Конкретные цитаты не только из библии есть) то же название 31 главы — из Гаргантюа и Пантагрюэль (калькой), но корни лежат в Любовных элегиях. как и 28 — «Даже дьявол может заплакать, когда, посмотрев вокруг, поймет, что, кроме него, в аду никого не осталось.» — Шеррилин Кеньон. В 35 тоже можно наловить) Ну и т.д. Вообще хватает. Та же латынь (названия), конфитеор не с потолка, как и Имагинем Деи.
Только хотелось бы чтобы в плане стилистики тоже баги были поправлены.
это само собой.
Сильно ли она необходима, будет ли восприниматься в связи со всем этим, или будет жить своей жизнью?
хмм… как бы объяснить. Я возьму героев, которые и так существуют в этой истории, но просто «проигнорированы», обделены вниманием. Это необходимо для усиления пары линий. Например, я возьму ворона (который секретарь Лиона), он в тени, но его персона непростая.
А линию с солдатами хорошо разовьет сестра той лучницы, которую Люция скальпелем убила.
Вот только, чтобы эти линии не валялись ошметками по роману, нужно проделать большой пласт работы. Пока что я закончила их истории и осторожно вплетаю в то, что уже есть. Ложатся ровно, как раз то, что я хотела. Но это голый скелет из набросков, которые лишь сюжетно легли стык-в-стык, полгода точно я буду шлифовать все в одно целое. Еще полгода уйдет на стилистику.
ну, если через год придете — да :D В любом случае, в рамках конкурса трогать мне ничего нельзя (ну только себе в стол). Новая линия не повлияет на финал, на тех героев, что есть. Да и сами события останутся теми же и с теми оттенками эмоций и героями. Это не будет новым поворотом сюжета, это будет углубление в события, которые уже описаны. Только другой ракурс.
Тут много параллелей с христианством, и мне даже странно, что вы только на этой главе заметили. Но вообще эти параллели там специально, это не мимикрокодилы)
1. Упомянуть эту сцену уже как бы воспоминаниями Лиона, и начать сразу уже со второй сцены где он Алису застукал, но тут надо грамотно подать отсылы к недавнему прошлому, это я с ходу не скажу как сделать.
2. Сцену совета оставить, но оставить только внешность героев, то есть даже не именами их называть, а вот у Вас там был ворон, который фигурировал как ворон, вот и тут так же, по названиям животных упоминать, и не говорить, из какого кто округа, просто пусть треплются диалогом. Тогда меньше инфы будет, которая расходует читательское внимание, будет только внешнее исполнение сцены, как если бы мы смотрели кино, мы бы не видели, кто откуда и как кого зовут, видели бы только внешне.
мне нравится) спасибо. Попробую по второму пути, если совсем все будет грустно — по первому.
Ранее говорилось, что Люция не чувствует боли, как у неё мжет что-то чесаться?
она не чувствует только боль. Так, ей совсем не больно, что голая плоть, приходя в движение (а она то таскает, то поправляет, то скидывает пегасьи крылья, то просто спину распрямляет), травмируется. Как и не больно от прикосновений тех же пегасьих крыльев к плоти. Но тактильные ощущения у нее есть.
А под кожей не мясо? Кровь схватывается под БФ-клеем без образования корки. Если пленку сорвать — кровь никуда не польется, верно? Потому что кровь коагулирует.
Ещё на первом выделении сразу возник вопрос — ей что, эти крылья отдали и она на себе их тащила? Так есть или нет?
там вроде нет путаницы, хм =/ У Люции за спиной крыльев нет — она их оттяпала, сами крылья забрала Алиса. Но у Люции на плече крылья есть — у пегаса она их тоже оттяпала и принесла старушке.
А тут не понятно, как весь мир понимать, насколько вообще подобны животным все описанные существа? Если Алиса — ящерица, то насколько ящерица? Язык двойной, это постоянно упоминается, а вот почему она потеет, всё-таки, не настолько ящерица?
