- Записи (618)
- Комментарии (63099)
Блог произведения "Власть безумия" /
А что я, хуже остальных?
(149)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:44
Ну в принципе да.
Абсолютно плохой человек в роли ГЗ это может быть, как ни странно, неприятно)))))
Блог произведения "Власть безумия" /
А что я, хуже остальных?
(149)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:43
По мне не очень)
Его выбор /
2. Брэн. Волчонок
(161)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:42
А какие тут могут быть обиды))) с моей стороны чистой воды вкусовщина))) то, что я такое не люблю не значит, что другие не любят.))) Или что прием плохой.
Его выбор /
3. Рэми. Маленький маг
(347)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:37
Сорри, что так долго не отвечала, но мне надо было подумать.
Так что если будет большое сообщение, для меня нормально ответить гораздо позднее, чем оно появится.
Тут слово «был» пропущено, потому что просто «рад» — это не глагол… Блин, забыла правила, но да, тут «был» нужно. Если рекомендуют их убирать, то не просто механически вычёркивать, а заменять на что-то эквивалентное, там где это возможно.
Нужно потому что во всем предложении должно быть одно время, по возможности.
Хотя большей частью я той же Микке сопротивляюсь, но не в данном случае.))) Тут просто я правила и не доправила до конца, это моя беда — пока одни ошибки истребляю, других могу наляпать)))))
По поводу Виссавии… Имхо, нужно наверное какое-то лирическое отступление посерьёзнее, тут как-то… Не хватает каких-то детских моментов что ли. Ребёнок больше запоминает наверное образы, чем названия.
Ну… тут я слегка не понимаю)) то тебе много, то тебе мало)) в данном случае мне не хотелось бы разворачивать, потому что оно, по сути, не надо))))
Название уберу, а вот дядя… думаю, ребенок, тем более такой, из благородной семьи, все же в состоянии запомнить, кто дядя, а кто нет)))
Как пример, Рэми вспоминал, как жил раньше в другом месте, и там был у него хороший товарищ (описание, глазами Рэми), который сам себя называл словом «дядя» (или мама называла его «дядей»), с которым они каждый день играли…
Опять сложно. Вернулась к тексту и прочитала:
Как никогда раньше захотелось Рэми в вечно-зеленую страну, где его понимали, где с охотой отвечали на вопросы и прислушивались к словам, где люди были открыты и добры и когда-то давно дядя поднимал его к небу на вытянутых руках, кружил долго по поляне, залитой солнечным светом. Смеялся и шептал на ухо: «Ирехам лерде, Нериан, ирехам доре…» («Расти быстрее, Нериан, расти счастливым…»
Рэми эмпат, он живет своими-чужими эмоциями, потому состояние счастья, которое я пыталась (удалось или нет, не знаю), передать, для него более свойственно, чем образы.
И они там не жили, увы или ура, сложно сказать, просто были в гостях)))
Имхо — рассуждение взрослого человека, оказавшегося в детском теле.
Опять не знаю… ИМХО, но чуть ли не штамп в фильмах-книгах про детей — ты меня не слушаешь, потому что я маленький, а я всем покажу, что я большой и сильный!!! Рэми не показывает, потому что это не в его характере, но просто наблюдает и принимает как данность)))Но если их подавать именно как воспоминания — то для воспоминания слишком много подробностей и слишком последовательно. И тут работает эта клиповость. В кино бы это показали в серых тонах, в приглушённых красках, в кружочке… Но имхо, эти киношные воспоминания, в реальности же не так, в реальности память обычно выхватывает несколько ярких образов, дословно кто чего говорил — тоже обычно не запоминается, отдельные фразы и смысл содержания.
Ну да, куда же я без флэшбэка))))
В кино это смотря в каком и смотря какое воспоминание.
В том же аниме, где вообще-то такое любят, все же больше подают такими яркими сценами. То и то смотря когда. Просто… или это такое воспоминание, что промелькнуло и забыли, или это полноценное воспоминание, как в данном случае.
Я подумаю, что сделать с флэшбэком, но пока просто не знаю...))))
Просто рекомендую перефразировать чтобы разночтений не было. Это каверзы русского языка…
Я поправила, хотя на данный момент не вижу разницы)) наверное, потому что писала сама, потому и не вижу)))
А вообще спасибо большое!!!
Такие комментарии помогают мне думать.
И да, можешь не прятать под оффтопик, когда я отработаю этот комментарий, я его все равно уберу под «скрытый», чтобы он другим читателям страницу не растягивал))) А я все равно его буду видеть. Хвала админу, что он такое придумал.
Блог произведения "Власть безумия" /
А что я, хуже остальных?
(149)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:17
А по поводу «истерить в ответ» — когда люди на взводе, они всегда истерят, это нормально, и это не повод для вражды
Как бы тебе сказать…
Если человек не очень дорог мне я, может, и не обращу внимание, а если нет… когда успокоится аккуратно объясню, что стоило бы даже в гневе быть слегка разборчивей в словах. И сама пытаюсь быть разборчивой, по мере возможности.
