Ого! Вот это действительно сильно. Особенно невозможность помочь любимому человеку. Тут и разбирать нечего — сцена настолько яркая, что ее просто читаешь
Ирина и злится, и умоляет Руфиса, но мне кажется сама понимая, что он не уступит ей. Тут на мой взгляд безнадежность сквозит.
Руфиус говорит больше как снисходтельный начальник. Слушает, убеждает (не слишком активно), но прекрасно понимает, что от мнения Ирины ничего по сути не зависит.
Понимаю, что главная героиня Кристина, но мне почему-то жаль бедную девочку Может она тоже не в восторге от предстоящего общения?)))
В основном говорит Кристина и говорит очень живо, даже борзо В общем подростковое восприятие показана идеально))) Только не поняла почему девочку назвали погодкой)))
Мама… лет в 14 я всех мам именно так и представляла))) Тоже все выдержано в характере.
А Соню повторюсь, просто жаль, правда с какой стати она решила начать знакомство с обсуждения кто и как воняет? Впрочем, вполне возможно, что в хоре — это самая модная тема)))
1. Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Все чудесно Даже кажется, что не читаешь текст, а слушаешь разговор своих друзей))
2. Можно ли понять, кому принадлежит та или иная реплика? Это становится понятным только за счёт чередования реплик или есть другие причины?
Легко. Один делится наболевшим, а другой как настоящий друг над ним издевается.
3. Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Без всяких проблем. Лен судя по всему маг, а его зазнобе по нраву воины со стальными мускулами и крепким ударом. Ну или тут просто работает правило: бьет значит любит)))
4. Не находите ли вы количество реплик избыточным? Можно ли их сократить без потери вложенного смысла?
Видно нелегко ему бедолаге с такой эмоциональной леди общаться А еще классное утверждение, что после смерти обучаться легче))) Значит не все потеряно. Надежда есть
К диалогам претензий нет. Четко видно, кто где говорит. Но жаль Линду. Кто ж ее довел до такого бешенства?
Меня в этом отрывке заинтересовал тот момент, что сначала представляется какое-то современное совещание, скорее всего в полиции и тут на тебе — «двое с Неба куда-то должны всех увести» на мой взгляд очень интересно.
Самый класс —
…Саймон, — продолжает Бриггс с улыбкой. — Старый он Саймон.
Повеселило
Где-кто говорит понимаешь без проблем. Единственное — плохо улавливаешь речь глпавного героя. Я даже не сразу увидела, что есть кто-то еще кроме Бриггса и Томпсона. Но в
Главная интрига отрывка решится ли Рейнар поцеловать казначея
Характеры выдержаны даже здесь))) Особенно мне нравится переход от дурашливости к почтению. Все же благородные эти волки герои)))
Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Отличаются, но в начале не сразу сображаешь, кто кого ругает.
Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Более, чем содержательными. Казначей — жадина, а Рейнар — Робин Гуд, почти. Забирает у богатых и оставляет себе Кон типа строгий, но и сам похохмить не дурак))) А корлева Лисса мастер на все руки
Чего сказать? Ржач конечно))) Надеюсь никому «неизвестная» герцогиня в конце хоть тарелку супа на голову папаши вылила? А еще мне интересно как им удалось ее связать? Сделали приманку с солеными огурцами и селедкой?)))
Мне понравилось
Оффтопик
Конечно же знаменитый любовный треугольник Инны Федераловой
Страшные дела творятся в этом отрывке — бедной девушке сначала предлагают унылые платья, а потом о, ужас! моют — я даже не знаю, что из описанного хуже
1. Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Отличаются, причем заметно. Дама — Мойдодыр говорит более правильно, здраво сразу стаановится понятно, что она старше по возрасту. А дама — жертва репрессий шалопайка с любовью к дорогим платьям))) Напомнила мне маленькую разбойницу из Снежной королевы
2. Можно ли понять, кому принадлежит та или иная реплика? Это становится понятным только за счёт чередования реплик или есть другие причины?
Да, как я уже отмечала — есть мудрость и есть детство
3. Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Ну, я так понимаю девушку заставляют выходить в люди))) Конкретнее — к целителб, а целители народ привередливый, им только купанных подавай
4. Не находите ли вы количество реплик избыточным? Можно ли их сократить без потери вложенного смысла? Не нахожу. Я бы еще добавила криков при купании Например, она притворяется, что тонет или что изо рта пена пошла
Да, беременность всегда некстати, разве что когда кстати
Тут скорее не мрачность, а эмоции, а еще психи мужиков по поводу беремонности, уж простите я воспринимаю глубоко отрицательно)))
Сам диалог яркий. Мне кажется разобраться кто-где труда не составляет.
Инночка)))
Ого! Вот это действительно сильно. Особенно невозможность помочь любимому человеку. Тут и разбирать нечего — сцена настолько яркая, что ее просто читаешь
Думаю Светлана, но еще мне Сирокко напоминает
Боюсь предполжить, но дальше наверное будет мордобой))) При чем Горо будет явно не в качестве победителя.
А Ксена-Зельда после этого помчится еще и глаза бедной Соне выцарапывать
Разобраться не проблема, благо персонажей только двое)))
Ой, вот тут реально мрачность.
Ирина и злится, и умоляет Руфиса, но мне кажется сама понимая, что он не уступит ей. Тут на мой взгляд безнадежность сквозит.
