На салфетках такого давно не было, а вот на конкурсах частенько.
Автор пишет все действиями. Кто пошел, кто что сделал. И все. Но, к сожалению, как бы все не хвалили драйв, а действия только составная часть нормального текста. В тексте должны быть еще и эмоции, хоть какие-то описания, атмосфера, видимая картинка. У автора же чистейшей воды костяк, к которому и относишься, как к костяку. Сорри… но оно литературная скелетина. Нарастите мяска, мышц и прочего, приходите, заценим.
Автор… гм… жжет. Это был стеб? Не? Ну отсекать часть пальца, чтобы пролить пару капель крови это, конечно, круто. Это скока там крови было? Несколько капель? Там, наверное, увидев тут постель пошли смотреть — а девушка еще жива или уже не очень? И что девушка в первый раз севшая на лошадь в доспехах своего жениха одолела, тоже круто, даже если ей помогли.
Но больше всего меня восхитил неживой, уж простите автор, диалог в начале миниатюрке, полное описание жениха (а че она так сопротивлялась-то? Может, уродец был какой. Че вы дамскую часть МП-то заинтриговали и рассказать забыли?), как и то, что девушка так легко потом решила… а ну и ладно. Поигралась, можно и сдаться. А че сопротивлялась-то тогда?
Одним словом… девушка капризная. Муж ее не лучше, а на какие жертвы идет… в следующий раз, наверное, себе руку отрежет ради любимой.
Что-то в этой миниатюрке очень знакомое. Сама даже не знаю, что. Будто сидишь у костра рядом с очень хорошо знакомым человеком и слушаешь, как он рассказывает байку.
Ну да, байка хорошее определение для этого текста. Не хватает только… не знаю… словечек каких-то, фразочек, чтобы больше заинтересовать слушателя, заигрования рассказчика с этим самым слушателем, его старание, чтобы интереснее было. Соли, в общем не хватило, совсем чуть-чуть, и блюдо бы заиграло слегка иначе.
А в общем, не так и плохо.
Но на самом интересном месте закончилось.
А хотелось бы меньше про палатки и как они шли, а больше, что было — когда они дошли.
Почему у Саши профиль отключен?