Просто сама по себе знаю… как бы я не была зла на того, кто мне близок, я все же думаю и о том, что нам еще и дальше надо сохранять отношения, потому скорее не скажу того, что эти отношения может разорвать.
Хотя если говорить о героях, да, можно в гневе им вложить чего покрепче.
При том, они такое чувство, что ничем другим и не занимаются, кроме как ждут подходящего момента, ещё и обходят других людей и на всех тявкают.
Это да)))
Но когда такой подставиться сам… срабатывает чувство брезгливости (у меня), мне просто не хочется пачкаться))))
Его выбор /
1. Эдлай. Чувство долга
(246)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:13
Да, и еще сразу исправляя, что можно исправить — почему огонь не может захлестнуть запястья… не понимаю)
Его выбор /
1. Эдлай. Чувство долга
(246)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:08
Да, а тут на тебе, почти простой человек)))
У меня так раз было)))) подала после любовной жаркой сцены сцену пытки, сказали, что там изнасилование, тоже — на основе таких вот ассоциаций ну и потому что я такие вещи совсем уж глубоко не прорисовываю)))
Его выбор /
3. Арман. Желание жить
(93)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 15:06
Ну вот… а я так старалась с подбором имен)))
В общем, я меняю в том числе то, что мешает мне писать. А мне мешает то, что фонит Эллис-Вирес, второе мне нравится больше, потому я изменила первое.
Лина не помню, честно. Был мальчик — Рин, который сам себя называл Лин, потому что первую букву пока не выговаривал)) может, он? Но я честно могу признаться, без битья, что всех имен я не помню.
Имена теперь подбираю для кассийцов из английского словаря, и пока стараюсь придерживаться именно его. По сути они реальные, только для нас редкие)))) Ну и все же пытаюсь придерживаться разнообразия, но, видимо, мой вкус при выборе больно сказывается. Имя девочки уберу, оно вообще-то, по сути, ни к чему.
Телохранитель да, Вирес. Не думала, что с ним пока будут проблемы, потому что он пока в виде декораций, побуянит он гораздо позже. Может, стоит его ярче показать. Я подумаю, это не такая быстрая перемена.
Мира можно вообще убрать, пока он начнет играть серьезную роль. По сути Лиин тоже нужен для толчка, почему Арман начал жить дальше, потом он уедет себе в свою школу и вообще не появится. Ну и чтобы показать две проблемы
1) рожан-магов убивают
2) сколько бы он не прятал в себе силу, она проявится.
Жаль, что не совсем получилось.
Я подумаю, как их персонализировать поярче))))
Его выбор /
1. Эдлай. Чувство долга
(246)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 14:53
Спасибо.
Таки про Демона… Это лошадь? Или конь-демон? В самом начале не понятно, я подумала что это какой-то маг управляет демоном, особенно когда он встрепенулся и полетел быстрее. Хотя сначала ещё была мысль что это конь, но когда он полетел… В общем, тут бы попонятнее чуток описать.
Да, наверное, укажу, только придумаю, где.
Обычный конь, только слегка крупный, ну и черный. А так нифига в нем волшебного))))
Его выбор /
2. Брэн. Волчонок
(161)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:45
Если бы Брэн знал, как изменится его судьба/всё перевернётся с ног на голову при возвращении домой, он бы…
Кстати, вот не люблю такой прием.
Это как такой смешок автора из-за кулис — знал бы ты, на что нарываешься)))))
Очень сильно выбивает из фокала персонажа.
Его выбор /
3. Арман. Желание жить
(93)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:43
в разбитых костяшках пальцев
Это, кажется, достаточно застывшее выражение)))Армант интересный вышел. неоднозначный. у меня сейчас безумно болит голова, я потом зайду еще и порассуждаю о героях. пока просто дочитала))
Буду ждать, это было бы интересно. Спасибо.
Его выбор /
3. Арман. Желание жить
(93)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:40
Да, с рунами я действительно долго и упорно искала, что лучше подойдет.
Было бы мило, если бы ты мне помогла, такая помощь мне бы ой как пригодилась...))
Персональный блог: Твиллайт /
А вы знаете, как правильно вынуть сердце из грудной клетки?
(247)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:30
Блог произведения "Власть безумия" /
А что я, хуже остальных?
(149)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:28
Но ты-то за них заступаешься, значит, в твоём виденье что-то хорошее всё же есть?
Ну так во всех же что-то хорошее, а есть)))А вот это уже как раз интересный момент. Могут маньяками не стать, но просто добрыми не будут. Там, где надо кому-то помочь, рассудят, что «а вот ради меня никто бы этого не сделал», или «я ему сейчас помогу, а он меня завтра предаст, а, не буду помогать». При том от такого отношения могут страдать совершенно не те люди…
Тут опять маленькое но…
Меня временами бесит, когда ко мне приходят за помощью. Не потому, что я злая, а потому что человек может и должен сам с чем-то справиться, но прийти ко мне и сделать это с моей помощью ему легче… тем не менее, с каждой проблемой мы должны становиться сильнее, выносить какой-то урок, а урока не будет, если это сделала за кого-то, к примеру, я.