они ближе к людям, чем к животным. Причем, Алиса еще ближе к людям, чем тот же Эхион, хотя они одной расы. Там не просто так описание тела ящера Эхиона. Но этому есть объяснение, и я не буду его спойлерить)
Слишком много всяких действующих лиц, которых, как я понимаю, предлагается запомнить.
тут я полностью увязла. Я не могу их всех не упомянуть. Но они больше не встретятся читателю (кроме Жоккару и Мораны). Вот и получается дилемма.
Я понимаю, что Люция — друг всем этим Алисам, Хоорам и прочим, кто был послан её ловить, но… Дружба дружбой, а то, что при этом людей не считают, приносят в жертву своим личным дружбам и благодарностям за что-то там былое, это как-то не располагает симпатизировать всем этим героям. Тем более, жалеют они выглядящую обречённой тётку. Не на смерть обречённую, а на какое-то не понятное существование, столько грехов уже на душе, неужели какие-то былые подвиги могут это извинить, или какая-то цель, которая постоянно уже от главы к главе замалчивается?
в этом-то и дело. Я рада, что вы заметили) И нет — читателю не стоит героев прощать, и симпатизировать «за глаза». Эти герои не созданы для симпатий и читательской любви. По крайней мере — целиком они, их отдельные качества иногда заслуживают пристального внимания и уважения.
Типа необъяснимое доверие автору и героям, надежда, что всё вот это будет потом чем-то оправдано, и поняв, чем именно, читатель испытает глубокое внутреннее согласие?
Будет ли это объяснено? Да. Будет ли оправдано? Это уже не моя работа, вы сами выберете, стоит ли их оправдывать, заслужили ли они это. Навязывать милость или кару я не буду. А вот вердикт хотелось бы услышать (если вы не бросите читать, естественно).
Конкретные цитаты не только из библии есть) то же название 31 главы — из Гаргантюа и Пантагрюэль (калькой), но корни лежат в Любовных элегиях. как и 28 — «Даже дьявол может заплакать, когда, посмотрев вокруг, поймет, что, кроме него, в аду никого не осталось.» — Шеррилин Кеньон. В 35 тоже можно наловить) Ну и т.д. Вообще хватает. Та же латынь (названия), конфитеор не с потолка, как и Имагинем Деи.
А линию с солдатами хорошо разовьет сестра той лучницы, которую Люция скальпелем убила.
Вот только, чтобы эти линии не валялись ошметками по роману, нужно проделать большой пласт работы. Пока что я закончила их истории и осторожно вплетаю в то, что уже есть. Ложатся ровно, как раз то, что я хотела. Но это голый скелет из набросков, которые лишь сюжетно легли стык-в-стык, полгода точно я буду шлифовать все в одно целое. Еще полгода уйдет на стилистику.
ну, если через год придете — да :D В любом случае, в рамках конкурса трогать мне ничего нельзя (ну только себе в стол). Новая линия не повлияет на финал, на тех героев, что есть. Да и сами события останутся теми же и с теми оттенками эмоций и героями. Это не будет новым поворотом сюжета, это будет углубление в события, которые уже описаны. Только другой ракурс.
можно)
Ой, пардон, пропустила нечаянно.
Тут много параллелей с христианством, и мне даже странно, что вы только на этой главе заметили. Но вообще эти параллели там специально, это не мимикрокодилы)
Я хочу добавить одну линию как раз направленную на эту проблему и на этот ужас. Слишком уж оно непросто, как и в жизни.
Он и есть)
Оу о.о а я и не знала)
мне нравится) спасибо. Попробую по второму пути, если совсем все будет грустно — по первому.
А под кожей не мясо? Кровь схватывается под БФ-клеем без образования корки. Если пленку сорвать — кровь никуда не польется, верно? Потому что кровь коагулирует.
Нежное мясо — плоть без кожи.
ага, поправлю, мерси.
пссс циферки бы подправить в списке произведений и правилах конкурса, а то там 16-20 августа стоит)
Хорошо))
Отлично
Еще раз спасибо за рецензию)))
и не поспоришь же)
тогда почти у всех нас нет ни шанса))