Вопрос вроде бы простой, и кажется, уже задавался.
Зачем мы пишем?
Романов и повестей в сети – мульон. Действительно, это уже не секрет, что писателей становится больше, чем читателей. Появление компьютера и интернета заметно упростило эту задачу – я имею в виду сочинительство и написание текстов.
Полным-полно изданный романов. Каждый год в издательствах выходит около 500 книг — это художественная литература. Мало кто способен на такой подвиг – осилить 500 романов в год. На писательских ресурсах выкладывается и того больше.
Потому всегда актуальным остается вопрос – кто будет это читать? И зачем столько писать?
Чем роман-фентези – допустим, Маши Ивановой отличается от романа-фентези Кати Смирновой? Одинаковые идеи, одинаковые герои. Множество новых продуманных миров – от которых уже сводит скулы. Изданные писатели жалуются, что их не покупают – то ли гадские пираты виноваты, то ли гадское составляющее текстов.
Неизданные жалуются, что редакторы издают всякое фуфло, а их не издают.
Но кому нужно такое количество текстов?
Хороших, действительно хороших романов очень мало. За этот год мне попалось только штуки четыре – это изданные, зарубежные авторы. Наших авторов, которые действительно пишут не фигню, а литературу, я не могу назвать. В этом году я не нашла и не прочла ни одной стоящей вещи отечественного автора. Ни одной глубокой книги, о которой можно было бы говорить. Ни одной оригинальной идеи. Увы…
У меня такое представление – если человек взялся писать, значит, ему есть что сказать.
Что можем сказать мы с вами? Что можем донести людям? Или мы просто увеличиваем количество макулатуры в сети? А издательства увеличивают количество бумажной макулатуры, издавая всякий шлак.
Другими словами – так ли недосягаема эта цель – написать бестселлер? Или это нереально?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.