Движок затих. В уши вползла тишина и — сквозь нее, тонкой струйкой — мелодичный шелест, птичий гам и теплые, пряные звуки чужого леса. Деревья вокруг — Ирвинг огляделся, присвистнул вдруг, и выдохнул, тряхнув, на козлиный манер, головой:
— Мадре миа, одни бутылки кругом. А выпить нечего.
Яна хмыкнула, сморщила нос, но потом задрала голову, присмотрелась — действительно, вокруг деревья — густо, их коричневые, ноздреватые стволы, пузатые и толстые снизу к верхушке — сужались подобно горлышкам исполинских бутылок. От "пробки" — макушки во все стороны расходился пучок густых зеленых ветвей, сплетавшихся над головой в густую, зеленую крышу.
— Дерево Хаарх. Его сок действительно вкусный, — пояснила Роксана, вставая с кресла.
— Ну, удачно заехали. Бутылка и впрямь. А скока градусов?
— Нисколько, — рявкнул Иван, спрыгивая с места стрелка. Нога ударилась о настил, скользнула, проехала на рассыпанных гильзах. Расплылся лиловым синяк на плече.
— Бардак, — рявкнул Иван, закипая. Вмиг, Яна дернулась, увидев как каменеет лицо, сужаются, сходятся в нитку глаза. Бледнеет кожа на скулах. Сама собой.
Ирина нахмурилась, погрозила пальцем. Строго, даже неожиданно для себя:
— Иван, не кричи. Откуда девчонкам знать устав пехоты на марше.
"Хотя Ирвинг мог бы и сообразить"… подумала она. Походя, краешком мозга. Иванкачнулся вдруг. Выдохнул короткое: "извини".
И Яна выдохнула, сообразив вдруг, что кресло стрелка узкое и до жути неудобное — не кресло, жердочка. А Иван проторчал в нем битых пять часов, не меняя позы, бедолага. Рука невольно потянулась к его плечу:
— Сильно ушибся?
— Ничего, — Иван невольно потер плечо, улыбнулся, и прыгнул через борт. Легко. И руку Яне подал, вежливо, как не посреди леса. А вторую — Роксане, выбравшейся из-за руля. Яна этого не заметила уже. Или сделала вид. Сил хмурится не было, до того приятно толкнулась в ноги мягкая зеленая трава.
Ирвниг прыгнул следом, огляделся, и деловито шагнул к ближайшему толстому стволу. Поддел ножом коричневую, ноздреватую кору, выдавил тонкую струйку сока, попробовал на язык.
И разочарованно вздохнул:
— Нет в жизни счастья.
— Будет. Обязательно… — серьезно пообещал ему Иван… — Когда нибудь. А пока не пришло — будь добр, оставь дерево в покое, собери гильзы наконец и встань на вахту. А то прежде счастья к нам очередной дракон прилетит
ДаКоста кивнул, с видом разочарованным до того, что Рокса не удержалась, сказав украдкой:
— Не переживай, через пару месяцев сок забродит...
№ 6 Zarubin Alex
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.