Ира, спасибо. Подскажи, пожалуйста, как повычурнее заменить избитое «внутри все похолодело» и как лучше избавиться от одного из двух «что» рядом (в конце первого и в начале второго абзаца). Меня на этом заклинило.)))
Тогда поправь логику. Кошка перемещается во времени в прошлое, где ее не было. Агагага, готовься, ей два года, а в прошлое она окунается на три года. Она же не может пропасть в настоящем? А в прошлом не появиться?
Оффтопик
Спасибо, косяк, не обратила внимание на наречие. Есть такая не самая лучшая привычка — писать мини с наскока. Не проверила.
Есть работы, которые мне понравились больше топовых, но как малая форма, на мой взгляд, не цепляющих.
Например, 3 — автор виртуозно владеет словом, интересная атмосфера, но история скорее кажется зарисовкой, фрагментом. Или 4 — тоже воспринимается подобным образом. 5 — задумка интересная, повествование показалось немного вялым, что сделало и развязку не столь неожиданной. 7 — образ нерешившейся на перемены женщины можно было сделать ярче, а финал более понятным, продолжения же не будет.)
И еще раз повторю, эти «салфетки» понравились все. Видимо, потому что есть новые участники, а те, кто был и раньше постарались проявить себя интереснее, поэтому не ощущения что из раза в раз читаешь одно и то же. Все порадовали.
Все так. Иначе бы: хороший критик=хороший писатель и наоборот. От дальнейших комплиментов здесь воздержусь. Лучше под текстами. Приду.
В фильмах ужасов можно найти и положительный момент — они моделируют возможные ситуации, при которых доверчивый человек может попасть в беду. Показывают поведение обычных людей в критических ситуациях. Как себя проявляют те или иные психотипы. От кого из своего окружения ждать проблем и кто самым неожиданным образом может на самом деле оказаться злом.)
Sv.I., с планшета не жмется «ответить» или глюк на сайте. После твоей правки из чего угодно получится годный рассказ. Восхищаюсь. Правда. Это отвлеченно от ужасов)))
Это один из видов потребительского извращения — смотреть, как пугается и страдает кто-то другой, а не ты. Кайф от того, что можешь перебороть зрительский страх. Некий экстрим. Как правило полное отрицание этого жанра базируется на испытанном ранее страхе, доставившим серьезный психологический дискомфорт. У меня тоже был такой опыт. Старший брат посоветовал мне и моей подруге, когда нам было 12, посмотреть «Кошмар на улице вязов». После этого не могли нормально спать, у подруги шла кровь из носа. С тех пор ужасы не смотрю. Бррр… Рассказ, который у меня не особо получился на конкурс (про сошедшего с ума режиссера и тигров) как раз был задуман об этом: погрузить кайфующих от ужастиков в реальный кошмар. Вот это кайф.) Все тогда становится про ужасы понятно.)
Кстати, когда зашла речь про эротику, вспомнила «Клубнику для Кошки». Читала на «Авторском стиле», о себе могу напомнить: Новый год, одиночество, голодная змея, хомяки.
1 — в стихах я понимаю, когда они безупречны, в этом спотыкалась и слогом и мыслью, но сам посыл дошел и впечатлил;
2 — все бы хорошо, но слишком отвлеченное начало, исходя из замысла в целом, понятно, что так автор подводит к неожиданному финалу, но переход показался несколько странноватым, еще одно «но»: прочтение истории удалось таки сделать новым;
3 — в начале провела аналогию с другими братьями, заскучала, потом заняли уже свои мысли про Маш, которым одно аргентинское танго кажется лучше другого, одного мачо мало, чтобы уяснить, что все мачо — врут, но по-разному, как и танцуют;
4 — если убрать первую половину, оставить про бригадира, труды, желание все бросить, но более кратко, и потом сразу по солдата, про желание продолжать — мне бы понравилось больше.
По 4-ой работе еще добавлю про свой субъективно-предвзятый подход к слезоточивым приемам ведения боя… Подумала про ангела с красками и больничную палату с малышом. Но это, еще раз акцентирую, только моё прочтение. Во 2-ой работе меня это не смутило.
Выбор — 3 (жизненно, заставляет задуматься, запомнилось)
Это здесь что-то накосячила. Исправлю. Спасибо!
спасибо)
Да, не сильно вычурно))), но однозначно лучше, чем было. «Сковало льдом» — хорошо показывает ценность интуиции. Спасибо.
Ира, спасибо. Подскажи, пожалуйста, как повычурнее заменить избитое «внутри все похолодело» и как лучше избавиться от одного из двух «что» рядом (в конце первого и в начале второго абзаца). Меня на этом заклинило.)))
Прав, но тогда получится кошка Шредингера: то ли она в прошлом, то ли в настоящем. Должен быть котенок в прошлом. Это всё усложняет.))
