мы все такие. Поставив за правило сначала заниматься своими делами, а потом чужими, я все еще иногда нарушаю. Но реже. И то потому что знаю: через час, когда я буду свободна, в Чите будет полночь а у человека двое мелких, которых надо уторкать и самой лечь пораньше, если выйдет.
если вместо «будто» подставить «словно», не лучше ли, не мягче ли будет
Да. «Будто» расчитано на стоявшее прежде в тексте другое слово, заменённое на «город».
Затем, «есть только это» — что именно ты называешь «этим»: сам город или то, что вообще осталось у твоего героя — такое вот брождение по нему?
И то, и другое. Ты задался вопросом — значит это работает; приоткрываем дверь — не распахиваем её настежь вплоть до удара по лбу.
Жертвовать летом — значит нужно срздавать новый образ чего-то зелёного (джаз вечно юн и потому — зелен, хотя он же и просто вечен) для противопоставления белой зиме. В Сибири — тотально белой. Отсюда желание что-то противопоставить.
а почему «даже», особенно на фоне упомянутого тобой «тиранит»
— смысл: даже в музыке царит зелёное — джаз. А не «джаз царит дпже в музыке». Но тут можно подумать, спасибо.
«оценкой» ты называешь джаз?
Оценка своего собственого недовольства летним засильем зелени. Посмотрите только, чем человек был недоволен! Разве не спешно теперь, в белизне, которая через неделю воспринимается как отсутствие цвета, ворчание по поводу «слишком много зелёного»?
Но и тут можно как-то уточнить. И с прошедшим временем тоже.
а разве от такой калейдоскопной многоцветности не стремился отдохнуть ЛГ?
я сказала что может дать отдохнуть ( пожалуй) а не что герой хочет но придется. Зима
Калейдлскоп — сбой ритма однозначный, да.
любой эксперимент должен быть в итоге оправдан. Если он проводится только лишь ради самого себя
Любой эксперимент в итоге ради себя — построения новых связей с миром и собой, новых отношений, новвх путей к целям. Переход с рельс на колёса или крылья. Удовольствие от новизны.
И всё-таки есть разница между органичными сбоями ритма, которые только украшают стих и подчёркивают его, и обыкновенной небрежностью
И разница опыта и слуха тоже Проверим, сколько ангелов… сколько сбоев поместится в одном стихе без того, чтобы он развалился.
Возможно, ты подумаешь, что я просто цепляюсь
зачем? Твоя причина — твоё дело. Моё дело — ответ.
Без них я б не поверила. И со страдашками не перебор.
отыгрываешь ведь всегда то, что ближе.
вот да. у тебя в фоллауте вообще наверное героиня сразу с судьбой, не представляю, каково, насколько прикипаешь, когда оно вот прямо ТВОЁ. В Невервинтере играла персом — ну как обычно, раса-пол-возраст-имя выбрала сама, наигралась, старый комп еще сдох потом, игру перепоставила — делаю героиню ту же… и понимаю что не-мо-гу ей играть уже. Потому то ну второй раз по тем же кочкам… и потому что всё уже БЫЛО… и я была она, а она я, но я уже не та, хотя все еще она. вот шиш объяснишь.
У Норы шило в одном месте) Но это и хорошо, если б всем было пофиг, мир бы точно накрылся. И хорошо что нашлись люди, которые ей помогают и понимают ее. Героиня все больше нравится, она очень настоящая.
Я тебя слышу, и с вниманием выслушаю подробности, если у тебя есть время. Где и что сбоит? ( отчасти это результат постоянных экспериментов). Ритмические сбои — это ясно. Что еще?
бывало. потом я стала все делать в основном, потому что два открытых смартфон не поддерживает, а открывать-закрывать каждые 5 минут — эт не работа, это гемор.
ну смотря как написан тот космос. хотя я, похоже, предпочитаю смесь, как в «Снежной королеве» Джоан Виндж. И космос, и наука, и любовь, и старая-старая сказка про Кая и Герду…
у кого башня, у кого пещера с дра… котами)
и опять не за что.
Наверняка. Это ж из Маст рид! А какие там обложки от Майкла Уэлана, оооо…
будет желание — нарисуй))
другой вредный голосок? Кто еще может не давать?)
