- Записи (618)
- Комментарии (63120)
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 20:14
А кто спорит, я не спорю))) я не про «настоящих», я про прыщатых, что на кладбищах ради смеха черных кур режут))
Персональный блог: Еналь Варя /
Убить собаку - зло?
(153)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 20:14
Гм… задайте этот вопрос, ребята, деревенским.
Помню, как моя мама рассказывала историю. Когда она была маленькая, у них умерла кошка, она заплакала, а ее поругали. Не понимали просто люди, какая в этом трагедия? Прежде чем говорить о насилии на соседской собачке посмотрите в холодильник и задайте себе вопрос, откуда там взялось мясо. И что недавно это было симпатичной свинкой, симпатичной коровкой или симпатичной курочкой. Поинтересуйтесь, что такое бойня и как там убивают, поинтересуйтесь, в каких условиях живут те же куры, которые «ножки Буша». Или если убил кто-то далеко и мы не видели это не страшно?
А когда решитесь стать вегетарианцем, сходите на могилу моей родственницы, которая ею была и умерла, потому что ей не хватало каких-то веществ, которые мы получаем с мясом. Кости стали хрупкими. Поскользнулась на льду, упала, сломала позвоночник. Умирала очень долго и мучительно, но хотя ее просили съесть хотя бы курицу, ибо от этого зависела ее жизнь, сказала нет. Это как с диетой надо очень осторожно, с огромным умом и под наблюдением врача. Ибо от этого да, умирают.)))
А когда будете есть помидорки почитайте статьи ученых о том, что когда собирают овощи над полем проносятся волны боли.
Но жить как-то надо? 

В общем, Варя, опять все упирается в то, с какой стороны на это глянуть)
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 20:04
Забываешь о павших ангелах))
Персональный блог: Рейн Светлана /
Нужна ваша помощь!
(156)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 18:08
Человек хочет лицензионную версию.
Персональный блог: Рейн Светлана /
Нужна ваша помощь!
(156)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 18:08
Ну так я о том же))))
Ворд это платная программа. И если не хочется в ОпенОфисе сидеть бесплатно, придется платить.
Персональный блог: Ollor /
Ещё раз о Бобре и Осле (добре и зле)
(156)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 18:07
А можно на примерах, где именно поменялось понятие Добра и Зла? А то еще и трижды))))
Персональный блог: Еналь Варя /
Убить собаку - зло?
(153)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 18:02
Прости, а где там такое написано?
Что-то я там такого не видела.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:57
Да.
Тот случай, по сути, что правый тот, «на чью сторону станет автор». 

В каком-то фильме, помню, и вовсе Миледи была невинной жертвой, которой из мести поставили клеймо на плечо. Но тут она встретила Атоса и по сути восприняла это как подарок люблю… а Атос ее чуть не повесил. И только тогда она стала злой. Ну и, кто после такой версии сволочь?))))
Персональный блог: Black Melody /
Вот жеж...
(98)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:55
Да.
Вообще забавно. Временами откроешь старое и с ума сойдешь, как там все плохо. А временами откроешь и вдруг понравится… странная женская душа. 

Персональный блог: анс /
Попытки хозяйки (она же автор) объяснить, что можно интересно и насыщенно жить без бухла и телевизора, успехом не увенчались
(90)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:54

Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:52
Про любовника не помню, давно это было)))
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:48
- 1
Говорю же… у соседей трава точно зеленее.)))
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:47
- 2
Проблема не в этом. Просто есть вещи, которые у читателя точно вызовут негативную реакцию. Смерть и изнасилование ребенка это, прости, в ту степь, оттого я и говорю, что манипуляция. Я понимаю, что тебе сложно это принять, но как автор, не как читатель, я думаю так. И как автор, я не люблю такие приемы, потому что они а) болезненны б) удар ниже пояса читателю.
Я не читала книги, но жизнь без прикрас выглядит слегка не так. Педофилы, насколько я знаю, выбирают себе жертв, у которых родители либо слабые, либо доверяют слепо этому взрослому, либо к ребенку относятся наплевательски, потому что не хотят, чтобы их поймали. С сыном прокурора я очень сомневаюсь, что связались бы, разве что для мести либо чтобы мать приструнить. Такая правда. И было бы, имхо, на порядок ярче, если бы у ребенка не было такой защиты.
Правда номер два — такой человек, если попадет в тюрьму, наверное, там долго не просидит. Не выдержит. Как относятся убийцы, воры и прочие к педофилам и насильникам вообще я лучше говорить вслух не буду, но говорят очень даже не с уважением, мягко говоря. Потому посадить, даже ненадолго, такого человека это ему приговор.
Правда номер три — в книге много слишком всего понамешано. И «а судьи кто» и «изнасилование ребенка» и «насилие над мальчиком», что в обществе воспринимается однозначно больнее, чем если бы это была девочка. Перехлестывает количество котят. Потому мне все вышесказанное кажется желанием автора слегка поиграть на нервах у читателя.
А теперь по буквам — я не оправдываю насилие и секс с детьми. Потому что на мой взгляд до таких вещей человек должен дорасти, а то, что происходит в кровати должно быть по обоюдному согласию.
Теперь о том, что ниже. Я не разбираюсь, разбираться не хочу и прочее, но что-то мне подсказывает, что спать с девочкой, если ее даже берут замуж ребенком, можно лишь когда у нее будет первая кровь, если ты понимаешь, о чем я, т.е., когда она формально созреет для того, чтобы стать матерью. По крайней мере, вроде, во многих культурах было именно так. Я понимаю, что там про девочку пример не очень хороший… просто бывает всякое. И у нас всякое бывает. Там надо разбираться, соответствует ли это их правилам, я этого не знаю.
Второе — к браку «по любви» отношение даже в христианских странах теперь не однозначное, иначе не было бы столько разводов, потому что эта самая «любовь» закончилась трагически сразу после брака. В то время, как «браки по расчету» временами оказываются более крепкими. Забавно и странно, а все же. При этом даже в христианских странах в высшем обществе, среди элиты, я думаю, что такие браки до сих пор в ходу.
На счет девочек в подъездах… они всегда были есть и будут. И при советах, и в средневековом обществе, только там подъезд был стогом сена… как и на счет малолетних проституток. Да, это плохо. Да, я не понимаю мужчин, которые таких девочек «покупают», но нефиг сваливать на наше время.
Все это сложные вопросы и по сути примеры «крайностей». А Эр до тебя пытался просто донести, что сегодняшняя мораль по некоторым вопросам не стыкуется с моралью вчерашней. А именно мораль диктует то, как общество относится к какому-то явлению.
Твоя ведь Птица тоже не очень хороша с точки зрения нашей морали, не так ли? В особенности в ее желании стать проституткой при храме или переспать с купившим ее хозяином. Конечно, в романе все написано другими словами, но не забываем, что по нашим меркам это тоже девочка. С такими вот мыслями. И я не наезжаю на твой роман, если что, это правильно и ты умница в показании характера героя, я просто пытаюсь тебе сказать, что там тоже не все однозначно.
Где-то так.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:26
Человеку 15 лет, он сейчас в поиске, это нормально)))
Я тоже себе когда-то такие вопросы задавала)))
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:24
А с этим никто и не спорит)) миру нужно и одно, и другое)))
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:24

Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:24

Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:23
В одиночку? Оплачивая всего коммунальные счета (которые тут немаленькие) или, еще хуже, + аренду квартиры, потому что купить свою дороговато — ой как сомневаюсь.
Персональный блог: Рейн Светлана /
Нужна ваша помощь!
(156)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:20
Вот именно, оплатив) но человек, думаю, хочет бесплатно)))
Блог сообщества: Читальный зал /
Зло
(319)
- Black Melody
- 8 ноября 2013, 17:08
Не-а))) как ни странно система ценностей в большей части религий более ли менее похожа, это люди себе различия выдумали)))

