Так дело не только в отзывах, а во всем. Просто есть люди, которые от слова совсем не понимаю, что мир можно видеть иначе, чем они. И ты дописывай им имхо под каждым словом, не дописывай, все равно будет ой.
А я напротив в этой сессии решила, что мне пофиг. Если кому не нравятся мои конкретно отзывы пусть сам меня в ЧС ставит, с какой рации я его должна ставить?
Да просто все. Критик пишет то, что может сказать по тексту, автор решает, что ему из этого «все» брать, а что не совсем.
Если критик не совсем хорош, он начинает юлить и говорить «что надо», а не то, что он чувствует. Т.е., в частности — вырезать те же повторы, которые играют на мелодику текста (я не про свои повторы, если что, я ими и в самом деле злоупотребляю, это вообще ни о ком и ни о каком тексте конкретно.) Если автор не совсем хорош, то он либо заглядывает критику в рот и соглашается со всем, либо, другая крайность, начинает кричать «как меня обидели».
А вообще в идеале это всего лишь рабочий процесс. Критика — предложение, а не приказ поправить, которое автор принимает или нет. Исходя из собственных авторских впечатлений.
Что не мешает ни в коем разе тому, что критика все же следует поблагодарить. Ибо думал над вашим произведением.
Волосы чрезмерно лезут, при этом достаточно долго. Потому, чтобы их усилить, я их обрезала чуть ниже плеч. Если еще будет продолжаться, пойду к врачу)))
Отвечайте, пожалуйста, на сообщение с заданием, а не создавайте новое, иначе ответ приходит мне, а не ведущему)
Так дело не только в отзывах, а во всем. Просто есть люди, которые от слова совсем не понимаю, что мир можно видеть иначе, чем они. И ты дописывай им имхо под каждым словом, не дописывай, все равно будет ой.
А я напротив в этой сессии решила, что мне пофиг. Если кому не нравятся мои конкретно отзывы пусть сам меня в ЧС ставит, с какой рации я его должна ставить?
Так же и с текстами.
Т.е., я ЧС заполнять не буду.
И отзывы буду писать как умею. Усе.
Так я вон в одной теме повторила пять раз и все равно не угодила.
Так что отсыпай, не отсыпай…
Да просто все. Критик пишет то, что может сказать по тексту, автор решает, что ему из этого «все» брать, а что не совсем.
Если критик не совсем хорош, он начинает юлить и говорить «что надо», а не то, что он чувствует. Т.е., в частности — вырезать те же повторы, которые играют на мелодику текста (я не про свои повторы, если что, я ими и в самом деле злоупотребляю, это вообще ни о ком и ни о каком тексте конкретно.) Если автор не совсем хорош, то он либо заглядывает критику в рот и соглашается со всем, либо, другая крайность, начинает кричать «как меня обидели».
А вообще в идеале это всего лишь рабочий процесс. Критика — предложение, а не приказ поправить, которое автор принимает или нет. Исходя из собственных авторских впечатлений.
Что не мешает ни в коем разе тому, что критика все же следует поблагодарить. Ибо думал над вашим произведением.
В каком?)))
Ну так здорово, что новая жена))) че ему не нравится))) как бы старая а все равно новая)))
Имеется в виду, что это не совсем то, а сюжет… кому как. Кого-то если расписать сильно подробно ограничивает, кому-то помогает, на всех рецепта нет.))
Волосы чрезмерно лезут, при этом достаточно долго. Потому, чтобы их усилить, я их обрезала чуть ниже плеч. Если еще будет продолжаться, пойду к врачу)))
Я белая и пушистая, во!
Споко, еще не вечер, может, кого узнаете))))
Какое совпадение)) у меня со вчерашнего дня тоже волосы не чуть ниже пояса, ьа чуть ниже плеч, непривычно до дури))) и вы правильно понимаете))))
Да ну ладно тебе, зато и спектр радостей у нас тоже шире)))