Перси умер… Это так грустно… Почему Эстель так легко позволила Марку себя поцеловать? Они ведь только недавно познакомились, да и призрак парня, которого она любила, недавно отошел в иной мир. Я понимаю, что это любовь с первого взгляда, но все равно слишком быстро, буквально за одну главу они познакомились, влюбились друг в друга, и она жертвует собой. Слишком спешно все произошло, а ведь это могла быть новая хорошая любовная линия. Эстель могла бы испытывать душевные терзания, разрываться между незажившей болью утраты по Перси и новым чувством к Марку.
Ладно, я не в праве менять сюжет: под всех не подстроиться, кому-то какая-то линия нравится, другому нет, и переписывать для каждого — не выход, но… Я бы нормально приняла тот факт, что о призраке почти забыли, но только если бы отношения с Марком у Эстель были прописаны хорошо, если бы им дали больше времени и места в книге. Это история Эстель и того, как она пытается справиться с болью утраты, но ведь эта любовная линия тоже важна
Стоп-стоп, неужели… Эстель теперь влюбится в этого парня на самейке?! Боже, у них же с Перси такая прекрасная задумка была: невозможные отношения, но они все равно, кажется, любили друг друга
Очень приятно, что появился персонаж, который бы хорошо относился к Эстель и при этом не был призраком. Марта классная, она мне напоминает почему-то по характеру Константин из «Прислуги» Кэтрин Стокетт, та тоже была милой старушкой с добрим сердцем. Люблю таких персонажей, особенно в книгах, где у главных героев в жизни все плохо, но есть такое вот милое солнышко
Как-то все слишком быстро пошло Когда она познакомилась с Перси? Как давно они дружат? Глава маленькая, а хотелось бы об их странных отношениях узнать побольше. Перси ведь довольно интересный и такой классный призрак: радостный, что выиграл пари ценой своей жизни… Что его держит на земле? Что он не успел завершить? Это ведь очень интересная линия, и, думаю, важная в сюжете, но про призрак девушки Беатрис понятно больше, чем про Перси
Мне нравится, как ее дар приподносится не как защитная реакция на утрату, а именно как чудесная возможность, от которой не нужно избавляться. В этом даже какое-то свое очарование, что нет навязчивой морали
Там в одном моменте имя Владимира поменялось на другое, там, где мальчику снился сон
Классно в жанр еще можно дописать «психология», очень интересная концовка, хоть не все и понятно: где у маленького ребенка взялся нож, как он в 4-5 лет убил бабулю, в какой момент прикончил маму и отчима…
Но, черт, это так классно! Мне нравится этот прием, когда не понятно, где реальность, а где плод больного сознания психопата
Про сюжет в целом пока ничего сказать не могу, ведь вышло только две короткие главы, но в целом осталось хорошее впечатление от прочитанного. Единственное, что слегка подпортило, это последние слова Лары. Может, это означало ее импульсивность, но из-за этого мне она кажется слишком легкомысленной. Но нравится, что Саша вполне обычный человек, а не максимально преувеличенный идеал: мол, и красивый, и богатый, и все вокруг него вьются, и все это. Слог вполне приятный, поистине «литературный», но при этом не сложнsa в чтении
Немного мешают читать тафтологии, и еще слишком хороший образ у Игоря, ему бы, может, какой-то маленький недостаток. Мне немного непонятно, почему Алена не вернулась в метро чтобы поискать подарок, ведь он для нее был очень дорог. Понимаю, что так нужно было для их встречи с Игорем, но она могла хотя бы спуститься поискать, а он помочь.
Хорошо получилось описать мужа Алены, его мышление и психологию эгоиста
Было бы лучше до того самого удара по голове не упоминать в тексте, что этот день в жизни Лили — последний, иначе сразу понятно, от кого и когда добра не ждать. Маньяка бы чуть больше раскрыть, потому что смерть жены — это хоть и ужасно, но не всех делает психами. Думаю, хорошо бы прописать, как безумно он любил свою жену, или что ее убили очень жестоко, и от этого у маньяка такие склонности, или все вместе
Это будет серия рассказов? Теперь у меня появились предположения: на того парня Она напала потому, что он был как-то связон с ее дочкой, или это мог быть Константин, которому Она мстила за екзорцизм… Какая история происходит раньше: «Лара» или «Она»?
