Хороший олдлвый рассказ. И по-своему человечный. Я, правда, вспомнил, что иногда даже животные выходят за помощью к человеку. Например, даже акулы, которые запутались в сети.
У геологического оборудования должны быть протоколы по калибровке и тех. обслуживанию, робот явно не в то место приехал, где вокруг все чужие, а в знакомый ангар.
Вспомнился мультфильм про добрую ведьму. И, почему-то, Калиф-аист.
Начало рассказа было как у хорошей, добротной истории, пусть и с наивным героем. Конец, нк что сказать, ведьме очень тут повезло, отразить заклинание, а не прорываться с боем через мириады слуг Тёмного Властелина, будучи запертой на чуждой планете.
Ну мы то все поняли, о чём новый король жену попросил. Кстати, в соседней стране тоже пожгли всех жителей. Потому что рыцарство должно вселять страх в сердца противников, это главный вывод о рыцарстве.
Зарисовка практически ни о чём, уж меня извините. Ощущение, что в замке у короля каждый месяц сгорает конюшня, и всем на то всё равно, кроме конюха.
Ого! Такая оценка, потому что гегетическая память просыпается.
Да просто начинается как агитка, в конце мелодрама. Написано хорошо, но по ощущениям не хватает ещё одной четверти или же трети рассказа для глубины и объёма. Звездолёт кельтов из соседнего текста пришёлся бы кстати.
Хотелось бы больше аутентичных приключений. Может быть в духе Яна, или стилизации как у Семёновой или Никитина.
Короли и пэры, по-моему той эпохе ещё не соответствуют, когда Всеволод княже.
Объясняется момент, почему такого слабого взяли с поля боя в заложники. Но, три дня пролежать в горячке после раны холодным оружием в те времена, ну, потеря крови это не горячка. Подозреваю, что дела плохи у княжича и заражении раны.
Но момент драмы и выяснения происхождения вэна конечно, получился запоминающимся.
Подвести б к нему больше событий в рассказе, что б усилить момент кульминации в тексте.
А было бы здорово почитать больше про отца, город и Лешего.
Эх, это как в Энциклопедии Мифов у Фрая, когда в окне поезда проносятся сказочные города, но выйти нельзя не на своей станции. Или как в Зелёной Двери герой упустил дверь свою в детстве, а потом всю жизнь об этом расстраивался.
Говорят, то, что у нас есть каждый день, где-то каждый день миллиард человек у кого-нибудь просят. И мы им никак не поможем, разве что в соц. сети лайкнем лайком.
Много умных мыслей и хороший рассказ. Жизненно, хотя и про то, что иллюзии гораздо лучше настоящего мира. Возможно, рассказ не соответствует оформлению сайта, но это проблемы сайта, а не рассказа.
Сам текст, — довольно изящная конструкция, в лексическом смысле.
А по содержанию, — очень откровенный и трогательный.
Итак, имеем во внеке такие рассказы:
О том, как важно сохранить в людях надежду.
О том, что иногда мечтая о чём-то нужно принимать и ответственность делать.
О том, что раньше жили не хуже, чем нынче.
О том, что герой сумел всех спасти и не предавал друга, но его в этом не поняли.
О том, что не нужно терять в себе восприятие детства.
О том, что нужно ценить своих близких, и уважать выбор родных, какими бы они не были.
Голосую за век:
1). Трудный выбор, — за семью и преемственность.
2). Учебник иностранного языка, — за вот эту тягу тягу принять неизвестное, когда даже свои по-нормальному своих принимать и не могут.
3). Добрые дела, — за мудрые мысли и стремление к лучшему.
Номинация конкурс:
1). Не разговаривай с незнакомцами.
2). Мама и малыш.
3). Сын моего врага.
Номинации стихи:
1). Ищу ответа.
Над внеком ещё тут подумаю, действительно, сложно выбрать по внеку.
Хороший олдлвый рассказ. И по-своему человечный. Я, правда, вспомнил, что иногда даже животные выходят за помощью к человеку. Например, даже акулы, которые запутались в сети.
