Разберемся… люди между людьми разберутся. а вот с нелюдями — нет. с нелюдями можно только отделиться и строить свою жизнь. отдельно от нелюдей. а борьба должна быть за себя. а не против них. бороться с бесами на их территории (их методами) нельзя. проиграешь сразу.
Так это многие только замечать стали сейчас — а оно всё шло к этому.
помнится, год-два назад по радио два психолога разглагольствовали что людей творческих надобно лечить от когнитивного диссонанса (прикинь, считай — от от импульса к творчеству и покаянию).
я обалдел. подумал — эдак обяжут вырезать мозги людям совсем, чтоб аппликации клеили как в дурдоме, мычали и жевали. и были счастливы от того, что у них больше нет никаких противоречий с миром, душой, Богом и сатаной.
Не понял юмора. Распустить страну на все 4 стороны? Олег, вы наверно пошутили, потроллили читателей? Для меня Сокуров — хороший режиссер, хотя его фильмы пересматривать никогда не хотелось. Но то что он нёс в диалоге с Путиным — это было отвратительно. Да и вообще, вся эта каспаровщина, солженицынщина. Да и позиция по Крыму и Донбассу… мягко говоря — подлейшая во всей их тусовке.
В общем наговорил «гениальный режиссер» на пятилетку вперед разной ерунды, мягко говоря. Берега потеряли они, артисты. Я не могу слушать с некоторых пор ни Ю. Шевчука, ни Сокурова, ни БГ, ни им подобных людей. И что печально — и творчество их воспринимать не могу так как раньше. Ну вот не могу с собой ничего поделать. Беспристрастно не получается.
Время пройдет — может, смогу быть объективным — они действительно были хорошие творцы пока на стали так себя вести.
* Навь — в славянских языках под словом «навь» подразумевались темные потусторонние силы, мертвецы, нежить и нечистая сила вообще, источник и центр этого потустороннего мира — смерть и всё что с ней связано.
* Нарратив — «модное» название повествования, сюжета или событийной тенденции, которая ставит драматургические и тактические задачи перед исполнителями «информационной повестки».
*Аллея Ангелов — мемориал памяти сотен детей Донбасса в Донецке, погибших от рук украинских правительственных войск и нацбатов в течение восьми лет (2014 — 2022)
Писатель
Оффтопик
В готелях и впотьмах трущобных арок,
с часами фирмы «Ролекс» на руке,
за стёклами авто различных марок
скрываясь в безупречном пиджаке,
в линялом сидя стёганом халате,
снуя в протертых трениках до дыр —
под безобидной вывеской «писатель»
порою сибаритствует упырь.
В смартфоне обитал «Лука Мудищев» —
жил, разжигая похоти вокруг,
авторитетом был на толковище,
играя в глобалистскую игру,
слыл знатоком, фрондёром, меломаном,
был смел и дерзок, на язык остёр.
От фельетонов до порнороманов
был гений творчества Луки простёрт.
Он был «писатель на любые темы»,
гнал копирайт, рерайт и креатив,
боролся с недостатками «системы»,
спесиво нос от «орков» воротил.
Был «толерантным», «красным» и «зелёным»,
креветок нежных запивал «шабли».
Планшет терзая, изо всех силёнок
вещал, в чём «виноваты москали».
Строчил исправно: «колорады», «вата»,
«русня», «рашизм» — блюдя свой «статус-кво».
Но не держал ни лома, ни лопаты,
не выстрелил ни разу ни в кого.
Интеллигентный — не обидел мухи! —
искатель славы, денег и кормов.
Обычный автор смерти и разрухи,
мясник «конторы тысячи холмов».
П. Фрагорийский
из кн. Чугунная лира
Послесловие:
* Лука Мудищев — персонаж одноимённой «срамной» поэмы XIX века, авторство приписывают Ивану Баркову — скандально известному в пушкинские времена автору непристойных стихов. Начиная с конца 90х — один из самых востребованных персонажей в богемных кругах «деятелей культуры»: раскрутка «вечного образа» от ников до спектаклей и альбомов происходит интенсивно, но — безответно. Читатель, зритель, слушатель не проникаются почему-то. Не тот народ-с, дикари-с...
