Это сложный вопрос… Если говорить о творчестве, тут всякое может сыграть — наблюдательность, эмоциональность, сопереживание, желание что-то сказать миру… не знаю, насколько тут важно именно Айкю. Оно не совсем же помогает «видеть» и «чувствовать». А вот именно эта чувствительность и делает человека, имхо, творческим.
И я не вижу решительно ничего невозможного в том, чтобы найти определение неизвестного термина и попробовать его понять.
У меня дурацкий вопрос — а зачем?
Как часто я это должна использовать в жизни? Само понятие, его понимание, да — но не термин. Термин это всего лишь значок, обозначающий какой-то смысл… Данный термин это нечто интересное, увы, только психологам, к примеру)) Если же говоришь с обычным человеком, то ему скорее скажешь нормальными словами))) и тогда человеку, может быть, будет интересным. А для меня важно не то, чтобы выражаться умно, а то, чтобы меня-таки поняли))
А вы разве их искали? Но те, кому оправдания нужны, их там найдут.
Они везде их найдут. И в противоположной статье, где написано про таланты, они их найдут «у меня талант и точка, и докажи ты мне обратное». К сожалению, если человек хочет оправдаться, он очень даже оправдается)))
Ещё там не сказано, как развивать якобы необходимую для создания шедевра уверенность в себе.
Это статья-таки, и достаточно короткая, а не книга.)) Здесь просто говориться, что временами талант затаптывают именно в детстве, потому что-то кому-то что-то мешает))
Одни только общие слова о том, что талант не нужен, созданию шедевров можно научиться, и о несправедливости, с которой «ваш талант был загублен».
А вы не согласны, что именно взрослые могут ребенка либо заразить любовью к чему-то, либо, напротив, ребенка от чего-то отвратить?))
Подивилась, что есть на свете более рьяные борцы за религию, чем я))))