Да, замысел таков, доигрался. Как и попавшие к нему на «аттракцион» дети, искавшие больше накал и больше жертв, не думая, что грань между реальным и вымышленным, в этом вопросе, очень тонка.
Да, у него самого жизнь была скромнее, да и покровительство главного было на излете. Вряд ли Дарек был героем во плоти, если до такого доверия дослужился. Вряд ли был так сентиментален, чтобы растрогаться контуженным парнишкой. Скорее, им управляла пассионарность, для наступления баланса требвалось окончания войны.
Мистики тут нет, при наличии каких только возможно виртуальных спецэффектов, реальность — там, где боль. Режиссер мог, на самом деле, выжить, свихнуться, получать удовольствие пугая и не только.
Дарек был уполномочен передать координаты объекта на уничтожение, подменил их — выгорание случается у всех, и всегда должен быть еще «один, имеющий все полномочия», ну и еще отмашка от главного, о которой не знает ни один. Видимо.
Ну, так бывает, не можешь справиться со своими невыносимыми психологическими проблемами — иди учись на психотерапевта или хотя бы — на психолога. В себе разберешься, ага.
Вероятно, Ирка как-то в итоге устроилась, нашла третьего мужа, родила, испытывает сложности с воспитанием, но старается. Основной замысел при написании про Иркину маму, жившую в свое лучшее время для себя. А «маме доказано — главное», в этом случае — постфактум. А кто прав, кто виноват, да, жизнь, как есть…
Приехали родственники с детьми, поздно легли, рано вставать, плохо спалось, снилось под утро три сна — прям адских — не по ситуации. Кот — это я, и моя темная сторона. Кроха с книжкой присела на монстра — так и по тексту, про мышонка.) И про то, как ребёнок из любого сильно набыченного интроверта сделает чтеца сказок с выражением.)
Видимо, подобная «архитектура» вынуждает к творчеству — глазу не на чем остановиться.) Хотя, как посмотреть, в контексте стимпанка было бы — самое оно!
Продавец лавки предложил избавление от страданий в обмен, конечно. Гувер посчитал, что — покой и свобода ему важнее, «забрать», типа — уже детали, как это должно случиться.
друг к другу?
Исправлю, спасибо.
Какой-то он ненормальный стал. Жадный что ли. Чем больше есть, тем больше хочется. По идее должен был лишиться всего в итоге. Ну если бы продолжение рассказа было.
Он лишился души, таким и стал.
Это первый рассказ, самый. Много, чего не получалось совсем.)
Стихи Классно! Браво! Кстати, у нас в СПб есть станция метро «Горьковская», немного «дополнила» вид сооружения, но в целом — прогулялась рядом и навеяло.)
Хм. Наверно таких комментариев еще не было. Тут либо бессистемно написано, либо я не тот темп выбрала поэтому и у меня сумбурно получилось. Скорей второе. Старалась ближе к тексту, но со своими вставками.
Тут как раз попытка написать системно: унылое описание убогого инженерного сооружения, и на этом контрасте, фантазия (ой ли?!.))) уставшего от рутины художника. Ну и, по мне, эротично она к нему на картине снова явилась. )))
Про законы физики неубедительно, персонаж только и делает, что от своего лица рассказывает о закономерностях этого — другого мира, полного хаоса не наблюдается.
Этот вариант понравился больше остальных, читателю вряд ли понравится третий, да и для него нет подготовленности в самом произведении. Вспомнилась моя любимая «Ностальгия по черной магии» В. Равалека, вот туда вписался бы любой беспросветно мрачный эпизод — главное, с картинным описанием. А тут — хлабысь, и два чела важны, если не найдут другого ребёнка — мысль уже закинута тем, что один уже был. Ну, кстати, может, так, пройдут за новую дверь — а там много других, еще живых детей, наталкивающих на мысль о них самих, типа того.
В моем случае, самое плохое, когда начинаю править, то, что написано на одном дыхании — теряется стиль, драйв, добавляется много банальных слов, оборотов, вместо «перегруженных», итд. Так и с салфеткой — успела «подправить» первую четверть — и это заметно, потом читается гладко, как и в начале, пока не «пригладила». И, вот смотрю, как же не заметила, что сама спотыкаюсь в начале.
