Это всё проходит само собой)) не люблю шуметь без веского повода
Я пишу вперед, а потом уже смотрю на костяк и правлю
Я свою проблему вижу вот в чём:
Пишу медленно. Пока пишу, на ум приходит куча идей. Думаю, как их реализовать (не пропадать же добру). Появляются побочные линии, меняется сюжет, основная теряется и сложно выделить что-то одно, всё связано. А во всем этом без пузыря не разберёшься
Вот и планируем. У меня и вдохновение как таковое отсутствует, лишь бы время было, да, к примеру, голова не болела — там разрулим
У вас, насколько я знаю, именно на настроения всё подведено — когда всё ок — несёт как песня, когда затуп — не заставить)))
Видимо, это было очень и очень тихо.
Как ниндзя
На самом деле достаточно было просто перестать активничать, чистки ж никто не проводил
Темное пламя (прости, я опять о себе) не писалось два года, потом появился прикольный дураковатый ящер, забрался на плечо героя, затрындел от себя и в настоящем времени — и дело пошло!
Вооооот!
Иногда ты будто ждёшь чего-то. Как Авиенда писала в группе, наступает момент, когда в голове что-то щёлкает и весь сюжет складывается правильно, ты как чувствуешь — сейчас именно то, тот смысл, правильная сцена
десять… девять… раз! Ну вот, вроде бы полегчало. А пойду к подруге, поплачусь в жилетку!
Да, на десятый раз подряд точно стоит подумать, может не стоит надевать лыжи в июле месяце
А вообще, всё к лучшему, даже если это всё нравится только создателю
знала, что второй кормежки може не быть еще дня три
Героиня анекдота
Оставили, значит, капризного и разборчивого в еде кота на время отпуска соседям. Соседи подумали, что котик охренел отборную вырезку жрать, насыпали ему гречку. Кот понюхал, гордо удалился, фи, мол.
На второй день история повторилась.
На третий кот влетает на кухню и чуть ли не с воплем «вау! Гречка!» набрасывается на миску
порода у собаки?
Двортерьер поддверный
В её родне явно есть овчарки, но точно не сказать, она была украдена у бомжей, считавших себя корейцами, что не обошло стороной её психику
Мне движуха в его исполнении как-то больше импонирует)
вот это точно)) Первая перестрелка башни так впечатлила, что прямо огонь))
Я вообще Кинга читать не могу, отчасти именно из-за обилия описаний. У него бывают весьма и весьма интересные словообороты (хотя может хвалить надо переводчиков), но я на них спотыкаюсь, начинаю обдумывать как оно так и всё. О чём там было на предыдущей странице? Чорт!..
Ну кому интересно, какого цвета у персонажа пуговицы?
Вот когда дело доходит до пуговиц, да ещё через фасон платья и описание причёски я обычно откладываю книгу
А из-за чего конкретно? Наводит на мысль не о девушке, а о машине вроде пылесоса. Вот если бы было уточнение или хотя бы слова; неплохо и коротко внешность девушки.
Это всё равномерно размазано до и после кусочка))
Девушку грубо утащили, когда она беседовала с другом и не считают нужным извиняться за сиё действо) + персонаж слегка не в духе (его обычное настроение).
Отмажусь тем, что у меня весь текст такой, вырвешь кусь — и ничего в нём непонятно
попирая удобством и здравым смыслом — попирать кого? что? (в тексте нет объекта)
попирая = пренебрегая, разве нет?
Тут выходит попирая (чем?) удобством и здравым смыслом
это никак не замещало горы мусора и грязи улиц — замещают объект на объект, лучше переформулировать.
А вот это я на что-то там меняла признаю косяк.
а по было-стало первый отрывок нравится больше О_о теплый и домашний он, вот именно что про ребенка, воспоминание детства. а во втором мне мнится некая наиграннная бодрость… если детали в виде ремешков вставить в настроение первого отрывка, было бы супер!
Итак, мнения раздлились
Тут на самом деле сложно говорить, первый кусок был частью текста и именно воспоминанием, второй просто переделка висящая в воздухе, может потому чутьё и подсказывает — не реальный он, ни к чему))
В описаниях я далеко не авторитет, да и вряд ли когда-нибудь им стану, но, позволю себе по умничать. чуть-чуть))
На вид — пятнадцать или шестнадцать лет; невысокий, худощавый, в простой рубахе и штанах, какие носят местные жители.
и ниже
За все шестнадцать лет, прожитых здесь, ему не попался ни один.
