Двадцать один персонаж
 
Фомальгаут Мария

Двадцать один персонаж

+3

Зачем я в это ввязалась… вот зачем…

 

 

Гениальная задумка для мультфильма. Ну, поначалу они все кажутся гениальными, разочарование наступает потом.

История про музыканта, который своей музыкой гипнотизирует людей. И про демона, который его использует.

 

Оффтопик

Старинный город Таймбург. Идет дождь, по улице спешат прохожие, кто под зонтом, кто без зонта. Едут экипажи, сами по себе без лошадей.

Картина чуть меняется, видно, что кто-то смотрит на город через черный оптический прицел, прицел задерживается то на одном прохожем, то на другом, движется дальше. Замирает на одном человеке, идет за ним. Прохожий одет, как остальные – шляпа, пальто.

Оптический прицел замирает на прохожем, но в этот момент человек заходит в кафе.

Здесь нужно показать, что прохожий голоден, но у него нет денег. Например, смотрит на витрину кафе, при этом выворачивает пустые карманы.

В кафе сидящие за столиками оборачиваются, смотрят на вошедшего. Вошедший (спиной к зрителю) распахивает пальто. Все смотрят на то, что под пальто, изумленно ахают. Одна дама закрывает лицо руками, еще одна дама с интересом разглядывает то, что под пальто, её спутник пытается отвлечь даму, сердито хмурится, ревнует. Следующий кадр – герой показан спереди, видно, что вместо тела у него виолончель с руками и ногами. Герой берет смычок, начинает играть красивую мелодию, что-то из классики.

Крупным планом: хозяин кафе сердится, хмурит брови.

Следующий кадр: улица перед кафе, из дверей кувырком вылетает человек-виолончель, падает на мостовую, залитую дождем. С кафе слетает подвесная вывеска – крылатый чайник – гневно хлопает крыльями, клюет героя.

Герой подбирает свою шляпу, идет по улице. На него снова смотрит мишень. Улица пустеет, люди расходятся по домам, в окнах зажигаются огни, видно, что герою пойти некуда. Мишень следует за ним. Наконец, герой останавливается под фонарем, в пятне света.

Часы на ратуше бьют полночь. Теперь становится видно, кто следит за героем: это череп с перепончатыми крыльями. Взгляды героя и демона встречаются. Герой пугается, хочет бежать, но взгляд демона завораживает, герой останавливается, смотрит. Здесь нужно показать, что демон не гипнотизирует человека, не подавляет его волю – просто сам человек начинает понимать, что демон не причинит ему вреда, и с интересом разглядывает демона.

Демон довольно кивает. Из тумана улицы показывается роскошный экипаж, останавливается перед героем, открывает дверцу. Герой садится в экипаж, едет во дворец. Во дворце в сверкающем зале героя ждет накрытый стол, за которым сидят наполовину люди – наполовину музыкальные инструменты. Герой садится за стол, жадно набрасывается на еду.

Следующий кадр: люди-инструменты учат героя играть музыку. Наконец, у героя получается сыграть, как надо – прохожие, загипнотизированные музыкой, опускаются перед героем на колени.

Герой снова приходит в кафе, из которого его выгнали. Хозяин кафе сердится, хочет снова выгнать героя, но тот начинает играть – хозяин сгибается в почтительном поклоне, подносит герою еду, крылатый чайник наливает герою чай.

На улице герой снова видит демона, тот посылает человеку сигнал, мол, хватит баловаться, пошли со мной, пора заняться делом. Демон подводит героя к краю мира и показывает мир по ту сторону – теперь видно, что земля плоская, на обратной стороне живут люди-антиподы. Герой начинает играть мелодию, указанную демоном – вокруг собираются люди. Герой показывает на мир антиподов, играет яростную мелодию – люди со злобой устремляются туда. Копья, мечи, стрелы – идет бой. Падает убитый человек, вместо крови течет мелодия, ноты – демон тянет раздвоенный язык, пьет мелодию.

Битва приближается к маленькому городку, герой видит, как в одном из домов укрылись несколько человек, в том числе миловидная девушка. Герой играет другую музыку, чтобы войска ушли от городка. Демон не согласен, демон сердится, демон сам пытается играть на виолончели героя, герой не поддается. У демона появляется лук со стрелами, он стреляет в персонажа.

Темнота.

Старинный город Таймбург. Идет дождь, по улице спешат прохожие, кто под зонтом, кто без зонта. Едут экипажи, сами по себе без лошадей. На площади останавливается прохожий, у которого вместо плеча левой руки – скрипка, а вместо предплечья правой – смычок. Прохожий начинает играть. С его головы слетает шляпа с перепончатыми крыльями, подлетает к людям, чтобы бросили в неё горсть монет. Кто-то проходит мимо, кто-то бросает музыканту мелкие монеты, музыкант благодарно кланяется.

На музыканте останавливается белая мишень. Гремит выстрел, музыкант отскакивает – пуля разбивает колонну за его спиной. Музыкант бежит, в него снова стреляют – раз, другой, третий. Метким выстрелом подбивают крылатую шляпу. Теперь видно, кто стреляет – в красивом автомобиле едут несколько человек с пацифистскими эмблемами на одежде. В страхе разбегаются с площадей уличные музыканты (люди-инструменты), кого-то успевают подстрелить.

Человек-скрипка бежит, спотыкается, падает, видно, что он повредил ногу, не может бежать. В этот момент его замечает парящий над городом демон, их взгляды встречаются. Из арки выезжает роскошный автомобиль, распахивает дверцу, оттуда выходят люди, сажают музыканта в машину, направляют на пацифистов пистолеты, показывают, что так просто музыканта не отдадут.

