1. Есть ли конфликт и его нарастание — структура есть, а конфликт… Не знаю. Конфликт в моем понимании что-то более глобальное.
2. Все ли персонажи нужны — собственно, да.
3. Какое чувство вызывает сцена — тяжелое
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — А какова была цель Уильяма? Он шел сблизиться с Джейкобом? Вроде нет. Поэтому целей не вижу
5. Какие недостатки вы видите в сцене — в одном моменте атрибуция относится не к Уильяму, после его слов. Это как-то по-другому отделяется знаками. Вот почти уверен)
6. Общее впечатление от сцены — не знаю. Не скажу, что полностью проникся. Контекст нужен, наверное.
7. Что вы можете посоветовать автору — вдохновения в Новом Году)))
8. Попробуйте угадать автора. — не Мария ли Паперина?)
Герой взвыл. В чем патетика? Мать в ужасе прижала руки ко рту. Где пафос? Именно за эти эмоции, не знаю как дальше во всем тексте, но именно за эти я ручаюсь. Мне не сложно было описать то, что чувствовал. И если вы не верите эмоциям реального человека, это не его беда.
Я не говорю, что животное не жалко, но все эти преувеличения и излишняя высокопарна патетика убивают искренность чувств, доверие к ним читателя. Если бы это все было сказано более простыми человеческими словами, то вышло бы более проникновенно.
тут вообще-то не о каком-то животном речь. А о любимце. И если сострадание к любимцу вызывает у вас недоверие, извините.
— для семинара (фразу добавить, основной текст оставить как есть) можно было бы акцентировать на том, что кот стал последней каплей в каком-то долгом и трудном конфликте. Иначе смотрится, что вся петрушка «уезжай из города!» из-за кота, а это уже натяжка.
ну, это есть в контексте. Читатель поймет, не сомневаюсь)
не нуачо)))
1. Есть ли конфликт и его нарастание —про структуру ниче не скажу. я баран) конфликт имеется.
2. Все ли персонажи нужны — да.
3. Какое чувство вызывает сцена — бабы ругаются. Лучше не соваться.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — врезала!!)) достигла цель)
5. Какие недостатки вы видите в сцене — нормальная сцена
6. Общее впечатление от сцены — п.3
7. Что вы можете посоветовать автору — я и советовать?) Это автор может мне посоветовать)
8. Попробуйте угадать автора. — известно уже.
Ну вот, уже имена написали… не успел(
1. Есть ли конфликт и его нарастание — всё есть.
2. Все ли персонажи нужны — нужны все.
3. Какое чувство вызывает сцена — да как-то собственно чувств нет.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — ну вроде достигнуты цели.
5. Какие недостатки вы видите в сцене — отредактировать, и будет норм
6. Общее впечатление от сцены — эмоций особо нет
7. Что вы можете посоветовать автору — Творческих успехов
8. Попробуйте угадать автора. — все уже знают)
не обращайте внимания) Бесюсь просто. В реале доводят, а отрываюсь тут. Неправильно это…
1. Есть ли конфликт и его нарастание — структура есть, конфликт есть.
2. Все ли персонажи нужны — да.
3. Какое чувство вызывает сцена — боль
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — достигнут)
5. Какие недостатки вы видите в сцене — хз) ой, так низя говорить) не знаю
6. Общее впечатление от сцены — убил бы гада
7. Что вы можете посоветовать автору — закончить наконец
8. Попробуйте угадать автора. — Морозов
1. Есть ли конфликт и его нарастание — структура есть, а конфликт… Не знаю. Конфликт в моем понимании что-то более глобальное.
2. Все ли персонажи нужны — собственно, да.
3. Какое чувство вызывает сцена — тяжелое
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — А какова была цель Уильяма? Он шел сблизиться с Джейкобом? Вроде нет. Поэтому целей не вижу
5. Какие недостатки вы видите в сцене — в одном моменте атрибуция относится не к Уильяму, после его слов. Это как-то по-другому отделяется знаками. Вот почти уверен)
6. Общее впечатление от сцены — не знаю. Не скажу, что полностью проникся. Контекст нужен, наверное.
7. Что вы можете посоветовать автору — вдохновения в Новом Году)))
8. Попробуйте угадать автора. — не Мария ли Паперина?)
Я так не умею)) мне еще три отрывка читать) а времени нетуууууу
Герой взвыл. В чем патетика? Мать в ужасе прижала руки ко рту. Где пафос? Именно за эти эмоции, не знаю как дальше во всем тексте, но именно за эти я ручаюсь. Мне не сложно было описать то, что чувствовал. И если вы не верите эмоциям реального человека, это не его беда.
Автор написал какую-то чушь. Тут целых 4 слова
1. Есть ли конфликт и его нарастание — структура есть, конфликт есть. Все есть
2. Все ли персонажи нужны — наверное, да. Телохранитель нужен ли?
3. Какое чувство вызывает сцена — хороший такой экшн)
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — ну принца же увели?)
5. Какие недостатки вы видите в сцене — нету
6. Общее впечатление от сцены — интригующе
7. Что вы можете посоветовать автору — ничего
8. Попробуйте угадать автора. — не представляю
1. Есть ли конфликт и его нарастание — ну конечно есть. Четко выражен.
2. Все ли персонажи нужны — так он тут вообще один. Ну и голоса. А, мама появляется в конце. Все нужны)
3. Какое чувство вызывает сцена — жалость
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат — не уверен.
5. Какие недостатки вы видите в сцене — нормальная сцена. Только как-то сухо он сказал маме «спокойной ночи».
6. Общее впечатление от сцены — тяжеловатое. Ребенок же.
7. Что вы можете посоветовать автору — все норм
8. Попробуйте угадать автора. — не знаю…
1. Есть ли конфликт и его нарастание. — вот конфликта как-то не особо видно.
2. Все ли персонажи нужны — да.
3. Какое чувство вызывает сцена — о чем они там шептались? у них любофф?
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат. — не могу ответить
5. Какие недостатки вы видите в сцене — слишком вырванный из контекста отрывок. непонятно всё.
6. Общее впечатление от сцены — ну написано то хорошо.
7. Что вы можете посоветовать автору -нечего вроде
8. Попробуйте угадать автора. — не знаю. Это не про девочку ли в необычном городе где-то в джунглях?
добавил, да)) чуть чуть)
спасибо, так все точно подмечено
Валера тоже нехило прошелся)