Т.е., вы упрямо считаете, что умереть за принципы и оставить жену и маленьких детей без содержания (типа, дальше как хошь, а у меня вот Принципы), или еще лучше, повесить себя на жену в качестве растения, это норм?))) А я вот нет. Зато да, все будут сочувствовать и говорить, что «герой». Простите, я свинья, да.
Вы свои примеры приводите, я свои. Девушка поцапалась с парнем, до мордобоя на улице. Вступился другой парень, получил. Вступившийся калекой остался, первоначальные девушка с парнем помирились, вывод — виноват вот тот калека ибо нахрен лез. Вы как думаете, каково родителям этого парня?
Но в целом закончим. Я вообще-то к Сочельнику готовлюсь. И к вам отношусь тепло, мне вовсе не охота в такой день с вами спорить. И с кем-то вообще. Ерунда все это. Уверена, что в острой ситуации все равно мозги отключат и вступит что-то другое и часто полезешь, даже если знаешь, что оно глупо.))))
Дело не в менталитете, дело в здравом смысле. И тот же самый сильный человек отойдет в сторону, когда будет знать, что проиграет, и подождет более удобного момента.
ну и почему во всех фильмах мужчины поступают именно так — с умом, а? потому что я сценарии писала?
Ведь именно из-за разногласий все конфликты. Каждый считает себя правым, и не может признать ошибку. И начинается — ты дурак, сам дурак — с последующим мордобоем.
Вы опять все ставите с ног на голову. По той простой причине, что это вы говорите. что правда одна и мне пытаете ее втемяшить. Я не говорю же, что моя правда одна, я просто объясняю, что у меня своя точка зрения, которая не покрывается с вашей. И я все равно не считаю ее более слабой.
А если кто-то разумный не спорит, то его считают слабым, и все. Он обречен по жизни таскать это ярмо, пока дубину не возьмет. А все вокруг начинают удивляться — как же так, слабак с дубиной?
Да, я в курсе. Если кто-то кричит, как он много делает, а другой просто молча делает, то первый выглядит лучше на фоне второго (что мы видим местами и на МП), то, увы, только крайне короткое время. То все становится совсем иным, когда реально человеку плохо. Потому что первый придет, пожмет плечами и скажет «а что я могу сделать?» или еще и добавит, а второй придет и молча начнет помогать.
Жизнь всегда и везде все расставляет по местам.
И так оно есть, как бы и что вы мне не доказывали.
Нет, не есть) потому что я вам уже сотый раз пытаюсь втемяшить, что по-настоящему сильных людей часто не особо-то и видно. Им нет нужды быть на виду, им не надо громко о себе заявлять, но когда они действуют, ощущают это на себе все) только действуют они молча.
Сила внутри, а не снаружи, и сильный человек не демонстрирует ее по пустякам. Есть мелкие шафки, которые кусают за пятки и чувствуют себя сильными, вечно лая на всех подряд. Есть молчаливые псы, которые просто придут и перегрызут, если что, горло. Разницу видите?
Я помню, как на день независимости у нас были военные показы. Показывали танцы, показывали бои, и вышел на сцену наш омон в масках. Молча показал пару приемов и вышел. Как они друг друга кидали на асфальт, всерьез, не жалея, это надо было видеть. Это было настоящее. И незаметное. И очень сомневаюсь, что они бы полезли к первому же хулигану, который бы их на улице в спину на три буквы бы послал. Они с настоящими бандитами воют.
Но, общечеловеческие ценности хотелось бы, что бы мы понимали одинаково.
Ценность жизни, вот она общечеловеческая ценность. И риск только тогда когда реально знаешь, что спасаешь чужую жизнь и когда точно знаешь, что ее спасешь, а не вместе с ним погибнешь, а, еще хуже, разозлишь нападающих. С умом надо других спасать и себя. А унижение… это не то, ради чего надо рисковать, это, простите, херня, переживешь, главное, что переживешь, а потом еще и отомстить сможешь. Если кому-то еще не понятно.
1. Есть ли конфликт и его нарастание — есть, человек злится на тех, кто у него чего-то там конфисковал. Странно, что его самого не арестовал, но это уже другая история. Нарастания не вижу, разве что в начале сцены, когда он решает сесть за работу.
2. Все ли персонажи нужны — это проходная явно сцена, потому да, нужны
3. Какое чувство вызывает сцена — ничего не вызывает, по той же причине, что в пункте 2
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — рассказать о мастере и о юной любви его дочурки?
5. Какие недостатки вы видите в сцене — серовато. Но, может, в данном месте и не должно ничего особого быть. И надо смотреть роман.
6. Общее впечатление от сцены — никакое. Прочитала и прочитала. Хотя забывшийся зоопарк и первая невинная любовь девчушки понравились.
7. Что вы можете посоветовать автору — ничего не могу особого посоветовать.
Т.е., вы упрямо считаете, что умереть за принципы и оставить жену и маленьких детей без содержания (типа, дальше как хошь, а у меня вот Принципы), или еще лучше, повесить себя на жену в качестве растения, это норм?))) А я вот нет. Зато да, все будут сочувствовать и говорить, что «герой». Простите, я свинья, да.
