10 глава. Интернет-паутина в помощь любимым / Ноты случая / Онегина Настя
 

10 глава. Интернет-паутина в помощь любимым

0.00
 
10 глава. Интернет-паутина в помощь любимым
Слезы высохли, завяли те розы, что к ногам когда-то падали.\nВозвращаться к непрочитанной прозе надо ли, надо ли?\nКатя Савельева

— А что это ты такая подозрительно-весёлая? — Спросила Прасковья, поглядывая на то, как я с немалым аппетитом уплетаю уже третий кусок пиццы.

— А тебе денег что ли жалко? — Я сделала глоток мохито и принялась за четвертый кусок. — Так я за себя могу сама заплатить.

— Да нет! Мне не жалко. — Праша отмахнулась. — Я просто удивляюсь — ты же ещё два дня назад ходила ниже воды, тише травы, а сейчас — прям светишься вся! С чего это?

— Я просто подумала. — Я сделала ещё один глоток. — Я же его совсем не знаю.

— Его — это…

— Его — это ЕГО. — Отрезала я и, откусив, продолжила. — Я вот вчера посмотрела на этого твоего ухажера, а сегодня узнала, что он ещё и телефон у тебя украл, и подумала, а если ОН такой же…

— Да нет, он точно не такой.

— Откуда ты это знаешь? — Я даже есть перестала. — Ни я, ни ты его не знаем. Он может оказаться каким-нибудь уголовником или гопником. А может быть он бабник каких мало — с его внешностью это неудивительно. — Я мотнула головой и продолжила поглощать пищу. — Так вот я и решила, что пора его забыть. Нет, не забыть, а просто выкинуть его из головы! Знаешь, мне даже как-то легче стало. Вот и аппетит и настроение вернулись.

— То есть — прошла любовь, завяли помидоры?

— Вы о чём? — На стул рядом с Прашей плюхнулась Кира, опоздавшая из-за того, что бегала по школе, искала химика и выбивая у него свою заслуженную четверку, вместо несправедливо поставленной тройки.

— Да вот Уля сказала, что перестала любить ЕГО.

— Я такого не говорила. — Не согласилась я, умыкая прямо из-под Кириного носа последний кусок пиццы. — Я сказала, что решила его забыть, а любовь — это не файл на жестком диске, её просто так не удалишь. Я в него всё ещё влюблена, только теперь отношусь к этому проще. Может, мне с Димой в кино сходить…

Подруги явно были в шоке. Ну конечно… Я же два месяца не могла успокоиться, а тут вдруг, ни с того, ни с сего взяла и перестала париться. Если честно мне самой не очень верилось, но на душе стало как-то легко.

— Ну… Если тебе так будет лучше, то… — Пробормотала Праша. — Кира, как там химик поживает?

— Он-то очень хорошо поживает, а вот я на все каникулы осталась без интернета. — Я снова перестала жевать. Теперь уже мы с Прашей пребывали в шоке.

— Ты?! Неделю?!!! Без интернета?!!! — Воскликнули мы.

— Можно по тише? — Обратился к нам парень, сидящий за соседним столиком.

— Вообще-то, у нас в стране свобода слова! — Заметила я. — И громкость этого слова не ограничена.

Но мы всё-таки стали говорить тише.

— Так ты будешь неделю без интернета?

— Сама в офлайне! И все из-за этой дурацкой тройки по этой дурацкой химии! Химия… Зачем мне вообще эта химия? Где она мне пригодиться?

— Ну как же? — Наигранно удивилась я. — Когда будем устраиваться, в резюме напишем: «Мы знаем, что такое электроны!»

Мы рассмеялись.

— О да! Это нам очень поможет трудоустроиться! — На минуту воцарилась тишина.

— Так ты выдержишь неделю без интернета? — С сомнением спросила я у Киры, утаскивая с тарелки последний кусок пиццы.

— Я вот вообще не представляю, как это — ты и без интернета. — Поддержала меня Праша.

— А что это вы так в меня не верите? — Кира нахмурила брови. — Вы думаете, что меня, кроме компьютера, ничего больше в жизни не интересует? Ну, допустим, что это так. — Сказала она, посмотрев на наши скептические взгляды. — Но это не значит, что я не смогу без интернета провести какую-то неделю!!! — Решительно отрезала Кира. — Каких-то жалких семь дней!!! Каких-то сто шестьдесят восемь часов! Каких-то десять тысяч восемьдесят минут. Каких-то шестьсот четыре тысячи… Стоп! Я больше не могу считать! Я… я… — Кира начала беспомощно оглядываться. — Я… Точно! — Мы с Прашей чуть ли не подскочили на месте. — Здесь же Wi-Fi есть! — И Кира, воодушевившись, схватила сумку и стала рыться в ней в поисках телефона. Мы с Прашей лишь снисходительно улыбались, наблюдая за ней. Тут Прасковья обратилась ко мне:

— Твоей выдержки на столько же хватит?

— Ты это о чём? — Якобы не поняла я.

— А я это о «Я свои помидоры выдрала с корнем, скоро они завянут, и я ничего не сделаю, чтобы посадить их обратно»!