Неа( засада. Распечатками таскали… даже название теста не запомнила.
мы все такие. Поставив за правило сначала заниматься своими делами, а потом чужими, я все еще иногда нарушаю. Но реже. И то потому что знаю: через час, когда я буду свободна, в Чите будет полночь а у человека двое мелких, которых надо уторкать и самой лечь пораньше, если выйдет.
Жертвовать летом — значит нужно срздавать новый образ чего-то зелёного (джаз вечно юн и потому — зелен, хотя он же и просто вечен) для противопоставления белой зиме. В Сибири — тотально белой. Отсюда желание что-то противопоставить.
Но и тут можно как-то уточнить. И с прошедшим временем тоже.
Калейдлскоп — сбой ритма однозначный, да.
Благодарю.
Да не за что
Без них я б не поверила. И со страдашками не перебор.
вот да. у тебя в фоллауте вообще наверное героиня сразу с судьбой, не представляю, каково, насколько прикипаешь, когда оно вот прямо ТВОЁ. В Невервинтере играла персом — ну как обычно, раса-пол-возраст-имя выбрала сама, наигралась, старый комп еще сдох потом, игру перепоставила — делаю героиню ту же… и понимаю что не-мо-гу ей играть уже. Потому то ну второй раз по тем же кочкам… и потому что всё уже БЫЛО… и я была она, а она я, но я уже не та, хотя все еще она. вот шиш объяснишь.У Норы шило в одном месте) Но это и хорошо, если б всем было пофиг, мир бы точно накрылся. И хорошо что нашлись люди, которые ей помогают и понимают ее. Героиня все больше нравится, она очень настоящая.
И чем-то на тебя похожа
Сцена в кабинете сына чудесна и горька.
Я тебя слышу, и с вниманием выслушаю подробности, если у тебя есть время. Где и что сбоит? ( отчасти это результат постоянных экспериментов). Ритмические сбои — это ясно. Что еще?
К самой Красивой работе камент в одно слово о темпора, о морес.
Мой город – каждый вдох как в первый раз
Добавь в коктейль эффект вечерних улиц:
Кто спал, тот спит. Но многие проснулись,
И стали ноты лить и плавить пули,
И жить — то наугад, то напоказ.
Мой город – рок-баллада о любви.
Он жив пятидиезным си-мажором.
И соло может петь, и, реже, хором,
Но в тишине услышишь каждый шорох,
И каждый скажет – верь, звучи, живи.
Мой город – шелест листьев и страниц,
Театр, ротонда, тупичок, таверна,
Хоть лишь по ним судить – едва ли верно…
…И я опять в объятьях постмодерна,
Ведь он, как я, не признаёт границ.
14.01.20
Ты бродишь по городу, будто есть только это,
Ты слушаешь музыку, чувствуя звук как свет.
Январь слишком бел.
… Вспоминаешь проблемы лета?
Одна только зелень: в нарядах, словах, листве.
Тиранит, потворствуя родственным ей оттенкам,
И в музыке даже царит изумрудный джаз.
Какая смешная по нынешним дням оценка!
Но белому цвету не сделать белее нас,
Умнее и ярче. Но дать отдохнуть – пожалуй,
От калейдоскопа своих же имён и тем:
Оранжевой жажды быть и надежды алой,
От одержимости – звёздами в темноте.
И после глаза открываешь – и кто ты, где ты?
Вопрос многоцветен и это уже ответ:
На зимней парче ослепительны тени света,
И город плывёт в мягкой блюзовой синеве.
14.01.20
спасибо за вдохновляющий арт.
наверное я его с себя писала…
бывало. потом я стала все делать в основном, потому что два открытых смартфон не поддерживает, а открывать-закрывать каждые 5 минут — эт не работа, это гемор.
как получится. скорее всего драконы меня уделают до состояния «а ну вас нафиг», вот тогда настанет время короля.
ну смотря как написан тот космос. хотя я, похоже, предпочитаю смесь, как в «Снежной королеве» Джоан Виндж. И космос, и наука, и любовь, и старая-старая сказка про Кая и Герду…
а рассказы??