Уважаемые мастеровчане, предлагаю встряхнуть память, вспомнить произведения, в которых герой не знал, где находится его цель, и искал её.
Есть ли здесь какая-то логика, которой нужно придерживаться? Например — ценность спрятал злодей, так, чтобы герой не нашел, но в то же время так, чтобы герой мог найти (иначе бы не было произведения) Уже потрясающая логика, противоречащая сама себе: спрятать так, чтоб герой не нашел (воля злодея), но так, чтобы герой нашел (воля автора).
Где-то говорили, что Воландеморт мог спрятать крестраж на одном из «Вояджеров», куда Гарри точно не доберется. Или сделать крестраж камнем в океане, ищи-свищи. Нет, он прячет крестражи так, что их можно найти. Потому что замысел автора.
В рассказе Конан Дойля потырили Берилловую Диадему, продали какому-то торгашу в трущобах Лондона. В конце концов не в Бразилию же увезли и не марсианам же сбагрили.
Получается, когда герой что-то ищет, оно должно находиться достаточно далеко надежно спрятано, чтобы поискал, и в то же время достаточно близко и понятно, чтобы нашел.
Получается, сначала нужно задать зону досягаемости героя? У деревенских мальчишек в шаговой доступности (если это реализм, на три дня в лес не уйдешь, мамка уши надерет), у Доктора Кто без ограничений?
Кто больше вспомнит примеров, как герой что-то искал и нашел? И как он это сделал?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.