- Записи (96)
- Комментарии (22317)
Вперед, приключенцы, или Правила Игры /
(28)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 18:56
Нормальная мысль. Человек не может быть себе до такой степени врагом, чтобы желать себе оказаться в дурдоме. Жалею что прочитала пост. Бякеры — это ежедневный конец света.
Вперед, приключенцы, или Правила Игры /
(28)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 18:41
вроде того) «Дракон» и «самурай» — реальные случаи. Минуты 3 назад прочитала истерический пост в игре на МФ. Самурай и дракон — они лапочки в сравнении с таким.
Сыграть вечность /
6.
(32)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 18:23
- 1
И чтоб я знала, откуда вылез вдруг товарищ с ножиком. Совершенно не мое.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Вперед, приключенцы, или Правила Игры"
(29)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 18:22
и немного грустно.
Сыграть вечность /
10.
(23)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 18:21
Сюр — это плохо(
Сыграть вечность /
2.
(20)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 17:15
Ладушки. Если что — спрашивай, полную версию найду.
Сыграть вечность /
6.
(32)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 17:14
- 1
Кстати, твои вопросы про квест вдохновили на миниатюру, тут висит уже, «Вперед, приключенцы»
Про ножичек… Как-то сразу картинка пришла и все. Попытки переписать ни к чему не привели. Сидит человек на пеньке и вытачивает что-то нехилым таким клинком…
Спаситель /
(162)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 16:59
*догнала убегающую брошенным букетиком цветов. запоздалая мысль: «только не по голове, а то испорчу прическу...»*
Спаситель /
(162)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 16:48
Ну что ты, как я могу быть против? ты полноценный со-автор, имеешь право. Даже ПРАВО!
И хоть не люблю пафос, но это для меня честь
Спаситель /
(162)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 16:40
)) Когда будет время, расскажешь как тебе рассказ?
Такс, мне как раз ноты нужны. Сюда на почту.
Сыграть вечность /
6.
(32)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 07:39
- 1
умный читатель это подарок. Бард собственно не знал, когда пел. Люблю я эти неслучайные ''случайные'' попадания.
Сыграть вечность /
4.
(17)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 07:37
Блин, новым постом ответила…
Сыграть вечность /
4.
(17)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 07:36
Именно. Попробую жалобу накатать.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Баллада Короля-Рыбака"
(9)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 07:35
Ааа… так я тот самый ДМ, вернее игротех, веду форумные ролевые и если случается писать о группе товарищей, которые шли и дошли до какой-то особой, эпичной, цели (мои явились в Холл Прямых Зеркал чтобы судьбу изменить) по привычке зову их квест -командой.
Сыграть вечность /
8.
(12)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 07:30
)иногда так само выходит. Как и в своих квестах, больше чем четверых водить не люблю.
Сыграть вечность /
2.
(20)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 07:29
Немного будет, с театром. Если хочешь могу так рассказать.
Сыграть вечность /
2.
(20)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 06:45
разочарую — цветок тут не в деле)
Сыграть вечность /
5.
(9)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 06:44
рада что нравится.
Сыграть вечность /
4.
(17)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 06:43
10 процентов к окладу — штука рублей. Вобщем, матерная ситуация.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Баллада Короля-Рыбака"
(9)
- Зауэр Ирина
- 21 сентября 2014, 06:42
Квест — приключение, квест-команда — группа приключенцев, объединенных одной целью. Стандартная: вор, воин, маг и менестрель.
DM — dungeon master, мастер игры.
Экспа — экспириенс пойнт, очки опыта.
Лут — все что выпадает с убитых врагов, трофеи