В общем мне традиционно нравится и интересно, как-никак я читаю этот цикл и с нетерпением жду каждого нового романа. Этот конкретный кусок немного недовычитан (замечания со своей колокольни я оставил под текстом), но некритично. Читать все равно было интересно: интриги все завиваются, сюжет обогащается, что не может не радовать.
Насчет Рэми как главного героя, его образа в этом отрывке и вообще.
Был ли он неприятным или слабым? Для меня, знающего, что стоит за всеми его рассуждениями и переживаниями — нет, не кажется. Тем более, это же его внутренний монолог. Внешне-то он особо не эмоционирует — просто делает, что нужно по обычаям, и все. Иногда делает старательно, иногда устает от этого и раздражается — это естественно. Вся драма разыгрывается в его мыслях, во внутренних рассуждениях. Так что нет, слабости я за ним не заметил.
Зато заметил вот что: какую-то глобальную неуверенность в себе — это оттого, что вдруг сделался арханом и не может никак себя адекватно в этом качестве воспринять? Это первое.
Второе: ты в аннотации пишешь, что Рэми узнал, что среди подарков будет отравленный и вызвался найти. Он его нашел — цветок этот, к которому он прикоснулся, был или отравлен или сам по себе ядовит. Он и есть опасный подарок, так? Значит, цели своей он достиг: спас Мираниса от опасности. Так почему теперь он себя корит и считает, что унизился, опозорился, брата опозорил? Он же сделал то, что собирался — монархов защитил, герой, считай. Но нет, он думает о каком-то своем позоре, о том, что о нем скажут, но не спрашивает, что с его рукой и что с тем цветком: удалили ли его, осмотрели ли него, наказали ли того, кто покушался. Почему это его не интересует?
Третье: почему об это не рассказал ему Нар? Почему никто не рассказал ему, что же такое произошло в тронном зале? Почему ему не говорят, что у него есть хариб? Почему вообще не расскажут, кто он такой и как все произошло в прошлом? Такое ощущение, что он ни о чем не знает, и его специально держат в неведении.
Четвертое: почему он всегда сбегает раненый? В который уже раз он сбегает, чтобы потом попасть в тяжелое положение и умирать ослабленным где-нибудь в подворотне. Зачем он снова это делает снова? Неужели до сих пор еще жизнь не научила?
Немного о последнем эпизоде от Майка. Тут детективная линия закручивается интереснее, чем было раньше.
Вообще с появлением в Хрониках Майка появилась и крепкая детективнаяч линия. Он ее породил ))) Так-то интересно, хорошо. Все правильно делаешь.
А вот я правильно ли понял, что Майк решил следующее: тогда в детстве это высший маг Рэми сорвался и уничтожил поместье? Что эти смерти были на его совести, поэтому Армана провели через обряд забвения и поэтому теперь Арман не зовет к братьям виссавийцев?
Вот… пока все
Инна
В данном отрывке Рэми предстал передо мной несколько по-новому: неуверенным каким-то что-ли, апатичным… Эмоции проявил свои после церемонии, когда Нара прогнал. Тогда только я узнала прежнего Рэми. Понимаю его состояние, как тут не понять, потому его не осуждаю и, уж тем более, он ни на секунду не стал мне неприятен — что-что, а это уж точно.
В целом мне бы было интересно посмотреть на все то одеяние, в которое Нар облачал Рэми. Описано довольно красочно ии с любовью. Внимание к каждой детали меня удивило. Автор, признайся честно, а ты это сама придумала или аналог откуда-то был взят?))
»А за ними, шурша по ковру толстыми, с человеческое тело, кольцами, появились огромные черви… И весь мир растворился в их странном, сладковатом аромате, запросилась к горлу магия, заструилась по венам с удвоенной силой. Закружилась голова, стало легким тело, и все вокруг поплыло на ласковых, синих волнах." (Вот тут что-то слабо мне представляются черви одновременно с «ласковыми, синими волнами).
Я не уловила момент, отчего змей начал нападать на Рэми. Смазано как-то…
Очепяточки, которые ты могла пропустить, замечания и немного критики.
1. „Он сам он (— т?) них убежал.“
2. Нар расправил белоснежную, мягкую ткань на плечах и несколькими застежками аккуратно скрепил тунику на боках. Потом, более тщательно, аккуратно — по верху руки, от плеча до середины предплечья. (Предлагаю попробовать убрать повтор слова, от этого смысл и красота предложения останутся прежними, а то не понима, к чему такая точность в действиях… как-будто ты сама боишься, что Рэми будет выглядеть нелепо).
3. И, вновь почувствовав волнение заклинателя, заскреблась в углу мышь, взмахнул крыльями за окном сокол, тронул сознание мягкой заботой замок, и, заметив в глазах Нара тревогу, Рэми на миг закрыл глаза, успокаивая все вокруг и сам успокаиваясь. (Абсолютно другой смысл подчеркнутого, не мне тебе навязывать, но я бы сделала отдельным предложением без „и“).
4. Я заметила, что как и ты тоже усложняю повествование. Потому сейчас подметила сразу, вот, смотри: »… и навалилась на плечи тяжелая аура чужой силы. Навалилась и отхлынула почему-то тугой волной, оставив сладость облегчения." (Можно и так ведь: «Навалилась на плечи и почти сразу отхлынула печать чужой силы...» — это лишь сугубо мое мнение и оно не идельно, но все же) )).
5. Такой красотой красивы могут быть красивы лишь зрелые, полные сил и уверенности женщины.
6. — Как у того виссавийца, что приносит цветы в (-к?) памятнику.
Елена
Этот текст оказался для меня самым сложным. Другая вселенная, нравы и обычаи...
Не читая всей книги, трудно судить о небольшом отрывке.
Стиль понравился: плавный, красивый, текст с подробно выписанными деталями. Правда, описаний показалось многовато, но это уже мои тараканы, с непривычки.
Персонажи кроме главного героя запомнились плохо. Только слуга, невозможно долго одевавший Рэми, да мальчик, грызущий яблоко, ещё как-то видятся, остальные — мелькают. Змей впечатлил.
Теперь о заявке.
Смятение и рефлексии Рэми показаны хорошо, наглядно. Он боится показаться не таким, как все, боится подвести брата, совершить недостойный поступок… Иные из его страхов кажутся на пустом месте, ведь юношу явно чему-то учили, неотёсанным не выглядит.
Кстати, арханы — это маги или просто знатные люди?
Потом оказывается, что повелитель и его наследник относятся к Рэми хорошо.
Лишь сцена с дарами послов путает картину. Не поняла: змей решил, что Рэми — враг. А повелитель тоже так понял? И дар Рэми — он от прикосновения к цветку пропал?
А если бы к цветку прикоснулся Мир?
В общем, читать было интересно, и даже жалко, что мало)))
Потому что в таком сложном фэнтези мире нужно пожить подольше, чтобы все понять.
Кажется ли Рэми слабым? Не знаю, мне он показался растерянным, потерявшимся в новых условиях, но потом взявшим себя в руки. Персонаж интересный, живой, неприятным не выглядит, разве только в конце, когда прогоняет Нара.
Больше по такому отрывку мне судить трудно. Если будут вопросы, задавайте.
Фи на вас, нет, шоб порадоваться, что я пришла, а вы опять на себя любимого одеяло перетягиваете…
Там вообще смех был. Один раскритиковал миниатюры, и мне в ЛС истерику устроили на тему, как я могла такое допустить, и дверью хлопнули)))))
Потому что в руках лозу держит)) я подумала, что это тот момент, когда он хрясь бедного детеныша лозы и нету)))))
Ой, спасибо большое!))) я рада, что тебе понравилось)
Спасибо большое за правки) обязательно все выправлю при редактуре романа)
Отзывы
В общем мне традиционно нравится и интересно, как-никак я читаю этот цикл и с нетерпением жду каждого нового романа. Этот конкретный кусок немного недовычитан (замечания со своей колокольни я оставил под текстом), но некритично. Читать все равно было интересно: интриги все завиваются, сюжет обогащается, что не может не радовать.
Насчет Рэми как главного героя, его образа в этом отрывке и вообще.
Был ли он неприятным или слабым? Для меня, знающего, что стоит за всеми его рассуждениями и переживаниями — нет, не кажется. Тем более, это же его внутренний монолог. Внешне-то он особо не эмоционирует — просто делает, что нужно по обычаям, и все. Иногда делает старательно, иногда устает от этого и раздражается — это естественно. Вся драма разыгрывается в его мыслях, во внутренних рассуждениях. Так что нет, слабости я за ним не заметил.
Зато заметил вот что: какую-то глобальную неуверенность в себе — это оттого, что вдруг сделался арханом и не может никак себя адекватно в этом качестве воспринять? Это первое.
Второе: ты в аннотации пишешь, что Рэми узнал, что среди подарков будет отравленный и вызвался найти. Он его нашел — цветок этот, к которому он прикоснулся, был или отравлен или сам по себе ядовит. Он и есть опасный подарок, так? Значит, цели своей он достиг: спас Мираниса от опасности. Так почему теперь он себя корит и считает, что унизился, опозорился, брата опозорил? Он же сделал то, что собирался — монархов защитил, герой, считай. Но нет, он думает о каком-то своем позоре, о том, что о нем скажут, но не спрашивает, что с его рукой и что с тем цветком: удалили ли его, осмотрели ли него, наказали ли того, кто покушался. Почему это его не интересует?
Третье: почему об это не рассказал ему Нар? Почему никто не рассказал ему, что же такое произошло в тронном зале? Почему ему не говорят, что у него есть хариб? Почему вообще не расскажут, кто он такой и как все произошло в прошлом? Такое ощущение, что он ни о чем не знает, и его специально держат в неведении.
Четвертое: почему он всегда сбегает раненый? В который уже раз он сбегает, чтобы потом попасть в тяжелое положение и умирать ослабленным где-нибудь в подворотне. Зачем он снова это делает снова? Неужели до сих пор еще жизнь не научила?
Немного о последнем эпизоде от Майка. Тут детективная линия закручивается интереснее, чем было раньше.
Вообще с появлением в Хрониках Майка появилась и крепкая детективнаяч линия. Он ее породил ))) Так-то интересно, хорошо. Все правильно делаешь.
А вот я правильно ли понял, что Майк решил следующее: тогда в детстве это высший маг Рэми сорвался и уничтожил поместье? Что эти смерти были на его совести, поэтому Армана провели через обряд забвения и поэтому теперь Арман не зовет к братьям виссавийцев?
Вот… пока все
В данном отрывке Рэми предстал передо мной несколько по-новому: неуверенным каким-то что-ли, апатичным… Эмоции проявил свои после церемонии, когда Нара прогнал. Тогда только я узнала прежнего Рэми. Понимаю его состояние, как тут не понять, потому его не осуждаю и, уж тем более, он ни на секунду не стал мне неприятен — что-что, а это уж точно.
В целом мне бы было интересно посмотреть на все то одеяние, в которое Нар облачал Рэми. Описано довольно красочно ии с любовью. Внимание к каждой детали меня удивило. Автор, признайся честно, а ты это сама придумала или аналог откуда-то был взят?))
»А за ними, шурша по ковру толстыми, с человеческое тело, кольцами, появились огромные черви… И весь мир растворился в их странном, сладковатом аромате, запросилась к горлу магия, заструилась по венам с удвоенной силой. Закружилась голова, стало легким тело, и все вокруг поплыло на ласковых, синих волнах." (Вот тут что-то слабо мне представляются черви одновременно с «ласковыми, синими волнами).
Я не уловила момент, отчего змей начал нападать на Рэми. Смазано как-то…
Очепяточки, которые ты могла пропустить, замечания и немного критики.
1. „Он сам он (— т?) них убежал.“
2. Нар расправил белоснежную, мягкую ткань на плечах и несколькими застежками аккуратно скрепил тунику на боках. Потом, более тщательно, аккуратно — по верху руки, от плеча до середины предплечья. (Предлагаю попробовать убрать повтор слова, от этого смысл и красота предложения останутся прежними, а то не понима, к чему такая точность в действиях… как-будто ты сама боишься, что Рэми будет выглядеть нелепо).
3. И, вновь почувствовав волнение заклинателя, заскреблась в углу мышь, взмахнул крыльями за окном сокол, тронул сознание мягкой заботой замок, и, заметив в глазах Нара тревогу, Рэми на миг закрыл глаза, успокаивая все вокруг и сам успокаиваясь. (Абсолютно другой смысл подчеркнутого, не мне тебе навязывать, но я бы сделала отдельным предложением без „и“).
4. Я заметила, что как и ты тоже усложняю повествование. Потому сейчас подметила сразу, вот, смотри: »… и навалилась на плечи тяжелая аура чужой силы. Навалилась и отхлынула почему-то тугой волной, оставив сладость облегчения." (Можно и так ведь: «Навалилась на плечи и почти сразу отхлынула печать чужой силы...» — это лишь сугубо мое мнение и оно не идельно, но все же) )).
5. Такой красотой красивы могут быть красивы лишь зрелые, полные сил и уверенности женщины.
6. — Как у того виссавийца, что приносит цветы в (-к?) памятнику.
Этот текст оказался для меня самым сложным. Другая вселенная, нравы и обычаи...
Не читая всей книги, трудно судить о небольшом отрывке.
Стиль понравился: плавный, красивый, текст с подробно выписанными деталями. Правда, описаний показалось многовато, но это уже мои тараканы, с непривычки.
Персонажи кроме главного героя запомнились плохо. Только слуга, невозможно долго одевавший Рэми, да мальчик, грызущий яблоко, ещё как-то видятся, остальные — мелькают. Змей впечатлил.
Теперь о заявке.
Смятение и рефлексии Рэми показаны хорошо, наглядно. Он боится показаться не таким, как все, боится подвести брата, совершить недостойный поступок… Иные из его страхов кажутся на пустом месте, ведь юношу явно чему-то учили, неотёсанным не выглядит.
Кстати, арханы — это маги или просто знатные люди?
Потом оказывается, что повелитель и его наследник относятся к Рэми хорошо.
Лишь сцена с дарами послов путает картину. Не поняла: змей решил, что Рэми — враг. А повелитель тоже так понял? И дар Рэми — он от прикосновения к цветку пропал?
А если бы к цветку прикоснулся Мир?
В общем, читать было интересно, и даже жалко, что мало)))
Потому что в таком сложном фэнтези мире нужно пожить подольше, чтобы все понять.
Кажется ли Рэми слабым? Не знаю, мне он показался растерянным, потерявшимся в новых условиях, но потом взявшим себя в руки. Персонаж интересный, живой, неприятным не выглядит, разве только в конце, когда прогоняет Нара.
Больше по такому отрывку мне судить трудно. Если будут вопросы, задавайте.