Еще возможно, что Лара убила парня из прошлой истории потому, что он был чем-то похож на ее бывшего, а ее «спаси» могло быть сказано, пока Она была погружена в неприятные воспоминания. Возможно, в тот раз, когда парень сломал ей жизнь, ей никто не помог, хотя она просила…
Если что-то заставляет создавать теории и предположения, то это хорошая история
И здесь, и в прошлом стихе очень красивая обложка в сине-голубо-серебристых тонах, что очень подходит, ведь синий и голубой по-английски будет «blue», что так же значит «грустный, печальный», и очень подходит тематике этих стихотворений.
Меня просто паутиной цепляет тема о творчестве и… кажется, творческом кризисе? В обоих стихах есть общая тематика, и это образует стиль автора
Какие правильные слова. Первопроходцам в любом деле действителньо сложно. Бывает очень страшно начать что-то, чего никто не делал, да и таких людей зачастую непонимают в их времени.
Я бы только для римирования по схеме А.Б.А.Б. немного изменила первые две строчки:
«Как сложно все-таки поверить,
Что исполнимо все вокруг»
Тогда одинаковое количество слогов будет в 1 и 3, и в 2 и 4 строчках.
И в строчке «Секрет мечты и слёз, наверное» для созвучности лучше «Наверно»
Хотя, возможно, в этом была авторская задумка, чтобы не было, как по схемам Хороший стих, желаю узнать, как взлетать мгновенно
Хороший рассказ, описаний мест вмеру: не слишком мало, чтобы история прошла мимо, и неслишком много, чтоб стало скучно.
Мне только не очень понятно, зачем Оля поступила так, как поступила. Она ведь могла просто не приезжать больше в это село, если боялась после событий трехлетней давности. Ее как-то контролировала ведьма? Или колдунья ей что-то обещала?
Было бы неплохо добавить более подробное описание девушки — или как ее лучше назвать? -, цвет и длина волос, одежда, может, что-то еще, чтобы читателю ее можно было лучше представить.
Рассказ в целом неплохой
Что она такое и откуда взялось? Есть ли у нее предистория?
Хотеть что-то поменять под свой стиль и авторское виденье — вполне нормально, это означает, что у Вас хорошо работает творческая часть мышления
На счёт совета я имела ввиду, что текст хорош, я у некоторых известных авторов читала хуже, и не стоит себя недооценивать, чтобы потом не слышать это от других. И мне не так и легко это говорить, сама недавно тем же страдала
Вместо скобок в предложении про дверь (" у одной из двери (которых здесь было очень много)") можно написать: «у одной из многочисленных дверей».
Обращения можно разделить на две части после того, как мы поняли, что это имя и фамилия одного человека,
чтобы избежать тафтологий. Например, Карл Флоренс представился один раз полностью, дальше называть его в тексте можно именем и фамилией по очереди, а ещё по профессии или придумать прозвище.
В части «карандаши и ручки и учебник» нужна запятая, либо убрать одно «и», либо оставить его, но запятая нужна
Хотя, честно, прекрасно понимаю: я когда набираю текст тоже бывает, что не все можно заметить так как глаз после долгого редактирования «замылевается», а автоисправление не всегда считывает.
Главное все-таки — история, и она кажется мне достаточно спокойной, размеренной и неплохой
Как совет найти синонимы к часто использованным словам. Таких ошибок не очень много, так что не сильно бросается в глаза.
На счёт идеи согласна: например, свою позже ставшую любимой книгу я буквально заставила себя читать, потому что пролог был непонятный, а дальше 400 страниц за 3 часа, так бывает даже у известных авторов, чего не могу сказать про «Призрака Воспоминаний». Читается легко, надеюсь дальше будет продолжение
И на счёт обращения к читателям: не недооценивайте себя, пишете хорошо
Перси умер… Это так грустно… Почему Эстель так легко позволила Марку себя поцеловать? Они ведь только недавно познакомились, да и призрак парня, которого она любила, недавно отошел в иной мир. Я понимаю, что это любовь с первого взгляда, но все равно слишком быстро, буквально за одну главу они познакомились, влюбились друг в друга, и она жертвует собой. Слишком спешно все произошло, а ведь это могла быть новая хорошая любовная линия. Эстель могла бы испытывать душевные терзания, разрываться между незажившей болью утраты по Перси и новым чувством к Марку.