С другой стороны, когда я вижу, что человек зашиватся и уже не справляется — грех и не помочь))))
А если он ещё и планы мести против тебя вынашивает? Или не мести, а просто собитается топтать и гнобить дальше?
Это зависит от характера человека.
Если говорить обо мне, меня, наверное, очень сильно надо было бы довести, чтобы гнобить кого-то, кто слабее хоть и временно меня.
Хотя… помню, недавно очень остро высмеяла друга, когда тот начал при мне высмеивать других, просто чтобы показать, что он поступает некрасиво. И он, как ни странно, понял))) хотя временами, особенно в сети, начинают истерить в ответ на такие выходки, но я просто не могу иначе)))
Персональный блог: Твиллайт /
А вы знаете, как правильно вынуть сердце из грудной клетки?
(247)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:15
Найдем. Если что, сварим зелье и превратимся))))
Меня в одном милом ролевом сообществе не просто так ведьмочкой звали))))
Персональный блог: Твиллайт /
А вы знаете, как правильно вынуть сердце из грудной клетки?
(247)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 13:14
Ы-ы-ы-ы… хочешь присоединиться?))))
Круг взаимопомощи /
Круг №1. Раунд 4.
(32)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 03:02
- 1
Я тут пока правила, и к ужасу своему поняла, что у меня эта глава перевалила за алку.
Делить я ее не буду, тем более, что там так легко не поделишь, просто прошу не ругаться, не пугаться и предупреждаю, что я ее же подам и на следующий круг, чтобы читать ее надо было бы не две недели, а четыре. Как бы половину туда и половину на будущее))
Если кто прочитал, хорошо, а кто не прочитал, делите сами по усмотрению, как вам будет угодно)))
И сорри, если что, с этой беготней и морем работы слегка зарапортовалась.
Его выбор /
3. Арман. Желание жить
(93)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 02:53
Уф… спасибо.
Его выбор /
3. Арман. Желание жить
(93)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 02:36
В кавычки. И с большой буквы.
Я не знаю на счет этих кавычек, честно)) мне почему-то кажется, что в таких случаях они все же не нужны. Ну вот… не могу я себя там им заставить поставить и точка, как и в других случаях.((Мдя… эмоциональная сцена. Все силы из меня вытянула… *вздохнула* Прямо по нервам, по нервам, по нервам. Посмотрим, что будет дальше.
Да ну ладно))) кто бы удивлялся))) ладно остальные меня не читали, не знают, но ты же знаешь, что я=эмоциональность… к сожалению.
И спасибо, конечно. Только жаль, что ты опять на такой мелкий кусочек потратила море времени. Блин, стараюсь же писать чище.
На счет трех восклицательных знаков запомню))))
Блог произведения "Власть безумия" /
А что я, хуже остальных?
(149)
- Black Melody
- 3 марта 2013, 02:11
Знаешь, я бы не назвала это злом… Это скорее как огонь, его можно приручить и жечь в печке, тогда он дарит тепло, но если допустить неосторожность — быть беде… Но он огонь, такова его природа, вот и тут судя по твоим словам что-то похожее, сочетающее в себе сразу две стороны — добрую и злую, и ведь выходят из себя они не просто так, а по каким-то причинам.
Ну это хорошее видение.
Проблемка только нарисовывается. После такого могут ведь и не простить, и, наверное, правильно сделают))
Но вообще, смотрела передачи про маньяков, по-моему у всех у них такое прошлое, и добивает их разочарование в людях, когда на тебя льётся одно толко зло, и ничего больше в своей жизни не видишь, не знаешь, что может быть по-другому, а даже если видишь это «по-другому» со стороны, то не понимаешь как это изнутри, потому что не было такого опыта, и не дано понять…
Вот… начинаешь понимать,
Добро пожаловать в наш лагерь))))
Только у части маньяков нормальные семьи имеются и нормальная жизнь, но их же это не устраивает.
Правда, я всё же стараюсь дозировать зло, которое сыплется на персонажей, именно потому, что всё же у меня они должны в итоге получиться пложительными.
А на самом деле люди очень часто познаются именно вот в таких ситуациях.
И по тому познаются — сломаются они и найдут в себе силы жить дальше, а временами даже платить за содеянное, либо обозлятся на весь и мир и продолжат, по принципу «а что, меня ведь и так ненавидят и презирают».
А подняться и не обозлиться очень трудно. Еще труднее, когда тот, кто топтал ногами, вдруг оказывается в твоих руках… удержаться и отпустить. А еще зная, что не все это поймут. Есть люди, которых отпустишь — они же за слабого посчитают.
Вообще жизнь крайне сложная штука.))))