Выходит ненужный повтор информации. Если бы парень выглядел старше или наоборот младше своих лет, вопросов бы не было, но раз внешность-возраст совпадают, думаю, можно срезать первое упоминание: вышел подросток, невысокий, худощавый, в рубахе и штанах.
Ну и многовато ночи на квадратный сантиметр текста))
Оффтопик
В остальном атмосферно. Правда отчаяния в парне я не чувствую. Смелость — да, но отчаяние…
Возможно, так получилось из-за вырванности из контекста.
Постаралась дать её описание так, чтобы читателю не было скучно, и в то же время создать атмосферу тишины и уютного покоя, окружающие героя в этот момент.
Считаю, удалось
Конечно, не писаный красавец, но весьма симпатичный. Этого нельзя было не признать.
Мальчики редко (очень редко) в состоянии оценить красоту себя или другого мужика. У всех, кого я знаю, есть две крайности: «ну, вроде норм» и «страшный, как моя жизнь»
Намереваюсь украсть примеры описаний и вдохновляться, когда своё начнёт казаться бессмысленной водой
Чернотой волос Гвенн не слишком отличалась от жителей Океании, но, белокожая и сероокая, она наверняка казалась некрасивой, болезненной, да еще остриженная коса добавила пересудов.
*нервно усмехается и лезет править в рисунке цвет глаз, ибо там он какой-то неодноззначно светло-карий* не знаю почему
А вообще только сейчас я понимаю, какие же мы тут (те, кто с описаниями не особо дружит) подлые редиски. Вот захочется кому из «нормальных» авторов рисунок запросить, он художнику хряк — и простыню описания, сколько там расстояние между глазами в миллиметрах, детальный фасон платья, с подробным описанием узора кружева, да буквенное обозначение цвета кожи в режиме CMYK. Художнику думать не надо
Всё это сарказм, конечно же.
Кто есть кто, было не сильно понятно, но они смотрели на невесту во все имеющиеся глаза.
Имеется ввиду, что глаз может быть больше/меньше двух?
Темстиале уносила повозка из двух созданий, похожих на рогатых толстых темно-синих коров. С высоты двух самых высоких башен дома Волка, была отчетливо видна столица фоморского царства.
Ши, благие, фоморы — я опять закидываю читателей непонятными терминами…
Да не, тут в принципе понятно. Там идёт сравнение с ними Гвенн, так что примерное понимание есть. Хотя, на мой вкус, слово «благие» можно вырезать. Поставить как-то в духе «Фоморфы — отличались только синей кожей и *какими-нибудь* рогами. Из уроков Джареда Гвенн помнила, что есть ещё полуморфы и разумные животные, но понять, кто есть кто, не сумела — множество взглядов смотрели с одинаковым любопытством» что-то такое я имею ввиду
Вот только восхищенных взглядов и отдаленных поклонов моя госпожа собирает всё больше. Гвенн щурится в недовольстве.
Они высвечивали яйцеобразное кресло на единственной тощей ножке, и привязанного к креслу человека, что уронил голову на грудь. В нескольких шагах от него второй человек, с ежиком седых волос и в замызганной рубашке, тяжело оперся ладонями на раскладной стол. На металлической поверхности стоял пустой аквариум в форме куба, размером с человеческую голову и подставка с линзой диаметром две ладони.
Единственное что у меня хорошо получается в вопросах вычитки — вылавливание тавтологий
Может в топку второй? Будет "Они высвечивали кресло и привязанного человека. В нескольких шагах от него второй, с ёжиком седых волос и в замызганной рубашке, опёрся ладонями на стол. На металлической поверхности подставка с линзой и пустой куб-аквариум, в который легко поместится человеческая голова"
«Дом в котором» у меня слился на первых же страницах отчасти потому что хозяин книги стоял над душой и ждал, видимо восхищённой реакции, отчасти потому что первая страница, насколько я помню, состояла из одних только описаний, а когда такое происходит моему мозгу не за что цепляться.
Но почему-то вспомнился другой отрывок про страшный дом)
Его графоманское величество, Стивен Кинг, "Тёмная Башня" :D
Мальчик стоял на углу Райнхолд-стрит и Бруклин-авеню, семьюдесятью ярдами дальше от Особняка, чем Генри и Эдди, но даже здесь он чувствовал, что, пренебрегая братьями Дийн, Особняк тянет к нему свои нетерпеливо-жадные невидимые лапы. Джейк подумал, что лапы эти заканчиваются кривыми птичьими когтями. И преострыми.
