Да и зачем что-то изучать по художественным книгам? Разве что социологические исследования проводить.
Мне просто было интересно ваше мнение: понравится ли конкретная книга человеку, который знает матчасть, но относится к христианству просто как к интересному явлению.
Вроде бы именно такие люди должны попадать в ЦА сего творения.
И не изучать — это ж не учебник. Просто вы сказали, что верующим не понравится, а не верующие не поймут… как будто не существует неверующих, знакомых с матчастью.
Только заглянув, можно узнать лишь стиль… чтобы узнать, не слил ли автор финал и что вообще хотел сказать, придется до конца читать)
Эх, ладно, забили. Это страдания человека, который читает примерно в 2 раза медленнее.
блин… ну на том этапе, когда содержания еще не знаешь?
Лежат перед тобой пять книжек на одну тему. Какую возьмешь первой, какую — последней?
Ну вот про технологию этого тыка я и спрашивала)
По обложке, по аннотации, по имени автора?
А если сделать шаг назад?
Вот приходишь ты в библиотеку, видишь полки с книгами… как дальше? Или тупо порядку? Взяла — попробовала, понравилось/не понравилось, дальше пошла…
Ну, это не отбор, это оценка. Про отбор только в последнем абзаце — не читаю такое-то. А «не такого» — море разливанное. Как в нем барахтаться?
Понятно, что нет. Зачем ставить себе целью что-то невозможное? Вот прочитать как можно больше интересных книжек — уже другое дело.
Ну так это… делись методой!
Можно в виде ценной статейки для джахонтиса.Есть такая фигня, но все ж таки книжек много, все не прочитаешь вжисть, приходится вырабатывать методики отбора.
Не надо всякую гадость сразу в рот тянуть. Потом угля не хватит.
Сначала внимательно изучить упаковку: состав, срок годности, добавки всякие… а уж потом пробовать.
Это же еще надо найти 3-4 книги в неделю!
А не все йогурты одинаково полезны… то есть приятны и интересны.
Гудридз едва справляется.
По данным опроса на Джахонтисе, половина пишущего народа столько и за год не читает.
Успех, муа-ха-ха))
А реализм и фэнтези в одном — это как?))
Великая Джа плохого не предложит))
Ну типа того.
Зашла в Стокгольме в макдак: один сортир, одна очередь, несколько кабинок. И никаких проблем.
Заодно решается вопрос с неравномерным распределением народа в очередях и маленькими мальчиками в женских туалетах.
Даешь один туалет на всех, но с кучей закрытых кабинок!
А причем тут это?
Да и зачем что-то изучать по художественным книгам? Разве что социологические исследования проводить.
Мне просто было интересно ваше мнение: понравится ли конкретная книга человеку, который знает матчасть, но относится к христианству просто как к интересному явлению.
Вроде бы именно такие люди должны попадать в ЦА сего творения.
Да вроде почитывал иногда, а что?
Ну да, есть у меня знакомый религиовед, кандидат наук. Он не учится по художественным книжкам, но интересуется подобной литературой.
А о какой религии идет речь в книге?
И не изучать — это ж не учебник. Просто вы сказали, что верующим не понравится, а не верующие не поймут… как будто не существует неверующих, знакомых с матчастью.
Кстати! Еще забыла. Мало ли пригодится…
И Франческо, и гондольер называют Виолу «Сеньорита» (или «синьорита», что является ошибкой). Но это испанское обращение.
В Италии — «синьорина».
Часто путают.
рискни)