделал её в некотором роде знаменитой)
Было весело и страшно © Ахах.
Ну я просто по-другому смотрю. Для меня это — всего лишь один из источников информации о том что происходит. Об информационной повестке и философской атмосфере нашего нынешнего времени. Ничего личного.ю А когда орут — я тоже не люблю. Хотя сейчас вот вроде невменяшек нет.
А то что Соловьев иногда ведет себя как хам трамвайный — это меня раздражало еще… лет десять назад. Сейчас он стал, кстати, намного мягче.
Я тоже иногда могу по-хамски ответить, особенно оборзевшим жлобам-рагулям или хабалкам — а таких наглых надо ставить на место, другого языка они — увы — не понимают. И благородства в отношение таких — не ценят.
А шо — не?)))