Про плюхи ваше мнение поняла, но пока не вижу, чтобы оно согласовывалось с той матчастью по гравитационной биологии, которую я рыла в процессе написания.
То, что я утверждаю, что по правилам должна быть точка не означает того что я не понял данного перфоманса. Просто я считаю его неуместным, о чем и сообщил
Конечно, ему следует ими пользоваться, если он хочет чтобы остальные его понимали. То есть — нужно. Вы можете не следовать правилам перехода дороги на зеленый свет, но тем самым вы берете на себя полную ответственность за то, что сбивший вас водитель не понял ваш офигенный перфоманс и не смог затормозить.
Вот примерно так я это и представлял, но разрушения описаны будто после реальной катастрофы, а не того что кто-то что-то с пути подвинул — ну есть же мозг, не будут они швырять то что можно отодвинуть, не в таких масштабах как минимум…
Я это понял как то что смерч двигался по 36му, и что люди ломанулись от него в переход, который лопнул. Я это понял как факт что и смерч и часть людей осталась там
Нет, не станет. Лопнул коридор-переход, откуда разрушения на осколке? Я бы понял еще если бы на углу осколка, с которого коридор тянули, но речь идет о больших площадях
Укол саблей это вообще интересно, если учесть возвышение острия над обухом, дугу изгиба режущей кромки и тот факт что сабля сама по себе появилась как эволюция именно режущего/рубящего оружия — за счет изгиба клинка при равной длине сабля имела более длинную режущую кромку, этот принцип до сих пор используют в ножах, выпуская клинки с рекурвом. Алсо, по той же причине сабля будет тяжелее меча при прочих равных характеристиках.
Рецензия интересная, но создалось ощущение что минусы не перекрыли плюсы.
Дак я-то автору высказывал
То, что я утверждаю, что по правилам должна быть точка не означает того что я не понял данного перфоманса. Просто я считаю его неуместным, о чем и сообщил
Конечно, ему следует ими пользоваться, если он хочет чтобы остальные его понимали. То есть — нужно. Вы можете не следовать правилам перехода дороги на зеленый свет, но тем самым вы берете на себя полную ответственность за то, что сбивший вас водитель не понял ваш офигенный перфоманс и не смог затормозить.
Вот именно — правила существуют для человека, то есть ему следует им следовать.
У художников и композиторов нет правил, у них есть только предписания. А русского языка правила есть.
Дело не в стандарте, а в правилах русского языка Если им не следовать, можно утерять русский язык. Сечете?
Надо.
Вот примерно так я это и представлял, но разрушения описаны будто после реальной катастрофы, а не того что кто-то что-то с пути подвинул — ну есть же мозг, не будут они швырять то что можно отодвинуть, не в таких масштабах как минимум…
Я это понял как то что смерч двигался по 36му, и что люди ломанулись от него в переход, который лопнул. Я это понял как факт что и смерч и часть людей осталась там
Нет, не станет. Лопнул коридор-переход, откуда разрушения на осколке? Я бы понял еще если бы на углу осколка, с которого коридор тянули, но речь идет о больших площадях
А, понял… Пичаль
А что там с Акротири приключилось? Если не секрет конечно
Укол саблей это вообще интересно, если учесть возвышение острия над обухом, дугу изгиба режущей кромки и тот факт что сабля сама по себе появилась как эволюция именно режущего/рубящего оружия — за счет изгиба клинка при равной длине сабля имела более длинную режущую кромку, этот принцип до сих пор используют в ножах, выпуская клинки с рекурвом. Алсо, по той же причине сабля будет тяжелее меча при прочих равных характеристиках.
Рецензия интересная, но создалось ощущение что минусы не перекрыли плюсы.
«И тут Фрейлину понесло»…
Надо сказать Аривенн чтоб заканчивала — ты скоро изъясняться станешь художественным языком. Я будто отдельную книгу прочитал.