Ладно, я не в праве менять сюжет: под всех не подстроиться, кому-то какая-то линия нравится, другому нет, и переписывать для каждого — не выход, но… Я бы нормально приняла тот факт, что о призраке почти забыли, но только если бы отношения с Марком у Эстель были прописаны хорошо, если бы им дали больше времени и места в книге. Это история Эстель и того, как она пытается справиться с болью утраты, но ведь эта любовная линия тоже важна
Стоп-стоп, неужели… Эстель теперь влюбится в этого парня на самейке?! Боже, у них же с Перси такая прекрасная задумка была: невозможные отношения, но они все равно, кажется, любили друг друга
Очень приятно, что появился персонаж, который бы хорошо относился к Эстель и при этом не был призраком. Марта классная, она мне напоминает почему-то по характеру Константин из «Прислуги» Кэтрин Стокетт, та тоже была милой старушкой с добрим сердцем. Люблю таких персонажей, особенно в книгах, где у главных героев в жизни все плохо, но есть такое вот милое солнышко
Как-то все слишком быстро пошло Когда она познакомилась с Перси? Как давно они дружат? Глава маленькая, а хотелось бы об их странных отношениях узнать побольше. Перси ведь довольно интересный и такой классный призрак: радостный, что выиграл пари ценой своей жизни… Что его держит на земле? Что он не успел завершить? Это ведь очень интересная линия, и, думаю, важная в сюжете, но про призрак девушки Беатрис понятно больше, чем про Перси
Мне нравится, как ее дар приподносится не как защитная реакция на утрату, а именно как чудесная возможность, от которой не нужно избавляться. В этом даже какое-то свое очарование, что нет навязчивой морали
Жаль девочку, хорошо описано ее немного психически-нездоровое состояние
Там в одном моменте имя Владимира поменялось на другое, там, где мальчику снился сон
Классно в жанр еще можно дописать «психология», очень интересная концовка, хоть не все и понятно: где у маленького ребенка взялся нож, как он в 4-5 лет убил бабулю, в какой момент прикончил маму и отчима…
Но, черт, это так классно! Мне нравится этот прием, когда не понятно, где реальность, а где плод больного сознания психопата
Про сюжет в целом пока ничего сказать не могу, ведь вышло только две короткие главы, но в целом осталось хорошее впечатление от прочитанного. Единственное, что слегка подпортило, это последние слова Лары. Может, это означало ее импульсивность, но из-за этого мне она кажется слишком легкомысленной. Но нравится, что Саша вполне обычный человек, а не максимально преувеличенный идеал: мол, и красивый, и богатый, и все вокруг него вьются, и все это. Слог вполне приятный, поистине «литературный», но при этом не сложнsa в чтении
Немного мешают читать тафтологии, и еще слишком хороший образ у Игоря, ему бы, может, какой-то маленький недостаток. Мне немного непонятно, почему Алена не вернулась в метро чтобы поискать подарок, ведь он для нее был очень дорог. Понимаю, что так нужно было для их встречи с Игорем, но она могла хотя бы спуститься поискать, а он помочь.
Хорошо получилось описать мужа Алены, его мышление и психологию эгоиста
Думаю, в общем получилась хорошая идея, только момент с их общением слегка скомкан как для важной завязки в сюжете
Было бы лучше до того самого удара по голове не упоминать в тексте, что этот день в жизни Лили — последний, иначе сразу понятно, от кого и когда добра не ждать. Маньяка бы чуть больше раскрыть, потому что смерть жены — это хоть и ужасно, но не всех делает психами. Думаю, хорошо бы прописать, как безумно он любил свою жену, или что ее убили очень жестоко, и от этого у маньяка такие склонности, или все вместе
Доволно жутко получилось…
Это будет серия рассказов? Теперь у меня появились предположения: на того парня Она напала потому, что он был как-то связон с ее дочкой, или это мог быть Константин, которому Она мстила за екзорцизм… Какая история происходит раньше: «Лара» или «Она»?