Вы свои примеры приводите, я свои. Девушка поцапалась с парнем, до мордобоя на улице. Вступился другой парень, получил. Вступившийся калекой остался, первоначальные девушка с парнем помирились, вывод — виноват вот тот калека ибо нахрен лез. Вы как думаете, каково родителям этого парня?
Но в целом закончим. Я вообще-то к Сочельнику готовлюсь. И к вам отношусь тепло, мне вовсе не охота в такой день с вами спорить. И с кем-то вообще. Ерунда все это. Уверена, что в острой ситуации все равно мозги отключат и вступит что-то другое и часто полезешь, даже если знаешь, что оно глупо.))))
Я шо, я ниче… я соскучилась по всем просто…
Ой шо это… шо это на аватаре… упала… мамочки… двух депрессивных роботов я не переживу… мое сердце!!!
Значит, таки другой человек был прав)))
Может, в реале, к примеру, я не была бы такой милой сердцу.
Вот и я о чем) потому просто отошла в сторону)Дело не в менталитете, дело в здравом смысле. И тот же самый сильный человек отойдет в сторону, когда будет знать, что проиграет, и подождет более удобного момента.
Вы опять все ставите с ног на голову. По той простой причине, что это вы говорите. что правда одна и мне пытаете ее втемяшить. Я не говорю же, что моя правда одна, я просто объясняю, что у меня своя точка зрения, которая не покрывается с вашей. И я все равно не считаю ее более слабой. Да, я в курсе. Если кто-то кричит, как он много делает, а другой просто молча делает, то первый выглядит лучше на фоне второго (что мы видим местами и на МП), то, увы, только крайне короткое время. То все становится совсем иным, когда реально человеку плохо. Потому что первый придет, пожмет плечами и скажет «а что я могу сделать?» или еще и добавит, а второй придет и молча начнет помогать.ну и почему во всех фильмах мужчины поступают именно так — с умом, а? потому что я сценарии писала?Жизнь всегда и везде все расставляет по местам.
Нет, не есть) потому что я вам уже сотый раз пытаюсь втемяшить, что по-настоящему сильных людей часто не особо-то и видно. Им нет нужды быть на виду, им не надо громко о себе заявлять, но когда они действуют, ощущают это на себе все) только действуют они молча.Сила внутри, а не снаружи, и сильный человек не демонстрирует ее по пустякам. Есть мелкие шафки, которые кусают за пятки и чувствуют себя сильными, вечно лая на всех подряд. Есть молчаливые псы, которые просто придут и перегрызут, если что, горло. Разницу видите?
Я помню, как на день независимости у нас были военные показы. Показывали танцы, показывали бои, и вышел на сцену наш омон в масках. Молча показал пару приемов и вышел. Как они друг друга кидали на асфальт, всерьез, не жалея, это надо было видеть. Это было настоящее. И незаметное. И очень сомневаюсь, что они бы полезли к первому же хулигану, который бы их на улице в спину на три буквы бы послал. Они с настоящими бандитами воют.
Ценность жизни, вот она общечеловеческая ценность. И риск только тогда когда реально знаешь, что спасаешь чужую жизнь и когда точно знаешь, что ее спасешь, а не вместе с ним погибнешь, а, еще хуже, разозлишь нападающих. С умом надо других спасать и себя. А унижение… это не то, ради чего надо рисковать, это, простите, херня, переживешь, главное, что переживешь, а потом еще и отомстить сможешь. Если кому-то еще не понятно.Ладно, давай я к вам приеду) мое Рождество уже пройдет, а я те не чужая…
шучу, если что, я работаю))))Нанять неверующую няню)))))
Ой, опять начинаешь))))
А у вас не берут в храм детей? У нас и с малышами идут))) правда, всенощной у нас нет, основное богослужение в 12)))
Не, это было не то))))
1. Есть ли конфликт и его нарастание — есть, человек злится на тех, кто у него чего-то там конфисковал. Странно, что его самого не арестовал, но это уже другая история. Нарастания не вижу, разве что в начале сцены, когда он решает сесть за работу.
2. Все ли персонажи нужны — это проходная явно сцена, потому да, нужны
3. Какое чувство вызывает сцена — ничего не вызывает, по той же причине, что в пункте 2
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — рассказать о мастере и о юной любви его дочурки?
5. Какие недостатки вы видите в сцене — серовато. Но, может, в данном месте и не должно ничего особого быть. И надо смотреть роман.
6. Общее впечатление от сцены — никакое. Прочитала и прочитала. Хотя забывшийся зоопарк и первая невинная любовь девчушки понравились.
7. Что вы можете посоветовать автору — ничего не могу особого посоветовать.
8. Попробуйте угадать автора — не знаю.
Вот и я о чем!
Значит, не тот. Он решил, что в лесу ему будет лучше и ушел, гад, в туман.
Я не про НГ, НГ у нас почти в семье не празднуют) а вот Рождество это да))))
Ага… но жеж… почти дошла до конца и конец грустный…
Я нужу и всех собираю в кучу, потому что для меня оно важно)