Приходит человек, говорит, что его критики обидели. Критики берут на заметку и его темы за километр обходят. Автор тут же начинает обижаться на недостаток внимания.
Тому автору я сказала, что ненормально мужчине подавать лекарство юноше через поцелуй, если человек не подразумевает позднейшего слеша. И не одна я. Но все критики извращенцы и в этой сцене действительно нет ничего плохого.
Автор писал неплохо, но вплетал сцены, которые, простите, стандартны для несколько иного жанра. Виновата я. Но не читали его все, это опять же вина моя?
В вашем рассказе Сатана не дотянут, опять же я виновата. И в том, что люблю хорошую мистику, и в том, что верующая. И для меня и Бог и Сатана реально существуют, и очень сложны для описаний. Но вы ведь тоже не захотели выслушать моей аргументации, она вам не нужна. Вам подавай мнение людей, для которых это все несерьезно, которые любят писать и читать про старичка на облачке и тупое зло. Мнение читателя, которому подавай Воланда, вам неинтересно.
И вы думаете, я пойду читать что-то иное из вашего и высказывать свое мнение, если вы его не приемлите?
Проблема ваша в том, что авторов на форуме много, а я одна. И у меня длинный список тех, кто мне ждут, тех, чьи тексты мне нравятся гораздо более ваших. Так почему я должна тратить время конкретно на вас? По сути, выбрать вас? Укажите мне причину?
Мне очень нравятся ваши тексты — нет, сорри, но я думаю, что они еще не доросли до такого уровня.
Вы мой друг, вы интересуете меня, как личность, и я буду читать ваши тексты, чтобы вас узнать получше? Да опять же — нет.
Мы на конкурсе и я обязана вас прочитать — нет.
Вы написали мне отзыв, который мне открыл глаза на мою ошибку, и я хочу так же вам помочь? Да нет.
Так почему собственно я и мне подобные вас должны читать?
И потому, сорри, не нужна мне инструкция, с каким набором к вам ходить. Только хвалить это не совсем ко мне. Я люблю думать над чужими текстами, их анализировать. Если я вижу, что автору мой анализ даром не нужен, я в тексты автора просто не хожу. И мне хорошо, и ему спокойно.
У меня то же состояние было, когда мне припомнили мой отзыв под рассказом, который я написала в самом начале своего появления на МП. Долго вспоминала, чего там было, автор ведь еще и произведение удалил, потом вспомнила, потому что тема там была ну очень специфическая.
Кончилось все печально. Автора совсем никто не читал, он так плакался, так плакался, и, кажется, ушел с МП обиженный. Вот… какие мы все плохие-то. Не хвалим, не читаем. Эх.
У вас одна проблема, у меня другая — на конкурсах меня часто хвалят, а в топ не берут, а я понятия не имею почему.
Тоже неплохая загадка, да? Из-за которой я перестала участвовать в конкурсах. Забодало. Хоть бы уж сказали, чего им не нравится, а то только «отлично», но голосовать мы будем втихую за кого другого.
Запросто. На конкурсе, потому что там положено по правилам, иначе как голосовать, если не прочитал до конца? Может, дальше мне понравится.
И да, я считаю, что вправе написать автору, что его рассказ меня измучил, если прочитала.
Еще вариант — можно прочитать рассказ в качестве пособия «как делать не надо».
И я стараюсь написать автору, что мне не понравилось… но иногда жалею, что не обошлась вышеуказанной строчкой, потому что потеряла на автора время, а он все равно мое мнение пропустил мимо ушей, да еще и ведро помоев на меня выльет.
Прости я и забыла о вашей ссоре. Закроем эту тему. Хотя для меня ты во многом не права.
Раскрывает с потрясающей точностью внутренний мир ребенка, а так же четко прописывает аллюзии взрослого мира в придуманную реальность?
Я вдруг поняла, какие книги я люблю,
Злые. С мазками настоящей жизни, которая не всегда милая, добрая и красивая. С торчащей из всех углов социалкой, в очень даже проглядывающим внутренним миром автора, когда вдруг видишь мир зрелым взлядом другого человек и этому миру веришь. И с героем, который несмотря ни на что остается человеком и гнет свою линию, с жестким стержнем внутри.
А еще с психологией, когда человеку приходится пересматривать свой внутренний мир, потому что в нем было слишком много боли, переписывать себя заново. И про тех, кого изнутри рвет.
И потому мы не сойдемся. Такие проблемы как честь, доблесть и совесть меня не очень интересуют. Когда-то да, интересовали. А теперь мне кажутся такие герои слишком… хорошими, наверное. И нереальными.
Главное — найти виноватого.