Придется переписать, но я за — в теории, пишу только под настрой, а потом не возвращаюсь, даже, когда надо бы… Усидчивость, как у Джек Рассела, творческое видение — как у Малинуа: торкнуло, прыжок на три метра, порвать и бросить.
Да, замысел таков, доигрался. Как и попавшие к нему на «аттракцион» дети, искавшие больше накал и больше жертв, не думая, что грань между реальным и вымышленным, в этом вопросе, очень тонка.
Да, у него самого жизнь была скромнее, да и покровительство главного было на излете. Вряд ли Дарек был героем во плоти, если до такого доверия дослужился. Вряд ли был так сентиментален, чтобы растрогаться контуженным парнишкой. Скорее, им управляла пассионарность, для наступления баланса требвалось окончания войны.
Мистики тут нет, при наличии каких только возможно виртуальных спецэффектов, реальность — там, где боль. Режиссер мог, на самом деле, выжить, свихнуться, получать удовольствие пугая и не только.
Дарек был уполномочен передать координаты объекта на уничтожение, подменил их — выгорание случается у всех, и всегда должен быть еще «один, имеющий все полномочия», ну и еще отмашка от главного, о которой не знает ни один. Видимо.
Ну, так бывает, не можешь справиться со своими невыносимыми психологическими проблемами — иди учись на психотерапевта или хотя бы — на психолога. В себе разберешься, ага.
Вероятно, Ирка как-то в итоге устроилась, нашла третьего мужа, родила, испытывает сложности с воспитанием, но старается. Основной замысел при написании про Иркину маму, жившую в свое лучшее время для себя. А «маме доказано — главное», в этом случае — постфактум. А кто прав, кто виноват, да, жизнь, как есть…
Приехали родственники с детьми, поздно легли, рано вставать, плохо спалось, снилось под утро три сна — прям адских — не по ситуации. Кот — это я, и моя темная сторона. Кроха с книжкой присела на монстра — так и по тексту, про мышонка.) И про то, как ребёнок из любого сильно набыченного интроверта сделает чтеца сказок с выражением.)
Предпоследняя, днем.) С дрона ночью, благодаря подсветке и фотошопу, сделанному в последствии — веселее.)
Видимо, подобная «архитектура» вынуждает к творчеству — глазу не на чем остановиться.) Хотя, как посмотреть, в контексте стимпанка было бы — самое оно!
Это первый рассказ, самый. Много, чего не получалось совсем.)
А с котом больше никто не нужен.
Стихи Классно! Браво! Кстати, у нас в СПб есть станция метро «Горьковская», немного «дополнила» вид сооружения, но в целом — прогулялась рядом и навеяло.)
Маша легкая! Медведица — вечно со своими загонами, но после десятой чашки — нет разницы!.. А утром зверски голова болит, и Маша — просто вкусная.
Про законы физики неубедительно, персонаж только и делает, что от своего лица рассказывает о закономерностях этого — другого мира, полного хаоса не наблюдается.
Этот вариант понравился больше остальных, читателю вряд ли понравится третий, да и для него нет подготовленности в самом произведении. Вспомнилась моя любимая «Ностальгия по черной магии» В. Равалека, вот туда вписался бы любой беспросветно мрачный эпизод — главное, с картинным описанием. А тут — хлабысь, и два чела важны, если не найдут другого ребёнка — мысль уже закинута тем, что один уже был. Ну, кстати, может, так, пройдут за новую дверь — а там много других, еще живых детей, наталкивающих на мысль о них самих, типа того.
Первый вариант концовки напомнил мой «Сиквел».
В моем случае, самое плохое, когда начинаю править, то, что написано на одном дыхании — теряется стиль, драйв, добавляется много банальных слов, оборотов, вместо «перегруженных», итд. Так и с салфеткой — успела «подправить» первую четверть — и это заметно, потом читается гладко, как и в начале, пока не «пригладила». И, вот смотрю, как же не заметила, что сама спотыкаюсь в начале.
Придется переписать, но я за — в теории, пишу только под настрой, а потом не возвращаюсь, даже, когда надо бы… Усидчивость, как у Джек Рассела, творческое видение — как у Малинуа: торкнуло, прыжок на три метра, порвать и бросить.