Тут еще, самое странное, любовный треугольник, которое, вот диво, фиг знает чем закончится. Представь себе, в кое веки, ГГ всерьез не знает, кого любит.
Матери и сестре никто не стирал))) там в начале есть:
— Хочу домой… в замок.
— В замок? — раздраженно ответила мать. — Ты всего лишь рожанка, дочь моя, в замках живут принцессы и арханы, а мы не такие.
— Хочу к Ару…
— Кто такой Ар? — удивленно спросил Рэми.
— Ты можешь, ты высший маг, — плакала сестренка.
— Я? — удивился Рэми. — Я не знаю, что такое магия.
Рид вздрогнула, внимательно посмотрела на сына и пробурчала себе под нос:
— Может оно и к лучшему?
Но сестра мелкая, она себе там может марудить, а Рэми себе память открыл. Просто убежал от боли.
Мир фэнтези сложновато строить, с точки зрения автора, потому что надо прописать так же и мифологию, не только сам, собственно мир, религию. Хотя в том случае умирать, лучше, я поправила, но все же ты понял, что именно я имела ввиду и это хорошо. Это не стремление насытить необычным, это стремление показать отражение нашего мира, несколько иную философию, которая, тем не менее, основывается на видоизмененной нашей.
Со временными промежутками тоже слегка сложно. Давай начнем с того, что в фэнтези не может быть ни нашего летоисчисления, ни наших мер длины, ни наших часов минут и прочего. Т.е., большая часть, на чем мы основываем наше понимание мира. Почему не может? Потому что это все… условности. Каждая мера это сравнение с чем-то принятым в нашем мире за единицу измерения, в другом мире этих единиц изменения нет и быть не может.
Т.е. слово месяц — табу. Это я стереотип, это игра на достоверность.
Неделя — табу.
Час — табу.
Метр — табу.
И т.д. и т.п.
На самом деле автору фэнтези приходится очень тяжело в этом плане. И это не стереотипы. Это обычная достоверность.
На счет того, чтобы года читать пережитыми зимами… я не могу тебе так сходу найти источник, но мне почему-то сильно кажется, что это не я не придумала. И такое частенько встречается. Так же как и — он увидел такую-то весну. Это… архаика, не фэнтези. На самом деле в фэнтези часто берут архаику, что-то историческое, по той причине, что тогда все мерили по чему-то естественному. Например, длина — локоть, ладонь.)))
— В замок? — раздраженно ответила мать. — Ты всего лишь рожанка, дочь моя, в замках живут принцессы и арханы, а мы не такие.
— Хочу к Ару…
— Кто такой Ар? — удивленно спросил Рэми.
— Ты можешь, ты высший маг, — плакала сестренка.
— Я? — удивился Рэми. — Я не знаю, что такое магия.
Рид вздрогнула, внимательно посмотрела на сына и пробурчала себе под нос:
— Может оно и к лучшему?