Руфиус говорит больше как снисходтельный начальник. Слушает, убеждает (не слишком активно), но прекрасно понимает, что от мнения Ирины ничего по сути не зависит.
Катя Самсонова)))
Даже не знаю радоваться или огорчаться)))
Я старательно искала мрачность, но к счастью для себя не нашла. Я вообще не любитель
Диспетчер жесткий перец, умудрился не только понять какие языки употребляются, но и назвать какое они место в предложении занимают.
Где-кто говорит понять очень легко, особенно учитывая, что Иван ведет беседу на разных языках)))
Мне интересно, что страшного в тамошнем церковном покаянии, раз им моряков пугают. Надеюсь, Иван все же не познакомился с этим.
Алекс Зарубин. Без сомнения)))
Понимаю, что главная героиня Кристина, но мне почему-то жаль бедную девочку Может она тоже не в восторге от предстоящего общения?)))
В основном говорит Кристина и говорит очень живо, даже борзо В общем подростковое восприятие показана идеально))) Только не поняла почему девочку назвали погодкой)))
Мама… лет в 14 я всех мам именно так и представляла))) Тоже все выдержано в характере.
А Соню повторюсь, просто жаль, правда с какой стати она решила начать знакомство с обсуждения кто и как воняет? Впрочем, вполне возможно, что в хоре — это самая модная тема)))
1. Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Все чудесно Даже кажется, что не читаешь текст, а слушаешь разговор своих друзей))
2. Можно ли понять, кому принадлежит та или иная реплика? Это становится понятным только за счёт чередования реплик или есть другие причины?
Легко. Один делится наболевшим, а другой как настоящий друг над ним издевается.
3. Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Без всяких проблем. Лен судя по всему маг, а его зазнобе по нраву воины со стальными мускулами и крепким ударом. Ну или тут просто работает правило: бьет значит любит)))
4. Не находите ли вы количество реплик избыточным? Можно ли их сократить без потери вложенного смысла?
Все как надо. Интересно и забавно)))
Я почему-то хохотнула на этом предложении:
Видно нелегко ему бедолаге с такой эмоциональной леди общаться А еще классное утверждение, что после смерти обучаться легче))) Значит не все потеряно. Надежда естьК диалогам претензий нет. Четко видно, кто где говорит. Но жаль Линду. Кто ж ее довел до такого бешенства?
Катя Самсонова и ее призрачная армия?
Отрывок прекрасен Тут и почти раненный герой, и горечь разочарования, и дракон (пусть упоминание, но он есть) Ну, и самое главное — Хэппи Энд
В данном случае наиболее узнаваемый как в диалоге, так и вообще был ДаКоста
Да, Алекс как может старается обезопасить себя и свою честь, но что случится если Горо так и не придет?
Я начинаю искренне за него переживать)) Еще очень хотелось, чтобы кто-то из персонажей это зелье все же попробовал
Меня в этом отрывке заинтересовал тот момент, что сначала представляется какое-то современное совещание, скорее всего в полиции и тут на тебе — «двое с Неба куда-то должны всех увести» на мой взгляд очень интересно.
Самый класс —
ПовеселилоГде-кто говорит понимаешь без проблем. Единственное — плохо улавливаешь речь глпавного героя. Я даже не сразу увидела, что есть кто-то еще кроме Бриггса и Томпсона. Но в
этом моменте возможно и не нужно ее обозначать.
Главная интрига отрывка решится ли Рейнар поцеловать казначея
Характеры выдержаны даже здесь))) Особенно мне нравится переход от дурашливости к почтению. Все же благородные эти
волкигерои)))Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Отличаются, но в начале не сразу сображаешь, кто кого ругает.
Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Более, чем содержательными. Казначей — жадина, а Рейнар — Робин Гуд, почти. Забирает у богатых и оставляет себе Кон типа строгий, но и сам похохмить не дурак))) А корлева Лисса мастер на все руки
Чего сказать? Ржач конечно))) Надеюсь никому «неизвестная» герцогиня в конце хоть тарелку супа на голову папаши вылила? А еще мне интересно как им удалось ее связать? Сделали приманку с солеными огурцами и селедкой?)))
Мне понравилось
Конечно же знаменитый любовный треугольник Инны Федераловой
Страшные дела творятся в этом отрывке — бедной девушке сначала предлагают унылые платья, а потом о, ужас! моют — я даже не знаю, что из описанного хуже
1. Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Отличаются, причем заметно. Дама — Мойдодыр говорит более правильно, здраво сразу стаановится понятно, что она старше по возрасту. А дама — жертва репрессий шалопайка с любовью к дорогим платьям))) Напомнила мне маленькую разбойницу из Снежной королевы
2. Можно ли понять, кому принадлежит та или иная реплика? Это становится понятным только за счёт чередования реплик или есть другие причины?
Да, как я уже отмечала — есть мудрость и есть детство
3. Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Ну, я так понимаю девушку заставляют выходить в люди))) Конкретнее — к целителб, а целители народ привередливый, им только купанных подавай
4. Не находите ли вы количество реплик избыточным? Можно ли их сократить без потери вложенного смысла? Не нахожу. Я бы еще добавила криков при купании Например, она притворяется, что тонет или что изо рта пена пошла
А обязательно из произведения, которое в сессии?
Тяжело вообще-то с веселыми и грустными диалогами(((