* Радио тысячи холмов — радиостанция, разжигавшая межнациональную рознь и подстрекавшая к геноциду в Руанде в 1994 году (РТХ стало нарицательным примером «радио ненависти», медиа, которое сеет ложь, рознь и вражду). Приблизительные потери в результате резни в Руанде составляет от 500 тыс. до 1 млн, это в ок. 20% населения страны. А технологии оболванивания по данному принципу стали наглее, мощнее по количеству, но по сути остались прежними.
* Скорей сотрите тараканов с лица Земли! — один из лозунгов этой конторы. «Тараканами» племя хуту приучили называть племя тутси именно СМИ и местные «литераторы». К слову, подобные психоинформационные технологии применялись в новообразованных государствах после распада Советского Союза, и в некоторых из них привели к трагическим, а то и катастрофическим последствиям.
Кстати, нас тараканами называл Дм. Корчинский — сидя в телестудии украинского телевидения, и было это в начале 90х. Как раз Руанда была назначена полигоном для «социальных экспериментов». Потом были другие персонажи — нынешние депутаты, бывшие депутаты, лидеры националистических движений. Их имена и изречения известны. Я еще тогда думал: ну как же так? Зачем они это делают? Они же разрушают страну таким образом. Я был юный и глупый. Теперь поумнел, понял зачем это делается и для кого. Науськивают, натаскивают — этническая подоплёка не скрывается уже.
Спасать беса от заблуждения — бессмысленно. Ничего кроме хохлосрача это не даёт.
Оффтопик
Заметь: обострение в православные праздники у них. Потому и хуцпа для них — дело обычное. И 15 тысяч учтенных трупов легко превращаются в три с половиной, а ведь «неучтенку» наши уже считают тысячами — сотни трупов в общих ямах сейчас пытаются идентифицировать на освобожденных территориях. Дети, женщины, мужчины, старики. Там ужас. Бабий Яр вспомни. Это же не немцы делали физически.
«Солнцепёк» — нереалистично мягкий фильм, в реале было всё намного жёстче. А бесам по кайфу — это нормально для них. Это тебе жутко — а им в самый раз (см. эссе, 11й фрагмент)
Идеологически обоснованная бесчеловечность — норма в их среде. При этом они будут приписывать свою жестокость — другим, отсюда провокации и «фильмы укроголливуда», все эти жуткие инсталляции с реально убитыми людьми (искусство тоже такое же хайповое). Это эстетика. Идеология. Так было в 1ю мировую, во 2ю мировую. И ничего не изменилось в 3й, которая уже началась. У них другой «папаша». О них говорил Христос: «племя лукавое прелюбодейное… отец ваш — отец лжи, человекоубийца...» (см. Евангелие). Потому и христианство им поперек горла. И потому они всегда — обвиняют, разоблачают, уличают, шпионят, доносят… То, что в христианстве порицается.
Не надо позволять портить себе жизнь — они тебя не услышат, но с удовольствием будут жрать твое время и настроение, потому что упыри, это их способ жизни — и совесть тут ни при чем, они всё — согласно их логике — делают правильно)
Христос Воскресе, Вика!
Это очень хорошая новость — хоть и нравится она далеко не всем. Но это их проблемы.
Не переживай. У этого романа будет критиков — они все библейские сюжеты разложат по полочкам) Но возможно я позже сделаю врезку из книги ВЗ про Иону и кита.
Это надо будет исправлять — терпеливо, не раздражаясь. Принимая тот факт, что люди сами не ведали что творят и что с ними творили. Любовь нужна для этого. Милосердие. Вера. То чего нам всем — не хватает. Ну мне, например — точно не хватает.
