Гм… Если трава примята, то пошло дальше разговоров, то есть, катались сцепившись, возможно, или может ходили друг вокруг друга в угрожающих позах.
ходить-то ходили, ругались и руками махали, но никто никому не всадил нож под ребра) волосы вырывать и глаза выцарапывать им никто не запрещает, лишь бы не ранили и про задание помнили.
Гм… Там вроде в первой главе раса змей упоминается, не будет ли в рамках такого мира упоминание серпентария каким-нибудь нежелательным камнем в их огород? Если у них змей уважают, думаю, девиц с серпентарием сравнивать не будут, это оскорбление для змей, да и специфика нашей культуры, считать змею чем-то злым, в японии, наоборот, насколько знаю, змей почитают, и сравнить девушку со змеёй — комплимент…
Алиса сама из рода змей (практически), ей такая вольность позволительна.
А на кого шикнула? Там, вроде, никого не было… Или это типа «выругалась»?
типа да… режет слух?
Тут тоже не поняла, вроде бы сначала говорилось про мост, теперь подмостки, а ещё и кристаллы, если она идёт по мосту, зачем там дорогу указвать, и так понятно — по мосту… Может, кристаллы начинаются когда уже с моста сходишь?
мостики ведут в разные стороны по всему лесу, по ним можно точно так же заблудиться, что и на земле. Потому и кристаллы висят.
Было бы здорово, если бы рядом с каждым произведением было указано, сколько рецензий на это произведение уже есть ^^ А то про отсутствие рецензий есть, а про «присутствие» — нет)
с местоимениями беда, да^^ и эту беду я вижу только спустя месяцы, и то — благодаря перерыву) почему-то свой текст вообще не воспринимается на предмет поиска ошибок.
Очень много чего раскрывается до самого конца романа. Взвалить всю информацию на плечи читателя сразу же в прологе/первой главе бессмысленно, человек не запомнит, да и просто от такую нагрузки читать дальше не станет.
Но тут, думаю, могло бы быть в тему, если бы чуть-чуть дать ощущения полёта, но совсем немного, совместив с тревогой о том, что там он увидит по прибытии.
я планирую в будущем усилить сюжетную линию ворона (в рамках ккп я не могу это сделать, правила не просто так писаны), попробую уделить этому внимание. Но писать, как он махал крыльями и куда летал, чьи доклады слушал — лишнее. Все равно он пересказывает генералу. Но я что-нибудь придумаю)
А то сначала воспринимается, словно пересчитали всех, и убитых не было. Потом мы видим другое…
там говорят, что через начало продраться трудно, а дальше будет суперинтересно.
о как говорят… хм, спасибо рецензентам за пиар)
То, как поданы существа, думаю, так и надо делать, но вот некоторые моменты, может быть, надо дать как-то яснее, например, про эти следы борьбы.
Я думаю, надо просто написать, что на полу виднелись разводы крови, а ожидаемого погрома не было.
я поняла, услышала, приму к сведению, отправлю в копилку правок)
Я чего-то не поняла, где до этого Лион находился. Может быть, пока читала, из головы вылетело, тут много новых моментов и начало книги, в такой ситуации не все детали достаточно хорошо запоминаются.
скорее всего просто запутались о.о событий действительно много и все сразу.
да, он немногословен( зато советы-то какие дельные!
Все запомнили?
Спасибо за визит и выловленных тараканов, починю
О, прекрасно понимаю) Отложила вот на месяц, сейчас уже получше видно что да как.
Нуууу, вы же добавляете ссылки на сами рецензии
вообще не издеваюсь, это же не приказ, а предложение
Было бы здорово, если бы рядом с каждым произведением было указано, сколько рецензий на это произведение уже есть ^^ А то про отсутствие рецензий есть, а про «присутствие» — нет)
А продление сроков — это отличная новость :3
возможно, я уже плохо помню, как было изначально.
с местоимениями беда, да^^ и эту беду я вижу только спустя месяцы, и то — благодаря перерыву) почему-то свой текст вообще не воспринимается на предмет поиска ошибок.
Да, эта глава переписывалась. Не сюжетно, но стилистически пару раз точно.
Понятно
Да, можно только стилистически править)
Про архив — разумеется, иначе я себе локти сгрызу, а то идеи есть — а писать нельзя)
Очень много чего раскрывается до самого конца романа. Взвалить всю информацию на плечи читателя сразу же в прологе/первой главе бессмысленно, человек не запомнит, да и просто от такую нагрузки читать дальше не станет.
я планирую в будущем усилить сюжетную линию ворона (в рамках ккп я не могу это сделать, правила не просто так писаны), попробую уделить этому внимание. Но писать, как он махал крыльями и куда летал, чьи доклады слушал — лишнее. Все равно он пересказывает генералу. Но я что-нибудь придумаю) ок, подправлю.Итого — факторов так много, что под одну гребенку не подровняешь)
О как о_о а почему идеал-то? там же целый ворох совсем не идеальных черт (что характера, что внешности).
иногда даже слишком