но еще, забыла сказать… ты увлекаешься описаниями там, где они вроде бы лишние, в моменты когда действие идет бытсро или грой умирает/страдает/прыгает — и вдруг ты вписываешь длинную пояснялку, которая там торчит и сбивает действие в фарс… тут нет, тут вполне нормально все, но напр там, где Леон бьет Хоорса, там дополнительные рассуждалки/оппсалки по моему дают налет сатиры… а не хотелось как то мне там фарс… но фиг его знает...
— Наркотик у тебя, из последнего поста Люция могла уйти только в лес. 1.Так как это твоя вотчина, ты ее и ищи. К вечеру отчитаешься перед советом, — он искоса взглянул на нее, отмечая, как Алиса выросла. Это была уже не маленькая девочка, бледнеющая от одного только имени — Люцифера. И не девушка, не смевшая даже перечить маршалу. Она выросла из своих страхов. А значит, лучше всех подходила на роль охотницы за головой Люции.
2.— Как прикажете, генерал, — бойко отчеканила она. — Мои девочки уже в лесу, — и отдав честь, бросилась по склону.
Как всегда, 3предвосхищая любой приказ.
опять диссонанс смыслов.
1. отдан приказ
2. реакция на приказ есть! побежала выполнять
3. Э? Чего предвосхищая? Она получила приказ, подтвердила его пролучение и пошла выполнять. ГДЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ приказа?
Любой рядовой не подходил. И как бы не бесило поведение Хоорса, ранг советника императрицы позволял ему и не такие выходки. Приходилось мириться.
включая уже упоминавшееся мноу реакцию Леона на сбежавшую маршал, когда он размышляет что будет если она СБЕЖИТ — автор, видимо имел в виду «сбежит из области» а не сбежит из госпиталя, но читателя это вспучивает в недоумении… т.к. все таки хочется употребить более точное к ситуации слово то есть исчезнет с территории, выскользнет за границы и тд…
то есть тут опять идет разрыв мего понимания:
Хоорс говорит о любом ВООБЩЕ, Леон же, вызвав далеко не рядового Хоорса, думает, что «любой рядовой не подойдет», хотя Хоорс НЕ рядовой… То есть тут явно ответ не на реплику + действие Хоорса не согласовано с его же словами…
с какого посыла он думает о РЯДОВЫХ? когда сам же вызвал далеко не рядового Хоорса, да и Хоорс ничего о РЯДОВЫХ не говорил?
Вот такой вот смысловой невычитанности тут везде рассыпано…
Таксики… вапервых: много слова убежала/сбежала — словарь синонимэ в лаппки и расческу с ситом и высеивать всяку дублю дубляцкую. Ибо есть варианты
вафтарых: да, я оценила безлунную ночь с фиолетовыми звездами, типа как издевательство над заваленным бумагами Леоном, но, мнээээ… опять таки:
1.
— Маршал сбежала, — часто дыша, прошептал юноша. — Ночной караул не застал ее в палате час назад,
2.
Если ей удастся взять себя в руки и, вопреки всему, сбежать за пределы округа Тенши,
2 — э? она УЖЕ сбежала! может удасться добраться? выбраться, изчезнуть за пределы?
Куда пойдет маршал, если сбежит? Что она станет делать? А если не сбежит?
она УЖЕ сбежала!!! Пожалей Леона, расширь его словарный запас и понимание ситуации...)
ура, введен универсальный лечительный клей.
Ура всякие мелочи появились.
Стоит отметить работу гонца — увеличение премии на одну капсулу лекарства будет достаточно.
меня слегка царапает внутреннее противоречие фразы: сначала ура наградить, потом: а хрен ли, не обожрется ли? может убрать это «стоит наградить?» убрать попытку впихнуть в одну фразу все сразу? может он достоит премии в одну доп капсулу?
много много «сбежавшего» по всей главе. палата сбежавшего — да помним мы уже!!! и тд..
Оно чудесно,
но еще, забыла сказать… ты увлекаешься описаниями там, где они вроде бы лишние, в моменты когда действие идет бытсро или грой умирает/страдает/прыгает — и вдруг ты вписываешь длинную пояснялку, которая там торчит и сбивает действие в фарс… тут нет, тут вполне нормально все, но напр там, где Леон бьет Хоорса, там дополнительные рассуждалки/оппсалки по моему дают налет сатиры… а не хотелось как то мне там фарс… но фиг его знает...
есть патронаж — институт патронства, когда патрон это кто-то патронирующий кого-то, требующего опеки)
а есть патронташ — ремешки и сумки с ПАТРОНАми, которые для стрелялок
1. отдан приказ
2. реакция на приказ есть! побежала выполнять
3. Э? Чего предвосхищая? Она получила приказ, подтвердила его пролучение и пошла выполнять. ГДЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ приказа?
может автор имел в виду «не дождавшись ответа»?
то есть видимо подразумевалось:
положите это хоть на верхушку сосны — и она туда влезет!
то есть ВЕРНЕТСЯ ЗА ЭТИМ, если приучена, если дали пару раз РАНЕЕ а не после как она убежала...
Хоорс говорит:
Леон думает в ответ включая уже упоминавшееся мноу реакцию Леона на сбежавшую маршал, когда он размышляет что будет если она СБЕЖИТ — автор, видимо имел в виду «сбежит из области» а не сбежит из госпиталя, но читателя это вспучивает в недоумении… т.к. все таки хочется употребить более точное к ситуации слово то есть исчезнет с территории, выскользнет за границы и тд…то есть тут опять идет разрыв мего понимания:
Хоорс говорит о любом ВООБЩЕ, Леон же, вызвав далеко не рядового Хоорса, думает, что «любой рядовой не подойдет», хотя Хоорс НЕ рядовой… То есть тут явно ответ не на реплику + действие Хоорса не согласовано с его же словами…
с какого посыла он думает о РЯДОВЫХ? когда сам же вызвал далеко не рядового Хоорса, да и Хоорс ничего о РЯДОВЫХ не говорил?
Вот такой вот смысловой невычитанности тут везде рассыпано…
ЛС
Привет.
Таксики… вапервых: много слова убежала/сбежала — словарь синонимэ в лаппки и расческу с ситом и высеивать всяку дублю дубляцкую. Ибо есть варианты
вафтарых: да, я оценила безлунную ночь с фиолетовыми звездами, типа как издевательство над заваленным бумагами Леоном, но, мнээээ… опять таки:
1.
2. 2 — э? она УЖЕ сбежала! может удасться добраться? выбраться, изчезнуть за пределы?ура, введен универсальный лечительный клей.
Ура всякие мелочи появились.
меня слегка царапает внутреннее противоречие фразы: сначала ура наградить, потом: а хрен ли, не обожрется ли? может убрать это «стоит наградить?» убрать попытку впихнуть в одну фразу все сразу? может он достоит премии в одну доп капсулу?много много «сбежавшего» по всей главе. палата сбежавшего — да помним мы уже!!! и тд..
нихачю!!!
хочу крощкоборство
давайте!
Про все!
И приписка: когда принесете зверюшек
Теперь марш строчить!)
Это мстяааааа!
Слово «нет» плохо влияет на " придут" в принципе…
Чойта вы както ограничиваетесь? Писатель должен ширшее вокруг все воспринимать…
Любить можно не только женщину, но и пиво, например
Ща, я тока проснулась и хочу еще часок поспать…
Зяпросто
Аааааа, сценарист- суицидник!!!