Еще возможно, что Лара убила парня из прошлой истории потому, что он был чем-то похож на ее бывшего, а ее «спаси» могло быть сказано, пока Она была погружена в неприятные воспоминания. Возможно, в тот раз, когда парень сломал ей жизнь, ей никто не помог, хотя она просила…
Если что-то заставляет создавать теории и предположения, то это хорошая история
И здесь, и в прошлом стихе очень красивая обложка в сине-голубо-серебристых тонах, что очень подходит, ведь синий и голубой по-английски будет «blue», что так же значит «грустный, печальный», и очень подходит тематике этих стихотворений.
Меня просто паутиной цепляет тема о творчестве и… кажется, творческом кризисе? В обоих стихах есть общая тематика, и это образует стиль автора
«Как сложно же поверить,
Что можно всё вокруг,
Пока же это не проверит
Твой злейший враг, а может, друг»
Какие правильные слова. Первопроходцам в любом деле действителньо сложно. Бывает очень страшно начать что-то, чего никто не делал, да и таких людей зачастую непонимают в их времени.
Я бы только для римирования по схеме А.Б.А.Б. немного изменила первые две строчки:
«Как сложно все-таки поверить,
Что исполнимо все вокруг»
Тогда одинаковое количество слогов будет в 1 и 3, и в 2 и 4 строчках.
И в строчке «Секрет мечты и слёз, наверное» для созвучности лучше «Наверно»
Хотя, возможно, в этом была авторская задумка, чтобы не было, как по схемам Хороший стих, желаю узнать, как взлетать мгновенно
Хороший рассказ, описаний мест вмеру: не слишком мало, чтобы история прошла мимо, и неслишком много, чтоб стало скучно.
Мне только не очень понятно, зачем Оля поступила так, как поступила. Она ведь могла просто не приезжать больше в это село, если боялась после событий трехлетней давности. Ее как-то контролировала ведьма? Или колдунья ей что-то обещала?
Было бы неплохо добавить более подробное описание девушки — или как ее лучше назвать? -, цвет и длина волос, одежда, может, что-то еще, чтобы читателю ее можно было лучше представить.
Рассказ в целом неплохой
Что она такое и откуда взялось? Есть ли у нее предистория?
Хотеть что-то поменять под свой стиль и авторское виденье — вполне нормально, это означает, что у Вас хорошо работает творческая часть мышления
На счёт совета я имела ввиду, что текст хорош, я у некоторых известных авторов читала хуже, и не стоит себя недооценивать, чтобы потом не слышать это от других. И мне не так и легко это говорить, сама недавно тем же страдала
Стилистика текста
Вместо скобок в предложении про дверь (" у одной из двери (которых здесь было очень много)") можно написать: «у одной из многочисленных дверей».
Обращения можно разделить на две части после того, как мы поняли, что это имя и фамилия одного человека,
чтобы избежать тафтологий. Например, Карл Флоренс представился один раз полностью, дальше называть его в тексте можно именем и фамилией по очереди, а ещё по профессии или придумать прозвище.
В части «карандаши и ручки и учебник» нужна запятая, либо убрать одно «и», либо оставить его, но запятая нужна
Хотя, честно, прекрасно понимаю: я когда набираю текст тоже бывает, что не все можно заметить так как глаз после долгого редактирования «замылевается», а автоисправление не всегда считывает.
Главное все-таки — история, и она кажется мне достаточно спокойной, размеренной и неплохой
Мне почему-то этот эпизод напоминает фильм «Чернильное сердце»
Как совет найти синонимы к часто использованным словам. Таких ошибок не очень много, так что не сильно бросается в глаза.
На счёт идеи согласна: например, свою позже ставшую любимой книгу я буквально заставила себя читать, потому что пролог был непонятный, а дальше 400 страниц за 3 часа, так бывает даже у известных авторов, чего не могу сказать про «Призрака Воспоминаний». Читается легко, надеюсь дальше будет продолжение
И на счёт обращения к читателям: не недооценивайте себя, пишете хорошо