У геологического оборудования должны быть протоколы по калибровке и тех. обслуживанию, робот явно не в то место приехал, где вокруг все чужие, а в знакомый ангар.
И планы станции и разработки на местности
В Сибтяжмаш он поехал, где его создали.
Со всем согласен. Но, знаете, рад, что здесь традиционного печального финала не оказалось.
Вспомнился мультфильм про добрую ведьму. И, почему-то, Калиф-аист.
Начало рассказа было как у хорошей, добротной истории, пусть и с наивным героем. Конец, нк что сказать, ведьме очень тут повезло, отразить заклинание, а не прорываться с боем через мириады слуг Тёмного Властелина, будучи запертой на чуждой планете.
Ну мы то все поняли, о чём новый король жену попросил. Кстати, в соседней стране тоже пожгли всех жителей. Потому что рыцарство должно вселять страх в сердца противников, это главный вывод о рыцарстве.
Зарисовка практически ни о чём, уж меня извините. Ощущение, что в замке у короля каждый месяц сгорает конюшня, и всем на то всё равно, кроме конюха.
В любой непонятной другим ситуации нужно быть основателем новой религии.
Может, автор не слушает тех, кто не номады, и даже не вэны?
Эй, критик, а у тебя сколько коней в стаде? А много племён тебе дань платят? А много рабов богам в жертву приносит?
Ого! Такая оценка, потому что гегетическая память просыпается.
Да просто начинается как агитка, в конце мелодрама. Написано хорошо, но по ощущениям не хватает ещё одной четверти или же трети рассказа для глубины и объёма. Звездолёт кельтов из соседнего текста пришёлся бы кстати.
Хотелось бы больше аутентичных приключений. Может быть в духе Яна, или стилизации как у Семёновой или Никитина.
Короли и пэры, по-моему той эпохе ещё не соответствуют, когда Всеволод княже.
Объясняется момент, почему такого слабого взяли с поля боя в заложники. Но, три дня пролежать в горячке после раны холодным оружием в те времена, ну, потеря крови это не горячка. Подозреваю, что дела плохи у княжича и заражении раны.
Но момент драмы и выяснения происхождения вэна конечно, получился запоминающимся.
Подвести б к нему больше событий в рассказе, что б усилить момент кульминации в тексте.
Хорошая фантастика. Сагу у Мерлине у Стюарт и у Нортон напоминает, так сказать, предыстория.))
А что должно было взойти у Пращура?
Самое интересно, что до времени даже не знаем, чем мы ударенные.
А эту работу считать за стих, или за прозу?
Эх. Очень жизненно.(((
Ага, попалась! Твой значит рассказ.
А было бы здорово почитать больше про отца, город и Лешего.
Эх, это как в Энциклопедии Мифов у Фрая, когда в окне поезда проносятся сказочные города, но выйти нельзя не на своей станции. Или как в Зелёной Двери герой упустил дверь свою в детстве, а потом всю жизнь об этом расстраивался.
Говорят, то, что у нас есть каждый день, где-то каждый день миллиард человек у кого-нибудь просят. И мы им никак не поможем, разве что в соц. сети лайкнем лайком.
Много умных мыслей и хороший рассказ. Жизненно, хотя и про то, что иллюзии гораздо лучше настоящего мира. Возможно, рассказ не соответствует оформлению сайта, но это проблемы сайта, а не рассказа.
Сам текст, — довольно изящная конструкция, в лексическом смысле.
А по содержанию, — очень откровенный и трогательный.
Не плохо, особенно в последних абзацах.
Я ведь это читал, походу, на одной из Салфеток.
Бакумур, есть своё творчество окромя переводов?
Ещё вот что хочу сказать, многие хорошие авторы стиль отточили, потому что были переводчиками.
Ну, перевод Муркока, Семёнова тоже, и многие другие.
Пелевин, который Кастаньеду переводил.
Так что, когда ты переводишь, это ещё и на твоё будущее творчество работает.
А де сказка?
Кто эта написал?! Признавайся!