Я предупреждал — нечисть всегда считала что на Донбассе правильно убивают, потому что там «генетически неполноценные». «Воены света» оскверняют храмы, потому что «религия это пережиток прошлого», надругательство над людьми и даже детьми — в порядке вещей для них и даже обязательно для тех кто там «сражается в поте лица» с мирными на подконтрольных упырям территориях. Грабь, убивай, насилуй — прописано у них в правилах поведения. Это естественно для них. Как и весь их сатанизм. И сожгли людей в Одессе — по их извращенной логике — правильно, так как там были «сепары». То есть — можно их… Потому когда я вижу людей привязанных к столбам — удивления нет. Это естественный ход вещей для них. Это их понимание справедливости.
Находки в «Азовстали» уже не оставили никаких вопросов, с кем люди имеют дело.
Ну что тут сложного?
Ничего нового. Об этом написано в эссе, и потому бесы лепят колобки — шапки полыхают на них.
Меня устраивает ярлык «унтерменш», быть как нелюдь — мне не надо.
Просто они были такие же люди как и он. Мальчик-то в тиши библиотек думал что его призвание — страницы переворачивать, и он не такой как все.
А метафорически — это смерть личности, для новой жизни. а жизнь у него началась совсем другая. где нет исключительности, где он по сути — никто. вообще выход из чрева кита — это вечная метафора жизни человека. Образ библейского Ионы.
Разберемся… люди между людьми разберутся. а вот с нелюдями — нет. с нелюдями можно только отделиться и строить свою жизнь. отдельно от нелюдей. а борьба должна быть за себя. а не против них. бороться с бесами на их территории (их методами) нельзя. проиграешь сразу.
Так это только 1я часть новеллы.
Так это многие только замечать стали сейчас — а оно всё шло к этому.
помнится, год-два назад по радио два психолога разглагольствовали что людей творческих надобно лечить от когнитивного диссонанса (прикинь, считай — от от импульса к творчеству и покаянию).
я обалдел. подумал — эдак обяжут вырезать мозги людям совсем, чтоб аппликации клеили как в дурдоме, мычали и жевали. и были счастливы от того, что у них больше нет никаких противоречий с миром, душой, Богом и сатаной.
Суслики…
"ouZ2C-uY-zI"
Не понял юмора. Распустить страну на все 4 стороны? Олег, вы наверно пошутили, потроллили читателей? Для меня Сокуров — хороший режиссер, хотя его фильмы пересматривать никогда не хотелось. Но то что он нёс в диалоге с Путиным — это было отвратительно. Да и вообще, вся эта каспаровщина, солженицынщина. Да и позиция по Крыму и Донбассу… мягко говоря — подлейшая во всей их тусовке.
В общем наговорил «гениальный режиссер» на пятилетку вперед разной ерунды, мягко говоря. Берега потеряли они, артисты. Я не могу слушать с некоторых пор ни Ю. Шевчука, ни Сокурова, ни БГ, ни им подобных людей. И что печально — и творчество их воспринимать не могу так как раньше. Ну вот не могу с собой ничего поделать. Беспристрастно не получается.
Время пройдет — может, смогу быть объективным — они действительно были хорошие творцы пока на стали так себя вести.
Вика,
Пииты у войны на побегушках
Пиит у злой войны на побегушках
катается порой как в масле сыр —
для нави точит лезвие косы
и ненавистью заряжает пушки.
Тогда пиита чёрт берет на мушку —
а в небесах ломаются весы.
В пиитах есть чувствительность живая
и тонкий когнитивный диссонанс.
Война пиитам выдаёт аванс,
На жадности и гордости играя.
И нет, похоже, ни конца ни края —
войне, когда они впадают в транс
Переступая всякие границы,
глаголов заклинания бубня,
пииты пишут на потребу дня,
им кровь людская — мутная водица.
Их кукольные гипсовые лица
античное спокойствие хранят.
Скрипят под ними кресла и диваны.
Мошну и страх запрятав под полой,
больную совесть гонят с глаз долой:
для каинитов совесть — гость незваный.
Пиитам, воспевающим майданы,
война — для «нарративов» перегной.
Но тонкий звук сочится сквозь беруши,
вскипает кровь в стакане вискаря,
и трупы рифм ложатся в страшный ряд,
и дышит Бог, и призывает — слушай,
как детские светящиеся души
вокруг Аллеи Ангелов парят.