«Ему нужен я. Убежать я не могу. Войти туда — самоубийство… не войти — безумие. Ведь где-то в недрах этого дома есть запертая дверь. У меня ключ, который ее откроет, и единственное, на что я могу надеяться, единственное мое спасение — за этой дверью».
Джейк с замиранием сердца в упор разглядывал Особняк. Дом буквально кричал о своей аномальности, опухолью взбухая посреди заросшего буйными сорняками двора. Одолев неторопливым шагом по послеполуденному солнцепеку девять бруклинских кварталов, братья Дийн вступили, наконец, в ту часть города, которая, судя по именам на вывесках больших и маленьких магазинов, несомненно, и носила название Голландский Холм. Сейчас они стояли посреди квартала, перед Особняком. Удивительное дело: дом, пустовавший, видимо, уже много лет, почти не пострадал от рук вандалов. А ведь когда-то, подумал Джейк, это _д_е_й_с_т_в_и_т_е_л_ь_н_о_ был особняк, где со своими многочисленными чадами и домочадцами жил, допустим, какой-нибудь состоятельный негоциант. В те давно минувшие дни дом, должно быть, исправно белили, но теперь он был неопределенного грязно-серого цвета. Давно повышибали окна, размалевали аэрозольными красками облезлый штакетник — но сам Особняк стоял нетронутый.
Ветхий, полуразвалившийся, горбатый — не дом, а вернувшийся дух давно сгинувшего дома, — вырастал он из бугристой земли захламленного дворика, залитого горячим светом, и Джейку ни с того ни с сего представился прикинувшийся спящим злобный и опасный пес. Крутая крыша Особняка нависала над покоробленными, занозистыми досками парадного крыльца, как насупленные брови. На окнах без стекол (в некоторых, точно полоски омертвелой кожи, еще висели древние портьеры) — покосившиеся ставни, в прошлом зеленые.
Слева от здания отставала не первой молодости деревянная решетка, которую ныне удерживали не гвозди, а стелющиеся по ней пышные плети безымянных и непонятно почему вызывающих омерзение вьющихся растений. Джейк заметил две таблички — одну на лужайке, другую на двери — но разобрать, что на них написано, со своего места не сумел.
Дом был _ж_и_в_о_й_. Джейк знал это, он чувствовал, что Особняк насторожился и внимательно следит за ним; эта настороженность дымком курилась над досками и горбатой крышей, потоками изливалась из черных оконных впадин. Мысль о том, чтобы приблизиться к этому жуткому месту, страшила; мысль о том, чтобы _в_о_й_т_и_, наполняла мальчика невыразимым ужасом. Но деваться было некуда. Джейк расслышал басистое сонное жужжание — так гудит в жаркий летний день пчелиный улей — и на миг испугался обморока. Он закрыл глаза… и его голову заполнил _т_о_т_ голос.
«Ты _д_о_л_ж_е_н_ придти, Джейк. Ты вступил на тропу Луча, на путь Башни, в пору своего Извлечения; будь честен и прям, будь стоек и терпелив, приди ко мне».
Описание «Дома в котором» как-то приятнее. Наверно потому что короче. Магия сравнения
Его основная цель – передать читателю, что это всё – единое существо, состоящее из человеческих тел, лестниц, лифта, стен и потолка. Они все так давно вместе, сто буквально срослись друг с другом (мутуализм – есть такое понятие в экологии). Получилось ли у меня представить Выпускающую Организацию как целое существо, а не как куски и запчасти, вывалившиеся их фильмов в стиле хорор.
Ну, то что оно единое целое сказано чёрным по белому, в этом плане всё в порядке.
Антураж в стиле хоррор будет в любом случае, это ведь не описание бабочек в розарии.
ощущения
Как знакомый с миром человек скажу, что отрывок вызывает… ммм… тревогу — самое подходящее слово.
Ну, как бывает когда встречаешь крупную собаку, она на тебя ещё не кинулась и, вполне возможно, не собирается, но ты на всякий пожарный осторожничаешь.
Я была бы очень благодарна, если бы вы высказали своё мнение. С описаниями стало лучше или хуже? Может, всё-таки убрать их нафиг?
Лично мне новый вариант нравится. Он играет не столько на внешность, сколько на раскрытие персонажа, характера. Это именно тот тип описаний, который я и подобные мне читают без возмущений — живое описание, скорее действие, чем статика.
