Ну мы климат не выбираем. Кстати, одна из причин, почему понастроили этих ветряных чего-то там, это чтобы перейти на природную энергию и чтобы чуточку поутих тот проклятый парниковый эффект)))
На зеркалке можно снимать в двух форматах. Первый выдает сразу то, что можно кинуть в сеть, второй запоминает все, что можно… и выдает нечто, что надо потом обрабатывать и переводить в первый формат, Во втором просто для обработки гораздо больше возможностей, ну говорят так))) а в первом часто снял, и усе… ничего не сделаешь.))
Атмосферно, достаточно хорошо написано, «цепляет», так что увидь я такой отрывок где-то в романе, я бы к нему не цеплялась бы. Потому что меня и так устраивает. Ощущения есть, запахи есть, картинка тоже есть. Что я еще могу сказать?
Автора кажись узнала, но никто не угадывает и я не буду, я что лысая?
Сплошные гусеницы, предложения одной длины и оттого все кажется таким монотонным, будто на одной ноте — бу-бу-бу. Как по мне предложения надо резать, и очень даже резать.
Потом маг водитель? Надо сначала было дать динамическую картинку, имхо, как автобус скользил мимо вот этих самых каньонов, а потом встал где-то там. Автор сам додумает. Потому уже давать этих самых официанток и как выглядела сама стоянка.
Лето вступало в права, это не совсем хорошо, лучше проще — лето только началось.
В общем было бы ничего, если бы не эта самая несколько не нравящаяся мне монотонность. Автор видит неплохо мелочи, это хорошо, и эти мелочи подает, тоже неплохо, но вот над подачей неплохо было бы еще поработать.
При том, что описание не так и плохо, стиль, как на мой взгляд, уже имеется, с минилогикой у автора проблемы. Одно предложение в идеале должно перетекать из другого, здесь смысл прыгает, как автору только хочется.
Сначала общее, ок. Потом конкретика — герцог, ок. Потом откуда-то взялось знамя, на которое мы черти знает зачем переключились. Потом мы вспомнили, что герцог дал знак и отряд начал двигаться?
А потом опять дается картинка. А потом вдруг оказывается, почему они туда поехали…
Как по мне надо менять всю эту мешанину местами и делать так, чтобы смысл не прыгал, как бешенный заяц. Сначала картинка в общем, потом описание герцога и его мысли. потом знак, потом поехали, а то что-то странное пока получается… на чем неплохо стопоришься.
Ну во первых повторы, при этом даже не слов, а словосочетаний
Ночной лес освежал прохладой разгоряченное бегом лицо, щекоча ноздри запахом пряной листвы. Вламываясь всем телом в густые кусты и прикрываясь руками от хлёстких веток, Лейтон улыбался. Ему нравился этот забег сквозь ночной лес.
Во-вторых, в первом абзаце не пахнет динамикой, а должно было бы… таки бег, разгоряченный мужик-с, и хде?
На небе ярко светили две луны мира Отор.
Инфа для читателей
Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими, а порой целыми скоплениями лучиков. Всё зависело от густоты растущих деревьев.
зачем второе предложение, которое разрывает смысл, это раз, два — повтор с первым?
Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.
обладали странным свойством?
автор, вы художку пишете, там лучше такого не вплетать.
Вывалившись из очередных кустов на маленькую поляну, Лейтон остановил бег. Он оглянулся и прислушался…
Кусты разные бывают, знаете ли… и если, кстати, бежать через кусты… ваш герой несколько рисковый человек, щнаете ли?
Последнее предложение хорошо, если бы не полевые зверьки (мыши сказать, к примеру, никак?) насекомых (ночных бабочек, светлячков?), полевых цветов (сирени, фиалок?)
Праздничное действо тоже лесом…
О собственном стиле говорить рано, как по мне, тут очень сильно надо «набивать руку». В общем, для начинающего не так и плохо, если автор не начинающий, тогда все сложнее…
Потом когда уже тот спор про котики был? Неделю назад? Жизнь-то вперед топает, не догонишь, и ради всего ли стоит так расстраиваться? Да, я понимаю, я сама временами бываю излишне эмоциональна, но все же не хочется, чтобы ты повторяла мои ошибки…
И не всегда зависящая от объекта. И причиной часто бывает «ой батюшки, он на мое место претендует!» Хотя это место нафиг никому не было пять минут назад нужно или никогда не было досягаемо.
И начинается…
Это часто бывает, когда местные начинают ныть — как нас достали иммигранты, которые работы у нас отнимают. Временами в этом что-то есть, но временами вся проблема в том, что последние работают, а местные пузо почесывают, лежа на диванчике.