_________________________________________________________
* Навь — в славянских языках под словом «навь» подразумевались темные потусторонние силы, мертвецы, нежить и нечистая сила вообще, источник и центр этого потустороннего мира — смерть и всё что с ней связано.
* Нарратив — «модное» название повествования, сюжета или событийной тенденции, которая ставит драматургические и тактические задачи перед исполнителями «информационной повестки».
*Аллея Ангелов — мемориал памяти сотен детей Донбасса в Донецке, погибших от рук украинских правительственных войск и нацбатов в течение восьми лет (2014 — 2022)
Писатель
В готелях и впотьмах трущобных арок,
с часами фирмы «Ролекс» на руке,
за стёклами авто различных марок
скрываясь в безупречном пиджаке,
в линялом сидя стёганом халате,
снуя в протертых трениках до дыр —
под безобидной вывеской «писатель»
порою сибаритствует упырь.
В смартфоне обитал «Лука Мудищев» —
жил, разжигая похоти вокруг,
авторитетом был на толковище,
играя в глобалистскую игру,
слыл знатоком, фрондёром, меломаном,
был смел и дерзок, на язык остёр.
От фельетонов до порнороманов
был гений творчества Луки простёрт.
Он был «писатель на любые темы»,
гнал копирайт, рерайт и креатив,
боролся с недостатками «системы»,
спесиво нос от «орков» воротил.
Был «толерантным», «красным» и «зелёным»,
креветок нежных запивал «шабли».
Планшет терзая, изо всех силёнок
вещал, в чём «виноваты москали».
Строчил исправно: «колорады», «вата»,
«русня», «рашизм» — блюдя свой «статус-кво».
Но не держал ни лома, ни лопаты,
не выстрелил ни разу ни в кого.
Интеллигентный — не обидел мухи! —
искатель славы, денег и кормов.
Обычный автор смерти и разрухи,
мясник «конторы тысячи холмов».
П. Фрагорийский
из кн. Чугунная лира
Послесловие:
* Лука Мудищев — персонаж одноимённой «срамной» поэмы XIX века, авторство приписывают Ивану Баркову — скандально известному в пушкинские времена автору непристойных стихов. Начиная с конца 90х — один из самых востребованных персонажей в богемных кругах «деятелей культуры»: раскрутка «вечного образа» от ников до спектаклей и альбомов происходит интенсивно, но — безответно. Читатель, зритель, слушатель не проникаются почему-то. Не тот народ-с, дикари-с...
* Радио тысячи холмов — радиостанция, разжигавшая межнациональную рознь и подстрекавшая к геноциду в Руанде в 1994 году (РТХ стало нарицательным примером «радио ненависти», медиа, которое сеет ложь, рознь и вражду). Приблизительные потери в результате резни в Руанде составляет от 500 тыс. до 1 млн, это в ок. 20% населения страны. А технологии оболванивания по данному принципу стали наглее, мощнее по количеству, но по сути остались прежними.
* Скорей сотрите тараканов с лица Земли! — один из лозунгов этой конторы. «Тараканами» племя хуту приучили называть племя тутси именно СМИ и местные «литераторы». К слову, подобные психоинформационные технологии применялись в новообразованных государствах после распада Советского Союза, и в некоторых из них привели к трагическим, а то и катастрофическим последствиям.
Кстати, нас тараканами называл Дм. Корчинский — сидя в телестудии украинского телевидения, и было это в начале 90х. Как раз Руанда была назначена полигоном для «социальных экспериментов». Потом были другие персонажи — нынешние депутаты, бывшие депутаты, лидеры националистических движений. Их имена и изречения известны. Я еще тогда думал: ну как же так? Зачем они это делают? Они же разрушают страну таким образом. Я был юный и глупый. Теперь поумнел, понял зачем это делается и для кого. Науськивают, натаскивают — этническая подоплёка не скрывается уже.
Спасать беса от заблуждения — бессмысленно. Ничего кроме хохлосрача это не даёт.