Если я правильно помню, речь о третьей книге Университета. Не все читали первые две, потому какое-никакое представление о том, кто все эти люди.
наше дело маленькое))
+ это не трудно
Пишу медленно. Пока пишу, на ум приходит куча идей. Думаю, как их реализовать (не пропадать же добру). Появляются побочные линии, меняется сюжет, основная теряется и сложно выделить что-то одно, всё связано. А во всем этом без пузыря не разберёшься
Вот и планируем. У меня и вдохновение как таковое отсутствует, лишь бы время было, да, к примеру, голова не болела — там разрулим
У вас, насколько я знаю, именно на настроения всё подведено — когда всё ок — несёт как песня, когда затуп — не заставить)))
На самом деле достаточно было просто перестать активничать, чистки ж никто не проводил
Иногда ты будто ждёшь чего-то. Как Авиенда писала в группе, наступает момент, когда в голове что-то щёлкает и весь сюжет складывается правильно, ты как чувствуешь — сейчас именно то, тот смысл, правильная сцена
А вообще, всё к лучшему, даже если это всё нравится только создателю
Оставили, значит, капризного и разборчивого в еде кота на время отпуска соседям. Соседи подумали, что котик охренел отборную вырезку жрать, насыпали ему гречку. Кот понюхал, гордо удалился, фи, мол.
На второй день история повторилась.
На третий кот влетает на кухню и чуть ли не с воплем «вау! Гречка!» набрасывается на миску
В её родне явно есть овчарки, но точно не сказать, она была украдена у бомжей, считавших себя корейцами, что не обошло стороной её психику
26 появится
у меня напоминалка в телефонеиздевательство — это когда я её вообще не кормлю, и воды у неё дольше чем сутки нет
вода всегда свежая, а еда — так дрессировщики в клубе приучили
если псина не померла за… сколько ж ей… 4-5 лет, значит уже и не помрёт
Я под неё боёвку писала
месяц
типадрессированая, у неё еда в миске появляется раз в день и исчезает через 15 минут, не успеет — значит не особо голоднаЯ вообще Кинга читать не могу, отчасти именно из-за обилия описаний. У него бывают весьма и весьма интересные словообороты (хотя может хвалить надо переводчиков), но я на них спотыкаюсь, начинаю обдумывать как оно так и всё. О чём там было на предыдущей странице? Чорт!..
Это выше моих сил
Который?
Девушку грубо утащили, когда она беседовала с другом и не считают нужным извиняться за сиё действо) + персонаж слегка не в духе (его обычное настроение).
Отмажусь тем, что у меня весь текст такой, вырвешь кусь — и ничего в нём непонятно
Тут выходит попирая (чем?) удобством и здравым смыслом
Тут на самом деле сложно говорить, первый кусок был частью текста и именно воспоминанием, второй просто переделка висящая в воздухе, может потому чутьё и подсказывает — не реальный он, ни к чему))
эт мы ещё не допилили))
Глаза я в принципе могу раскрасить как надо, да только кто ж их увидит :D разве что для себя) чтоб обложку развернуть на весь экран и смотреть
В описаниях я далеко не авторитет,
да и вряд ли когда-нибудь им стану, но, позволю себе по умничать. чуть-чуть))Ну и многовато ночи на квадратный сантиметр текста))
В остальном атмосферно. Правда отчаяния в парне я не чувствую. Смелость — да, но отчаяние…
Возможно, так получилось из-за вырванности из контекста.
Отрывок после правок однозначно нравится больше)
Он стал плавнее, более связнанным и цельным
Намереваюсь украсть примеры описаний и вдохновляться, когда своё начнёт казаться бессмысленной водой
А вообще только сейчас я понимаю, какие же мы тут (те, кто с описаниями не особо дружит) подлые редиски. Вот захочется кому из «нормальных» авторов рисунок запросить, он художнику хряк — и простыню описания, сколько там расстояние между глазами в миллиметрах, детальный фасон платья, с подробным описанием узора кружева, да буквенное обозначение цвета кожи в режиме CMYK. Художнику думать не надо
Всё это сарказм, конечно же.
Может в топку второй? Будет "Они высвечивали кресло и привязанного человека. В нескольких шагах от него второй, с ёжиком седых волос и в замызганной рубашке, опёрся ладонями на стол. На металлической поверхности подставка с линзой и пустой куб-аквариум, в который легко поместится человеческая голова"
В остальном поводов для придирок не вижу
«Дом в котором» у меня слился на первых же страницах отчасти потому что хозяин книги стоял над душой и ждал, видимо восхищённой реакции, отчасти потому что первая страница, насколько я помню, состояла из одних только описаний, а когда такое происходит моему мозгу не за что цепляться.