А я люблю влезать в чужие шкурки)) когда пишу вот тоже))
Еще чего!!!
Пока я себе оставлю… ну мож в наследство любимой внучке передам…
Ну мы климат не выбираем. Кстати, одна из причин, почему понастроили этих ветряных чего-то там, это чтобы перейти на природную энергию и чтобы чуточку поутих тот проклятый парниковый эффект)))
На зеркалке можно снимать в двух форматах. Первый выдает сразу то, что можно кинуть в сеть, второй запоминает все, что можно… и выдает нечто, что надо потом обрабатывать и переводить в первый формат, Во втором просто для обработки гораздо больше возможностей, ну говорят так))) а в первом часто снял, и усе… ничего не сделаешь.))
Ну и правильно)
12
Тут по сути мне сказать нечего.
Атмосферно, достаточно хорошо написано, «цепляет», так что увидь я такой отрывок где-то в романе, я бы к нему не цеплялась бы. Потому что меня и так устраивает. Ощущения есть, запахи есть, картинка тоже есть. Что я еще могу сказать?
Автора кажись узнала, но никто не угадывает и я не буду, я что лысая?
13
Сплошные гусеницы, предложения одной длины и оттого все кажется таким монотонным, будто на одной ноте — бу-бу-бу. Как по мне предложения надо резать, и очень даже резать.
Потом маг водитель? Надо сначала было дать динамическую картинку, имхо, как автобус скользил мимо вот этих самых каньонов, а потом встал где-то там. Автор сам додумает. Потому уже давать этих самых официанток и как выглядела сама стоянка.
Лето вступало в права, это не совсем хорошо, лучше проще — лето только началось.
В общем было бы ничего, если бы не эта самая несколько не нравящаяся мне монотонность. Автор видит неплохо мелочи, это хорошо, и эти мелочи подает, тоже неплохо, но вот над подачей неплохо было бы еще поработать.
Автора не думаю, что знаю.
14
При том, что описание не так и плохо, стиль, как на мой взгляд, уже имеется, с минилогикой у автора проблемы. Одно предложение в идеале должно перетекать из другого, здесь смысл прыгает, как автору только хочется.
Сначала общее, ок. Потом конкретика — герцог, ок. Потом откуда-то взялось знамя, на которое мы черти знает зачем переключились. Потом мы вспомнили, что герцог дал знак и отряд начал двигаться?
А потом опять дается картинка. А потом вдруг оказывается, почему они туда поехали…
Как по мне надо менять всю эту мешанину местами и делать так, чтобы смысл не прыгал, как бешенный заяц. Сначала картинка в общем, потом описание герцога и его мысли. потом знак, потом поехали, а то что-то странное пока получается… на чем неплохо стопоришься.
15
Ну во первых повторы, при этом даже не слов, а словосочетаний
Во-вторых, в первом абзаце не пахнет динамикой, а должно было бы… таки бег, разгоряченный мужик-с, и хде? Инфа для читателей зачем второе предложение, которое разрывает смысл, это раз, два — повтор с первым? обладали странным свойством?автор, вы художку пишете, там лучше такого не вплетать.
Кусты разные бывают, знаете ли… и если, кстати, бежать через кусты… ваш герой несколько рисковый человек, щнаете ли?Последнее предложение хорошо, если бы не полевые зверьки (мыши сказать, к примеру, никак?) насекомых (ночных бабочек, светлячков?), полевых цветов (сирени, фиалок?)
Праздничное действо тоже лесом…
О собственном стиле говорить рано, как по мне, тут очень сильно надо «набивать руку». В общем, для начинающего не так и плохо, если автор не начинающий, тогда все сложнее…
Ну а толку-то в таком состоянии?
Потом когда уже тот спор про котики был? Неделю назад? Жизнь-то вперед топает, не догонишь, и ради всего ли стоит так расстраиваться? Да, я понимаю, я сама временами бываю излишне эмоциональна, но все же не хочется, чтобы ты повторяла мои ошибки…
Ну вот. И у нас так целую зиму. Вот моей соседке нравится, она не понимает, зачем мне снег, ей тепло и хорошо(((
Да, ну очень симпатишная…
Равы, другой формат фотографий, им надо еще переработать)))
Ну дык…
Затем, что такая будет только у меня!!!
И не всегда зависящая от объекта. И причиной часто бывает «ой батюшки, он на мое место претендует!» Хотя это место нафиг никому не было пять минут назад нужно или никогда не было досягаемо.
И начинается…
Это часто бывает, когда местные начинают ныть — как нас достали иммигранты, которые работы у нас отнимают. Временами в этом что-то есть, но временами вся проблема в том, что последние работают, а местные пузо почесывают, лежа на диванчике.