Заметь: обострение в православные праздники у них. Потому и хуцпа для них — дело обычное. И 15 тысяч учтенных трупов легко превращаются в три с половиной, а ведь «неучтенку» наши уже считают тысячами — сотни трупов в общих ямах сейчас пытаются идентифицировать на освобожденных территориях. Дети, женщины, мужчины, старики. Там ужас. Бабий Яр вспомни. Это же не немцы делали физически.
«Солнцепёк» — нереалистично мягкий фильм, в реале было всё намного жёстче. А бесам по кайфу — это нормально для них. Это тебе жутко — а им в самый раз (см. эссе, 11й фрагмент)
Идеологически обоснованная бесчеловечность — норма в их среде. При этом они будут приписывать свою жестокость — другим, отсюда провокации и «фильмы укроголливуда», все эти жуткие инсталляции с реально убитыми людьми (искусство тоже такое же хайповое). Это эстетика. Идеология. Так было в 1ю мировую, во 2ю мировую. И ничего не изменилось в 3й, которая уже началась. У них другой «папаша». О них говорил Христос: «племя лукавое прелюбодейное… отец ваш — отец лжи, человекоубийца...» (см. Евангелие). Потому и христианство им поперек горла. И потому они всегда — обвиняют, разоблачают, уличают, шпионят, доносят… То, что в христианстве порицается.
Не надо позволять портить себе жизнь — они тебя не услышат, но с удовольствием будут жрать твое время и настроение, потому что упыри, это их способ жизни — и совесть тут ни при чем, они всё — согласно их логике — делают правильно)
Христос Воскресе, Вика!
Это очень хорошая новость — хоть и нравится она далеко не всем. Но это их проблемы.
Ага.
Не переживай. У этого романа будет критиков — они все библейские сюжеты разложат по полочкам) Но возможно я позже сделаю врезку из книги ВЗ про Иону и кита.
Ну ты уже продолжение прочла.
Исправил. Люди друг другу во спасение — а со стороны Ратус купил себе малолетку-жену. Внутри же всё по-другому устроено. Богом устроено)
Конечно!
Стыдно. Прячусь же) Шучу.
Мельница. Песня и текст
Спасибо.
Это надо будет исправлять — терпеливо, не раздражаясь. Принимая тот факт, что люди сами не ведали что творят и что с ними творили. Любовь нужна для этого. Милосердие. Вера. То чего нам всем — не хватает. Ну мне, например — точно не хватает.
Так это только кажется. А как посмотришь туда куда надо — ахнешь) Привет.
Ты убедилась?
Я предупреждал — нечисть всегда считала что на Донбассе правильно убивают, потому что там «генетически неполноценные». «Воены света» оскверняют храмы, потому что «религия это пережиток прошлого», надругательство над людьми и даже детьми — в порядке вещей для них и даже обязательно для тех кто там «сражается в поте лица» с мирными на подконтрольных упырям территориях. Грабь, убивай, насилуй — прописано у них в правилах поведения. Это естественно для них. Как и весь их сатанизм. И сожгли людей в Одессе — по их извращенной логике — правильно, так как там были «сепары». То есть — можно их… Потому когда я вижу людей привязанных к столбам — удивления нет. Это естественный ход вещей для них. Это их понимание справедливости.
Находки в «Азовстали» уже не оставили никаких вопросов, с кем люди имеют дело.
Ну что тут сложного?
Ничего нового. Об этом написано в эссе, и потому бесы лепят колобки — шапки полыхают на них.
Меня устраивает ярлык «унтерменш», быть как нелюдь — мне не надо.
Я не психиатр. Кто не захотел упрощаться — тот не упростился. Заметь, не у всех же «сработало». Не все стали как инфузории.
Жить научить нельзя. а навыков у него навалом.
Просто они были такие же люди как и он. Мальчик-то в тиши библиотек думал что его призвание — страницы переворачивать, и он не такой как все.
А метафорически — это смерть личности, для новой жизни. а жизнь у него началась совсем другая. где нет исключительности, где он по сути — никто. вообще выход из чрева кита — это вечная метафора жизни человека. Образ библейского Ионы.