- Голосовать
- Да
- Голосовать
- Нет
— Так вы уверяете, что к Земле приближается ёжик?
— Да, телескопы установили это совершенно точно.
— Откуда же он взялся?
— Судя по последним данным, он пришел со стороны Крабовидной туманности. Должно быть, откуда-то оттуда.
— И когда он достигнет земли?
— Не ранее чем через полгода.
— И… что, никак нельзя избежать этого… столкновения?
— К сожалению, это неизбежно.
— А что будет, когда ёжик встретится с нашей планетой?
— Опять же, к сожалению – ничего хорошего ждать не приходится. Скорее всего, он просто подбросит нашу землю на иголки и унесет, как яблоко.
— Что же, большое вам спасибо за информацию, правда, не очень оптимистичную. Напомним, с нами в студии был…
Вот. www.kp.ru/daily/26342.7/3222103/ Про то, как говорят в разных городах. За достоверность не ручаюсь, но про Челябинск правильно.
А про придурошных в Челябинске говорят, что они с АМЗ (по названию района, где психушка)
Работаю по свободному графику то ни фига, то до фига. Кто-нибудь так работал, у кого-нибудь была такая ситуация: когда работы (а соответственно и денег) навалом, появляется множество идей, и хочется их скорее все реализовать. А надо работать.
А когда работы мало (и денег, соответственно, тоже), казалось бы, пользуйся временем, сиди и пиши – так нет же, все мысли о том, что нет денег, писать невозможно, невозможно даже дописывать, дорабатывать какие-то идеи.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Как боролись с ситуацией?
Мой рассказ «Быдлосчет» опубликовали в первом номере «Полдня 21 век» за этот год.
Живем, товарищи…
Люди добрые, мы сами не местные, кто-нибудь видел книги или статьи об альтернативной эволюции разумной жизни. Поясняю – что было бы, если бы разумная жизнь пошла не от обезьяны, а от кого-то другого (от рыб, пауков, рептилий, летучих мышей, и.т.д.)
Поясняю: меня интересуют особенности только психологии разумных видов, произошедших не от обезьяны. Представляю себе некий мир через миллиарды лет, где от людей не осталось тел – только сознание, заключенное в компьютер, в механическую оболочку. В этом мире сосуществуют люди-сознания из разных альтернативных реальностей – где человек произошел от обезьян, от рыб, и.т.д. Вот и думаю, чем они будут отличаться.
П.С.: а что нужно, чтобы провести микрофлешмоб? Подавать заявку? А то можно и микрофлешмоб провести на эту тему, кто до чего додумается…
Очередной дурацкий вопрос: делаю мультфильм, там по сюжету дерутся музыкальные инструменты. Понимаю, что не знаю, как это изобразить. Кто-нибудь видел что-нибудь подобное в мультфильмах?
Подчеркиваю, дерутся не музыканты на инструментах, а сами инструменты с человеком.
Заранее благодарю, если кто откликнется
Представьте ситуацию: какое-либо открытие, новшество в науке, новый шаг в цивилизации возможен только если принести в жертву человека (например, в жертву богам). Чем больше прорыв в цивилизации, тем больше нужно жертв. За изобретение колеса – одного человека, за изобретение самолета – тысячи человек. Причем, боги сами решают, кого забрать. То есть, жертвой можете стать и вы, и ваши близкие. Какой путь вы выберете (ответ прошу обосновать в комментариях).
Мой рассказ «Звезда для Ласточки» вышел в декабрьском номере журнала «Космопорт» kosmoport.net/
Ура, товарищи
Помогите коту! В ванной стирается белье, нужно на шум выломать дверь и нагадить под ванной. А хозяйка доделывает-таки рисунок, значит, надо прийти и лечь на рисунок. Как бедному кошаку разорваться и все успеть?
Люди добрые, подскажите, что делать и кто виноват. Кот убивает творчество на корню, не дает рисовать. Как только начинаю рисовать на бумаге, он приходит, сначала лапами сбрасывает со стола все точилки, ластики, карандаши, так, что весь вечер найти не могу. Потом начинает вылизывать бумагу. Кончает тем, что ложится на бумагу и засыпает.
Как ему объяснить, что искусство требует жертв надо уважать?
Дурацкий вопрос: когда взлетает ракета, чем можно отклонить её с орбиты, находясь на Земле? Например, запускают наши очередной «Протон», а какая-нибудь сволочь на него воздействует, чтобы с ним пропала связь, и он упал в океан?
П.С: не подумайте плохого, нужно для рассказа.