Проблема еще в том, что для кого-то профи, а для кого-то мнимый.
Дипломов у нас как бы нет, экзаменов как бы тоже никто не сдает, жюри и комиссии тоже нет. И вот откуда взять — этот человек реально разбирается или нет? Мы тут всех, увы и ах, любители, которые могут ошибаться. И помнить об этом желательно и критикам, и авторам.
По моему наблюдению, кстати, профи как раз чаще всего аккуратны и корректны с новичками. Но они говорят такие вещи, что у новичков сами собой ушки опускаются. Когда видишь, что критик пишет фигню это пережить еще можно, когда видишь, что критик разбирается, а пишет-таки разгром, хоть и аккуратный и аргументированный, как по мне это пережить гораздо сложнее.
Ответьте мне на один простой вопрос — кого это критика, если так честно, больше характеризует — критика или произведения? То-то) потому я лично если даже такое получаю, просто оставляю, чтобы другие сами делали вывод.
Думаю, надо в первую очередь говорить каждому критику спасибо и брать от него то, что на самом деле дельное. Но да, чтобы отличить дельное от недельного… нужно набраться опыта.
И да… у каждого своя дорога.
Мои идеальные читатели никогда мне не говорили как должен действовать тот или иной герой. Они могли обсуждать, что и как… но обычно сидят в уголочке и ждут, что выдумает автор, потому что… они мне доверяют. И мой вариант для них интереснее, чем свой)) парадокс, да))) хотя их рассуждения как раз мне помогали этот вариант найти. Но… тс-с-с-с-с…
Да. Не работается, выходной, потому думаю все же выйти,
Ужас, какая коварная!!!
Я ее не читала с тех пор, как она сменила псевдоним. Но почитаю, да))
Такие мне тоже нравятся))
Так и должно быть. Мои герои тоже далеко не идеальны)
Волков бояться, в лес не ходить.
Проблема еще в том, что для кого-то профи, а для кого-то мнимый.
Дипломов у нас как бы нет, экзаменов как бы тоже никто не сдает, жюри и комиссии тоже нет. И вот откуда взять — этот человек реально разбирается или нет? Мы тут всех, увы и ах, любители, которые могут ошибаться. И помнить об этом желательно и критикам, и авторам.
У новичков от этого тоже есть защита: ты никакой не профи, че я тебя должен слушать!
А спасибо за такое говорит, имхо, о культуре и воспитанности автора больше, чем двадцать ругательств.
По моему наблюдению, кстати, профи как раз чаще всего аккуратны и корректны с новичками. Но они говорят такие вещи, что у новичков сами собой ушки опускаются. Когда видишь, что критик пишет фигню это пережить еще можно, когда видишь, что критик разбирается, а пишет-таки разгром, хоть и аккуратный и аргументированный, как по мне это пережить гораздо сложнее.
А у меня — нет.
Ответьте мне на один простой вопрос — кого это критика, если так честно, больше характеризует — критика или произведения? То-то) потому я лично если даже такое получаю, просто оставляю, чтобы другие сами делали вывод.
Ну дык… думаю, у многих так))))
Думаю, надо в первую очередь говорить каждому критику спасибо и брать от него то, что на самом деле дельное. Но да, чтобы отличить дельное от недельного… нужно набраться опыта.
И да… у каждого своя дорога.
Мои идеальные читатели никогда мне не говорили как должен действовать тот или иной герой. Они могли обсуждать, что и как… но обычно сидят в уголочке и ждут, что выдумает автор, потому что… они мне доверяют. И мой вариант для них интереснее, чем свой)) парадокс, да))) хотя их рассуждения как раз мне помогали этот вариант найти. Но… тс-с-с-с-с…