Но почему-то вспомнился другой отрывок про страшный дом)
Мальчик стоял на углу Райнхолд-стрит и Бруклин-авеню, семьюдесятью ярдами дальше от Особняка, чем Генри и Эдди, но даже здесь он чувствовал, что, пренебрегая братьями Дийн, Особняк тянет к нему свои нетерпеливо-жадные невидимые лапы. Джейк подумал, что лапы эти заканчиваются кривыми птичьими когтями. И преострыми.
«Ему нужен я. Убежать я не могу. Войти туда — самоубийство… не войти — безумие. Ведь где-то в недрах этого дома есть запертая дверь. У меня ключ, который ее откроет, и единственное, на что я могу надеяться, единственное мое спасение — за этой дверью».
Джейк с замиранием сердца в упор разглядывал Особняк. Дом буквально кричал о своей аномальности, опухолью взбухая посреди заросшего буйными сорняками двора. Одолев неторопливым шагом по послеполуденному солнцепеку девять бруклинских кварталов, братья Дийн вступили, наконец, в ту часть города, которая, судя по именам на вывесках больших и маленьких магазинов, несомненно, и носила название Голландский Холм. Сейчас они стояли посреди квартала, перед Особняком. Удивительное дело: дом, пустовавший, видимо, уже много лет, почти не пострадал от рук вандалов. А ведь когда-то, подумал Джейк, это _д_е_й_с_т_в_и_т_е_л_ь_н_о_ был особняк, где со своими многочисленными чадами и домочадцами жил, допустим, какой-нибудь состоятельный негоциант. В те давно минувшие дни дом, должно быть, исправно белили, но теперь он был неопределенного грязно-серого цвета. Давно повышибали окна, размалевали аэрозольными красками облезлый штакетник — но сам Особняк стоял нетронутый.
Ветхий, полуразвалившийся, горбатый — не дом, а вернувшийся дух давно сгинувшего дома, — вырастал он из бугристой земли захламленного дворика, залитого горячим светом, и Джейку ни с того ни с сего представился прикинувшийся спящим злобный и опасный пес. Крутая крыша Особняка нависала над покоробленными, занозистыми досками парадного крыльца, как насупленные брови. На окнах без стекол (в некоторых, точно полоски омертвелой кожи, еще висели древние портьеры) — покосившиеся ставни, в прошлом зеленые.
Слева от здания отставала не первой молодости деревянная решетка, которую ныне удерживали не гвозди, а стелющиеся по ней пышные плети безымянных и непонятно почему вызывающих омерзение вьющихся растений. Джейк заметил две таблички — одну на лужайке, другую на двери — но разобрать, что на них написано, со своего места не сумел.
Дом был _ж_и_в_о_й_. Джейк знал это, он чувствовал, что Особняк насторожился и внимательно следит за ним; эта настороженность дымком курилась над досками и горбатой крышей, потоками изливалась из черных оконных впадин. Мысль о том, чтобы приблизиться к этому жуткому месту, страшила; мысль о том, чтобы _в_о_й_т_и_, наполняла мальчика невыразимым ужасом. Но деваться было некуда. Джейк расслышал басистое сонное жужжание — так гудит в жаркий летний день пчелиный улей — и на миг испугался обморока. Он закрыл глаза… и его голову заполнил _т_о_т_ голос.
«Ты _д_о_л_ж_е_н_ придти, Джейк. Ты вступил на тропу Луча, на путь Башни, в пору своего Извлечения; будь честен и прям, будь стоек и терпелив, приди ко мне».
Описание «Дома в котором» как-то приятнее. Наверно потому что короче. Магия сравнения
Антураж в стиле хоррор будет в любом случае, это ведь не описание бабочек в розарии.
Как знакомый с миром человек скажу, что отрывок вызывает… ммм… тревогу — самое подходящее слово.
Ну, как бывает когда встречаешь крупную собаку, она на тебя ещё не кинулась и, вполне возможно, не собирается, но ты на всякий пожарный осторожничаешь.
Если я правильно помню, речь о третьей книге Университета. Не все читали первые две, потому какое-никакое представление о том, кто все эти люди.
Так что я голосую за оставить новый вариант
Роскошные описания