мы все такие. Поставив за правило сначала заниматься своими делами, а потом чужими, я все еще иногда нарушаю. Но реже. И то потому что знаю: через час, когда я буду свободна, в Чите будет полночь а у человека двое мелких, которых надо уторкать и самой лечь пораньше, если выйдет.
если вместо «будто» подставить «словно», не лучше ли, не мягче ли будет
Да. «Будто» расчитано на стоявшее прежде в тексте другое слово, заменённое на «город».
Затем, «есть только это» — что именно ты называешь «этим»: сам город или то, что вообще осталось у твоего героя — такое вот брождение по нему?
И то, и другое. Ты задался вопросом — значит это работает; приоткрываем дверь — не распахиваем её настежь вплоть до удара по лбу.
Жертвовать летом — значит нужно срздавать новый образ чего-то зелёного (джаз вечно юн и потому — зелен, хотя он же и просто вечен) для противопоставления белой зиме. В Сибири — тотально белой. Отсюда желание что-то противопоставить.
а почему «даже», особенно на фоне упомянутого тобой «тиранит»
— смысл: даже в музыке царит зелёное — джаз. А не «джаз царит дпже в музыке». Но тут можно подумать, спасибо.
«оценкой» ты называешь джаз?
Оценка своего собственого недовольства летним засильем зелени. Посмотрите только, чем человек был недоволен! Разве не спешно теперь, в белизне, которая через неделю воспринимается как отсутствие цвета, ворчание по поводу «слишком много зелёного»?
Но и тут можно как-то уточнить. И с прошедшим временем тоже.
а разве от такой калейдоскопной многоцветности не стремился отдохнуть ЛГ?
я сказала что может дать отдохнуть ( пожалуй) а не что герой хочет но придется. Зима
Калейдлскоп — сбой ритма однозначный, да.
любой эксперимент должен быть в итоге оправдан. Если он проводится только лишь ради самого себя
Любой эксперимент в итоге ради себя — построения новых связей с миром и собой, новых отношений, новвх путей к целям. Переход с рельс на колёса или крылья. Удовольствие от новизны.
И всё-таки есть разница между органичными сбоями ритма, которые только украшают стих и подчёркивают его, и обыкновенной небрежностью
И разница опыта и слуха тоже Проверим, сколько ангелов… сколько сбоев поместится в одном стихе без того, чтобы он развалился.
Возможно, ты подумаешь, что я просто цепляюсь
зачем? Твоя причина — твоё дело. Моё дело — ответ.
Без них я б не поверила. И со страдашками не перебор.
отыгрываешь ведь всегда то, что ближе.
вот да. у тебя в фоллауте вообще наверное героиня сразу с судьбой, не представляю, каково, насколько прикипаешь, когда оно вот прямо ТВОЁ. В Невервинтере играла персом — ну как обычно, раса-пол-возраст-имя выбрала сама, наигралась, старый комп еще сдох потом, игру перепоставила — делаю героиню ту же… и понимаю что не-мо-гу ей играть уже. Потому то ну второй раз по тем же кочкам… и потому что всё уже БЫЛО… и я была она, а она я, но я уже не та, хотя все еще она. вот шиш объяснишь.
У Норы шило в одном месте) Но это и хорошо, если б всем было пофиг, мир бы точно накрылся. И хорошо что нашлись люди, которые ей помогают и понимают ее. Героиня все больше нравится, она очень настоящая.
Я тебя слышу, и с вниманием выслушаю подробности, если у тебя есть время. Где и что сбоит? ( отчасти это результат постоянных экспериментов). Ритмические сбои — это ясно. Что еще?
бывало. потом я стала все делать в основном, потому что два открытых смартфон не поддерживает, а открывать-закрывать каждые 5 минут — эт не работа, это гемор.
ну смотря как написан тот космос. хотя я, похоже, предпочитаю смесь, как в «Снежной королеве» Джоан Виндж. И космос, и наука, и любовь, и старая-старая сказка про Кая и Герду…
Наверняка. Это ж из Маст рид! А какие там обложки от Майкла Уэлана, оооо…
Неа( засада. Распечатками таскали… даже название теста не запомнила.
Жертвовать летом — значит нужно срздавать новый образ чего-то зелёного (джаз вечно юн и потому — зелен, хотя он же и просто вечен) для противопоставления белой зиме. В Сибири — тотально белой. Отсюда желание что-то противопоставить.
Но и тут можно как-то уточнить. И с прошедшим временем тоже.
Калейдлскоп — сбой ритма однозначный, да.
Да не за что
Без них я б не поверила. И со страдашками не перебор.
вот да. у тебя в фоллауте вообще наверное героиня сразу с судьбой, не представляю, каково, насколько прикипаешь, когда оно вот прямо ТВОЁ. В Невервинтере играла персом — ну как обычно, раса-пол-возраст-имя выбрала сама, наигралась, старый комп еще сдох потом, игру перепоставила — делаю героиню ту же… и понимаю что не-мо-гу ей играть уже. Потому то ну второй раз по тем же кочкам… и потому что всё уже БЫЛО… и я была она, а она я, но я уже не та, хотя все еще она. вот шиш объяснишь.У Норы шило в одном месте
) Но это и хорошо, если б всем было пофиг, мир бы точно накрылся. И хорошо что нашлись люди, которые ей помогают и понимают ее. Героиня все больше нравится, она очень настоящая.
И чем-то на тебя похожа
Сцена в кабинете сына чудесна и горька.
Я тебя слышу, и с вниманием выслушаю подробности, если у тебя есть время. Где и что сбоит? ( отчасти это результат постоянных экспериментов). Ритмические сбои — это ясно. Что еще?
К самой Красивой работе камент в одно слово
о темпора, о морес.
Мой город – каждый вдох как в первый раз
Добавь в коктейль эффект вечерних улиц:
Кто спал, тот спит. Но многие проснулись,
И стали ноты лить и плавить пули,
И жить — то наугад, то напоказ.
Мой город – рок-баллада о любви.
Он жив пятидиезным си-мажором.
И соло может петь, и, реже, хором,
Но в тишине услышишь каждый шорох,
И каждый скажет – верь, звучи, живи.
Мой город – шелест листьев и страниц,
Театр, ротонда, тупичок, таверна,
Хоть лишь по ним судить – едва ли верно…
…И я опять в объятьях постмодерна,
Ведь он, как я, не признаёт границ.
14.01.20
Ты бродишь по городу, будто есть только это,
Ты слушаешь музыку, чувствуя звук как свет.
Январь слишком бел.
… Вспоминаешь проблемы лета?
Одна только зелень: в нарядах, словах, листве.
Тиранит, потворствуя родственным ей оттенкам,
И в музыке даже царит изумрудный джаз.
Какая смешная по нынешним дням оценка!
Но белому цвету не сделать белее нас,
Умнее и ярче. Но дать отдохнуть – пожалуй,
От калейдоскопа своих же имён и тем:
Оранжевой жажды быть и надежды алой,
От одержимости – звёздами в темноте.
И после глаза открываешь – и кто ты, где ты?
Вопрос многоцветен и это уже ответ:
На зимней парче ослепительны тени света,
И город плывёт в мягкой блюзовой синеве.
14.01.20
ну смотря как написан тот космос. хотя я, похоже, предпочитаю смесь, как в «Снежной королеве» Джоан Виндж. И космос, и наука, и любовь, и старая-старая сказка про Кая и Герду…
а рассказы??