Я подумаю
Спасибо.:-)
Тогда поправь логику. Кошка перемещается во времени в прошлое, где ее не было. Агагага, готовься, ей два года, а в прошлое она окунается на три года. Она же не может пропасть в настоящем? А в прошлом не появиться?
Спасибо, косяк, не обратила внимание на наречие. Есть такая не самая лучшая привычка — писать мини с наскока. Не проверила.
Есть работы, которые мне понравились больше топовых, но как малая форма, на мой взгляд, не цепляющих.
Например, 3 — автор виртуозно владеет словом, интересная атмосфера, но история скорее кажется зарисовкой, фрагментом. Или 4 — тоже воспринимается подобным образом. 5 — задумка интересная, повествование показалось немного вялым, что сделало и развязку не столь неожиданной. 7 — образ нерешившейся на перемены женщины можно было сделать ярче, а финал более понятным, продолжения же не будет.)
И еще раз повторю, эти «салфетки» понравились все. Видимо, потому что есть новые участники, а те, кто был и раньше постарались проявить себя интереснее, поэтому не ощущения что из раза в раз читаешь одно и то же. Все порадовали.
Все работы понравились, поэтому решение по топу отложила. Ярче запомнились как раз три: 1, 6 и 8.
Топ:
1 — 1 (понравился стиль, подача);
2 — 8 (да… эта история запомнилась, а другие меньше: тонко использована «запоминалка про время», против этого приема не нашлось лучшего);
3 — 6 (надоело, когда не смешно, а сам подход не нов, но здесь исполнен очень удачно).
Все так. Иначе бы: хороший критик=хороший писатель и наоборот. От дальнейших комплиментов здесь воздержусь. Лучше под текстами. Приду.
В фильмах ужасов можно найти и положительный момент — они моделируют возможные ситуации, при которых доверчивый человек может попасть в беду. Показывают поведение обычных людей в критических ситуациях. Как себя проявляют те или иные психотипы. От кого из своего окружения ждать проблем и кто самым неожиданным образом может на самом деле оказаться злом.)
Sv.I., с планшета не жмется «ответить» или глюк на сайте. После твоей правки из чего угодно получится годный рассказ. Восхищаюсь. Правда. Это отвлеченно от ужасов)))
Теперь знаю, где самые лучшие истории пишутся! И еще важно — кота не подпускать.
Он так вдохновлял, мурчал тебе тихо про море)) Поздравляю!
Это один из видов потребительского извращения — смотреть, как пугается и страдает кто-то другой, а не ты. Кайф от того, что можешь перебороть зрительский страх. Некий экстрим. Как правило полное отрицание этого жанра базируется на испытанном ранее страхе, доставившим серьезный психологический дискомфорт. У меня тоже был такой опыт. Старший брат посоветовал мне и моей подруге, когда нам было 12, посмотреть «Кошмар на улице вязов». После этого не могли нормально спать, у подруги шла кровь из носа. С тех пор ужасы не смотрю. Бррр… Рассказ, который у меня не особо получился на конкурс (про сошедшего с ума режиссера и тигров) как раз был задуман об этом: погрузить кайфующих от ужастиков в реальный кошмар. Вот это кайф.) Все тогда становится про ужасы понятно.)
С элементами жесткой п… эротики. А это разное. Ладно, пошутили, Джи великолепен и эротичен. Все на месте, ничего добавлять не надо. Жди.
Кстати, когда зашла речь про эротику, вспомнила «Клубнику для Кошки». Читала на «Авторском стиле», о себе могу напомнить: Новый год, одиночество, голодная змея, хомяки.
Что шиш?))
Добавь откровенных мыслей и сцен! (шутка)
Я чего-то опять ударилась в музыку (слушаю все свободное время), скоро поднимусь и приду читать дальше.
Отлично получилось, появился прозрачный занавес с некой матрицей, в которую Джи проникает, символично И делает его образ… хмм… чувственней)
Внек:
1 — в стихах я понимаю, когда они безупречны, в этом спотыкалась и слогом и мыслью, но сам посыл дошел и впечатлил;
2 — все бы хорошо, но слишком отвлеченное начало, исходя из замысла в целом, понятно, что так автор подводит к неожиданному финалу, но переход показался несколько странноватым, еще одно «но»: прочтение истории удалось таки сделать новым;
3 — в начале провела аналогию с другими братьями, заскучала, потом заняли уже свои мысли про Маш, которым одно аргентинское танго кажется лучше другого, одного мачо мало, чтобы уяснить, что все мачо — врут, но по-разному, как и танцуют;
4 — если убрать первую половину, оставить про бригадира, труды, желание все бросить, но более кратко, и потом сразу по солдата, про желание продолжать — мне бы понравилось больше.
По 4-ой работе еще добавлю про свой субъективно-предвзятый подход к слезоточивым приемам ведения боя… Подумала про ангела с красками и больничную палату с малышом. Но это, еще раз акцентирую, только моё прочтение. Во 2-ой работе меня это не смутило.
Выбор — 3 (жизненно, заставляет задуматься, запомнилось)