(причем в машине не люди-инструменты, а обслуга, охрана для людей-инструментов, люди в форме)

Пацифисты отступают.

Героя везут во дворец, одевают в хорошую одежду, сажают за накрытый стол…

…Демон подводит героя к краю мира и показывает мир по ту сторону – теперь видно, что земля плоская, на обратной стороне живут люди-антиподы. Герой начинает играть мелодию, указанную демоном – вокруг собираются люди. Герой показывает на мир антиподов, играет яростную мелодию – люди со злобой устремляются туда. Копья, мечи, стрелы – идет бой. Падает убитый человек, вместо крови течет мелодия, ноты – демон тянет раздвоенный язык, пьет мелодию.

Битва приближается к маленькому городку, герой видит, как в одном из домов укрылись несколько человек, в том числе миловидная девушка. Герой играет другую музыку, чтобы войска ушли от городка. Демон не согласен, демон сердится, демон сам пытается играть на виолончели героя, герой не поддается. У демона появляется лук со стрелами, он стреляет в персонажа.

Темнота.

Штаб пацифистов. Люди с помощью хитроумного оборудования смотрят на карту Таймбурга, где красными точками показаны идущие по городу люди-инструменты. Пацифисты садятся в крылатую машину, летят по городу, отстреливают музыкальных людей.

В летнем кафе стоит человек с гитарой вместо тела, играет мелодию. Слышит рокот приближающейся машины, бросается бежать прочь из кафе. Пацифисты догоняют его, спасения нет – но в этот момент его замечает демон, парящий над городом.

В небе появляется чёрный дирижабль, вступает в воздушный бой с дирижаблем пацифистов, сбрасывает веревочную лестницу музыканту. Музыканта увозят во дворец…

Музыкант стоит на палубе дирижабля, играет гневную, яростную мелодию. Люди, повинуясь его воле, поднимаются на крылатые машины, готовые вступить в бой с людьми той стороны. На той стороне происходит то же самое.

Дирижабль поднимается все выше. Музыкант на палубе видит весь мир целиком – он видит, что земля на самом деле не плоская лента, а лента Мёбиуса, то есть, сражаясь с людьми той стороны они, по сути, сражаются сами с собой.

Музыкант на главном вражеском дирижабле тоже это видит. Они одновременно прекращают играть грозную музыку, меняют её на мелодию мира. Подгоняют дирижабли поближе друг к другу, перебрасывают узкий мостик.

Идут по мостику.

Пожимают друг другу руки.

Демон натягивает тетиву, спускает стрелу…

…Старинный город Таймбург. Идет дождь, по улице спешат прохожие, кто под зонтом, кто без зонта. Едут экипажи, сами по себе без лошадей.

Картина чуть меняется, видно, что кто-то смотрит на город через черный оптический прицел, прицел задерживается то на одном прохожем, то на другом, движется дальше.

Крылатый демон парит над городом, ищет новые жертвы…

 

Фоны для мульта худо-бедно получились. Даже хорошо получились.

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

А дальше начинается самое веселое.

По сюжету получается… двадцать один персонаж. Двадцать. Один. Персонаж. При том, что я не умею рисовать людей от слова совсем.

В принципе число персонажей можно сократить до девяти. Но это мне мало чем поможет. Потому что людей я рисовать не умею. От слова совсем.

И начинается риторический вопрос – чё делать.

Дождаться лучших времен, которые никогда не наступят, взять наброски персонажей, сделанные в генераторе лиц, показать их художнику-аниматору, пусть сделает за деньги, которых у меня нет и не предвидятся. Еще один минус данного варианта – в генераторе лиц все герои получаются похожими то на Путина, то на Трампа, то на Ленина, то еще на кого, а отсылок к конкретным лицам у меня в мульте быть не должно.

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Оффтопик

 

Срисовать людей хоть откуда и попытаться анимировать, зря, что ли, купила аниме студио дебют. Но тогда они получатся… стандартные, какие-то, что ли… А хочется свой стиль. Но пока в своем стиле могу нарисовать только вот такое:

 

Оффтопик

 

Ждать у моря погоды, пробовать, ошибаться, рисовать, может быть, когда-нибудь, как-нибудь нарисую… что не факт. Потому что людей рисовать трудно.

Это еще полбеды, а вот по сценарию вопросов до фига и больше. Вот по сюжету три слуги у демона, три пацифиста, три уличных музыканта (второстепенные герои), два наставника главного героя, люди в кафе… и чего? Делать их одинаковыми – три одинаковых пацифиста, три слуги – или каждому свою индивидуальность и всё такое? Задача, которую я не понимаю – проходной персонаж со своей личностью, но чтобы он не затмевал собой главного героя.

Еще вариант. Вместо человека нарисовать полумаску, цилиндр, бабочку и перчатки. Но чёрт возьми, как нарисовать девять или двадцать один разный комплект цилиндров, бабочек, полумасок и перчаток? Тем более, там еще виолончели под пальто, там еще в героя стреляют, а у него в груди бьётся скрипичный ключ…

И самое главное. Три героя. Три эпохи. Три одинаковых истории – герой отказывается служить демону, демон его убивает. И вот сижу и думаю – это будут разные герои или инкарнация одного и того же? А если инкарнация – то как показать, что это не один и тот же человек, а разные люди с одной душой?

Короче, больше вопросов, чем ответов…

Не было печали…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль