Ну а если по теме обсуждения, может, это просто усталость? У меня точно так и было в этом году. Это даже не регулярный писательский кризис, когда ходишь и ноешь: «Аааа, мою гениальность никто не понимает, ааа, у Иванова вон сколько читателей, а у меня нету», это просто так тихо-спокойно откладываешь тексты в сторону и занимаешься офигенной кучей другой работы. Если от этого может помочь продолжительный и спокойный отдых, смена обстановки, то значит, вы всё ещё писатель, просто очень уставший писатель)) Это ведь тоже своего рода «переключение внимания».
Вообще, тема выгорания очень животрепещуща… А вы пишете ещё что-то, кроме художественных текстов. Я имею ввиду, по работе, например? У меня так бывает, что так истрачу вдохновение на научных статьях, что на художественный текст и сил не остаётся :D
А перевернуть всё вверх дном — вообще отличная идея)) Ведь тут главное, чтобы писателю писать было интересно, тогда и читателю будет))
Еще, как я заметила, ближе к концу, когда я дико психую оттого, что солью концовку, а-а-а-а!!!
АААА! Как я тебя понимаю!!! Я даже иногда нарочно сливаю концовку (потом возвращаюсь и переписываю ), ну знаешь, чтобы взглянуть своему страху в глаза и больше не бояться. Так что отлично тебя понимаю. И да, всегда негативные рецензии очень больно бьют. Хотя уже и мозгом понимаешь, что все люди разные и нравиться абсолютно всем невозможно, да и не нужно, но всё равно каждый раз так: «ААА! Да я ваапсче больше никогда ничего писать не буду, вот посмотрите, как вам всем без меня плохо будет!» А потом ничего, пишем дальше)) Такая уж наша творческая чувствительная натура, видимо
Пожалуй, не превышать верхнюю границу для меня тоже важно — иначе я потом хожу как выжатый лимон не один день.
Ага, есть такое))) У меня был один знакомый, который говорил (не думаю, что врал, вообще человек за враньём замечен не был), что написал роман за одну ночь, а там что-то около 8 авторских листов. Потом ещё долго ничего писать не мог. У меня таких подвигов не бывало, но 1-2 авторских листа порой выдавала, а потом да — апатия и ощущение «зачем вообще это всё». А у тебя какой максимум бывал?
Полностью согласна! Где-то я встречала такой совет, что даже если совсем-совсем не пишется, нужно всё равно каждый день делать что-то, касающееся романа. Рисовать персонажей, разукрашивать карту их мира, печь такой же пирог, который пекла главная героиня)) Ну или что-то в таком духе. Я грешным делом шила кукольные наряды «как у персонажей», ну да, помогало отвлечься и вдохновения прибавлялось))
Стивен Кинг как-то говорил, что лучше писать хоть что-то, даже если это всё равно потом удалишь. У него ещё такая интересная метафора есть — если ничего не пишешь, то окошко в другой мир начинает делаться всё меньше и меньше, пока совсем не исчезает. Думаю, это у многих авторов так))
Довела табличку до последнего дня и на радостях всё стёрла! Молодец я, чего уж О_О Это всё работа, работа, чтоб её так и растак!
Жму руку насчет улиточного марафона! Жаль, что я не пользовалась им год назад, это реально по-мо-га-ет!
Сто процентов! Я когда-то пробовала систему нано-вримо (или как она там называется), там суть в том, что нужно писать не менее 3000 слов в день, ну это при условии, что готова уже идея романа, кому надо — план и карта событий. Так я накатала романа три, наверное, а потом бросила. Не помню, почему. Наверное, обленилась. А да, точно, обленилась начала писать дисер!
Ваш отрывок с выпускающей организаций понравился куда больше эталонного… ( первого, с домом — расческой ) там явный перебор, нарочито до непвдоподобия… в сером-сером квартале сто
Спасибо! Прям очень приятно!
Похоже, описывающий волнуется за него, но до конца не уверен.
Это правда)) Сейчас перечитала, и правда оборванный вышел. Буду работать, ну а что поделать, если с описаниями так трудно всё у меня)))
Малина — описывающий, похоже, на нее шипит, но что совсем зла — не видно…
Как мне один читатель сказал: «Ну что ты мучаешься, описываешь её, скажи сразу: это была такая гадина». Короче, это из текста и так лезет. Попытаюсь не так сильно ненавидеть Малину в тексте что ли
Представляю себе))) Редактировать — это куда сложнее, чем писать, на самом деле.
Обалдеть! Снимаю шляпу!!!
Когда у меня уже будут такие заходы)))
Больше всего мне понравилась собака)))Ну а если по теме обсуждения, может, это просто усталость? У меня точно так и было в этом году. Это даже не регулярный писательский кризис, когда ходишь и ноешь: «Аааа, мою гениальность никто не понимает, ааа, у Иванова вон сколько читателей, а у меня нету», это просто так тихо-спокойно откладываешь тексты в сторону и занимаешься офигенной кучей другой работы. Если от этого может помочь продолжительный и спокойный отдых, смена обстановки, то значит, вы всё ещё писатель, просто очень уставший писатель)) Это ведь тоже своего рода «переключение внимания».
Вообще, тема выгорания очень животрепещуща… А вы пишете ещё что-то, кроме художественных текстов. Я имею ввиду, по работе, например? У меня так бывает, что так истрачу вдохновение на научных статьях, что на художественный текст и сил не остаётся :D
А перевернуть всё вверх дном — вообще отличная идея)) Ведь тут главное, чтобы писателю писать было интересно, тогда и читателю будет))
У меня тоже строгих планов теперь нет)) с планами скучно как-то))
Ага, очень хорошо понимаю!
Да просто сейчас и время такое — ноябрь, авитаминоз, осенняя депрессия)) Потому, может, творчество идёт помаленьку. Но главное же — идёт!
Стивен Кинг как-то говорил, что лучше писать хоть что-то, даже если это всё равно потом удалишь. У него ещё такая интересная метафора есть — если ничего не пишешь, то окошко в другой мир начинает делаться всё меньше и меньше, пока совсем не исчезает. Думаю, это у многих авторов так))
Довела табличку до последнего дня и на радостях всё стёрла! Молодец я, чего уж О_О Это всё работа, работа, чтоб её так и растак!
облениласьначала писать дисер!Ага)) функция — это такое существо, которое выполняет определённые функции (уборщица, например, повар, охранник)
Спасибо за очень дельные комментарии!
Спасибо!