— Во-первых — сажать нечего, а во-вторых — даже если бы было чего сажать и я бы посадила, то у меня бы всё равно ничего не выросло. По биологии-то у меня тройка… с минусом…

— Только не притворяйся, что ты не поняла мою аллегорию. — Возмутилась Праша и тут же ответила на немой вопрос. — Да, я знаю, что такое аллегория. Так вот: ты уверена, что твоей мантры: «Он — козел, я знаю это вопреки тому, что я ничего не знаю о нём». Тебя даже на час не хватит!

— Не правда! У меня есть сила воли, а ещё — я упёртая, так что часик я смогу продержаться.

— Ни… фига себе… — Прошептала Кира, про которую мы уже практически забыли. — Я бы не хотела тебя расстраивать. Но боюсь, что тебя даже на пять минут не хватит. — Праша самодовольно улыбнулась, а я с возмущением посмотрела на Киру, ошарашенно разглядывающую телефон.

— Это ещё почему?

— Вот почему. — Она протянула мне телефон. Но не успела даже взглянуть на экран, потому что прямо у меня из-под носа телефон выхватила Праша.

— Ни… фига себе… — Ошарашенных подруг стало на одну больше.

— Да что там такое? — Мне надоело ждать пока у Праши проснётся совесть и я, выхватив у неё телефон, посмотрела на экран и впала в шок.

Невозможно! Этого быть не может! Такое в реальной жизни не происходит. Однако произошло. С экрана телефона на меня смотрела… я. Я провела пальцем по экрану, не веря в реальность происходящего, и из динамиков телефона полилась музыка… Моя песня! А я, та которая на экране, зашевелилась, перебирая пальцами по струнам и открывая, и закрывая рот.

— Девочки, что это? — Едва слышно прошептала я, но они меня поняли.

— А ты ниже прочитай запись и всё поймёшь. — Посоветовала Кира.

Я опустила свой взгляд немного ниже и увидела запись:

 

Этот день должен был просто стать днём записи клипа нашей группы, но он стал чем-то большим. Ко мне в кадр ворвалась девушка. Я сначала подумал: «Вот, опять какая-то влюбленная дурочка автограф пришла попросить или что-нибудь похуже». Но это было не так. Это была необычная девушка. Во-первых, потому что она, по-моему, обратила больше внимания на мою гитару, нежели на меня, а во-вторых, потому что у неё потрясающий голос, слегка приправленный неплохими внешними данными.

Пожалуйста разошлите эту запись всем своим друзьям, а те пусть разошлют своим. И если эта запись дойдет до той девушки, я буду вам очень благодарен.

Если Ты это прочитаешь, то позвони мне, пожалуйста. Вот мой телефон ***

P. S. Я буду ждать!

 

И вправду:

— Ни… фига себе… — Ничего другого в голову не приходит.

Он меня помнит. Даже больше — он попытался меня найти. И нашел таки… Запись выполнила свою функцию, письмо нашло своего адресата. И по идеи я должна бежать и звонить, но… мне страшно…

 

***

— Ты ему когда звонить собираешься? — В который раз спросила Прасковья, посматривая на меня с экрана компьютера.

— В понедельник. — Не совсем уверенно ответила я.

— Ага. Знаю я твоё «в понедельник»! Это всегда так: «я начну худеть с понедельника, только не скажу с какого!» — Эту фразу она говорила регулярно в течении последних трех месяцев, поэтому на мораль её высказывания я не обратила ни малейшего внимания. Тогда Праша решила подступить с другой стороны.

— Уже заканчивается второй день каникул, а ничего не происходит. Мне скучно! Моя душа требует экшена! Почему ты не можешь позвонить ему сейчас? Чего ты боишься?

— Неизвестности.

— Тогда ты тем более должна позвонить сегодня! Чем раньше, тем лучше! Потому что если ты помедлишь ещё хотя бы день, хотя бы час, то настолько погрузишься в свои страхи и домыслы, что точно не позвонишь!

— Но…

— Никаких «но»! Бери телефон, набирай номер и говори!

— Но…

— Набирай. — Она воспользовалась тоном, не терпящим возражений. Я печально, но одновременно предвкушающе вздохнула и потянулась к мобильнику. Я очень медленно начала набирать, выученный наизусть, номер. Сейчас незаметно меняем циферку.

— Там не тройка, а семерка. — Поправила меня Праша.

Я вопросительно посмотрела на подругу. Неужели, она настолько хорошо меня знает? Знает, что даже если я и буду менять цифры, то только ненавистную семерку на любимую тройку?

— Тройка звучит по-другому. — Пояснила Праша.

Я стерла номер и уже, не пытаясь оттянуть неизбежное, набрала правильную комбинацию. Вздохнула. Поднесла телефон к уху. И услышала ЕГО голос…

  • Приемы Холлистока. Манон / Роуд Макс
  • Сплетница / Хрипков Николай Иванович
  • Festa delle Marie. Пьеро / Tragedie dell'arte. Балаганчик / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Призыв / Забытые легенды / Kartusha
  • ОДНОСТИШИЯ / Сергей МЫРДИН
  • Баллада Короля-Рыбака / Зауэр Ирина
  • Помнить / Сединкин Владимир
  • О парусной регате / Катти Сарк 2-й сезон / Хрипков Николай Иванович
  • Чёрный Дракон / Я есть Бог / Казанцев Сергей
  • С нами шуточки шутит апрель / Дневниковая запись / Сатин Георгий
  • И снится мне лукавый клоун джокер / Жукова Наталия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль