Такое ощущение, что я на вас наехала, а не на текст.
Дело не в «неясно», а в том, что герой получился очень неприятным, и читать про него было не очень весело. Посмотрите сами. Пивко от заботливой женушки, маечку ему сняли, хотя сам он додуматься не мог, вещи тащил не потому что хрупкой жене помочь хотел, а потому что так надо, заставили, на студенток оглядывался, мол, может жену сплавить и развлечься и т.д. В общем, неприятный тип получился, и вина в том не моя. Ну уж простите, что есть, то есть.
Опять стихи в прозе. С одной стороны, отношусь к такому с уважением, ибо сама не умею, с другой — не хотелось бы все же видеть такие работы среди миниатюр.
Десятый
Что-то странное, малопонятное…
Одиннадцатый
В этом что-то есть. Мне понравилось,
Двенадцатый
Не совсем. С одной стороны написано неплохо и цепляет, с другой, ну не знаю я… до конца чего-то не хватило. Мама, Крым, откуда все это?
Тринадцатый
А вот это действительно понравилось. Написано хорошо, да и интересно, и несколько трогательно. Автору зачет.
Четырнадцатый.
Очень даже неплохо, но чего-то мне все же не хватило в этом вашем странно ГГ))
Пятнадцатый...
Ну вы, блин, даете… Н-да… слов нет…
А вообще под конец пошли очень даже стоящие вещи. Это уже читать интересно. И очень понравились ваши описания.
Шестнадцатый
Не очень люблю подобное. Скучно…
Семнадцатая.
Ну не знаю… ну вроде должно быть ничего, а получилось как-то бессмысленно. Сорри, но еще одно «не мое».
Имя мне тоже не понравилось. Мужик в мокрой рубашке, который считает, что это неприлично, а сам тащится от взглядов молодых слуденток — странный какой-то. Так неприлично или все же приятно?
а с меня заботливо стащили насквозь сырую рубашку, оставив на мне лишь бермуды.
Мог бы и сам догадаться.
послушно растекаюсь по покрывалу с банкой предусмотрительно прихваченного женой пива. Холодненького…
Жена заботливая, а он все же на студенток оглядывается…
Герой получился не очень, дело не в том, что не очень выписан, а неприятным каким-то, как бы все делает правильно, но через силу, по принуждению. Концовка ниче так.
Седьмая Я не знаю, как к этому относиться. Почему все же не на стиходроме?
Восьмая. Попытка всунуть роман в миниатюру. И усе там написать, всенепременно. И историю человечества, и ее драму, и даже каких-то там… гм… бандитов.
Автор, простите, но такое читать скучно. Такое надо разворачивать во что-то полноценное, оживлять, давать сюжет, героев и драйва. А теперь… ну сорри.
Так как тут, смотрю, все критику разлюбили, вынырну на миг из конкурса.
Первая
Наивно до жути, простите. И слабовато.
Из головы не выходила странная история, приключившаяся с ним накануне, и он машинально брел и брел по улицам, куда-то сворачивая, пережидая сигналы светофора на перекрестках, задевая рассеяно прохожих…
Если упоминается таинственная история в тексте, то она должна в этом тексте упоминаться. Если ее нет, то зачем упоминать?
И вот, очнувшись, он увидел прямо перед собой большое витринное стекло, которое просто висело в воздухе, не касаясь ни грязной мостовой, ни обшарпаных стен зданий.
Забудьте слово «и вот». Или вы сказку рассказываете? Такие выражения мгновенно опускают ваш текст в уровне даже не байки, а чего-то там… не знаю…
«Ну вот! Опять, блин...!» — возникло в мозгу.
Возникло в мозгу?
У вас фэнтези? Тогда почему он не мог просто вскрикнуть? Прошептать? Надо обязательно говорить столь кривыми фразами?
Вспомнив, как поступали в таких случаях герои фантастических фильмов,
А еще в фантастических фильмах после этого начинаются неприятности, нет?
Почему там герои так поступали? Потому что их тянуло к стеклу, что-то оттуда их звало, потому что не могли сопротивляться или просто им было любопытно. Но мотивация — сделаю как в фильме по мне слегка… неубедительно. А вдруг ваш Серега в хоррор попал, а не в НФ?
Как и следовало ожидать, рука с некоторым усилием, но прошла насквозь!
Э-э-э-э-э… да? Смелый герой, я бы не осмелилась.
Да забудьте вы это как и следовало ожидать, оно действительно звучит как-то по-детски.
«Меня ведь не Алисой зовут...» — мысленно попытался пошутить Серега, а сам уже понял, что опять его ждет мистическая, непонятная история, которые в последние несколько месяцев стали происходить с ним с пугающей регулярностью.
Его ждет мистическая история… о-о-о-о…
Ничего страшного не произошло, на первый взгляд. Вместо вечерней городской улицы он оказался на залитой дневным светом живописной сельской дороге, которая, петляя по усыпанному цветами полю, уходила к горизонту. А над горизонтом висела огромная неземная луна, закрывая почти треть небосклона…
А вот так все писать вы не можете?
В общем… чуточку бы больше естественности, в том виде, в каком есть, оно очень несъедобно.
Простите если что
Вторая...
О философия. И сладость, аж до горечи. И герой, который невесть по чему тоскует.
Написано неплохо, но пафос, сладость надо резать, и больше эмоций, больше акцента, в том виде, в каком оно есть, мне этого не хватает.
Герой получился, имхо, слегка блеклым.
Третья.
Тупая я. Почему все умерли, один этот остался, так до конца и не поняла. У него кислорода было больше? Ай-яй-яй. Вообще я мало что из этой миниатюрки поняла, сказать по правде, если отвечать на вопрос — а шо там, вообще-то произошло, но все же этот текст во мне что-то задел,…
В общем, четче бы часть о катастрофе и было бы ок.
Четвертая.
Автор, ой-е… как же я не люблю тексты про войну. Как же я не люблю вот такое вот в текстах:
Из исторических хроник следовало, что полковник Карягин четверо суток сдерживал авангард персидской армии, а затем прорвался с боем через ряды вражеского оцепления и захватил близлежащую крепость.
А вы тоже пишете историческую хронику или живой, литературный текст? А я думала, что последнее, но я наивная, могу и ошибаться.
себе под нос вздохнул Солонго и придирчиво осмотрел неровный круг из обозных телег, прочно сцепленных друг с другом веревками, с выставленными в просветах дулами пушек.
Хорош паровозик.
В принципе, местами неплохо.
Но в агитации перед боем, имхо, не хватает драйва. Сильнее надо было давить, сильнее)))
Пятый
Это ж вам не роман, можно было бы повторчики и кривоватые фразы убрать. Вторая часть, имхо, гораздо искреннее и лучше первой получилось. В общем же мне было интересно и смешно. Так что пока вы мой фаворит.
Можете меня бить, но Горький Шоколад на Купалу я писала в шутку (я так думала) дня три-четыре. Сюда о да, несколько недель и теперь об этом, честно говоря, слегка жалею. Но теоретически, если писать по рассказу в несколько дней, скока я могла бы настрочить за этот месяц?
Главное, чтобы идей хватило. Вот если идей нет, то… А если есть — то запросто, оно само пишется.
Ну… если информатика на уровне пользователя, то там особого ума не надо. Надо только знать, что куда нажимать и нужен хороший учебник, где все аккуратно расписано.
Хотя я учила офис 2010, который я не знала, это был ужас, день убивала на подготовку, как минимум. Зато я теперь его отлично знаю)) И да, у меня ситуация немного иная — я учила не на родном языке.
Если программирование, там сложнее. Там действительно надо иметь больше математический склад ума.
Пойти, что ль, глянуть?))))